Lincoln либо Cadillac — что круче? — lets-store.ru

Линкольн и Кадиллак: сопоставление брендов, неких моделей и их особенностей, исторический экскурс. В конце — видео 2019 Cadillac Escalade vs 2019 Lincoln Navigator.

Содержание статьи:

    «Южноамериканский дух» в автомобилестроении
    Конкурирующие автопроизводители Америки
    Сопоставление: Lincoln Continental и Cadillac CT6
    Видео 2019 Cadillac Escalade vs 2019 Lincoln Navigator

Длительное время авто Cadillac и Lincoln являлись воплощением Америки, диктуя миру свои представления о роскоши, скорости и сохранности. С выходом на интернациональный авто рынок огромного количества европейских и японских машин позиция производителей люксовых лимузинов пошатнулась…

Южноамериканские собратья-конкуренты не дотягивают до лакшери-сегмента от Ауди и BMW. Статустность машин, принципиальная людям старенькой закалки, равномерно пропадает.
Премиальные машинки компании Ford опосля полной реализации всех убыточных активов, к числу которых, по воззрению управления, были отнесены знаменитые Aston Martin и Ягуар, Volvo и Mercury, также семейство джипов Land Rover, представлены лишь маркой Lincoln.

Осознав, что машинки заинтересовывают лишь пенсионеров-патриотов, марка стала упрямо биться за омоложение аудитории.

Компания Cadillac столкнулась с аналогичной неувязкой старения поклонников. Пробы привлечь внимание юных людей за счет брутальности дизайна и моторов большенный мощности пока хотимого результата не принесли.

По рейтингу прошлогодних продаж Lincoln воплотил за год порядка 85 тыс. машин. Топ-менеджмент компании настаивает на нужных 100 тыщах продаж, советуя поменять стиль модели и применять очень технические новаторства.

На реальный момент модельный ряд Lincoln представлен, по большей части, джипами и кроссоверами.

«Южноамериканский дух» в автомобилестроении

Cadillac и Lincoln представляют авто люксового класса. Обе компании основал Генри М. Лиланд.

Cadillac сотворен в 1902 году, являясь одной из наистарейших авто глобальных марок. В истинное время принадлежит компании General Motors.

Опосля собственного сотворения компания заложила базы массового выпуска автомашин, внедрив понятие взаимозаменяемости деталей и заслужив звание первой американской авто маркой высшего класса.

На заводах собирались лишь люксовые шикарные авто, оставив популяризацию «средства передвижения» остальным маркам.

Самый 1-ый автокондиционер удалось установить в 1930 году на модели Cadillac. С началом войны с гитлеровской Германией компания стремительно наладила выпуск танков и движков для самолетов.

В истинное время Cadillac остается эмблемой американской культуры и ее духа. Выпущенный в 1950-е годы Cadillac Eldorado стал синонимом «американской мечты».

На фото: Кадиллак Эльдорадо, 1960
Чтоб увековечить воздействие Cadillac на разумы янки, сначала 1970-х годов было сотворено Ранчо Кадиллак (Техас). Большущее число старенькых каров всех эволюционных линий сложились в огромную установку, воздающую хвалу мобильности и свободе, даримой каром.

Компания Lincoln была базирована в 1917 году, создаваясь специально для выпуска авиационных моторов.

Генри Лиланд недолго обладал ею, ввязавшись в убыточный бизнес по продаже люксовых машин. Выкупил компанию Генри Форд, основоположник авто империи США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

С того момента и до начала 1970-х все автомашины в целях экономии выпускались на собственных платформах, объединенные только унифицированными движками.

На фото: Lincoln, 1965
В период, когда компанией управлял Алан Малалли, поднимался вопросец о вероятном закрытии бренда. Отстоять легенду Америки удалось только сегодняшнему главе компании Ford Марку Филдсу.

Вопросец о рентабельности Cadillac остро стал в 2009 году. Тогда уже нужно всей компанией General Motors нависла угроза банкротства, и управление спешно избавлялось от таковых раскрученных марок как Saab, Pontiac и Hummer.

Самыми ценными заказчиками для Lincoln стали президенты Соединенных Штатов, ведь они поднимали престиж моделей на недосягаемую высоту.

1-ый лимузин Sunshine Special получил Франклин Рузвельт. Последующая модель, обретшая имя Bubble Top, покатала Трумэна, Эйзенхауэра, Кеннеди и Джонсона, в нем ездили Никсон, Форд и Картер. Лимузины от Lincoln предпочитал и Буш-старший.

Конкурирующая компания Cadillac тоже желала возить президентов. Данной нам марке дали предпочтение Гувер, Рейган, Клинтон, Буш-младший и Обама.

Конкурирующие автопроизводители Америки

На фото: Cadillac Escalade & Lincoln Navigator, 2015
Престижные автопроизводители из Детройта длительное время определяли вкусовые предпочтения обитателей США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в автомобилестроении, пока их во время бензинового кризиса не потеснили удобные «немцы» и комфортные «жители страны восходящего солнца». Длительное время концерны «варились в своем соку», позволяя владычествовать на мировым рынке шикарных люксовых каров Мерседес, BMW, Lexus и Ауди.

Вступив в XXI век, Cadillac озаботился сложившимся положением на уже поделенном рынке – его охватила определенная одержимость достигнуть высокоскоростных черт и маневренности, которыми по праву гордилась BMW.
Компания Lincoln не проявляла настолько бурной деятельности, погруженная в дебри внутренних заморочек компании.

Чуток ранее, с конца 1990-х и сначала 2000-х годов, машинки обеих марок смогли привлечь внимание автовладельцев, заинтересованных во внедорожных новостях — Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. Но резкий скачок цен на бензин свел все усилия компаний на нет.

Выделив значимые объемы ресурсов, обе компании продолжили улучшение собственных моделей. При этом подходы компаний значительно различаются.

Так, Cadillac развивается наиболее активно, используя для продвижения бренда слог и рекламу «Кидай вызов». Чтоб «услышать пульс огромного городка», кабинет перебрался в никогда не спящий Нью-Йорк — реальную «мекку» шикарных машин.

Lincoln продолжает именовать своим домом куда наиболее тихий Детройт с авто слоганом «Размеренная роскошь». Лицом компании стал оскароносный Мэтью МакКонахи, в гипнотических роликах размышляющий о жизни. Основным стимулом сделалось повсевременно роль в Нью-Йоркском автомобильном салоне, где Ford c завидным всепостоянством показывает концепт-кары и их технические заслуги.

Линейки моделей обеих компаний не стоят на месте, равномерно расширяясь. Уходят в прошедшее большие «южноамериканские» седаны, покорители трасс Одичавшего Запада. На замену им приходят скоростные и брутальные купе и седаны от Cadillac и массивные, неудержимые кроссоверы от Lincoln.

Некординально отличаясь от «легких» информационных систем «европейцев», внутренность «янки» еще наиболее легкая и интуитивно-понятая, осуществляющая интеграцию кара с телефонами хозяев.

В активе Cadillac – усовершенствованная система CUE, соединенная с сигнализацией и скоростной передачей данных 4G LTE. Lincoln сделал упор на развлекательно-информационную систему.

По высокоскоростным показателям южноамериканские машинки до сего времени проигрывают европейскому автопрому. Управление Lincoln решило, что скорость – не основное, кроме секунд разгона и максимум выжатой скорости есть и остальные ценности. Быть шикарным совсем не значит быть самым резвым.

Для любителей «погонять» Cadillac дает спортивные версии моделей, но это остается все равно попыткой подстроиться под эталоны BMW. Принципиальным нюансом компания сочла переориентацию на выпуск кроссоверов, один из которых – XT5 – вошел в число продаваемых машин.

Сопоставление: Lincoln Continental и Cadillac CT6

На фото: Cadillac CT6
Чтоб осознать, кто круче, нужно сопоставить две флагманские модели, относящиеся к люксовой группы и схожие по чертам.

Общие данные

Продемонстрировав Cadillac CT6 на нью-йоркском автошоу, компания написала новейшую страничку в собственной истории.

У этого кара нет предшественников, он разработан с нуля и напичкан технологическими «фишками» – одна аудиосистема с несколькими десятками динамиков способна потрясти воображение. Выпуск налажен в Детройте и Китае.

Lincoln Continental ничем не уступает сопернику, для рынка основного сбыта также безупречными признаны США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Китай. Большущее количество «наворотов», продолжение политики «роскоши» – здесь кар практически догнал дорогих «германцев».

Движки

На фото: Lincoln Continental, наружный вид
Lincoln сначало планировал выпуск битурбированного трехлитрового V6 (405 л.с.) с «автоматом» на 6 ступеней. Потом добавились наиболее два наиболее обычных мотора – на 3,5 и турбо на 2,7 л., также переднеприводная версия.

У Cadillac вначале линейка моторов была наиболее расширенная: базисный турбованный V6 на два литра (265 л.с.) с фронтальным приводом, на 3,6 литра (335 л.с.) и на 3 литра (400 л.с.) — вэдовые. Коробка-«автомат» на 8 ступеней.

Планируется выпуск гибрида (335 л.с.) с полноуправляемым шасси. В пт «движки» исходя из имеющейся инфы непременно лидирует Cadillac. Счет Cadillac-Lincoln 1:0.

Интерьер

На фото: Cadillac CT6, салон
Люксовый Continental шикарен: венецианская кожа, розовое золото, алькантара, атлас, незапятнанная овечья шерсть, мультимедиа-дисплей для пассажиров сзаду.

Базисная версия поординарнее, от роскоши в ней остается не так и много – функционал и заглавие.

CT6 отделан деревом и кожей, в салоне расположены мониторы для заднего ряда, в целом все модно, современно и утонченно, но без излишеств, много детекторов и клавиш.

В целом, создать конкретный выбор трудно, так что в данном нюансе обе машинки превосходны. Счет Cadillac-Lincoln 2:1.

Полезности

На фото: Lincoln Continental, салон
Continental владеет обилием нужных «фишек»: сиденья подгоняются под пассажира в 30 вариациях, в их встроен обогрев, массаж и вентиляция, существует обзор «сверху», всеохватывающая система сохранности, продвинутая мультимедиа.

Но больше всего завораживают недвижные дверные ручки, открываемые при прикосновении к их внутренней стороне, а изнутри они срабатывают на нажатие сокрытой клавиши. В наличии – панорамная крыша.

Cadillac сражает наповал 34 динамиками музыкальной системы – не машинка, а симфонический оркестр. Колонки напиханы всюду, предлагая классное, объемное звучание.

Остальное – практически уже «обычное»: автопарковщик, система ночного видения, климат-контроль на четыре зоны, радиальный видеообзор, беспроводное зарядное устройство для всех девайсов. Обе машинки не уступают друг дружке по крутым «фишкам». Счет Cadillac-Lincoln 3:2.

Дизайн

Lincoln похож на концепт-версию самого себя, но сразу в нем угадываются черты различных каров: задняя часть слизана у Ауди Prologue, много частей показывает на тщательное копирование мыслях Bentley, реализованных в Flying Spur.

Все сходятся во мировоззрении, что заимствований много, хотя идеи витают в воздухе – и «два такта не плагиат».

Cadillac – уникален, он если и заимствует какую-то идею, то лишь из своей копилки. Он владеет личностью и узнаваемой наружностью. При большенный длине (5148 мм) его недозволено именовать грузным.
Дизайнерам удалось сделать безупречное сочетание презентабельности и особенности, заключенных в современный, лаконичный корпус. Очередное заслуженное очко достается Cadillac, потому что отсутствие собственного стиля у Lincoln – бесспорный минус. Счет Cadillac-Lincoln 4:2.

Историческая ретроспектива

На фото: Кадиллак Трампа
Использованное Lincoln имя кара – Continental – применялось еще в 1938 году, временами появляясь в заглавии моделей. Это имя – собственного рода вызов, потому что оно принадлежало карам, являющихся бесспорными соперниками Cadillac. Сейчас оно отражает соперничество в люксовом секторе.

Cadillac CT6 – новейший во всем. Он не имеет никаких предшественников, сделанный с незапятнанного листа, и являет собой стиль глобального обновления концерна.

Ставки у обоих фирм-конкурентов довольно значительны – им предстоит схватка за покупателей на собственном внутреннем рынке и на рынке Китая, где разворачивается серьезная борьба.

Какую бы оценку ни получили машинки в крайнем раунде сравнений, бесспорное лидерство остается за Cadillac. Он круче, стильней и интересней, хотя фанаты есть у каждой из авто марок «янки». Решить, что конкретно лучше вам, может лишь тест-драйв.

Заключение

Cadillac и Lincoln, пройдя фазу стагнации, смогли выжить и удачно соперничают с иными игроками авторынка, не уступая им в сфере производства джипов и кроссоверов.

Им пока тяжело впритирку приблизиться и потеснить таковых «чудовищ продаж», как BMW, Мерседес и Lexus, но южноамериканская цивилизация упрямо стремится лидировать и в данной для нас области.
Реализации шикарных машин уже приносят компаниям вескую прибыль, ведь за время собственного отсутствия на авторынке обе компании смогли распорядиться техническими новаторствами, выходя на отменно новейший уровень автопромышленности.

Видео 2019 Cadillac Escalade vs 2019 Lincoln Navigator:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий