Как поменять сальник лобовой крышки Рено Логан 1,4 — lets-store.ru

Подмена фронтального сальника коленвала на Рено Логан 1,4 — довольно трудозатратный процесс, но, при наличии инструмента, самостоятельная работа по подмене поможет сберечь ни одну тыщу рублей. О том, как поменять фронтальный сальник коленвала на Рено Логан 1,4 — в статье.

Содержание статьи:

    Предпосылки износа сальника
    Инструмент для подмены
    Как поменять сальник
    Видео

Ремонт кара постоянно не весьма то приятный момент, во-1-х это растрата средств, время от времени и не малеханькой суммы, а во-2-х это занимает время, если созодать ремонт самому. Одним из примеров таковых хлопот можно именовать ремонт мотора, в нашей ситуации это подмена сальника коленвала. Разглядим предпосылки и что за чем стоит созодать во время ремонта.

Предпосылки и вероятные последствия неисправности

Фронтальный сальник коленвала Рено Логан имеет маленькие габариты и почаще выходит из строя, чем задний. Выявить его неисправность можно по течи масла в районе шкива коленвала, подтекам в фронтальной части картера мотора под шкивом, наличии масла на шкивах и ремнях мотора.

Причинами выхода из строя сальника почаще всего являются:

    Высочайший пробег кара;
    Длинный «обычный» мотора без работы;
    Установка сальника низкого свойства либо подделки;
    Некорректная установка сальника (перекосы, установка не до упора и т. д.);
    Неисправности мотора, к примеру, сальник может выдавливать высочайшим давлением картерных газов.

Главные деяния для подмены сальника и инструмент для работы

Для того что бы добраться до данной нам детали, нужно провести ряд предварительных действий и демонтировать некие детали ДВС.

Процесс подмены можно поделить на последующие логические этапы:

    Демонтаж приводного ремня вспомогательного оборудования;
    Снятие ремня ГРМ;
    Снятие шкива и зубчатой звезды коленчатого вала;
    Извлечение неисправной детали, запрессовка новейшего сальника;
    Сборка в оборотном порядке.

Для проведения работ будет нужно обычный набор ключей и головок размерами: 8, 10, 13, 16, 18.

Процесс подмены сальника лобовой крышки на Рено Логан 1,4

Сейчас будет тщательно описан процесс работ для подмены неисправной детали.

Снятие ремня вспомогательного оборудования:

    Произвести демонтаж правого колеса и брызговика.
    Для кара с гидроусилителем и кондюком необходимо надеть ключ на 13 на болт натяжного ролика и надавливая на него скооперировать отверстия в кронштейне ролика и корпусе устройства, уставить в их шестигранник на 6мм либо болт такового поперечника, опосля чего же снять ремень.
    Если кар без кондюка, то для снятия ремня нужно ослабить регулировочный болт кронштейна натяжного ролика, ослабить 2 болта крепящих кронштейн и снять ремень.
    Для ДВС без гидроусилителя снятие ремня делается методом ослабления крепления генератора.

Снятие ремня ГРМ. Вся система представляет собой сам ремень, натяжной ролик, 3 зубчатых шестерни:

    Для подмены нужно снять картерную защиту. Под поддон подставить упор либо слегка поддомкратить его, подложив под поддон древесный брусок.
    Демонтировать правую верхнюю подушечку мотора, открутив 5 болтов ключом на 16.
    Демонтировать верхнюю крышку ремня ГРМ и пластмассовый футляр открутив 6 болтов при помощи головок 8, 13, 16.
    Выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ), для этого нужно прокручивать коленвал торцевой головкой на 18 до совмещения метки на распределительном вале с логотипом «Dacia» на крышке головки блока. При всем этом метки на шестерне коленвала и корпусе мотора тоже должны совпасть, но метки на корпусе может и не быть, в таком случае можно нанести ее без помощи других. При установке ремня заморочек не возникнет т. к он сам имеет метки. Стоит также знать, что на каре Рено Логан отсчет цилиндров идет от маховика.
    Пометить, сфотографировать либо уяснить положение натяжного ролика ремня ГРМ, опосля чего же ослабить его болт ключом на 17 и снять ремень. Необходимо направить особенное внимание на свойство ремня, при выявлении изъянов, потертостей, трещинок, следов масла, ремень должен быть непременно заменен.

Демонтаж шкива и зубчатой шестерни коленчатого вала:

    Для решения данной нам задачки коленвал нужно застопорить, для этого нужно открутить винт, обозначенный на рисунке 1 и, вставляя штырь либо отвертку пригодного поперечника, проворачивать коленвал до того времени, пока он не застопориться. Можно также высадить ассистента за руль, который включит 5 передачу и будет задерживать тормоз, или застопорить коленвал можно через окошко картера сцепления.
    Открутить винт и демонтировать шкив и зубчатую шестерню.

Демонтаж неисправного и установка новейшего сальника:

    Извлечь сальник с помощью плоской узкой отвертки, соблюдая меры предосторожности, не поцарапать поверхность высадки.
    Смазав сальник машинным маслом, при помощи торцевой головки либо кусочка трубы пригодного поперечника, аккуратненько запрессовать до упора, соблюдая предельную осторожность. При повреждении сальника во время запрессовки, его придется поменять на новейший.

Сборка делается в оборотном направлении, в ее процессе особенное внимание стоит уделить установке и натяжению ремня ГРМ, метки на ремне должны совпасть с метками на шкивах, отличить их можно последующим образом: метка для шестерни коленвала нанесена на обоих сторонах ремня, рядом с меткой совмещаемой с шестерней распредвала нанесены надписи и обозначено направление вращения. Опосля установки ремня, не излишним будет провернуть коленвал на 2 оборота, убедившись в его вольном вращении.

Видео – подмена сальника лобовой крышки на Рено Логан 1,4:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий