Как реально стройку завода Tesla в Украине? — lets-store.ru

Аналитическая статья о способности строительства компании Tesla на местности Украины. Предначертано ли реализоваться принципиальным планам Илона Маска? В конце статьи — увлекательное видео по теме.

Содержание статьи:

    Гранит преткновения — аккумулятор
    Украина претендует на сотрудничество
    Китайский опыт
    Предложения и планы
    Высокоскоростная транспортная система
    Получится ли Tesla воплотить загаданое
    Видео о способности строительства завода Тесла в Украине

Глава компании Tesla Илон Маск не один раз заявлял о том, что цель его компании – создать так, чтоб относительно редчайшие на дорогах большинства государств электромобили перебежали в разряд мейнстрима.

Задачка эта сложная, в особенности если учитывать, что производители традиционных каров на базе мотора внутреннего сгорания полностью прогнозируемо не впадают в экстаз от схожих заявлений. Часто в средствах массовой инфы возникают отрицательные выражения экономистов и производителей авто транспорта касательно перспектив развития Tesla. Но компания Маска неприклонно и целеустремлённо движется вперёд.

Гранит преткновения — аккумулятор

Недозволено игнорировать тот факт, что за время собственной деятельности компания Tesla достигнула целого ряда фурроров. Эти успехи и заслуги вынудили даже маститых производителей авто транспорта сделать ряд спешных телодвижений, чтоб не оказаться откровенно отстающими в отрасли. Современные аналитики темно шутят, что даже если Tesla Inc. потерпит крах, её всё равно будут с благодарностью держать в голове как компанию, из-за которой BMW, Ауди и остальные монстры автопромышленности в конце концов очнутся от бензиново-дизельных грёз и станут современными производителями экологически неопасных электромобилей.

В конце второго квартала 2018 года Маск поздравил служащих Tesla Inc. с тем, что компании удалось достигнуть выполнения поставленного плана: довести объёмы производства электромобиля Tesla 3 до 5 000 в недельку. Наиболее того, намеченный план перевыполнен на 2 000 электромобилей. Вне сомнения, это фуррор.

Компания Маска обосновала миру, что жив и нужный рынок электромобилей существует, и это – не экзотика, а полностью жизнестойкая заявка на будущее. Спрос на электромобили неприклонно растет. Если это так, то совсем явна необходимость наращивания производства, но тут начинаются трудности.

По признанию самого Маска, при данных темпах производства у компании наблюдается недостаток аккумов. Компания сотрудничает с производителями аккумуляторных батарей, но производимого количества не хватает для такового объёма собираемых электромобилей. В планах Tesla – организовать и сделать свой выпуск электронных батарей.

Аккумуляторные батареи для Tesla производила и производит японская компания Panasonic. Контракт о сотрудничестве перезаключался и действует по сей денек, но сходу опосля перезаключения контракта Илон Маск заявил, что в планы компании заходит проектирование и возведение собственного производственного комплекса.

Завод по изготовлению литий-ионных аккумов Tesla в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) – Gigafactory – был открыт 29 июля 2016 года. На уровень массового производства предприятиевышло к началу 2017 года. Возведение производственных мощностей обошлось компании в 5 миллиардов. баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). По плану служащих Tesla, создание обязано восполнить до 30% от объёма общего недостатка электронных аккумуляторных батарей для электромобилей и зарядных модулей для домашних аккумуляторных систем Powerwall.

Оставшийся недостаток планируется покрыть за счёт строительства новейших заводов. Вопросец о том, где будет расположено означенное создание, пока остаётся открытым.

Украина претендует на сотрудничество

В реальный момент запущен процесс переговоров Министерства инфраструктуры Украины с компанией Tesla о вопросце строительства завода по производству аккумуляторных батарей.

Перспектива сотрудничества с одним из оживленно развивающихся производителей электромобилей непревзойденно укладывается в рамки “Drive-Ukraine” – Государственной транспортной стратегии, принятой в Украине на перспективу до 2030 года. Одним из ведущих направлений стратегии её создатели именуют приоритетное развитие электронного транспорта. По их представлениям, к 2020 году электромобили должны составлять наиболее половины авто рынка страны.

По воззрению министра инфраструктуры Омеляна, модернизировать сферу инфраструктуры и создать её технологичной можно лишь путём вербования в страну компаний с мировым именованием, таковых как Tesla. По словам министра, все есть предпосылки для того, чтоб уверить Маска выстроить завод по производству электробатарей конкретно в Украине.

Китайский опыт

Опыт строительства производственных мощностей в остальных странах для Tesla не является кое-чем новеньким. 10 июля 2018 года новостное агентство Reuters сказало о заключении соглашения меж китайскими властями и Tesla Inc. Речь идёт о строительстве под Шанхаем наикрупнейшго завода по сборке электромобилей. Объём производства планируется довести до полумиллиона машин в год.

Необходимо подчеркнуть, что китайский завод станет первым предприятием Tesla вне местности Соединённых Штатов. Не считая производственных мощностей, компания планирует развернуть в Китае объединённый центр маркетинга, разработки и внедрения. Начало строй работ запланировано на 2019 год.

Переговоры с Китаем Tesla вела уже довольно издавна: компанию, вне сомнения, завлекает интенсивное развитие китайского рынка и перспектива избавиться от привезенных из других стран пошлин. Может быть, опыт Китая поможет Маску и его украинским партнёрам резвее условиться о строительстве украинского компании.

Предложения и планы

В Украине соображает, что перспектива размещения производства аккумов для Tesla может завлекать и остальные страны. Потому сотрудники Министерства инфраструктуры указывают на то, что они стараются предложить компании симпатичные условия. Пока прогнозы самые радужные, но как вправду симпатичными будут эти условия, и станет ли создание батарей для Tesla на украинской земле реальностью – покажет лишь время.

Вообщем, одним лишь созданием аккумуляторных батарей для электромобилей планы компании и украинских чиновников не ограничиваются. Украину очень завлекает ещё один проект Илона Маска – так именуемая «5-ая разновидность резвого транспорта» — Hyperloop.

Высокоскоростная транспортная система

Опосля анонса возведения скоростной стальной дороги в Сан-Франциско Илон Маск заявил, что означенная дорога очень неспешная (её наибольшая заявленная скорость – 322 км/ч), и он понимает, как создать её резвее и дешевле. Проект оценили в 6 миллиардов. баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

Мысль Hyperloop заключается в постройке трубы, снутри которой будет находиться разрежённый воздух. В данной для нас трубе размещаются пассажирские и грузовые капсулы, двигающиеся по принципу вакуумного поезда. Электронный импульс инициирует изначальное движение капсулы, установленный на фронтальной панели капсулы компрессор втягивает разрежённый воздух и направляет его под днище. Образовавшаяся воздушная подушечка движется в обратную сторону, соответственно, выталкивая капсулу вперёд, так как сзаду давление воздуха нагнетается выше, чем перед капсулой. Скорость движения такая, что капсула Hyperloop будет покрывать расстояние от Киева до Одессы за полчаса.

В реальный момент проектом заинтересовались 5 государств, в том числе – Украина. Министерство инфраструктуры завлекло к партнёрству Национальную академию, Южмаш, Украинский институт грядущего и остальные организации. Украинские спецы планируют сотрудничать с мексиканскими сотрудниками, которые также занимаются вопросцами сотворения Hyperloop у себя в стране.

Эта система позиционируется как более дешёвая по сопоставлению с иными скоростными видами транспорта. В 2017 году в связи с сооружением транспортной системы назывались такие числа, как 3,6 млрд баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).
Сейчас эта величина, вне сомнения, стала больше. Для покрытия расходов аналитики именуют стоимость билета на рейс Киев-Одесса около 4 500 гривен. Непонятно, что транспорт таковой стоимостью будет обширно нужен и доступен для рядовых людей страны. Потому вопросец о возведении Hyperloop в Украине пока остаётся на уровне исследовательских работ.

Получится ли Tesla воплотить загаданое

Представления аналитиков относительно перспектив компании расползаются. Кто-то восхищается гениальностью главы Tesla, кто-то критикует все его начинания. Tesla – это типичный феномен автопромышленности: компания производит каров в 30 раз меньше, чем, например, концерн BMW, фактически работает без прибыли, но при всем этом на бирже занимает позицию самого ценного авто концерна Америки.

Маск известен как неуёмный оптимист, его планы обвораживают почти всех. При всем этом недозволено игнорировать тот факт, что, невзирая на вереницу денежных и производственных проблем, Илон делает весьма почти все из собственных принципиальных обещаний.
Компания Tesla по производству электромобилей несла убытки, начиная с сентября 2016 года. Но невзирая на все препятствия, в июле 2018 года Маск подтвердил, что заявленные планы по производству четырёхдверного седана Model 3 стоимостью 35 тыс. баксов удачно реализованы. Достигнутые объёмы производства не только лишь решили трудности компании, да и прирастили её привлекательность для инвесторов.

С иной стороны, аналитики Bloomberg указывают на то, что скорость, с которой Tesla несёт убытки, может привести к её банкротству уже в августе 2018 года.

Высок процент огрехов при производстве машин. Лишь 10% из их можно именовать на сто процентов лишёнными изъянов сборки: это и огрехи внутренней отделки, и плохо закрывающиеся двери, и почти все другое. Вообщем, в лагере приверженцев Tesla эти недочеты относят за счёт «детской заболевания» компании, не так давно вышедшей на рынок. Описанные недочеты не мешают электромобилям Tesla получать высшие баллы в краш-тестах.

Ещё один повод для оптимистичного взора на будущее компании – тот факт, что электромобилестроение сейчас переживает бурный рост. Уже на данный момент дискуссируются предложения на сто процентов запретить движки внутреннего сгорания, чтоб спасти экологическую ситуацию на планетке. В свете этого можно предсказать Tesla повышение толики в мировом авто парке.

В прошедшем 2017 году Tesla выпустила около 85 000 электромобилей, а управляющий компании уже гласит о производстве миллиона машин в 2020 году. Невзирая ни на какие трудности и препятствия, сдаваться Илон очевидно не собирается. Наиболее того, он анонсировал, что к концу года компании пригодятся доп денежные вложения, чтоб заавтоматизировать создание и прирастить его объём. Сюда же входят и планы по строительству доп мощностей по производству аккумуляторных батарей, и это создание полностью может показаться в Украине.

В случае, если Илону Маску не получится в скором времени решить более значительные трудности компании, придётся с сожалением сказать, что репутация Tesla оказалась лучше, чем сама компания с её брутальным маркетингом и огрехами производства. В этом случае остается ожидать возникновения новейших фаворитов в сфере производства электронных каров.

В свете разноплановой динамики развития компании и экономической ситуации в Украине трудно совершенно точно гласить о том, когда в стране покажется завод Tesla. Но беря во внимание амбиции Илона Маска и направления развития его компании, можно не колебаться, что рано либо поздно это произойдёт. Компания усердно работает над исправлением собственных ошибок и не теряет оптимистичного взора в будущее. Прекрасная история, которую разворачивает перед нашими очами директор Tesla Inc., даёт возможность фанатам концерна надежды, что в один прекрасный момент Tesla превзойдет всех в автомобилестроении, отодвинет на обочину дороги соперников и выплатит все свои долги. Когда? Повторимся: время покажет.

Видео о способности строительства завода Тесла в Украине:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий