MG GS: британо-китайский первопроходчик — lets-store.ru

Обзор модели MG GS: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор MG GS!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства MG GS
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации MG GS
    Видео

Английский автоконцерн Morris Garages, берущий своё начало в 20-х годах прошедшего столетия, известен мировой общественности как производитель маленьких и элегантных спортивных каров.

Но кто бы мог пошевелить мозгами, что самым пользующимся популярностью каром марки в новеньком тысячелетии станет кроссовер, ставший первым паркетником в модельном ряде автоконцерна за всю его историю. Речь идёт о модели GS (ранее GTS), мировой дебют которой состоялся в 2015 году в рамках Шанхайской авто выставки. Отметим, что возникновению MG GS предшествовал концептуальный кроссовер CS, продемонстрированный компанией несколькими годами ранее.

Невзирая на то, что компания MG формально принадлежит китайскому автоконцерну SAIC, именовать MG GS китайским каром язык не поворачивается, потому что разработкой дизайна и конечной сборкой кроссовера занимались на местности Британии.
В то же время, отливка и покраска кузовных деталей происходит на одном из шанхайских компаний, принадлежащих SAIC. Потому вернее именовать кар британско-китайской разработкой.

Новость получила симпатичную наружность, выполненную в фирменном стиле крайних моделей марки, обеспеченный набор обычного и опционального оборудования, тяговитые бензиновые движки и весьма любознательный ценник. Все это доставит много морок прямым соперникам, к которым рекламщики компании записали такие модели как Хэндэ Tucson, Kia Sportage и Nissan Qashqai.

Экстерьер MG GS

Снаружи MG GS смотрится модно, современно и достаточно оригинально. В экстерьере преобладают острые грани, призванные навевать ассоциации с фирменной символом автоконцерна. Передная часть кузова представлена уникальной головной оптикой, соединённой меж собой узенькой фальшрадиаторной решёткой, рельефным капотом и мощным фронтальным бампером со встроенными противотуманками.

Профиль кроссовера завлекает раздутыми колёсными арками, в каких могут быть установлены диски R16-18, высочайшей оконной линией, стильными выштамповками вдоль боковых дверей и купеобразной линией крыши, придающей наружному лику кара спортивности, азарта и динамики.

Не наименее красиво смотрится корма кроссовера, получившая огромную дверь багажного отделения, в высшей части которой размещается маленький спойлер, каплеобразные габаритные огни и мощный задний бампер со стильным псевдодиффузором и задними противотуманками.

Наружные габариты MG GS:

    Длина – 4,5 м;
    Ширина – 1,855 м;
    Высота – 1,675 м (1,699 м с учётом установленных рейлингов на крыше);
    Длина колёсной базы – 2,65 м.

Высота дорожного просвета составляет 185 мм, по этому на машине с лёгкостью можно преодолевать лежачие полицейские и жд пути, также беспрепятственно атаковать бордюры. На выбор возможным покупателям предложено 5 вариантов раскраски кузова: Arctic White, Brick Orange, Mocha Brown, Platinum Silver и Pitch Black.

Интерьер кроссовера Morris Garages GS

Оказавшись в салоне MG GS, сходу замечаешь элегантное и достаточно современное оформление фронтальной торпедо. Несколько разочаровывает слегка перегруженная центральная консоль, на которой размещаются клавиши управления аудиосистемой и микроклиматом, также богатство жёсткого пластика в оформлении.

Перед водителем находится уникальный трехспицевый руль, позволяющий управлять главными системами кара, также информативная панель устройств, представленная «спортивными» колодцами устройств и маленьким ЖК-дисплеем бортового компа. В высшей части центральной панели находится 8-дюймовый мультитач экран мультимедийной системы и стильные воздуховоды.

Фронтальные сидения веселят отменной эргономичностью, наличием ярко выраженных валиков боковой поддержки, также огромным спектром ручных регулировок (опционально электрических).

Сидения второго ряда рассчитаны на троих пассажиров, причём уютно здесь будет даже троим взрослым – припаса по высоте, длине и ширине по меркам класса наиболее чем довольно. Отдельного внимания заслуживает ступенчатая регулировка угла наклона задних сидений, также локотник, призванный создать далекие путешествия очень удобными.

Размер багажника в обычном положении составляет 483 литра, при всем этом его можно прирастить до 1336 л., пустив сидения заднего дивана, которые в последнем нижнем положении сформировывают фактически совершенно ровненький пол.

Технические свойства Morris Garages GS

В базе MG GS лежит совсем новенькая телега SAIC Motor, представленная на сто процентов независящей подвеской: стойками McPherson на фронтальной оси и многорычажкой – на задней. На выбор покупателям будет предложена как переднеприводная, так и вэдовая коробка, правда крайняя будет доступна лишь с лучшим движком.

Линейка силовых агрегатов представлена:
1,5-литровым бензиновиком с турбонаддувом, генерирующим 167 «лошадей» и 250 Нм вращающей тяги. Таковой движок может агрегатироваться 6-диапазонной механической коробкой или «роботом» на 7 скоростей.
Динамические свойства мотора: разгон от 0 до 100 – за 9,9 секунд, наибольшая скорость – 190 км/час, а средний расход горючего варьируется в границах 6,5-7 л/100 км, хотя при езде по трассе полностью может быть вложиться в 5,5-6 л/100 км.
2-литровым турбованным бензиновым мотором, развивающим 220 л.с. и 350 Нм вращающего момента доступного уже на 2500-4000 о/мин. Разгон от 0 до 100 с таковым движком занимает около 8 секунд, а очень вероятная скорость добивается 208 км/час. Аппетит 220-сильного мотора в комбинированном режиме езды равен 7,8-8,3 л/100 км, что смотрится достаточно хорошо даже на фоне наиболее технологичных соперников.
Для данного мотора предложена только механизированная коробка на 6 скоростей.

В следующем управление автоконцерна хочет расширить линейку движков 1,9-литровым 150-сильным дизелем, который будет в особенности увлекателен европейцам, потому что дозволит приметно сберегать на горючем.

Управляющее управление кроссовера представлено электроусилителем, а за замедление отвечают дисковые тормоза, установленные на всех четырёх колёсах ( на фронтальных с вентилируемой системой). Общая масса кара, зависимо от варианта оснащения, варьируется в границах 1460-1642 кг.

Сохранность Morris Garages GS

Беря во внимание высочайший уровень конкуренции в классе, управление MG просто могло не оборудовать кроссовер широким набором систем активной и пассивной сохранности, в которые вошли:

    Системы ABS и EBD;
    Электрическая система EBA;
    Системы SCS, MSR, CBC, также TCS;
    Ассистент при старте под горку и спуске со склона;
    Парковочный помощник;
    Трёхточечные ремни сохранности;
    Крепления ISOFIX;
    Передние и боковые airbag;
    Парктроники;
    Камера заднего вида;
    Иммобилайзер;
    Система автоматического закрытия окон при столкновении;
    Круиз-контроль и прочее.

Все это делает кар одним из более неопасных в собственной ценовой группы, также дозволяет употреблять его в качестве тс для удобной и неопасной езда на огромные расстояния.

Комплектация и стоимость MG GS

В истинное время кроссовер MG GS уже доступен для покупки на рынке КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) и Англии, где за него требуют минимум 19 тыс. евро (порядка 1,144 млн. руб.). За эти средства клиент получает последующий набор оборудования:

    1,5-литровый 167-сильный бензо двигатель;
    6-ступенчатую МКПП;
    Галогеновую головную оптику и дневные ходовые огни;
    Отделку салона и руля искусственной кожей;
    Кондюк;
    Full Space Frame;
    Системы ABS, EBD, SCS, MSR, CBC, TCS, EPB;
    Парковочный помощник;
    Систему автоматического закрытия окон при столкновении;
    Передние airbag;
    Камеру радиального обзора и парктроник;
    Трёхточечные ремни сохранности;
    Крепления ISOFIX;
    Легкосплавные диски R17;
    Мультимедийную систему с 6,1-дюймовым экраном, поддержкой протокола Блютуз и 6 динамиками.

В наиболее дорогих вариантах выполнения, стоимость на которые стартует с отметки в 21 тыс. евро (1,265 млн. руб.), клиент добавочно получает:

    Отделку салона натуральной и искусственной кожей;
    Противоугонную систему MG;
    Лючок с электронным приводом;
    Круиз-контроль;
    Фронтальные и задние сидения с обогревом;
    Мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, поддержкой протокола Блютуз и 8 динамиками;
    Фирменную навигацию;
    Боковые airbag;
    Систему TPMS;
    Систему бесключевого доступа в салон и пуск мотора с клавиши;
    Складывающийся задний диванчик, в пропорции 60 на 40;
    Рейлинги на крыше;
    Климат-контроль;
    Электрический стояночный тормоз;
    Головную LED-оптику.

В качестве доп опций доступны: 10-дюймовые мониторы, интегрированные в спинки фронтальных сидений, автоматом выезжающая подножка, тканевые и прорезиненные салонные коврики, набор инструмента, видеорегистратор и т.п.

Беря во внимание стоимость, кар дает один из наилучших наборов обычного оснащения, большая часть которого недосягаема у соперников даже в качестве функции. К огорчению, кроссовер MG GS официально пока не представлен на местности Рф, вообщем, ситуация может поменяться во 2-ой половине 2017 года.

Заключение о кроссовере Morris Garages GS

MG GS – 1-ый кроссовер компании, который уже успел захватить популярность на китайском и английском рынках, также стать самым продаваемым каром в модельном ряде Morris Garages. Этому поспособствовал не только лишь современный и оживленный вид, хорошая техно подкованность и обеспеченный перечень базисного и опционального оборудования, да и разумный ценник, прибыльно выделяющий машинку на фоне основных соперников из Кореи и Стране восходящего солнца.

Видео обзор MG GS:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий