Наилучшие лифтбеки 2019 года: ТОП-7 — lets-store.ru

Описание наилучших лифтбеков 2019 года: топ-7 моделей, технические свойства, экстерьер, салон, ценник. Видео про Лада Гранта Лифтбек.

Содержание статьи:

    Более высококачественные лифтбеки
    Видео про Лада Гранта Лифтбек

Удовлетворяя необычные вкусы потребителей, авто рынок реагирует изобретением разных новинок – к примеру, кузовов типа лифтбек. Они представляют собой компромиссный вариант меж увеличенным задним свесом хэтчбека и отсутствующей пятой дверью у седана.

Совместив свес и дверь, получаем увлекательную снаружи машинку, уже имеющую много поклонников в мире.

Более высококачественные лифтбеки

Мерседес-Benz AMG GT

Германский автоконцерн веселит поклонников Мерседес новеньким спортивным лифтбеком 2019 года выпуска по стоимости от 6550000 до 10990000 руб.

Серьезный и мужественный дизайн кара, выполненный в классическом «баварском» стиле с упором на удобство и стильность, составляет достойную конкурентнсть Porsche Panamera 4. В конкурентноспособной борьбе AMG GT выигрывает по стоимости, но уступает Panamera к ограниченном числе комплектаций.

Лифтбек предлагается к продаже в 4 модификациях. В базе лежат два бензиновых мотора – трёхлитровый (367/435 л.с.) и четырёхлитровый (585/639 л.с.), агрегатированные с механизированной коробкой на девять скоростей и полным приводом.

Самая «слабенькая» в «лучшей» комплектации мотора различается временем разгона – от 4,9 до 3,2 секунды, очень допустимой скоростью – 270/315 км/ч и объемом потребляемого горючего – от 9,0 до 11,4 л. на 100 км в смешанном режиме.

5-и дверный лифтбек сотворен на базе «телеги», аналогичной Мерседес CLS, также Е-классу. Это настоящий кар премиального сектора рассчитан на удобное размещение 3-4 пассажиров и водителя.

Существует возможность установки в салоне трехместного дивана, раздельных кресел либо кресел, оборудованных бизнес-консолью. Очень комфортные мультиконтурные сиденья первого ряда обустроены пневмоподушками и могут делать массаж по выбору.

Исходя из выбора комплектации, на авто инсталлируются:

    матричные светодиодные фары;
    виртуальные приборные панели;
    медиацентр;
    четырёхзонный климат-контроль;
    обогрев сидений заднего ряда;
    аудиосистема Burmester;
    беспроводная зарядка телефонов.

Громаден выбор ассистентов: радарный круиз-контроль, камеры радиального обзора, «слепых зон», шоссейный автопилот. Для отделки интерьера применены натуральная и эко кожа. Шины для лифтбека подступают как 19, так и 20 поперечника.

Плюсы: бесспорные свойство и удобство. Минус: высочайшая стоимость.

Audi А7 Спортбек

Жгучая рестайлинговая новость в Рф оценивается от 4565000 до 5235000 руб.
Дизайнеры сохранили равновесный силуэт первого поколения, только незначительно увеличив базу, укоротив свесы и удлинив капот, улучшив шасси, силовые агрегаты, электронику.

Машинка смотрится плотоядно, мускулисто и быстро.

В дилерских салонах дают четыре комплектации лифтбека, в базе которых лежит трехлитровый 340-сильный бензо двигатель, сопряженный с механизированной семиступной коробкой и полным приводом, способным перекидывать вращающий момент на задний мост.

На рынке Европы можно повстречать трехлитровый дизельный движок с турбонаддувом, выдающий мощность 286 л.с. Кар на бензине разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды, имеет предельную скорость 250 км/ч и расходует в среднем цикле 6,9 л. горючего.

Разница в стоимости заключается лишь в количестве доп опций, ассистирующих систем и вкусах в отделке внутреннего убранства. Любая версия оснащается гибридной системой (MHEV), использующей вместе с силовыми агрегатами V6 бортовую 48-вольтовую сеть и экономящей 700 мл горючего на любые 100 км.

Аккумулятор и стартер-генератор собирают энергию в момент торможения. Лифтбек может при высокоскоростном спектре 55-106 км/ч двигаться с неработающим ДВС, также сберегая горючее при движении в пробках.

В салоне все панели управляются тачскринами, на сенсорные поля консоли выведены все системы и опции. Даже в самой обычной комплектации отделка тянет на люксовую.

Лифтбек дает водителю наибольшее удобство во всем. Sportback оборудован комплексом «коллективного ума» Ауди Car-to-X, предупреждающим о угрозы и распознающим дорожные знаки.

Из новшеств, нацеленных на удобство водителя и пассажиров, необходимо отметить свежайшую линейку кресел, владеющих для впередисидящих кучей опций, массажными программками и доборной вентиляцией.
Для пассажиров, находящихся во 2-м ряду, предлагаются диванчик для троих либо установка 2-ух широких кресел. В качестве приятных «мелочей» можно именовать способности улучшения состава воздуха (фильтры, ионизатор, ароматизатор) и повышение площади панорамной крыши.

Плюсы:

    потрясающая динамичность;
    легкая маневренность;
    экономия горючего;
    стильность.

Минусы:

    препядствия с «роботом»;
    средний уровень аудиосистемы;
    драгоценное сервисное сервис.

KIA Stinger

Стартовая стоимость кара — от 2074900 до 3404900 руб.

Это 1-ый спортивный кар от корейского концерна KIA Motors. Лифтбек нацелен на любящих скоростные авто маленького размера янки и европейцев, никогда не напоминая в дизайне кузова и салона о азиатских корнях.

Для водителя и пассажира первого ряда за счет переднемоторной компоновки мотора предусматривается максимум удобств. К их услугам неплохой профиль кресел, владеющих обмысленной боковой поддержкой, способной обеспечить удобство во время долгих поездок.

Лифтбек доступен в 6 комплектациях. Для РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) машинки приспособлены под полный либо задний привод, имеют выбор из 3-х бензиновых агрегатов «Эко-5» на 2 и 3,3 л.

3-ий вариант мотора представляет форсированную «двушку». Мощность силовых агрегатов составляет 197/247/370 л.с. Для Европы, помешанной на бюджетности, неотклонимым дополнением является наличие дизельного мотора.

Движки агрегатированы с восьмиступенчатой автоматической коробкой, имеющей функцию переключения в ручной режим.

Среднее время разгона двухлитрового Stingera составляет 6,7-8 секунд, а допустимая скорость держит планку в 224-240 км/ч. 3-лифтбек способен разогнаться за 5,3 секунды, достигнув итоговой скорости 270 км/ч.

Плюсы:

    наличие системы DSDC, контролирующей электрические опции подвески (способна предсказывать деяния водителя, изменяя характеристики жесткости амортизаторов зависимо от манеры вождения);
    DDA-система, контролирующая концентрацию водителя и не дающая ослабить внимательность;
    5 звезд сохранности по тестам EuroNCap.

Минус:

    недостаточно высококачественное покрытие руля и сидений.

Peugeot 508

За удобный кар в кузове лифтбек с огромным багажником и спортивным видом дилеры еще не объявили стоимость, но европейский ценник остаётся в границах 35000-40000 евро.

За эти средства предлагается среднебюджетное авто с фронтальным приводом и премиальной внутренностями, вобравшей в себя передовые технологические решения. Компания дает лифтбек с безрамочными дверями, завышенным уютом салона, красивыми аэродинамикой и динамикой.

Оснащенность ассистентами и помощниками дозволяет стопроцентно выслеживать 360 градусов местности вокруг машинки, распознавать объекты в черное время суток на расстоянии до 250 метров.

В машине установлен климат-контроль на две зоны, круиз-контроль, система определения дорожных символов, кресла оборудованы массажером и электроприводом.

Авто поставляются с 2-мя бензиновыми движками – 1,6 л., турбо, 180/225 л.с. и 2 литра, турбо, 160/180 л.с. Дизельный вариант рассчитан на 1,5 литра и 130 л.с.

Базисный 2-литровый движок агрегатирован с «механикой» на 6 скоростей, другие комплектуются автоматической восьмиступенчатой коробкой.

Время разгона для кара составляет 7,3-9,7 секунд, а наибольшая скорость варьируется в границах 210-250 км/ч.

Плюсы:

    экономная стоимость с внутренностями премиум-класса;
    высочайшая сохранность.

Минусы:

    пока не известны, реализации еще не начаты.

Опель Инсигния Гранд Спорт

Респектабельный Опель предлагается по стоимости от 1850000 до 2800000 руб.

Наружность машинки среднего класса смотрится премиально, сочетая красоту и грациозность со спортивной подтянутостью линий, недешево выглядящим экстерьером, вместительным багажником и завышенным уютом.
На заводе в Германии лифтбек комплектуется обилием моторов, работающих на дизеле и бензине. В базисной комплектации кару устанавливают полуторалитровый турбованный движок мощностью 140/165 л.с. Мощный двухлитровый мотор уже способен развить мощность, равную 260 л.с.

Дизельные движки выпускаются 1,6-литровыми (110/136 л.с.) и двухлитровыми (170 л.с.). К бензиновому двухлитровому движку агрегатируется с 8 АККП, остальным полагается шестиступная «механика».

Плюсы:

    удачный салон;
    щедрая комплектация;
    надежный кузов;
    германские практичность и свойство.

Минусы:

    необходимость ручного ввода инфы через консоль;
    неловкое сопряжение телефона.

Skoda Rapid

Экономный вариант лифтбека предлагается по стоимости 670 000-1 056 000 руб.

Малогабаритная, пережившая недавнешний рестйлинг 5-и дверная модель полностью конкурентоспособна карам среднего класса, чему много содействовали варианты дизайна салона, освеженная линейка движков, хорошее опциональное оборудование.

Обводы кара ординарны, но показывают полностью достойные характеристики аэродинамики, впрямую ведущие к экономии горючего.

Версия Rapid, выпускаемая для государств ЕС, владеет дорожным просветом в 136 мм. На русский рынок машинка поставляется с клиренсом в 170 мм.

Линейка силовых агрегатов, рассчитанная на русских потребителей, состоит из 3-х бензиновых движков. Дизельная версия продается лишь в Древнем Свете. Обычная комплектация имеет «движок» на 1,2 литра (75 л.с.), при данной нам маленький мощности разгоняющийся до «сотки» 13,9 секунды и способный двигаться по дороге со скоростью 175 км/ч. Ему «в пару» идет пятискоростная «механика».

Последующим по мощности является атмосферный движок на 1,6 литра (110 л.с.). Время его разгона составляет 10,5 секунд, наибольшая скорость – 175 км/ч. Этот движок может агрегатироваться как с 5-скоростной «механикой», так и шестидиапазонным «автоматом».

Очень массивным является турбованный агрегат на 1,4 литра (125 л.с.), ускоряющийся до 100 км/ч за 10,5 секунд и способный ускориться до 200 км/ч.

Плюсы:

    прогнозируемая маневренность;
    высочайшая маневренность.

Минусы:

    недостаточно не плохая звукоизоляция;
    твердая чрезвычайно подвеска.

Lada Granta Лифтбек

Как ни удивительно, но русские автомобилисты жарко приняли единственную русскую машинку в кузове лифтбек, продемонстрированную годом ранее на автопоказе в Москве.

Маленькая стоимость – от 397000 до 567000 руб. – дозволила дешевому субкомпактному переднеприводному авто вытеснить с рынка устаревшие «родительские» модели Lada (Калина, Классика, Самара), оттолкнувшись от типовой Lada Kalina.

Только третья часть деталей имеет технические усовершенствования и новаторства, другие перебежали по наследию.

Престижный кузов завлекает юных водителей, которым охото владеть машинкой с броской наружностью, при всем этом их устраивает и миниатюризм салона, и узкость заднего дивана.
Комплектуется лифтбек 3-мя схожими по размеру бензиновыми движками, надлежащими эконорме «Евро-4». Базисная модель имеет 1,6-литровый мотор (87 л.с.), потребляющий семь л. горючего в смешанном режиме и 5 МККП. Чтоб разогнаться до 100 км в час, новейшей Granta требуется 11,6 секунды. Скорость, с которой кар в состоянии задерживать дорогу — 166 км/ч.

Последующий движок такого же размера рассчитан на 106 л.с. и оборудован 4 АККП, расходующий 7,6 л. горючего, разгоняющийся за 10,5 секунд и способный ездить на скорости 167 км/ч.

Более прокачанный мотор выдает за счет электрической технологии топливоподачи и динамического наддува 106 л.с., разгоняясь за 10,5 секунд при условии установки 5 МККП и за 12 секунд при автоматической «механике». Наибольшая скорость не изменяется – 179 км/ч. Бензина для такового мотора требуется около 7 л..

Плюсы: малобюджетное авто. Минусы: минималистичность, отсутствие удобств.

Заключение

Выбор самых наилучших лифтбеков, выпущенных в 2019 году, очень широкий. Остается полагаться только на денежные способности и вкус, также неотклонимый при выбирании новейшей машинки тест-драйв.

Видео про Лада Гранта Лифтбек:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий