Lancia Voyager 2012: европейский минивэн с южноамериканскими корнями — lets-store.ru

Обзор Lancia Voyager 2012: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Lancia Voyager 2012 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Lancia Voyager 2012
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Lancia Voyager 2012
    Видео

В весеннюю пору 2011 года в итоге сотрудничества итальянского автоконцерна Lancia и южноамериканского авто гиганта Chrysler мировой общественности была представлена новенькая модель кара, получившая имя Lancia Voyager. Кар построен на базе южноамериканского минивэна Chrysler Grand Voyager, пользующегося большенный популярностью не только лишь у себя на родине, да и далековато за её пределами.

В сопоставлении с прародителем Lancia Voyager дает несколько перелицованную наружность и интерьер, также фактически вполне идентичную техно начинку, что можно отнести как к плюсам, так и к минусам модели. Забегая несколько наперёд, стоит увидеть, что невзирая наличие огромного спроса у себя на родине, европейская версия Voyager не пользуется большенный популярностью посреди европейцев, которые предпочитают наиболее малогабаритные и экономные машинки B-класса. Тем не наименее, Lancia Voyager сумел отыскать собственного покупателя благодаря ряду неповторимых особенностей, о которых мы и побеседуем дальше.

Экстерьер Lancia Voyager 2012

Как уже было увидено, снаружи Lancia Voyager является фактически полной копией Chrysler Grand Voyager. Это означает, что перед нами обычный южноамериканский минивэн со всеми вытекающими отсюда последствиями. В дизайне кара преобладают рубленые формы, благодаря которым машинка смотрится внушительно и презентабельно.

Передная часть минивэна представлена аккуратной фальшрадиаторной решёткой, с размещенным по центру логотипом Lancia, большими фонарями головного света со встроенными светодиодными элементами, также выдержанном в традиционном стиле фронтальном бампере со встроенными полосами воздухопоглотителей и противотуманками.

Профиль машинки владеет пропорциями традиционного южноамериканского минивэна, так что здесь обошлось без откровений. Отдельного внимания заслуживают ярко выраженные колёсные арки, фактически совершенно ровненькая линия крыши и наличие задних сдвижных дверей, облегчающих посадку и высадку пассажиров на стеснённых вольным местом парковках и улочках.

Монументальная корма веселит глаз элегантными габаритными огнями вертикальной формы, осторожным бампером и большенный дверью багажного отделения, по этому обеспечивается очень удобная загрузка и выгрузка багажа.
Габаритные свойства Lancia Voyager 2012 г. составляют:

    Длина – 5217 мм;
    Ширина – 1999 мм;
    Высота – 1750 мм;
    Длина колёсной базы приравнивается 3078 мм.

Высота дорожного просвета кара варьируется в границах 140-150 мм, чего же довольно для уверенной езды как в черте городка, так и далековато за его пределами. Машинка уверенно атакует бордюры и не пасует перед средними и большими дорожными неровностями.

При желании клиент может избрать одну из нескольких расцветок кузова, но как нам кажется, очень презентабельно машинка смотрится в традиционном чёрном цвете, прибыльно подчёркивавшим монументальную наружность и мускулистость колёсных арок кара.

Интерьер минивэна Lancia Voyager 2012

Внутреннее оформление авто большее соответствует южноамериканскому, чем европейскому рынку. Как и в экстерьере, здесь преобладают большие элементы и рубленые формы. Чего же лишь стоит «пухлый» черырехспицевый мультифункциональный руль, также большая и отлично считываемая панель устройств. Мощная центральная торпедо щеголяет мультимедийным блоком с большим сенсорным экраном, большенными рефлекторами воздуховодов и осторожным блоком управления климатической системой, представленной 3-зонным климат контролем.

В особенности модно смотрятся мощные аналоговые часы, расположенные сходу под сенсорным экраном мультимедийной системы, также маленький рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), в южноамериканском стиле вынесенный на переднюю панель.
Фронтальные сидения обеспечивают очень удобную и анатомическую высадку. Они владеют не только лишь цепкой боковой поддержкой, да и большим количеством регулировок, наличие которых дозволяет уютно расположиться человеку всех габаритов. Меж фронтальными креслами находится мощный туннель, предлагающий огромное количество ниш и пару подстаканников.

На европейском рынке машинка предлагается в 7 местном выполнении и может повытрепываться одними из наилучших способностей трансформации внутрисалонного места в классе. Сидения второго ряда без усилий вмещают двоих взрослых пассажиров, а задняя галёрка рассчитана на троих седоков.

Благодаря фирменной системе трансформации Swivel ‘n Go юзер имеет возможность упрятать 2-ой ряд сидений в особые ниши, а 3-ий – сложить как вполне, так и отчасти (в соотношении 40:60). Наиболее того, 2-ой ряд сидений можно как развернуть на 180 градусов, так и трансформировать в маленький походный столик, что делает машинку безупречной для долгих поездок и путешествий. Сложив 2-ой и 3-ий ряд кресел, можно получить совершенно ровненький пол, при всем этом зависимо от избранной компоновки размер багажника может варьироваться в границах 748 – 4550 л..

Свойство сборки и подгонки деталей интерьера на высоте и не вызывает никаких приреканий, здесь употребляются высококачественные материалы, в числе которых — мягенький пластик и натуральная кожа (функция).

Технические свойства Lancia Voyager 2012

Под капотом Lancia Voyager может размещаться один из 2-ух моторов:
бензиновый 6-цилиндровый движок Pentastar объёмом 3,6-литра и мощностью в 283 «лошади» при наивысшем вращающем моменте в 352 Нм. Данный движок обеспечивает разгон от 0 до 100 за 12,6 секунд, также владеет хорошими показателями экономичности – расход горючего в смешанном режиме варьируется в границах 11,7-12,5 л/100 км. Наибольшая скорость, по заявлениям производителя, приравнивается 193 км/час.
2,8-литровый турбодизель, развивающий 163 л.с. и 360 Нм вращательной тяги. Разгон от 0 до 100 с таковым движком просит около 12,8 секунд, а наибольшая скорость составляет 185 км/час. Расход горючего в комбинированном режиме равен 8,35 л/100 км, а в случае движения по трассе можно просто уложиться в показатель 7л/100 км.

Как в первом, так и во тором случае движок агрегатируется современной 6-диапазонной АКПП с функцией электрического управления и Autostick. Переключение переда происходит очень плавненько и гарантирует довольно оживленный уровень езды, невзирая на общую массу кара, превосходящую 2,5 тонны.

Новейший Lancia Voyager базируется на отлично знакомой платформе Chrysler RT, предполагающий поперечное размещение мотора, также наличие независящей радиальный подвески (впереди – стойки МакФерсон, сзаду – многорычажка). Управляющее управление представлено реечным типом и оборудовано гидроусилителем. На всех колёсах установлены дисковые тормоза (впереди с вентиляцией), дополненные огромным количеством электрических помощников.

Сохранность Lancia Voyager 2012

В компании не поскупились и оснастили минивэн огромным количество систем активной и пассивной сохранности, большая часть которых перешла с модели Grand Voyager от Chrysler. Сюда входят:

    Антиблокировочная и система стабилизации;
    Система курсовой стойкости;
    Круиз-контроль;
    Функция слежения за водителем и слепыми зонами кара;
    Адаптивная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика;
    Датчики дождика и освещения;
    Парковочный помощник ParkSense® и ParkView®;
    Фронтальные и боковые airbag;
    Активные подголовники;
    Трёхточечные ремни сохранности, с преднатяжителями;
    Крепления для установки детских кресел ISOFIX;
    Камера радиального обзора и почти все другое.

Все это делает Lancia Voyager одним из самых неопасных каров в классе, а означает, он совершенно подойдёт на роль домашнего авто, которым он и является.

Стоимость и комплектации Lancia Voyager 2012 года

К большенному огорчению, Lancia Voyager официально не был представлен на русском рынке, потому что у нас продавалась фактически схожая модель Chrysler Grand Voyager. Малая стоимость на европейском рынке стартовала с отметки 22,1 тыс. баксов (чуток наиболее 1,26 млн. рублей). За эти средства клиент получал:

    Головную оптику и задние габаритные огни со светодиодными элементами;
    Блестящую отделку экстерьера;
    Легкосплавные диски R17;
    Передние, также боковые airbag;
    Системы ABS и ESP;
    Круиз-контроль;
    Двузонный климат-контроль;
    Полный электропакет;
    Штатную аудиосистему с 4 колонками;
    Многофункциональное управляющее колесо;
    Систему трансформации салона Swivel ‘nGo;
    Парковочный помощник;
    Активные подголовники;
    Датчики света и дождика;
    Трёхточечные ремни сохранности, с преднатяжителями;
    Крепления для установки детских кресел ISOFIX.

В наиболее дорогих исполнениях, стоимость на которые могла просто перевалить за отметку в 30,5 тыс. баксов, клиент добавочно получал:

    Трёхзонный климат-контроль;
    Продвинутую мультимедийную систему;
    Расширенный перечень систем сохранности;
    Камеру радиального обзора;
    Системы слежения за мёртвыми зонами и состоянием водителя;
    Электропривод задних дверей и багажника;
    Адаптивную салонную подсветку;
    Интегрированные в подголовники фронтальных сидений мониторы и почти все другое.

В истинное время отыскать кар в Рф можно по стоимости от 15 тыс. баксов за базисный вариант выполнения.

Заключение

Lancia Voyager (2012) – большенный, просторный и комфортабельный минивэн, предлагающий возможному покупателю большенный перечень обычного и опционального оборудования, неповторимую систему трансформации салона Swivel ‘nGo и тяговитые движки. Это безупречный кар для долгих поездок и путешествий, предлагающийся за полностью адекватные средства.

Видео панорама Lancia Voyager 2012:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий