Maserati Levante: обзор первого кроссовера компании — lets-store.ru

Обзор новейшего поколения Maserati Levante: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце обзора — видео панорама интерьера и экстерьера новейшей Мазерати Леванте!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства новейшей Maserati Levante
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео-обзор и фото

В течение нескольких крайних лет фактически любой производитель люксовых каров сделал вывод, что для сохранения собственного положения на мировой арене непременно нужно, чтоб в модельном ряду находился хотя бы один кроссовер. Вспомяните, еще каких-либо 15 годов назад не много кто мог бы представить, что компания Porsche выкатит на рынок настоящий кроссовер (модель Cayenne), который сумеет не только лишь захватить сердца миллионов покупателей по всему миру, да и стать основоположником целого направления «премиум-кроссоверов».

Решив не отставать от тенденций мирового рынка, в марте этого года управление автоконцерна Maserati анонсировало выпуск новейшей модели Levante, которая станет первым кроссовером в истории этого известного итальянского бренда, некогда ассоциирующегося только со спортивными и гоночными авто.
Как отмечает Геральд Вестер, занимающий пост управляющего автоконцерна Maserati, свое имя кар получил в честь теплого средиземноморского ветра «Levante», который владеет способностью в мгновение преобразовываться из легкого морского бриза в реальный ураган. Это в точности показывает нрав и способности новопредставленного кроссовера.

Наружный вид модели

Почитатели марки Maserati с легкостью разглядят во наружном виде Levante отголоски концепткара Kubang, показанного в рамках Франкфуртской авто выставки 2011 года. Экстерьер выполнен в традиционном фирменном стиле Maserati. Кар выделяется вытянутым капотом, маленькими свесами кузова и сдвинутым к корме салоном. Благодаря ниспадающей крыше и высочайшей оконной полосы, кар воспринимается наиболее оживленным и быстрым, а за счет раздутых колесных арок и без того брутальный экстерьер смотрится наиболее мускулистым и угрожающим.

Передок кара увенчан широкой радиаторной сеткой с большим фирменным «тризубцем», также раскосой биксеноновой оптикой, дополненной новомодными светодиодами габаритных огней. За фронтальными арками размещено три прорези вентиляционных отверстий, которые издавна стали одной из визитных карточек моделей Maserati.

Двери кроссовера не имеют рамок, дверь багажного отделения увенчана маленьким спойлером, а задние габариты соединены меж собой элегантным блестящим молдингом. Кроме этого, смотря на корму кара, в глаза бросаются элегантные патрубки системы выхлопа (по два справа и слева). Модификацию Levante S реально отличить от «обыкновенной» версии по уникальному аэродинамическому обвесу, также наиболее большим колесным дискам.

Производитель отмечает, что Levante сконструирован на базе модели Ghibli, которая уже успела получить массу положительных отзывов не только лишь от обывателей, да и от авто критиков. Новость различается большими габаритами:

    Длина – 5004 мм., что делает кроссовер более длинноватым в классе;
    Ширина – 1968 мм.;
    Высота – 1679 мм.;
    Колесная база составляет 3004 мм.

Величина колесной базы в 3004 мм. — один из больших характеристик посреди ближайших соперников, по этому кар дает наибольший удобство и припас места как для фронтальных, так и пассажиров задних сидений.

Раздельно стоит увидеть, что Maserati Levante различается рекордным показателем лобового сопротивления, составляющим всего 0.31, по этому производителю удалось достигнуть не только лишь впечатляющих динамических черт, да и высочайшей экономичности.

Интерьер Levante

Оказавшись в салоне премиального кроссовера, сперва обращаешь внимание на стильную центральную консоль, по центру которой размещены аналоговые часы, также большенный мультитач-дисплей мультимедийной системы, производить управление которым можно также с помощью специального джойстика. Уже в базисном оснащении машинка изобилует качественной кожей и полированными вставками из алюминия, при всем этом за доп плату клиент может отделать салон натуральным деревом, карбоном и даже шелком. Обычно для компании Maserati юзер имеет возможность наибольшей персонализации интерьера, в чем ему поможет выше 25 разных цветовых вариантов, количество которых будет увеличено с течением времени.

Машинка комплектуется маленьким трехспицевым управляющим колесом, обшитым перфорированной кожей высокого свойства, также владеющим особыми наплывами для наиболее естественного и удобного хвата. Производить переключение передач можно как с помощью селектора коробки, так и с помощью подрулевых лепестков, что другой раз напоминают о спортивной родословной кара. Спидометр и тахометр размещены в элегантных глубочайших колодцах, меж которыми красуется большой экран бортового компа, на который выводится более принципиальная для водителя информация о состоянии и поведении кроссовера.

Кресла фронтальных сидений различаются мягкостью и комфортабельностью, также обеспечивают хорошую боковую поддержку. Уже в обычном оснащении они оборудованы электроприводом и системой обогрева, что будет в особенности животрепещуще для российских потребителей. Благодаря внедорожной высадке шофер владеет хорошим обзором. Сидения разбиты высочайшим туннелем коробки, в каком расположились боксы для разной мелочи и подстаканники. Задние сидения хоть и рассчитаны на троих взрослых, но подушечка сидения отпрофелирована под 2-ух пассажиров, потому третьему человеку здесь будет несколько не уютно.

Размер багажника Maserati Levante в обычном виде составляет 580 л. и 1614 л, если разложить спинки задних сидений, которые складываются в традиционной пропорции 60/40. Для наиболее комфортного открытия багажника 5-ая дверь вооружена электроприводом, а за доп плату его можно дополнить технологией сенсорного открытия.

Технические свойства новейшей Maserati Levante

В 1-ое время кроссовер будет представлен 2-мя 3-литровыми бензиновыми моторами мощностью в 350 и 430 л.с., также одним дизелем аналогичного размера и мощностью в 275 л.с. Но в предстоящем управление автоконцерна не исключает возникновение наиболее массивного агрегата, снаряженного не шестью, а восемью цилиндрами. Необходимо отметить, что 430-сильный бензиновик владеет наиболее быстрым характером, высочайшей отзывчивостью и эластичностью, чем его «младший собрат».

По заявлениям представителей Maserati, зависимо от типа мотора кар владеет последующими динамическими чертами:

    Разгон от 0 до 100 у бензинового мотора занимает всего 5,2 секунд, а наибольшая скорость ограничена электрической «удавкой» на отметке 264 км/час. Расход горючего при всем этом составляет 15л/100 км – в городском режиме и чуток наиболее 8,4л/100 км – в городском цикле;
    Разгонная динамика дизельной модификации несколько ужаснее – 6,9 секунд до 100 км/час и наибольшая скорость в 230 км/час, при всем этом кар различается наиболее умеренным аппетитом – 6,6л/100 км за городом и 8,2 литра при езде по городку.

Кар имеет подключаемую систему полного привода, другими словами в обычном режиме весь вращающий момент распределяется на заднюю ось. Но стоит лишь кроссоверу оказаться на пересеченной местности либо скользком дорожном покрытии, около 50% вращающего момента распределяется на фронтальные колеса. Покорять бездорожье помогает также пневматическая подвеска, благодаря которой клиренс можно изменять в границах 207-247 мм. Невзирая на хорошие внедорожные способности, кроссовер больше заточен для езды по асфальту. Маленький центр масс, фактически равномерное распределение массы по осям в соотношении 51:49, также острое управляющее колесо обеспечивает эталонную маневренность двухтонному Levante. Не напрасно управление компании именует модель Levante – Maserati посреди кроссоверов.

Сохранность кроссовера

Как и хоть какой иной кар бизнес класса, кроссовер обустроен широким перечнем систем пассивной и активной сохранности, также системами помощи водителю в критических ситуациях. Кроме антиблокировочной и стабилизационной системы, кар оборудован системами контроля смены полосы движения, контроля слепых зон сбоку и сзаду кара, инноваторской технологией предугадывания вероятного столкновения и адаптивным круиз-контролем. Раздельно стоит выделить наличие 6 подушек сохранности: две впереди, две по краям, также две в потолке, рядом с центральными стойками, задачка которых — уберечь головы фронтальных и задних пассажиров в случае столкновения.

На Levante устанавливается высокоэффективная тормозная система, сделанная компанией Brembo, отличительной чертой которой являются самовентилирующиеся перфорированные диски. Вкупе с суппортами, приводимыми в работу 6 поршнями, расположенными в отдельном блоке из алюминия, такие диски обеспечивают массивное торможение, эффективность которого не миниатюризируется даже при интенсивных отягощениях.

Стоимость и комплектации Maserati Levante

Вне зависимости от модификации, Maserati Levante дает покупателям широкий перечень оборудования, включающий в себя:

    полный электропакет;
    кожаная обивка сидений и управляющего колеса;
    мультимедийная система от Harman Kardon с 15 динамиками Bowers & Wilkins;
    двухуровневый климат-контроль;
    система бесключевого доступа в салон;
    датчики дождика;
    электрорегулируемый педальный узел;
    камеры радиального обзора;
    панорамная крыша;
    датчики света;
    качественные спортивные сидения с огромным количеством различных регулировок;
    инноваторская система вентиляции.

Levante – знаковый кар, способный навечно поменять представление о автоконцерне Maserati. Это машинка, сочетающая внутри себя эталонную маневренность на асфальте, хорошие способности на бездорожье и дарящая непревзойденное чувство удобства и наслаждения от вождения. Стоимость кара составляет 70,5 тыс. евро за дизельную версию и 88 тыс. евро за 430-сильную бензиновую модификацию, что делает покупку Levante очень увлекательной, даже на фоне таковых законодателей моды, как Porsche Cayenne, Range Rover и BMW X6.

Интерьер и экстерьер Maserati Levante — в видео:

Другие фото новейшего поколения Maserati Levante

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий