Наилучшие авто для бездорожья в 2020 году: ТОП-7 — lets-store.ru

Описание и индивидуальности более высококачественных каров для преодоления бездорожья на 2020 год: топ-7 моделей, их индивидуальности, технические подробности, фото. Видео о джипах для бездорожья.

Содержание статьи:

Suzuki Grand Vitara
Jeep Grand Cherokee
Митсубиси Pajero Спорт
Volkswagen Atlas
Nissan Terrano
Ford Explorer
Тойота Land Cruiser Prado
Видео о джипах для бездорожья

Линейка джипов любой год дополняется новенькими моделями, но почти все автомобилисты не торопятся поменять семилетний Grand Cherokee на новый Land Cruiser из салона.

В секторе джипов ценность держится за качеством и надежностью авто, а не за новенькими именами. Составляя рейтинг наилучших новейших каров для сложной дороги, учитываются несколько характеристик: надежность всей линейки, количество поломок предшествующей генерации, вероятные заводские недостатки и пр.

Главную роль играют отзывы механиков и водителей, которые эксплуатируют либо чинят кар раз в день. Таковой подход дает гарантию, что новенькая машинка бренда окажется не ужаснее предшествующей, и если опосля основательно пятидневного тест-драйва модель не вызывает приреканий, ее можно смело занести в рейтинг.

Suzuki Grand Vitara

Этот джип остается самым надежным в экономном секторе, и с момента выхода третьего поколения в 2012 году считается наилучшим для передвижения по сложным участкам. Отличительной индивидуальностью Vitara до нынешнего денька остается цельный рамный кузов, подвеска с длинноватым ходом и понижающая передача с хорошим передаточным числом 1,8.

Стоимость рестайлиновой версии 4 поколения 2020 года – от 23000 баксов, это довольно умеренная стоимость на высшую надежность и свойство сборки. Витара не может конкурировать с премиальными комплектацию по уровню оснащения и системам удобства. Это кар для работы, надежный и неопасный, но расслабиться за рулем Витара не даст.

5-и дверный джип дает вместительный багажник, салон из кожзама, богатство пластмассовых деталей. К слову, пластик различается качеством, мягенькие панели не лопаются, не теряют цвет и не скрипят. Все весьма отменно приверчено и прошито.

Силовой блок представлен 1,4-литровым бензиновым агрегатом класса Boosterjet A, мощностью 140 л. с. Агрегатируется мотор автоматической КП, привод лишь полный. Модель 2020 года оснащается хорошим пакетом сохранности: BSM, EBS, HAC, DAC, ABS, TPWS, LDA, системой Brake Assist. Есть бесключевой доступ, обогрев сидений, система Старт-стоп, которая обеспечивает средний расход горючего 6 л. в смешанном цикле.

Jeep Grand Cherokee

За 28 лет производства Cherokee не раз получал звание наилучшего, пользующегося популярностью, знаменитого кара. В 2020 году самым пользующимся популярностью считается испытанная за два года модернизованная версия 5-ого (KL) поколения. Дебют концепции состоялся в 2018 в рамках Американского автошоу.

Инженерам пришлось, вправду пришлось созодать рестайлинг 5-ого поколения, так как наружный вид линейки 2014 года вызывал много приреканий и критики журналистов. За счет разбитых фар головной оптики внедорожник получил весьма брутальный и необычный вид.

В рестайлинговой версии обновление пришлось конкретно на переднюю оптику и решетку радиатора, которую сместили вниз. В блоки освещения установили светодиоды головного освещения птф и дхо.

Индивидуальностью профиля джипа стали выштампованные колесные арки увеличенного размера. Если глядеть сзаду, корма Cherokee стала припоминать известную модель Внедорожник Компасс. Конфигурации в дизайне салона фактически неприметны – это хорошая эргономичность, современные системы слежения, контроля и управления.

Силовая структура кузова увеличена на 65% за счет использования композитных материалов и прочных сталей.

Модель 2020 года получила новейшую линейку моторов. В базе остался 24-литровый 180-сильный Tigershark 5-ого поколения, модернизированный 3,2-литровый V6 с отдачей 271 л. с., моторная палитра дополнена 2-литровым турбованным агрегатом мощностью 270 л. с. и моментом 400 Нм. Любой движок комплектуется единственным «автоматом» на 9 ступеней.

Митсубиси Pajero Спорт

Не 1-ый раз Pajero Спорт заходит в тройку фаворитов собственного класса. Это довольно нетребовательный и продуктивный кар, который просто преодолевает такое бездорожье, где не проходит его нескончаемый соперник Ниссан Патрол.

Рестайлинг третьего поколения презентовали в 2019 на выставке в Таиланде. Вэдовой джип класса «К2» сохранил фирменный наружный вид с двухрядной головной оптикой, обновив сетку радиатора и формы фронтального бампера. Сзаду возник имитатор диффузора, задняя оптика получила новейшие светодиодные фары и рельефный спойлер.

Интерьер салона также поменялся – тут красуется 8-дюймовый экран сенсорного мультимедийного комплекса и новейший блок климатической установки. Третье поколение получило современные системы сохранности; комплекс Lane Change Assist смотрит за дорожной разметкой, RCTA предупреждает о поперечном движении сзаду.

Техно внутренность джипа повторяет предшествующее поколение. Это полный привод Super Select II, четыре внедорожных режима по состоянию трассы. Под капотом установлен знакомый продуктивный 181-сильный дизельный агрегат 4N15, который выдает момент 430 Нм. Для рынка Европы комплектация предлагается с бензиновым движком объемом 3 литра и мощностью 209 л. с.

Volkswagen Atlas

Для среднего бездорожья наилучшим каром в 2020 году признан вэдовой кроссовер Volkswagen Atlas Cross Спорт. Модель класса «К3» презентована в 2019 на южноамериканском заводе компании Volkswagen в штате Теннеси (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)).

Приставка Cross Спорт обозначает, что комплектация различается от обычного Атлас наименьшей колесной базой и габаритами. Спортивный вид кроссоверу присваивает уникальная линия остекления с маленьким углом наклона по направлению к задней стойке.

Кроссовер имеет большенный размер багажника 1141 литр, спортивное управляющее колесо и все современные функции контроля и сохранности: это автоматическое критическое торможение, контроль «слепых зон», адаптивный круиз-контроль, для премиального выполнения адаптивная система имеет опцию помощи водителю при движении в пробке. Это значит, что кроссовер начинает движение без помощи других, если остановка продлилась наиболее 3 секунд. Остановка делается клавишей на руле.

Базисная комплектация дает 21-дюймовые колеса, диодную оптику для головного и доп освещения, цифровую приборку, 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, 12 динамиков аудиосистемы Fender.

Силовой блок представлен движками линейки Атлас: 2-литровый турбованный ТSI мощностью 238 л. с., моментом 350 Нм, и бензиновый атмосферник объемом 3,4 литра, производительностью 280 л. с. Полный привод активизируется через многодисковую муфту системы 4Motion.

Nissan Terrano

Этот кар почему-либо не обожают в Европе, но уважают в Рф. Надежный, нетребовательный джип, который просто переносит плохое горючее и на сто процентов приспособлен к сложным условиям передвижения.

Террано не блещет красотой кузова – почти все замечают, что дизайн перелицован с известного Рено Дастер, такие же угловатые формы, грубые полосы крыши и бамперов. Единственная роскошная линия – извив полосы окон.

Глобальная премьера прошла на автомобильном салоне в Мумбаи в 2013. Имя Terrano джипу перебежало «по наследию», в Ниссан так называли огромную линейку для бездорожья, выпускавшуюся с 1987-2007 год.

В базе модели лежит платформа с МакФерсоном для фронтальной и задней подвески либо, зависимо от привода, со скручивающейся опорой сзаду. Полный привод подключатся с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты. Клиренс обычный для класса – 21 см, размер багажника – 475 л..

Комплектуется джип одним из 4 моторов, в линейке находятся как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Бензиновые: 1,6 и 2-литровый моторы агрегатируются механической трансмиссией на 6 ступеней либо автоматом на 4 спектра. Дизельные установки объемом 1,5 литра зависимо от форсировки продуцируют мощность 85 и 110 л. с.

Ford Explorer

В 2019 году на рынок вышло шестое поколение вэдового джипа Ford Explorer, который считается наилучшей машинкой для бездорожья на Североамериканском материке.

В РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) большенный популярностью воспользовалось 5-ое поколение, которое не сходило с сборочного потока практически 10 лет. Но конкретно 5-ая генерация стала знаковой для крайнего рамного Форд – джип растерял раму, блокировку междуколесных дифференциалов и получил взамен главный фронтальный привод и подключение заднего моста через электромагнитную муфту.

Шестое поколение с технической точки зрения получило несколько «ностальгических» ноток. Нет, Explorer не переехал на раму, но получил платформу CD6, а это базисный задний привод и продольное размещение мотора.

За счет смены платформы джип получил и совсем новейший дизайн кузова – это маленький свес, рельефные выштамповки по краям.

Шестое поколение имеет все современные системы управления и по количеству оборудования считается самым «нафаршированным» в классе. Это на выбор ? трехместный диванчик второго ряда либо отдельные кресла, три варианта компоновки сидений салона, комплекс сохранности Ford Co-Pilot 360 с системой критического торможения, слежения за «мертвыми зонами», парковщик, адаптивный круиз-контроль и пр. В первый раз Форд установил в модели 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель.

Силовой блок комплектуется турбованными ЭкоБустами объемом 2,3 и 3 литра, отдачей 304 и 370 л. с. Коробка укомплектована 10-ступенчатым гидротрансформатором, коробка – технический проект разработки GM и Ford.

Тойота Land Cruiser Prado

Land Cruiser – именитый и знаковый кар японского производителя. По надежности сборки Land Cruiser считается наилучшим, по неприхотливости к горючему уступает лишь Лада 4х4, по количеству поломок модель стоит на 3-ем месте опосля Grand Vitara и Pajero Спорт.

Премьера освеженной версии прошла в 2017 году на автомобильном салоне во Франкфурте. На техническом уровне джип сохранил все агрегаты и установки прошлой генерации, но получил значимые конфигурации в интерьере салона и оформлении кузова.

Рамный Land Cruiser Prado дает неизменный полный привод и понижающую передачу, клиренс 21,5 см, в премиальной сборке стоимостью 63000 баксов находится система Multi-terrain Select с автоматическим режимом.

Архитектура фронтальной пали осталась прежней, но на сто процентов пересмотрен дизайн и комплектовка. В базе находится 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса, климат- и круиз-контроль, новое управляющее колесо с лепестками переключателей.

Силовой блок представлен базисными бензиновыми моторами объемом 2,7 и 4 литра. Самый слабенький агрегат выдает 163 л. с. при моменте 264 Нм, мощнейший безнаддувной V6 продуцирует 249 л. с. с моментом 381 Нм. Дизельная линейка состоит из единственного турбованного агрегата 2,7 л мощностью 177 л. с.

В рейтинге наилучших каров для бездорожья можно отыскать как модели экономного сектора, так и люксовые комплектации среднего ценового спектра. Любой шофер может избрать тот кар, который соответствует его требованиям.

Видео о джипах для бездорожья:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий