Kia Niro Plug-In Hybrid 2018: усовершенствованная версия кроссовера — lets-store.ru

Обзор Kia Niro Plug-In Hybrid 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Kia Niro Plug-In Hybrid 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Киа Ниро Plug-In Hybrid 2018 года
    Видео

Сначала 2016-го в Чикаго (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)) компания Kia представила одну из самых давно ожидаемых моделей – гибридный паркетник Kia Niro, ставший основоположником новейшего класса каров HUV (утилитарные гибридный машинки).

Официальный дебют новинки на европейском рынке состоялся в том же году в процессе каждогодней Женевской автовыставки, а спустя ровно год компания представляет модификацию Kia Niro Plug-In Hybrid, большая часть решений которой были позаимствованы у ранее представленного Хендай Ioniq Plug-In Hybrid.

В сопоставлении с обыденным Киа Ниро плагин-гибридная модификация получила несколько зрительных различий снаружи и снутри, неповторимый дизайн легкосплавных дисков и модернизированную техно начинку.
Забегая наперёд, отметим, что Kia Niro Plug-In Hybrid – знаковый кар, сочетающий внутри себя симпатичную наружность, технологии грядущего и приемлемую стоимость, делающую его одним из наилучших предложений в своём классе.

Экстерьер Kia Niro Plug-In Hybrid 2018

Наружный вид версии Plug-In Hybrid в точности повторяет такой в Kia Niro, а выяснить новинку можно по голубой графике на переднем и заднем бампере, также уникальному дизайну легкосплавных дисков R16.

Передная часть кузова щеголяет эффектной головной оптикой со светодиодным заполнением, фирменным рисунком фальшрадиаторной решётки и массивным бампером с большим воздухопоглотителем и оригинально обыгранными фонарями противотуманных огней.

Сбитый и подтянутый профиль кроссовера веселит глаз громоздкими колёсными арками, покатой линией крыши плавненько переходящий в маленькой задний спойлер, также уникальными выштамповками на боковинах.

На левом боку кара производитель расположил обычный люк бензобака, также доп люк для подзарядки аккумуляторных батарей, размещающийся сходу за аркой фронтальных колёс.

Задняя часть кузова получила мощные габаритные LED-огни, крупную дверь багажного отсека и серьезный бампер. Здесь же размещается шильдик наименования модели и значок «Eco Plug-In».

Наружные габариты Kia Niro Plug-In Hybrid составляют:

Длина, мм4355Ширина, мм1805Высота, мм1545Колесная база, мм2700Клиренс, мм160

Клиренса кроссовера наиболее чем довольно для кара, сначала нацеленного на передвижение по городку. Тем не наименее, машинка уверенно ощущает себя и во время езды по просёлочной местности, а вот на серьёзное и среднее бездорожье лучше не выезжать.

Производитель отмечает, что благодаря усовершенствованной аэродинамике коэффициент лобового сопротивления удалось понизить до 0,29 Сх, что является хорошим результатом для кроссовера.
На выбор покупателям предлагается широкая палитра расцветок кузова, способная удовлетворить желания даже самых требовательных покупателей.

Интерьер Niro Plug-In Hybrid 2018

Внутреннее убранство Киа Ниро Plug-In Hybrid смотрится современно и презентабельно, при всем этом кар не стремиться казаться дороже, чем есть по сути. В салоне употребляются только высококачественные материалы отделки, а сборка ничем не уступает германским одноклассникам.

Водительское пространство дает элегантный трехспицевый мультифункциональный руль и эффектную комбинацию устройств. В центральной части фронтальной торпедо производитель расположил 7 либо 8-дюймовый экран мультимедийного центра, интуитивно понятный блок управления музыкой и климатической системой.

Здесь же необходимо отметить, что версию Plug-In Hybrid можно распознать по голубому обрамлению дефлекторов воздуховодов, что придаёт оформлению некоторой изюминки.

Фронтальным седокам предложены удобные и многофункциональные кресла, способные повытрепываться широким спектром регулировок (включая электронные), системой вентиляции и умственного обогрева, без помощи других уменьшающего температуру через некое время.

Меж фронтальными сидениями размещается мощнейший центральный тоннель, на котором производитель расположил рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), клавишу электронного стояночного тормоза и специальную площадку для беспроводной подзарядки телефона.

Задним пассажирам предложен комфортабельный диванчик, способный вместить до троих взрослых седоков. Вольного места на втором ряду довольно во всех трёх направлениях, а в числе «улучшателей» удобства значиться отдельный блок воздуховодов и откидной центральный локотник с парой интегрированных подстаканников.

Отдельного внимания заслуживает возможность установки премиальной акустики от JBL, способной перевоплотить салон кара в маленькой концертный зал и обеспечить наибольшее наслаждение от прослушивания возлюбленных аудиокомпозиций.

Размер багажника в обычном положении задних кресел составляет 401 литр, а если сложить 2-ой ряд сидений, размер возрастет фактически в два раза, при всем этом обладателю авто станет доступна совершенно ровненькая погрузочная площадка, что дозволяет без заморочек перевозить даже крупногабаритный груз.

Технические свойства Kia Niro Plug-In Hybrid 2018

Производитель до крайнего скрывал информацию о интегрированной батареи, которой в конечном счёте оказалась 8,9-киловаттная литий-ионная АКБ, позаимствованная у Хэндэ Ioniq Plug-In Hybrid.

В сопоставлении с обыденным Киа Ниро прирост мощности батареи составил в 5,7 раз, что положительно сказалось на общей производительности кара – например, разгон от 0 до 100 с этого момента просит всего 10,8 сек., что на 0,7 сек. резвее чем нужно обычному Kia Niro. Кроме этого, как отмечает производитель, на одной только электротяге кар способен преодолеть выше 55 км, что наиболее чем довольно для медленных поездок по городку.

Пару электродвигателю составляет отлично знакомая 1,6-литровая бензиновая «четвёрка» GDI, генерирующая 105 «лошадей» и пиковый момент в 147 Нм. Суммарная мощность силовых установок составляет 141 «лошадку» и 265 Нм вращательного момента, которых довольно для того, чтоб развить наибольшие 162 км/час (для сопоставления, наибольшая скорость Хэндэ Ioniq Plug-In Hybrid добивается 178 км/час).

Производитель подчёркивает, что благодаря внесённым изменениям средний расход горючего авто чуть превосходит 1,4 л/100 км. В качестве КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) употребляется 6-скоростной «бот» с системой двойного сцепления, передающего весь вращательный момент на переднюю ось, что, как уже отмечалось ранее, не дозволяет разглядывать кроссовер в качестве средства для покорения бездорожья.

Двигательбензиновый, электрическийСуммарная мощность, л.с.141Суммарный вращательный момент, Нм265Емкость батареи, кВт/ч8,9Запас ходя на электротяге, км55Разгон от 0 до 100, сек10,8Максимальная скорость, км/ч162Средний расход горючего, л/100 км1,3

Kia Niro Plug-In Hybrid сконструирован на современной гибридной «телеге», оборудованной независящей подвеской впереди и сзаду: на передней оси инсталлируются традиционные стойки МакФерсон, а на задней – многорычажка с разнесёнными пружинами и системой амортизаторов.

Чтоб создать кар очень действенным, инженеры Киа укомплектовали его впечатляющим набором систем, посреди которых система рекуперативного торможения, системы ECO Driving Аssistant, Соasting Guidе Contrоl и Рredictive Energy Соntrol, где крайняя умеет вести взаимодействие с круиз-контролем и навигационной системой, чтоб автоматом определять и выводить подсказки, когда лучше заряжать АКБ, а когда двигаться только средством электротяги.

Управляющая система представлена электроусилителем, а за замедление кроссовера отвечают дисковые тормоза «по кругу» (с системой вентилирования на передней оси). Не считая этого, кар доукомплектован широким набором электрических помощников.

Системы сохранности новейшей Kia Niro Plug-In Hybrid 2018

Перечень электрических помощников и систем сохранности вполне соответствует понятию современного кара грядущего и содержит в себе:

    Систему электрической стабилизации;
    7 (9) эирбегов;
    Адаптивный круиз-контроль;
    Систему неопасного замедления в городке;
    Доп стоп-сигнал;
    Центральный замок;
    Иммобилайзер;
    «Детский» замок;
    Парктроники впереди/сзаду;
    Датчик дождика;
    Датчики контроля уровня давления в покрышках;
    Камера взора вспять с динамическими подсказками;
    Системы Driving Assistant, Coasting Guide Control и Predictive Energy Control;
    Систему Blind Sроt Detесtion;
    Систему предупреждения о съезде с данной полосы;
    Систему предотвращения лобового столкновения;
    Дисковые тормоза «по кругу» и т.п.

Кроме этого, кузов кара сделан с внедрением сверхпрочной и горячештамповочной стали, общий процент которой превосходит 53%. Добавьте сюда зоны запрограммированного смятия, и вы получите один из самых удобных и неопасных каров в классе.

Комплектации и ценник Киа Ниро Plug-In Hybrid 2018 года

В реальный момент непонятно, когда Kia Niro Plug-In Hybrid доберётся до русского рынка, при всем этом кар уже доступен для заказа в странах Старенького Света. Так, малая стоимость версии «Plug-In Hybrid» в Германии составляет 32,35 тыс. евро (примерно 2,3 млн. руб.).

Перечень обычного оснащения включает:

    Рейлинги на крыше;
    LED-оптику впереди и сзаду;
    Фронтальные/задние противотуманки;
    Обогрев управляющего колеса;
    Датчики слежения за давлением в шинах;
    Систему Drive Моde Sеlect;
    Электроусилитель;
    Мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором;
    Системы ESC, HAC и ABS;
    Иммобилайзер и ЦЗ;
    Обогрев фронтальных сидений;
    Отделку руля и ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) натуральной кожей;
    Кожаную обивку кресел;
    Акустику с 6 динамиками;
    Адаптивный круиз;
    Двузонный климат-контроль;
    Системы ECO Driving Аssistant, Соasting Guidе Contrоl и Рredictive Energy Соntrol;
    7 эирбегов;
    Систему Blind Sроt Detесtion и почти все другое.

В наиболее богатом оснащении кар дает расширенный перечень систем сохранности, премиальную акустику от JBL и остальные «фишки».

Заключение

Kia Niro Plug-In Hybrid 2018 – современный, очень экономный и сверхтехнологичный кроссовер, подкупающий относительно низкой ценой и симпатичной наружностью, выполненной в стилистике «старшего брата» — Kia Sorento крайней генерации.

Также необходимо отметить, что это предпоследняя модель в линейке Niro, окончит которую вполне электронная версия Киа Ниро.

Видео панорама Kia Niro Plug-In Hybrid 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий