Катушка зажигания ВАЗ 2110-2112 — lets-store.ru

Катушка зажигания мотора — это основная деталь системы зажигания кара, которая служит обыденным преобразователем неизменного тока низкого напряжения, что поступает от АКБ либо впрямую от электрогенератора в высоковольтное напряжение для предстоящей подачи электронного импульса на свечки зажигания.

Катушка представляет собой, образно говоря, «сердечко» системы зажигания, поэтому, что обеспечивает создание в ней высочайшего напряжения. Эта деталь употребляется во всех современных системах зажигания: электрической, контактной и бесконтактной. Катушка зажигания, по собственной сущности, является трансформатором с 2-мя обмотками.

Данный преобразователь напряжения нередко автолюбители в быту именуют «бобина».

Необходимо подчеркнуть, что эта деталь кара — достаточно надежная система, соответственно, выходит она из строя довольно изредка. К главным её неисправностям относятся:

    обрыв вторичной обмотки;
    витковое замыкание катушек;
    пробой крышки.

Наличие трещинкы прогара гласит о том, что крышка её пробита. Обрыв и витковое замыкание можно найти при помощи замера сопротивления катушек. В отличии от таковой необходимости, как, к примеру, «ремонт трамблера», пробовать чинить катушку зажигания не стоит — необходимо просто приобрести новейшую.

Стоимость катушки зажигания для ВАЗ

Стоимость данной нам составляющей системы зажигания для каров ВАЗ на нынешний денек не большая. Б/у можно приобрести за 150?200 рублей. Стоимость новейшей «бобины» для кара ВАЗ 2101 (Б-117 Ст.Оскол «6») — 450 рублей, для ВАЗ 2108 (027.3705 Ст.Оскол «6») — 490?500 рублей и наиболее.

Не плохая новенькая катушка зажигания К100 2108-3706010 (на фото выше) для карбюраторных движков каров ВАЗ 2108, 2109, 21099 (Лада Самара), 2110, 2111, 2112 стоит 650 рублей.

Стоимость модуля зажигания 042 ВАЗ 2110 СОАТЭ (фото выше) в Рф — 1500 руб.

Снятие и подмена катушки зажигания

В этом случае, если на пластмассовой крышке данной нам детали наблюдаются трещинкы, сколы, следы вытекания масла либо перегрева, то её непременно необходимо поменять. Для снятия преобразователя низковольтного напряжения Для вас пригодятся ключи на 8 и 10.

Порядок действий по выполнению подмены катушки зажигания:

1. Сначала, следует заглушить движок машинки и провод отсоединить от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Опосля этого нужно отсоединить центральный высоковольтный провод от «бобины».

3. Потом необходимо отвернуть две гайки крепления ключом «на 8» и отсоединить от клемм катушки зажигания два провода.

4. На этом шаге требуется отвернуть ключом «на 10» одну гайку и ослабить затяжку 2-ой гайки крепления детали к кронштейну.

5. Опосля этого можно её снимать.

6. Подмена катушки зажигания кара ВАЗ на новейшую происходит в таком порядке, который является оборотным снятию, притом, голубий провод необходимо подсоединить к клемме «Б», красноватый — к клемме «К».

Проверка катушки зажигания ВАЗ

Нормативы характеристик катушки при температуре окружающей среды, равной +25 °С, должны приравниваться нижеуказанным показателям. В этом случае, если опосля проверки электронной детали её характеристики не соответствуют нижеуказанным показателям, то устройство необходимо поменять.

Порядок действий по проверке «бобины»:

1. До этого всего, следует её снять с авто.

2. Если это нереально, то можно провести проверку катушки зажигания, не снимая её с машинки. Для этого опосля отсоединения провода от клеммы «–» аккумуляторной батареи, нужно отсоединить преобразователь напряжения от клемм проводов (красноватого и голубого), также выдернуть центральный высоковольтный провод.

3. С целью проведения проверки сопротивления первичной обмотки катушки необходимо подсоединить к низковольтным клеммам катушки омметр. При всем этом, сопротивление обязано приравниваться у катушки 3122.3705 (0,43±0,04) Ом, а у 8352.12 — (0,42±0,05) Ом.

4. Для того, чтоб проверить сопротивления вторичной обмотки катушки, следует подсоединить омметр к низковольтной клемме «Б» и высоковольтной клемме преобразователя. Сопротивление у 3122.3705 обязано приравниваться (4,08±0,40) кОм, а у катушки 8352.12 — (5,00±1,00) кОм.

5. Чтоб выполнить проверку сопротивления изоляции на «массу» необходимо подсоединить омметр попеременно к каждой клемме и к корпусу катушки зажигания. Омметр во всех вариантах должен показать сопротивление, которое превосходит 50 МОм.

Видео про снятие и подмену катушки зажигания кара Опель Вектра:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий