Наилучшие универсалы с пробегом: ТОП-10 — lets-store.ru

Описание и свойства универсалов с пробегом: топ-10 наилучших моделей, индивидуальности, интерьер и экстерьер, фото. Видео о дешевеньких универсалах.

Содержание статьи:

    Самые высококачественные б/у универсалы
    Видео о дешевеньких универсалах

Любовь к рейтингам пришла к нам из Европы и Америки. Конкретно там свойство хоть какого продукта от кара до игрушки ассоциируют меж собой. И хотя в Европе также есть общие эталоны, не много кто из автомобилистов направляет на их внимание, когда выбирает для себя подержанную машинку. Рейтинг, сопоставление намного надежней, интересней и резвее.

Авто портал «WhatCar» провел собственный независящий рейтинг и опубликовал топ-10 самых наилучших универсалов на вторичном рынке. Мы же провели свое исследование и проверили, какие универсалы российский шофер считает самыми надежными, экономными и мало накладными.

Оказалось, что рейтинги существенно различаются. Половина моделей, которые европейцы считают высококачественными и надежными — к примеру, универсал Опель Астра Sports Tourer, наши водители критикуют за недостаточную надежность, непростой ремонт и поломки в самых нежданных узлах. Какие же универсалы с пробегом числятся самыми надежными для наших дорог?

Самые высококачественные б/у универсалы

Volvo V50 2011 года

В 2007 инженеры Вольво разработали этот спортивный универсал не для семейных пар со стажем, а для юных людей, которые обожают интенсивно путешествовать и проводят в дороге недельки. И им это полностью удалось — заместо обычного громоздкого вагона публике был представлен спортивный, высокоскоростной универсал с хорошей динамикой разгона и завышенной сохранностью.

Спортивный вид универсалу присваивает увеличенная колесная база и широкие колеса.

Комплектация 2011 года имеет очень твердый кузов, систему защиты от бокового удара, передняя часть выполнена из различных сталей, что уменьшает зону деформации.
Есть также система курсовой стойкости, 8 подушек сохранности, доп фиксаторы кресел.

Универсал не может повытрепываться не малым багажником — это обычные 500 л. и 1500 при сложенных спинках заднего ряда. Самой экономной остается дизельная комплектация с мотором на 1,6 л. и механической трансмиссией, по трассе расход солярки — всего 3.9 л.

Skoda Superb Combi 2015 г.

Эта модель, так же как и Octavia Combi, попала и в европейский, и в русский рейтинг самых наилучших подержанных универсалов. Надежная, оживленная машинка не просит огромных издержек и опосля 10 лет эксплуатации. В линейке моторов у Шкоды стоят самые экономные дизельные движки.

Универсал относится к классу «D». 1-ое поколение, которое шло в кузове лифтбэк, водители оценили еще в 2001 году, когда Шкода в первый раз проявили свою флагманскую модель широкой публике.

Дебют третьего поколения состоялся в 2015 на автомобильном салоне во Франкфурте, переоснащение кузова в настоящий универсал было позитивно воспринято всеми, кто понимает свойство сборки Шкоды на практике.

Кар получил багажник объемом в 660 л.. Задние пассажиры могут не попросту уютно посиживать, да и полулежать — диванчик стал обширнее и длиннее.

Оснащение Шкоды Суперб Комби не попросту не плохое, а хорошее: адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение по городку, удержание в полосе, датчик «слепых зон», адаптивный свет и пр. В обычную систему сохранности заходит девять подушек, датчики предупреждения столкновения, ассистент при спуске и пр.

Русские водители выбирают универсал марки Шкода не только лишь благодаря качеству девайсов. Ремонт основных агрегатов не таковой накладный, как на остальные модели — силовые агрегаты Шкода приспособлены под свойство русского горючего, на станциях ТО огромное количество уникальных ремкомплектов.

Superb Combi совмещает всю моторную палитру с лифтбэком: это восемь вариантов дизельных и бензиновых движков. Водители советуют брать подержанный универсал или с бензиновым мотором мощностью 180 л. с., или 120-сильный дизель в версии Green Line, при всем этом коробку необходимо выбирать лишь «механику» — боты DSG опосля 5 лет начинают «барахлить».

Honda Цивик Tourer 2013 года

Универсал Сивик от японского производителя также попал в оба рейтинга, но если европейцы поставили комплектацию на 6 пространство, российские водители уверенно вывели Цивик Tourer 2014 года в тройку фаворитов посреди самых наилучших подержанных машин.

Универсал класса «С» дебютировал в 2013 году на автомобильном салоне во Франкфурте. Разумно теория стала продолжением линейки Цивик, которая уже имела настоящие седаны и хэтчбеки.

Универсал, получив большой багажник, огромную длину и массивность и не утратив концептуальных линий Сивик, остался просто известным «старшим братом».

Индивидуальностью Цивик Tourer стал большой грузовой отсек – 630 л. в эталоне и 1650 — при сложенных спинках заднего ряда, при всем этом погрузочная высота уменьшилась на 135 мм в сопоставлении с хэтчбеком.

Сивик Турер строился с учетом потребностей евро производителя, потому характеристикам сохранности уделялось завышенное внимание: схема адаптивной амортизации Unique Adaptive Damper System, передние и боковые подушечки сохранности, ремни на семь точек фиксации и пр.

Универсал указывает хорошее сцепление на влажной дороге на большенный скорости за счет использования систем удержания на склоне, курсовой стойкости, ABS.

Для рынка РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) предусмотрен полный электропакет, мультидисплей i-MID, трехзонный климат-контроль.

Силовой блок комплектуется одним из 2-ух моторов, 1-ый из которых — бензиновый 1,8-литровый на 16 клапанов с механизмом газозораспределения, 2-ой — дизель объемом 1,6 л. и мощностью 160 л. с.

При выбирании рекомендуется брать бензиновый агрегат, который не на много расходнее дизельного, но имеет большенный моторный ресурс до 250000 км.

Skoda Octavia A5 Combi 2010 г.

Универсал второго поколения от Шкоды посреди всех подержанных каров считается самым нетребовательным.

Надежная машинка с увеличенным клиренсом придется по вкусу всем, кто нередко выезжает за город, и это не непременно обязана быть дача.

Чешский производитель огромное внимание уделяет качеству кузова для собственных моделей. Все детали проходят обработку жарким цинкованием, как результат — днище и пороги покрываются коррозийными пятнами опосля 10 лет эксплуатации. Исключение – кузов опосля трагедии.

Во 2-м поколении Skoda Octavia A5 Combi — это большой багажник, современный дизайн, который не утратил актуальности и сейчас, и удобство.

Не считая инноваторских технологических решений, во 2-м поколении были в первый раз реализованы все животрепещущие системы сохранности, которые без конфигураций перебежали на Октавию 7: адаптивный круиз-контроль, восемь подушек сохранности, системы слежения за «слепыми зонами», курсовая устойчивость и пр.

Мерседес-Benz E-Class Estate 2009 г.

Десятилетний универсал Benz E-Class Estate также заходит в 10-ку наилучших подержанных универсалов. Приобрести комплектацию можно за 10 % от начальной цены, при всем этом состояние кузова будет гарантированно неплохим (если авто не побывало в суровом ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)).

E-Class — это постоянно мощнейший клинообразный фронтальный бампер, шикарный и вместительный салон и большой багажник.
В салоне применены натуральное дерево и классная кожаная обшивка сидений. Посреди основных особенностей универсала — серийное управляющее управление класса Agility Control, которое идет в паре с трехрычажной фронтальной подвеской и задней пневматической. Благодаря данной схеме шофер может без помощи других регулировать ширину дорожного просвета зависимо от загрузки авто.

Посреди вероятных недочетов «десятилетки» водители отмечают необходимость пройти кропотливую диагностику, проверить головку блока и добавочно протестировать тормозную систему. В целом универсал Мерседес-Benz E-Class Estate — надежный, богато снаряженный и комфортабельный кар.

BMW 5 Series Touring

Это наверняка, единственная комплектация БМВ, которая остается дорогой и на вторичном рынке. Стоимость 3-х летнего универсала не на много уступает оригиналу с салона, естественно, при условии, что авто не бито, не угнано и не плавало.

Задне- либо переднеприводный универсал характеризуется как высококачественная, надежная и весьма удобная машинка для далеких недельных поездок.

Размер багажника — 570 и 1700 л., это не намного меньше, чем у «фаворита багажников» Шкоды Октавии и чуток меньше, чем у Мерседеса, но в сопоставлении с этими моделями BMW Touring намного увлекательнее управлять.

Все универсалы серии комплектуются задней пневмодвеской, благодаря этому кузов авто постоянно ровненький, в базе присутствую диски на 17 дюймов, светодиодная оптика, задний пассажирский диван-трансформер, обогрев сидений и почти все другое.

Силовой блок комплектуется как бензиновыми, так и дизельными агрегатами различной мощности и энергоемкости. Для подержанного универсала самым желаемым является бензиновый мотор объемом 2 литра мощностью 252 л. с. Это 2-ой агрегат по мощности в линейке бензиновых моторов.

Есть также 2-литровый дизель 525d, который считается самым маломощным в линейке, но комплектуется механической КП на 6 передач.

Самый мощнейший мотор в линейке универсалов БМВ — 3-литровый М550d мощностью 400 л. с., в паре к нему предусмотрена механизированная коробка на 8 ступеней. Конкретно эта коробка оказалась самой проблематической при ремонте у наших механиков — 1-ые неисправности АКП появляются на 3 году эксплуатации.

Volkswagen Passat Variant 2014 г.

Этот универсал класса «D» не нуждается в длительных описаниях — испытанный временем кар, который в 2014 году вышел уже в восьмом поколении. Генерация Variant получила богатое техническое оснащение и существенно преобразилась по сопоставлению с прошлыми комплектациями.

Универсал 2014 год имеет облегченный кузов, который получил увеличенную на 14 % твердость.

Модель строится на переоборудованной платформе MQB, за счет что изменены точки крепления и увеличена пассивная сохранность. С 2014 года Пассаты комплектуются лишь светодиодной оптикой высочайшего свойства.

Passat Variant имеет и один из самых больших багажников в классе — 650 л.. Оборудование универсала так же заслуживает внимания: это система мониторинга пешеходов, лобовая проекция датчиков, радиальный обзор обеспечивается 4 камерами, парковщик и пр.

Пассат имеет и самую огромную линейку моторов. На вторичном рынке большей популярностью пользуется бензиновый 1,4 TSI мощностью 150 л. с. либо дизельный битурбированный TDI, который устанавливается на полный привод.

Volkswagen Golf Variant

Серия Гольф стала культовой еще посреди 90-х, но если все привыкли к кузову хэтчбек, то универсалы Golf Variant до сего времени встречают как новинку.

Универсал впечатляет своими габаритами, основательным наружным лицезреем и солидностью. Это нетребовательный кар для каждодневных поездок.

Самым всераспространенным и нужным для подержанного кара мотором остается 1,5-литровый бензиновый агрегат TSI мощностью 150 л. с.

Оборудование Гольфа включает все современные системы, посреди которых особо выделяется ассистент управления Traffic Jam Assist. Электроника обеспечит автоматическое управление на скорости до 60 км/ч, проконтролирует дистанцию впереди, удержит авто в полосе и предупредит водителя обо всех конфигурациях на дороге.

Ford Mondeo Wagon 2010

В рейтинг наилучших попал и универсал Ford Mondeo Wagon 2010 года. Представительный и надежный кар продается на рынке РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) за 15 % от начальной цены.

Завлекает водителей высочайший клиренс, большенный багажник, усиленные подвески и фирменная обработка кузова. Все элементы, которые подвергаются коррозии сначала, добавочно обработаны цинковыми смесями и защищены хромовыми накладками.
Внутренний дизайн Mondeo Wagon — это смесь роскоши и непринужденности. Неясно, или удивляться вкрапленным накладкам на торпеде, или просто веселиться с современным мультимедийным комплексом.

LADA

На фото: Lada Largus 2018
Недозволено беспристрастно составлять рейтинг и обойти фаворита экономного сектора на вторичном рынке —авто Лада. Универсалы LADA представлены на вторичке в большом количестве и продаются также резвее всех. У комплектаций средний по размеру багажник, большенный дорожный просвет и минимум оборудования.

Преимуществом всех моделей тольяттинского завода остается дешевый ремонт, полная неприхотливость к качеству бензина и огромное количество запасных деталей.

Универсал Largus 2015 года продается почаще других, наибольшая стоимость — 300000 руб. За эти средства предлагается 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 87 л. с. и пятиступная «механика». Пробег до капремонта мотора — 160000 км.

3-х летняя Kalina имеет самый небольшой багажник — всего 361 л., предлагается за умеренную стоимость в 230000 руб. Силовой блок укомплектован 108-сильным мотором объемом 1, 6 л.. «Срок жизни» Калины — 140000 км пробега.

Priora уже снята с производства, но посреди подержанных универсалов комплектация еще держит позиции. Приора имеет большой багажник 444 литра и продается за среднюю стоимость от 300000 руб.

Видео о дешевеньких универсалах:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий