Как создать звукоизоляцию кара своими руками — lets-store.ru

Описание работ по звукоизоляции кара своими руками: стоимость звукоизоляции в сервисе, типы работ, материалы, индивидуальности и тонкости. Фото и видео.

Содержание статьи:

Сколько стоит звукоизоляция машинки в автосервисе
Какие материалы и инструменты употребляются для звукоизоляции
Разбор салона
Звукоизоляция дверей
Звукоизоляция капота
Звукоизоляция пола
Звукоизоляция крыши
Звукоизоляция багажника
Видео про звукоизоляцию машинки

Через некое время опосля покупки кара мы замечаем, что нас в нем что-то не устраивает. Одним водителям не нравится свойство звучания музыки, остальные грезят избавиться от скрипов в салоне, третьи желают получать от езды больший удобство, и посторонние шумы их отвлекают.

По большенному счету, эти мелочи не влияют на ходовые свойства машинки. Но с иной стороны, очень мнительный шофер будет отвлекаться на посторонние звуки, а это угрожает угрозой для него и пассажиров. Усовершенствование «стального друга» уже сделалось трендом, и решить перечисленные выше трудности поможет звукоизоляция авто.

Сколько стоит звукоизоляция машинки в автосервисе

Работа по звукоизоляции каждой части кара имеет свою стоимость:

Наименование элемента
Стоимость работы, руб.

Капот
2000

Фронтальные и задние арки
5000

Потолок
6000

Днище
7000

Багажник
8000

Четыре двери
9000

Если требуется монтировать целый набор, то почти все автосервисы дают пакетные услуги:

Заглавие пакета
Входящие услуги
Стоимость, руб.

Эконом
Заглушка пола, багажника, включая крышку, арок, дверей
14 – 28 тыс.

Эталон
Обработка потолка, звукоизоляция пола, арок, багажника, капота, дверей
18 – 35 тыс.

Люкс
Полная обработка днища, звукоизоляция всех колесных арок, потолка, багажника совместно с внутренними отделениями, наружной стороны багажника, капота, полная шумоизоляция всех дверей, установка антискрипов по всему корпусу
24 – 50 тыс.

Стоимость пакета зависит от класса кара: малый, средний, бизнес, паркетники (минивэны), вседорожники.

Чтоб сберечь средства и получить уверенность в качестве выполненных работ, звукоизоляцию кара можно создать и своими руками. Естественно, для этого потребуются определенные способности, терпение и время, а подробную аннотацию с описанием того, как стремительно разобрать салон, что и куда наклеить, мы предоставим.

Если бюджет ограничен, принципиально обусловиться, с какой целью для вас нужна звукоизоляция и, исходя из этого, изолировать двери, пол, багажник либо остальные элементы по-отдельности. При достаточности вещественных средств можно созодать «шумку» полностью.

В среднем, процесс займет два-три денька. Лучше оборудовать для работы пространство в гараже или другом закрытом помещении, чтоб перемены погоды не отвлекали вас от дела.

Какие материалы и инструменты употребляются для звукоизоляции

Зависимо от того, какие детали будем изолировать, нам пригодятся различные материалы:

Убрать вибрацию железных частей можно при помощи мастичных либо битумных виброизоляторов. Вязкая структура содействует гашению вибраций. Толщина таковой виброизоляции составляет 2-5 мм. Эти материалы употребляются в качестве базисного пласта для оклеивания железных частей машинки.
В качестве последующего (дополнительного) пласта клеим теплошумоизолятор. Не следует его игнорировать, ведь он поможет не только лишь защитить автомашину от шума, да и сохранить удобную температуру и впитать избытки воды.
Финишным пластом крепим самоклеящуюся пенополиэтиленовую «шумку». Она создана для поглощения значимой массы посторонних шумов.
Если тревожат скрипы в зазорах меж элементами салона, то применяем противоскрипные материалы. Они делаются в форме тонких полос, которыми просто можно «забить» недоступные места.

Один из более всераспространенных виброизоляторов – вибропласт Silver. Битумно-мастичный вибродемпфер делается в форме самоклеящегося металлизированного материала с квадратной разметкой 5х5 см, позволяющей просто разрезать лист на элементы нужного размера.

Вибропоглотитель Silver различается гибкостью, эластичностью, антикоррозийными качествами, свойствами герметика, влагонепроницаемостью, легкостью монтажа даже на сложнорельефных поверхностях. Обычно вибропоглтитель перед монтажом прогревают строительным феном, но Silver в этом не нуждается. Вес материала – 3 кг/м2 при толщине 2 мм.

Вибропласт Gold владеет теми же чертами, что и Silver. Но его 2,3-миллиметровая толщина обеспечивает наилучшую виброизоляцию. Вес вибродемпфера – 4 кг/м2.

Вибропоглотитель BiMast Bomb – мультислойный материал новейшего поколения. 1-ый пласт изготовлен из железной фольги, потом идет пласт на базе битума, а опосля – пласт на базе каучука. Перед монтажом вибропоглотитель требуется подогреть до 40-50 градусов. BiMast Bomb считается одним из наилучших виброизоляторов. Вес листа – 6 кг/м2, толщина – 4,2 мм. Эластичные листы просто разрезаются с помощью ножика либо ножниц.

Теплоизолирующая самоклейка «Барьер» делается на базе пенополиэтилена. С его помощью изолируется пол салона и багажное отделение автомашины.

Клеевая шумоизоляция Сплэн 3004 имеет отличные термоизолирующие и влагоотталкивающие свойства. За счет гибкости его просто монтировать на поверхности со сложным рельефом. Звукопоглотитель имеет вес 0,42 кг/м2 при толщине 4 мм. Также существует 8-миллиметровый Сплэн 3008 и 2-миллиметровый Сплэн 3002.

Данный звукоизолятор может эксплуатироваться в температурных границах от минус 40 до плюс 70 градусов. Сплэн в форме склейкой ленты наносится при температуре окружающей среды от плюс 18 до плюс 35 градусов. При температуре ниже плюс 10 градусов ухудшаются его адгезивные характеристики.

Действенный шумоизолятор Accent Premium гасит шумы, идущие в салон из мотора. Также он применяется для изоляции крыши, дверей, багажника. Он уменьшает уровень шума на 80 %.

Действенный звукопоглотитель Упор 10 имеет отличные термозащитные свойства. Нижний пласт – клеящий, средний – гибкий пенополиуретан, верхний – фольгированная пленка. Работоспособность звукоизолятора ограничивается температурной амплитудой от плюс 40 до плюс 100 градусов. Его вес – 0,5 кг/м2, толщина – 10 мм. Упор 10 избавляет до 90 % шумов.

Шумопоглотитель и уплотнитель Битопласт 5 (антискрип) делается на базе пенополиуретана. Он имеет клеящий слой, который защищает противоадгезионная прокладка, и необыкновенную пропитку. Различается влагоустойчивостью, долгим сроком эксплуатации, потрясающими термоизоляционными свойствами, которые сохраняются при температуре до минус 50 градусов. Кроме поглощения шума, Битопласт 5 убирает скрипы и дребезжание в салоне. При весе 0,4 кг/м2 он имеет толщину 5 мм. Также выпускается 10-миллиметровый Битопласт 10.

Уплотнительный и декоративный материал Маделин имеет черную базу из ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и клеевой слой, предохраняемый противоадгезионной прокладкой. Его толщина – 1-1,5 мм. Применяется для ликвидации зазоров меж кузовом машинки и декоративными деталями салона, зазоров в приборной панели, уплотнения воздуховодов.

Все перечисленные материалы стоят порядка 2 500 рублей за набор листов. Но вы сможете приобрести и остальные подобные материалы.

Из инструментов нам необходимо обзавестись:

    строительным феном для нагрева виброизолятора (употреблять заместо него домашний фен для сушки волос недозволено, потому что он неэффективен);
    прикаточным роликом для прикатывания звукоизоляции;
    ножницами по сплаву либо канцелярским ножиком для резки материала;
    комплектом инструментов для демонтажа обшивки салона;
    набором накидных либо рожковых ключей;
    большенный трещоткой с твердым удлинителем;
    головками на «14» и «17» либо массивным пневмогайковертом;
    шуруповертом с битой длиной от 7 см либо электронной отверткой для экономии времени на демонтаж и оборотный установка крепежных частей;
    крестовой отверткой;
    отверткой TORX для откручивания болтов на дверях;
    малеханькой трещоткой;
    головкой на «10» с удлинителем;
    клипсосъемниками;
    растворителем (подойдет бензин, антисиликон, ацетон либо уайт-спирит – он обезжирит поверхности перед наклеиванием виброизолятора);
    микрофиброй для обезжиривания частей растворителем. Этот шаг игнорировать недозволено, так как обезжириватель наращивает адгезию меж металлическими поверхностями и клеевым слоем виброизолятора.

Все работы производятся в перчатках.

Разбор салона

Самым первым шагом в организации звукоизоляции автомашины считается разбор салона. Для начала читаем управление к авто, а потом приступаем к разбору:

Применяя пару отверток, снимаем весь пластик, при помощи клипсосъемников демонтируем клипсы, крепящие ковролин к полу, вытаскиваем с пола ковролин, скидываем потолок и оставляем его в машине (если не получится вынуть наружу), разбираем обшивки дверей и демонтируем центральную консоль.
При помощи большенный трещетки и головок на «14» и «17», накидного либо рожкового ключа или пневмогайковерта откручиваем ремни сохранности и сидения и выносим их из салона.
Снимаем, но не выбрасываем заводскую звукоизоляцию капота (если она есть).
При помощи малеханькой трещотки и головки на «10» откручиваем крючки, скобы и остальные «держалки» под задними креслами и в багажнике. Демонтируем элементы задней части салона.

При всем этом проявляем терпение, так как на это может уйти 2-2,5 часа. При разборе салона раскладываем все болты и шурупы по отдельным баночкам: для дверей, пола, багажного отсека, центральной консоли. Так вы их не перепутаете при оборотной сборке.

Звукоизоляция дверей

Проще всего шумоизолировать двери. С их и начнем. Кроме перечисленных выше инструментов, нам пригодятся клипсы, при помощи которых дверные карты крепятся к скелету двери, так как при снятии обшивок и иных деталей салона они время от времени ломаются. Порядок работы:

Очищаем от загрязнений и обезжириваем все внутренние части.
Устанавливаем виброизоляционный слой шириной 2-3 мм. Для этого измеряем внутреннюю поверхность двери и разрезаем листы на отрезки размером около 180х250 мм, чтоб проще было работать.
Монтируем 1-ый отрезок вибродемпфера и прикатываем его роликом для удаления воздуха меж материалом и поверхностью двери, обеспечивая очень плотное прилегание виброизолятора.
Устанавливаем «шумку» шириной 10 мм, за ранее нарезанную отрезками 18-25 см.
Проходимся по всей поверхности роликом.
Во все углубления наносим действенный звукопоглотитель.
Опять кропотливо прикатываем материал роликом.
Монтируем все детали дверей назад.

Чтоб достигнуть лучшего эффекта и сделать снутри двери акустический короб, обеспечивающий наиболее высококачественный звук из динамиков, перекрываем вибропластом отверстия под динамики, также ручки открывания двери, крепления ручек стеклоподъемников и остальные технические отверстия.

Но тут принципиально учитывать вес материалов, по другому через некое время дверь начнет провисать и востребует подмены петель. В задних дверях, обычно, динамиков нет, потому их звукоизоляция производится проще.

Звукоизоляция капота

Звукоизоляция капота не полностью помогает заглушить шумы агрегата. Но она отлично теплоизолирует мотор в прохладное время года. Работы производим с учетом веса материала. Очень огромное утяжеление капота спровоцирует течь амортизаторов. Если имеется заводской шумоизолятор, то звукопоглотитель избираем с учетом ее толщины. Если же ее нет, то используем самую толстую, 15-миллиметровую «шумку».

Устанавливаем на все детали меж ребрами жесткости битумный виброизолятор, так как лишь таковой материал сумеет выдержать огромные температуры.
Возвращаем на пространство заводской шумоизолятор.
Если его не было, монтируем свою «шумку».

Устанавливать виброизолятор на ребра жесткости не рекомендуется, так как это не дозволит встать на пространство заводской «шумке».

Звукоизоляция пола

А вот звукоизоляция пола как раз может предупредить проникновение звуков агрегата в салон. Не считая этого, она ограждает от дребезга различных деталей. Этот процесс довольно трудозатратный, но он дозволяет убрать основную массу шумов:

Очищаем от загрязнений и обезжириваем все железные части.
Наклеиваем стык в стык виброизолятор шириной 4-4,2 мм. Кропотливо прокатываем роликом всю поверхность, по другому оставшийся воздух конденсируется и спровоцирует ржавление.
Последующим пластом устанавливаем 10-миллиметровый шумоизолятор.
Толстым шумоизоляционным материалом обклеиваем колесные арки со стороны салона двумя-тремя слоями.
Удаляем прикаточным роликом оставшийся воздух и обеспечиваем плотную клейку вибропоглотителя с шумопоглотителем.
Монтируем назад обшивку салона и демонтированные элементы.

Сейчас нас не будут раздражать удары малеханьких камешков по днищу автомашины.

Звукоизоляция крыши

В дождик либо град все звуки стихии через крышу попадают внуть машинки. «Шумка» поможет отчасти с сиим совладать. Если же крышу добавочно проклеить теплоизолятором, в салоне будет сохраняться удобный локальный климат.

Растворителем кропотливо удаляем с потолка остатки промышленного клея.
Меж ребрами жесткости изготавливаем бумажные трафареты, вырезаем по ним вибродемпфер и монтируем на крышу первым слоем.
Также по трафаретам вырезаем звукопоглотитель и устанавливаем последующим пластом. Кропотливо прикатываем поверхность.
Поверх звукопоглотителя монтируем теплоизолятор.
Собираем потолочную обшивку.

При выбирании материалов снова же учитываем вес, ведь у кара с томным потолком и центр масс выше, а это может усугубить маневренность.

Звукоизоляция багажника

Багажник резонирует шумы от днища, глушителя и иных частей передвигающегося авто. Не считая этого, шуметь при движении может и груз, транспортируемый в багажнике. С помощью звукоизоляции этого элемента можно комплексно решить делему, а заодно и уменьшить теплопотери машинки.

Очищаем багажник от мусора.
Делаем бумажные лекала боковых стен, внутренних задних крыльев и крышки багажника, вырезаем по ним детали из вибропоглотителя и приклеиваем к подходящим элементам авто.
Прикатываем все поверхности роликом, уделяя особенное внимание кромкам.
Последующим пластом устанавливаем шумопоглотитель.
Третьим пластом устанавливаем звукоизоляцию.
Возвращаем назад обшивку багажника.

Грамотная звукоизоляция всей автомашины дозволит на 60 % уменьшить показатель шума в салоне. В процессе работы не торопитесь, и если что-то не вышло сходу, не кидайте дело. Проявите терпение, тогда и все у вас получится.

Видео про звукоизоляцию машинки:

Опрос

Вы делали звукоизоляцию собственного кара?
Да Нет Сейчас сделаю
Всего проголосовало: 0

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий