Landwind X7 2017: зеркальное отражение Evoque — lets-store.ru

Обзор Landwind X7 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Landwind X7 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Landwind X7 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Landwind X7 2017 года
    Видео

В 2014 году глобальная общественность была обескуражена демонстрацией новейшего китайского кроссовера премиум класса — Landwind X7, дебют которого состоялся в рамках авто выставки в Гуанчжоу. Дело в том, что кар был как две капли воды похож на модель Range Rover Evoque, что даже сделалось предпосылкой судебных разбирательств меж китайским и английским брендом. Но как указывает практика, подобные разбирательства очень изредка приносят какие-либо плоды и данная ситуация не стала исключением – конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) был улажен, а кар продолжил своё шествие по Поднебесной.

Стоит увидеть, что российскому пользователю пришёлся по нраву китайская клон Evoque, о чем свидетельствует огромное количество оставленных запросов «где можно приобрести Landwind X7», которыми практически пестрили российские форумы и авто блоги, на страничках которых появлялась хоть какая-то информация о компании Landwind. А некое время спустя сделалось понятно, что управление китайского бренда серьёзно думает о выходе Landwind X7 в Рф, а пока этого не вышло, нашим соотечественникам приходится наслаждаться «сероватыми» поставками кара.

Экстерьер Landwind X7 2017

Наружный вид Landwind X7 не стал откровением – кроме отдельных частей, перед нами фактически четкая копия необычного Range Rover Evoque. Так, неким изменениям подверглась передная часть кроссовера, получившая иную фальшрадиаторную решётку, видоизменённую головную оптику и фронтальный бампер, который, как нам кажется, даже в чем либо выигрывает у необычного «Evoque».

Как и «англичанин», новость получила слегка заваленную к задним стойкам линию крыши, также вздымающуюся к корме оконную линию, благодаря которой кроссовер имеет наиболее спортивный и настойчивый вид. Кроме этого, профиль X7 выделяется громоздкими колёсными арками, уникальными выштамповками на боковых дверях и элегантными легкосплавными дисками.

Но не обошлось и без ложки дёгтя, представленной непонятной пластмассовой накладкой, находящейся у основания боковых дверей. Корма «китайца» имеет другие габаритные огни, также видоизменённые патрубки системы выхлопа, в остальном – машинка фактически неотличима от оригинала, включая шрифты, которыми выполнены все надписи на кузове.
В отличие от Range Rover, «китаец» не может повытрепываться высочайшим качеством подгонки кузовных деталей, вообщем, это и не умопомрачительно, беря во внимание в пару раз наименьшую стоимость.

Наружные габариты машинки составляют:

    Длина – 4420 мм;
    Ширина – 1910 мм;
    Высота – 1630 мм;
    Колёсная база – 2760 мм.

Для сопоставления, габариты Evoque составляют: 4365 х 1900 х 1635 мм, при колёсной базе в 2660 мм. Невзирая на наиболее большие габариты, герой нашего обзора имеет приметно наименьший клиренс – 168 мм против 215 мм, что не дозволяет разглядывать кар в качестве «покорителя бездорожья».

Интерьер Лэндвинд Х7 2017

При разработке внутреннего дизайна Лэндвинд Х7, китайские дизайнеры также вдохновлялись интерьером «английского аристократа», при всем этом свойство подгонки деталей и применяемые материалы приметно проигрывают оригиналу. Тем не наименее, придраться к эргономичности довольно трудно, за что «китайцам» отдельное спасибо.

Перед водителем находится довольно уникальный черырехспицевый мультируль и отлично читаемая, но умеренная по современным меркам приборная панель. В центральной части торпедо размещается большой 10,2-дюймовый экран мультимедийно-информационного комплекса, физические размеры которого приметно превосходят такой у англичанина, вообщем, смотрится такое решение несколько «чужеродно». Чуток ниже размещаются крутилки климатической системы, представленной двузонным «климатом», и ряд многофункциональных кнопок.

Отдельного внимания заслуживают фронтальные сидения, обтянутые натуральной кожей и имеющие идентичные с оригиналом архитектуру, что совместно с огромным спектром регулировок дозволяет уютно расположиться людям хоть какой комплекции.
Невзирая на то, что задний диванчик рассчитан на троих седоков, вправду уютно здесь сумеет поместиться лишь два пассажира. Размер багажника китайца приметно превосходит собственного английского собрата, что разъясняется наиболее большими габаритами Landwind X7. В итоге клиент может рассчитывать на наличие настоящей запаски, также маленького ремкомплекта, находящегося в подполье багажного отделения.

В конечном счёте, салон Лэндвинд Х7 подкупает хорошими для собственной цены материалами отделки, близкой к эталону эргономичности и богатым оснащением, которое издавна сделалось одной из основных «визитных карточек» хоть какого современного «китайца».

Технические свойства Landwind X7 2017

Новейший Лэндвинд Х7 сконструирован на телеге собственного старшего брата Х8, предполагающей наличие независящей подвески на любом мосте с традиционными стойками МакФерсон впереди и многорычажкой сзаду. К огорчению, официальный представитель Landwind X7 в Рф дает лишь в переднеприводной компоновке, при всем этом установка вэдовой коробки невозможна даже в качестве функции.

Линейка движков вначале была представлена единственным 2-литровым турбованным бензиновиком, лицензированным Митсубиси, который дозволял генерировать впечатляющие 190 «лошадок» и 250 Нм вращательной тяги. К огорчению, в компании решили не озвучивать такие свойства мотора, как разгон от 0 до 100, наибольшая скорость и расход горючего. Тем не наименее, беря во внимание мощность и массу кара, составляющую чуток наиболее 1,7 тонны, можно представить, что кроссовер полностью способен развить наибольшие 180 км/час, также разменять первую «сотку» за приблизительные 10-11 секунд. На выбор покупателям предлагается 6-диапазонная МКПП или 8-диапазонная АКПП.

В истинное время ожидается возникновение ещё 1-го мотора, которым скорее всего станет 1,5-литровый бензиновик с турбонаддувом, способный развить порядка 165 л.с. Его динамические свойства также неопознаны, при всем этом он буквально будет превосходить 2-литрового «брата» по параметру экономичности.

Управляющее управление кроссовером представлено электроусилителем, а тормозная система – 4-мя дисковыми тормозами, с системой вентиляции на фронтальной оси, пару которым составляет широкий список электрических «помощников».

Отметим, что невзирая на свою довольно архаичную систему, Лэндвинд Х7 владеет удобной подвеской и неплохой по меркам класса и цены маневренностью. Несколько огорчают внедорожные способности кроссовера, которых довольно разве что для езды по просёлочной дороге.

Сохранность Landwind X7 2017

Сохранность – «ахиллесова пята» фактически всякого автопроизводителя из Поднебесной, и новейший Landwind X7 не стал исключением. Но стоит увидеть, что в сопоставлении с предыдущими моделями Landwind Х6 и Landwind CV9 китайцам удалось добиться приметного прогресса. Напомним, что 1-ый в рамках краш-тестов Euro NCAP на сто процентов провалил тест, получив ноль звёзд, а 2-ой выступил только немногим лучше, удостоившись всего 2-ух звезд.

Лэндвинд Х7 может повытрепываться наличием последующих систем активной-пассивной сохранности пассажиров и водителя:

    Антиблокировочной системой;
    Системой ЕSP;
    Травмобезопасным рулём;
    Трёхточечными ремнями сохранности;
    Креплениями детских кресел ISOFIX;
    Фронтальными и боковыми airbag-ами;
    Круиз-контролем;
    Центральным замком;
    Задним парктроником и камерой;
    Системой слежения за «мёртвыми» зонами и рядностью движения;
    Системой EBD и т.д.

Не считая того, производитель отмечает, что при производстве кара употребляются наиболее современные и высококачественные сорта стали, а корпус был дополнен особыми зонами деформации, призванными «погасить» силу удара при боковых и передних столкновениях.

Но даже беря во внимание приобретенные нововведения, Landwind X7 стоимость которого фактически схожа корейцам, не дотягивает до их уровня сохранности, хоть и дает наиболее широкий перечень обычного и опционального оснащения.

Комплектация и стоимость Landwind X7 2017 года

У себя на родине кроссовер предлагается по стоимости от 21,7 тыс. баксов (порядка 1,3 млн. рублей), при всем этом стоимость Landwind X7 в Рф приметно выше, потому что поставками кара в главном занимаются «сероватые» дилеры.

Перечень базисного оснащения при сопоставимой цены приметно превосходит предложения от европейских, корейских и японских соперников и содержит в себе:

    Галогеновую головную оптику;
    Пластмассовый обвес по всему периметру кузова;
    Легкосплавные диски;
    Задний спойлер;
    Рейлинги на крыше;
    Климат-контроль;
    Мультифункциональный руль;
    Мультимедийную систему с 10,2-дюймовым экраном мультитач и навигацией;
    Камеру обзора вспять;
    Круиз-контроль;
    Безключевой доступ в салон;
    Антиблокировочную систему, также системы EBD и ESP;
    Передние + боковые подушечки;
    Дисковые тормоза на всех колёсах (фронтальные с вентиляцией);
    Полный электропакет.

В наиболее богатом выполнении, стоимость которого добивается 24,2 тыс. баксов, машинка добавочно комплектуется:

    Кожаной обивкой салона;
    Премиальной аудиосистемой;
    Электронным лючком на крыше;
    Обогревом фронтальных кресел;
    Системой слежения за «мёртвыми» зонами;
    Контролем за рядностью движения и иными «фишками».

Добавочно покупателям предоставляется возможность докупить ряд фирменных аксессуаров, мысль которых также была подсмотрена у Range Rover.

Заключение о Landwind X7 2017

Landwind X7 – ещё одно подтверждение того, что уже в самом ближнем будущем корейским, южноамериканским, японским и даже европейским автопроизводителям придётся считаться с китайскими компаниями, развитие которых вышло на совсем новейший, наиболее высококачественный уровень.

Видео панорама Landwind X7 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий