Китайские авто Lifan: эксплуатация и ремонт, брать либо нет — lets-store.ru

Статья о особенностях ремонта и эксплуатации каров Лифан: история, самые пользующиеся популярностью модели, где и как чинить. В конце статьи — видео о том, стоит брать «китайца».

Содержание статьи:

    Мало истории
    Индивидуальности эксплуатации Lifan
    Где чинить Lifan
    Видео о том, стоит брать «китайца»

Китайские авто марки Lifan уже наиболее 10 лет эксплуатируются на русских дорогах. Машинки обосновали свое свойство и надежность, но, как и в всех остальных карах, с течением времени некие детали выходят из строя, а это просит ремонта либо подмены изношенного узла.

Есть ли какие-либо трудности при эксплуатации и ремонте каров Lifan? О этом — дальше в статье.

История каров Lifan

На фото Lifan X60
Автоконцерн был сотворен на заре 90-х в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) и сначала специализировался на производстве мотоциклетной техники. Мотолюбители, наверное, знакомы с продуктами Lifan, ну и компания была призвана одной из наилучших в производстве двухколесной техники в 2010 году.

Начиная с 2005 года, Lifan меняет рынок производства и начинает поставлять легковые авто. На нынешний денек концерн импортирует свою технику в наиболее чем 50 государств, и Наша родина — в числе их. В нашей стране отлажена сборка неких моделей Лифан из китайских запчастей на специализированных заводах.

Всераспространенные модели автогиганта:

    Лифан Смайли. Более узнаваемый кар посреди малогабаритного городского транспорта;
    Лифан Солано. Легковое авто, стоимость которого практически не различается от «оппонентов» из АвтоВАЗа. Но внутренность и способности китайского продукта существенно выше российского аналога;
    Лифан Х 50. Относительно дешевенький кар, выполненный с высочайшим клиренсом и усиленной подвеской;
    Лифан Х 60. Полноправный кроссовер, китайский аналог Тойота RAV4. Различается низкой ценой, имея при всем этом хорошие динамические характеристики. На авто устанавливается мотор мощностью в 128 л.с., что дозволяет разогнать машинку до 100 км/ч всего за 11 секунд. И на данный момент выходит новейший Lifan X70 (2019)

Индивидуальности эксплуатации Lifan

Так как мы имеем дело с машинками китайского автопроизводства, для их свойственны некие кузовные препядствия. А именно, юзеры отмечают сплав низкого свойства, который подвержен сильному разрушению в зимний период.

Тем не наименее, некие спецы убеждают, что свойство сплава Лифан нисколечко не ужаснее, чем у европейских либо американских каров. Брутальные хим составляющие плохо сказываются на все кузовах, независимо от производителя.
Но если действию окружающей среды подвергается японский либо европейский продукт – вся вина возлагается на работников ЖКХ, а если китайский кар – на низкое свойство сплава. Мировоззрение вправду быть может тенденциозным, но доп противокоррозионную обработку лучше все-же провести. Хотя бы подвергнуть обработке днище кара, крылья и пороги. Да, придется незначительно потратиться, но кар фактически не свалится в стоимости даже через пару лет, если днище остается целым.

Отличительной индивидуальностью Lifan можно именовать сильную силовую установку, которая нисколечко не уступает по качеству японским аналогам. Существует мировоззрение, что ДВС китайского авто производится как раз-таки по японскому виду. Потому никаких заморочек с мотором не обязано появиться в 1-ые 100 тыс. км пробега (подмена ремней не считается).

Но если усиленно нагружать движок, нередко эксплуатируя авто по бездорожью, это в итоге приведет к необходимости ремонта мотора.
Что касается ходовой части и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), их работу можно считать применимой. Лифан владеет надежной и в меру крепкой подвеской, способной гасить все выпуклости дороги. Естественно, время от времени вероятны подмены изношенных амортизаторов, но данной для нас неувязкой мучаются авто и остальных производителей.

К тормозной системе китайского авто также не имеется никаких претензий. Своевременная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и неизменное сервис дозволит содержать тормоза в работоспособном и «боевом» состоянии.

    Читайте про электромеханический стояночный тормоз, что же все-таки это такое и как работает

Непременно, за прошедшие годы видится значимый прирост в качестве у китайских каров. Тем не наименее, вопросцы сборки и необмысленной конструкции остаются открытыми. Большая часть воззваний на станции технического обслуживания соединены как раз с низким качеством сборки, когда слабенькие дверные ручки можно просто оторвать, если они примерзли при низкой температуре. Также имеются некие заводские препядствия с электрикой, дворниками и иной мелочью.

    Читайте также, как реализовать китайский кар Б/У

Где чинить Lifan

Посреди автовладельцев издавна развит стереотип, что все китайские авто низкого свойства и на их просто не отыскать запчастей в нашей стране. Суждение неверное, так как большая часть юзеров китайских авто отмечают сравнимо высочайшее свойство каров Lifan опосля некого времени эксплуатации. Учитываются недостатки прошлых моделей.

В качестве примера можно привести частую поломку трубки кондюка у Lifan Solano. Спецы СТО создают подмену трубки по гарантии и безвозмездно заправляют кондюк. А опосля 2014 года неувязка была решена установкой иной трубки.
Так как в Рф налажено создание неких моделей Lifan, отыскать на их запчасти нетрудно. К тому же китайские инженеры стараются упрощать свои продукты, устанавливая на их запчасти от европейских либо японских каров, чтоб сервису было проще их поменять в случае поломки.

    Смотрите рейтинг китайских каров 2019

В случае возникновения неисправности будет нужно только пользоваться Вебом, чтоб отыскать ближний сервис, специализирующийся на ремонте Lifan. Это не займет много времени, и уже в течение ближайших часов вы можете загнать собственный кар в мастерскую, где бывалые спецы стремительно и отменно произведут ремонт либо подмену неисправного узла.

Китайский автопром продолжает завоевывать российский рынок. На дорогах страны становится больше каров марки Lifan. Могла ли таковая популярность показаться у компании, выпускающей плохие, сложные в ремонте авто? Навряд ли.

Видео о том, стоит брать «китайца»:

    Статья по теме: Какие авто лучше — китайские либо русские?

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий