Новейший Nissan X-Trail T32 — катигоричные конфигурации — lets-store.ru

Почти все любители джипов считают, что кар должен собственной агрессивной наружностью припоминать большой шкаф на колесах. Потому они пренебрежительно относятся к гламурным и вычурным экстерьерным решениям современных кроссоверов. Всем им, наверное, будет неприятно выяснить, что ещё один известный представитель чисто мужских каров пал жертвой рекламных ходов. Рождение новейшего (третьего по счету) поколения Nissan X-Trail T32 сопровождается кардинальной сменой стиля. Любителям рубленных линий и аскетичной архаичности нечего больше созодать за рулем данного «японца». С этого момента он будет обычным представителем той разновидности кроссоверов, которую принято относить к премиум сектору. К слову, для рынка США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) машинка называется как Nissan Rogue.

Недоброе предчувствие у сторонников старенького вида Nissan X-Trail, пережившего к этому времени смену 2-ух генераций и один рестайлинг, обязано было показаться ещё в 2012 году, когда жители страны восходящего солнца на Женевском мотор-шоу проявили собственный концептуальный кроссовер Hi-Cross.

Параллельно представителями Ниссана озвучивалось рвение придать всем своим моделям схожесть и корпоративную узнаваемость. Это наталкивало на идея, что навряд ли дорогие и роскошные Nissan Qashqai, Nissan Pathfinder либо тем наиболее Nissan Murano станут модифицировать, подгоняя их виды к канонам старорежимного наружного вида Nissan X-Trail. И все опаски подтвердились на презентации третьей генерации X-Trail в во Франкфурте, ведь новость оказалась просторным, комфортабельным и весьма современным с виду кроссовером.

X-Trail начнут выпускать в Рф в 2015 году

Вызвавший собственной кардинальной сменой стиля споры посреди любителей дорогостоящих паркетников и ценителей квадратных джипов новейший Nissan X-Trail должен уже к середине 2015 года начать сходить с сборочного потока питерского завода компании Ниссан. Не считая того, этот кроссовер будет выполняться в Индонезии в городке Purwakarta и в самой Стране восходящего солнца в городке Kyushu для потребителей из Европы и Азии.

Наружность третьего поколения X-Trail

Довольно посмотреть на новинку впереди, что бы осознать, что престижные, слегка прищуренные фары, увенчанные светодиодными полосами ходовых огней, V- образная сетка радиатора с логотипом Nissan и мощные бампер с капотом вполне изменили обычный нам ранее простоватый вид этого кара и дали ему харизматичность и нахрапистость.

В профиль кар смотрится недешево за счет совершенно вычерченных монументальных колесных арок, элегантных литых дисков, выштампованных мускулистых крыльев и возникающего зрительного чувства волнистости и неровности силуэта кузова. Зад типичен для кроссоверов: лаконичный бампер, господствующее положение двери багажника в виде и элегантные спойлер да светодиодные габаритные фонари. Количество вариантов окраса кузова обещают довести до восьми.

Сотворен джип X-Trail 2015-го модельного года на базе японско-французской платформы Common Module Family.

Его размеры:

    длина — 4640 мм;
    ширина — 1820 мм;
    высота — 1715 мм;
    колесная база — 2705 мм;
    клиренс — 210 мм;
    расстояние меж колесами — 1575 мм.

Конструкторы ухитрились создать так, что третье поколение этого «японца» смотрится боле компактно, чем 2-ое. Но на самом то деле машинка стала длиннее на целых 75 мм, обширнее — на 30 мм и выше — на 15 мм.

Интерьер новейшего X-Trail 2015

Довольно залезть вовнутрь Ниссан X-Trail третьей генерации, что бы осознать: малогабаритный вид кузова является всего только дизайнерской уловкой. В салоне кроссовера по истинному много места! Перейдя в класс наиболее дорогих машин, новейший X-Trail снутри стал похож на Infiniti. От него он брал почти все дизайнерские решения и наиболее высококачественные и дорогие материалы отделки.

Центральная консоль украшена сенсорным экраном мультимедийной системы Nissan Connect. Рядом с мультифункциональным рулем размещена приборная панель, на которой тоже есть экран, правда уже не сенсорный и размером всего в 5 5-дюймов, но справляющиеся с функцией доведения до сведения водителя всей инфы, поступающей из бортового компа.

Места в салоне итак много, но конструкторы позаботились и придании заднему ряду сидений подвижности. Его можно передвигать вперед либо вспять зависимо от нужды прирастить багажник либо салон. Регулируется у заднего ряда и наклон спинки сидений. Планируется, что одна из опций будет давать покупателю приобрести кроссовер Ниссан Х-трейл 2015 с доп третьим (детским) рядом сидений, что сделает его семиместным. Особенный шарм интерьеру присваивает уже обычная по предшествующему поколению этого джипа панорамная крыша.

Технические свойства Nissan X-Trail T32

Выпускать новейший кроссовер Ниссан хочет как с фронтальным приводом, так и с полным в виде подключаемой системы ALL MODE 4×4. Использованная платформа зиждется на независящей подвеске с фронтальными МакФерсонами и мультирычажным задом.

Усилитель руля будет электронным, а тормоза дисковыми, как впереди, так и сзаду. Кар обустроен всеми современными системами активной сохранности и высоким уровнем пассивной. Имея послушливый руль и плотную, даже твердую подвеску, кроссовер лишен угрозы давать наклон в повороте и не подвержен, невзирая на высочайший кузов, к парусности при боковом ветре. Шумо- и шумоизоляция внутреннего места кузова выполнена на уровне, ведь модель обязана подтверждать свои претензии на премиум сектор.

Варианты движков Nissan X-Trail T32 2015:

    1,6 литровый 130-сильный дизель, разгоняющий машинку до сотки за 11 секунд, обеспечивающий максимум скорости — 186 км/час и потребляющий в среднем цикле движения 5,3 литра горючего.

    2-х литровый 144-сильный бензо двигатель с разгоном до сотки за 11,1 сек, способностью достигнуть скорости в 183 км/ч, и потреблением горючего в смешанном режиме на уровне 8,3 литра.

    2,5 литровый 171-сильный бензиновый мотор с разгоном до «100» за 10,5 сек, а наибольшая скорость составляет 190 км/ч, и теми же 8,3 литрами расхода горючего в смешанном режиме езды.

Коробки будут шестиступными, как автоматическими, так и механическими.

Стоимость Nissan X-Trail 2015 на комплектации

В эталоне Nissan X-Trail будет иметь: 6 айрбегов, клавишу пуска, доступ без ключа, ЦЗ с ДУ, противотуманки, обогрев зеркал, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 6-тью колонками, электропривод багажника. В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) таковая комплектация Nissan Rogue (брат близнец нашего «героя») стоит около 22 с половиной тыщ баксов. В Украине уже сказали, что будет три варианта комплектации: XE, SE и LE. Самый дешевенький вариант потянет на 380 тыщ грн., средний на 436 с половиной тыщ, а «лучшая» вариация будет стоить практически 560 тыщ грн.

Прайс с ценами на комплектации Nissan X-Trail 2015 года выпуска (11.04.2015) в Рф:

Цены на NISSAN X-TRAIL XE (——) 2015 — маленький класс:

    2.0 л (144 л.с 200 Нм), 6МТ, 2WD (МКПП, бензо двигатель) — 1 199 000 руб.
    2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) — 1 369 000 руб.

Цены на NISSAN X-TRAIL SE+ (-AA—) 2015 — средний усовершенствованный класс:

    2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 2WD (Xtronic, бензин) — 1 500 000 руб.
    2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) — 1 610 000 руб.
    1.6 л dCi (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD (МКПП, дизель) — 1 640 000 руб.
    2.5 л (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) — 1 770 000 руб.

Цены на NISSAN X-TRAIL LE+ (-B—) 2015 — высочайший класс:

    2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) — 1 701 000 руб.
    1.6 л dCi (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD (МКПП, дизельный движок) — 1 731 000 руб.
    2.5 л (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) — 1 861 000 руб.

Видео тест-драйв и обор новейшего Nissan X-Trail T32 2015:

[media=https://youtu.be/mph-dwQ38HQ]

Фото кара:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий