Как поменять насос гидроусилителя руля — lets-store.ru

Поведаем о главных составных гидроусилителя руля, как верно поменять насос и прокачать систему.

Кому приходилось ездить на российском каре без гидроусилителя и потом пересесть на иномарку, сходу произнесет, что разница значимая и чувства совершенно остальные при вождении. Не надо напрягать руки, мыслить о линии движения разворота, так же гидроусилитель помогает сохранить маневренность, управление каром и смягчает удары.

Намного приятней, когда таковой гидроусилитель установлен на кар, но рано либо поздно приходит момент, когда он выходит из строя. Соответствующими поломками гидроусилителя считается проявление шума во время поворота руля, уменьшение воды, поворот руля с рывками либо же тугое вращение руля, проявление различного рода стука при езде по неровной дороге, либо же ужаснее всего это понижение маневренности кара.

Главные составные гидроусилителя

Зависимо от модели и марки кара, система гидроусилителя может отличатся, но все таки, главные детали постоянно есть. Сначала это насос, который предназначен для поддержания давления и движения воды в системе. Распределитель – подает жидкость по определенным цилиндрам системы, это никак не касается цилиндров мотора. Гидроцилиндр, который помогает, средством давления, перемещает поршень, тот в свою очередь передает усилие на колеса, для облегчения поворота. Ну и естественно не обойтись без соединительных шлангов, которые помогают циркулировать жидкость в системе и передавать жидкость одной части в другую.

Если нашли неисправность в гидроусилителе, не откладывайте ремонт либо подмену деталей на позже. Время от времени ремонт может поправить ситуацию, но бывает момент, когда необходимо лишь поменять покоробленную деталь.

Поменять весь гидроусилитель руля не так просто, придется снимать движок кара и разбирать половину фронтальной ходовой части. В новейших иномарках намного сложней механизм и лучше сходу обратится в сервисный центр.

Средняя стоимость подмены на СТО составляет от 30 баксов, потому что сложность зависит от кара. В сервисных центрах намного дороже, потому что употребляются уникальные запчасти.

Для примера разглядим подмену насоса гидроусилителя руля, потому что почаще всего он приходит в негодность.

Подмена насоса гидроусилителя

1-ое, что стоит создать при подмене, это снять ремень с гидроусилителя. Сходу охото предупредить, что перед снятием советуют уяснить силу натяжения ремня, если вы не любите подбирать наобум, как это было до ремонта. Если же не понимаете, как верно создать это, то поставьте для себя метки, перед тем как приступить к съему.

Что бы снять ремень, необходимо отпустить ролик натяжителя гидроусилителя, а позже самим натяжителем ослабить ремень. Потом снимаем защиту над ремнем, обычно один болт откручивают стопроцентно, а 2-ой попускаем, чтобы отвести в сторону защиту. Сейчас мы можем снять ремень.

Рекомендуют поглядеть ролик натяжителя и сам натяжитель, с виду время от времени нечего отвратительного, но прокрутив его, можем узреть, как он прогуливается восьмеркой. В таком случае стоит поменять, потому что это весьма очень будет влиять на износ ремня гидроусилителя.
Сейчас, как и положено, по технике сохранности обесточиваем электропитание машинки, снимаем клеммы с аккума. Потом отсоединяем клеммы датчика с гидроусилителя и откручиваем шланги обратки. Заблаговременно подготовьте емкость, потому что с этих самых трубок потечет жидкость, идеальнее всего не сливать, а закрыть заглушкой. Последующим шагом откручиваем трубку высочайшего давления гидроусилителя.

Для того, чтобы снять трубку, необходимо её мало пошевелить по часовой и против часовой стрелки. Но необходимо быть весьма усмотрительным, потому что наконечник трубки дюралевый и может просто сломаться. Дело осталось за снятием насоса гидроусилителя, снять его дело не хитрое, болты запрятаны за шкивом ремня, для этого откручиваем попеременно болты, прокручивая шкив на любой.

Сбор происходит в оборотном порядке, не стоит через силу затягивать болты, чтобы не оборвать шляпки. Натягиваем ремень по тем меткам, которые мы сделали ранее, да и пересиливать тоже не стоит, потому что это приведет к резвому стиранию ремня.

Прокачка системы гидроусилителя руля

Подмена насоса гидроусилителя, это еще не полный процесс, требуется еще создать систему без воздуха, плюс к этому по любом необходимо будет доливать жидкость в бачек. Идеальнее всего поменять жидкость на теплый движок, но потому что мы меняли насос гидроусилителя, понятное дело, что все было остывшим.

Прогреть бачек и все вероятные каналы, по которым будет соединяться жидкость можно при помощи технического фена. Но не стоит усердствовать очень, чтобы не перегреть и не попалить трубки. Заблаговременно приготовленную трансмиссионную жидкость тоже лучше прогреть, потому что будет лучше заливаться. Любой употребляет ту, которая рекомендована производителем кара, большая часть производителей советуют Dextron II. Не забываем о минусовой температуре, при морозе основное, чтобы не перемерзла, потому при выбирании воды обратите на маркировку на этикетке.

Опосля того как отсоединили шланг обратки от бачка гидроусилителя, опустите его в пустую бутылку. Само отверстие в бачке, где была обратка, стоит временно кое-чем закрыть. Процесс проходит последующим образом: наливаем трансмиссионную жидкость в бачек гидроусилителя, прокручиваем стартер, тот в свою очередь крутит насос гидроусилителя и он прокачивает помаленьку жижу в трубку обратки, та в свою очередь в пустую бутылку.

По цвету можно будет осознать, когда жидкость прокачалась в гидроусилителе, и тогда стоит приостановить прокачку. Дальше назад соедините шланг обратки с бачком и опять несколько раз прокрутите стартером и параллельно двигайте рулем, кое-где на 25 % от его оборота, на лево и на право. Это для того, чтобы ощутить руль. Не в коем случае не заводите движок, потому что жидкость в гидроусилителе под давлением вылетит.

Бывалые водители советуют отключать бензонасос, чтобы тот просто не мог запустить движок.
На этом прокачка и подмена насоса гидроусилителя завершается, собираем все в оборотном процессе, подключаем бензонасос. Смотрим, чтобы в бачке трансмиссионной воды было до уровня максимум. Садимся в кар и проезжаем пару кругов. Заодно и прокачаете на рабочем движке.

Во время езды постарайтесь по максимуму выкрутить руль в состоянии движения машинки, конкретно так вы почувствуете, есть ли еще какие-то недочеты либо хруст. Не обязано быть никаких провалов при обороте либо шума. Еще лучше поставить на улице человека и что бы он параллельно поглядел и послушал, как во время работы ведут себя фронтальные колеса и не подает ли сторонних звуков новейший насос гидроусилителя.

Видео о механизме работы гидроусилителя руля:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий