Митсубиси ASX 2016 – обзор 2-ой генерации кроссовера — lets-store.ru

Обзор Митсубиси ASX 2016: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи— видео тест-драйв Мицубиси ASX 2016 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Митсубиси ASX 2016
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Мицубиси ASX 2016 года
    Видео-обзор и фото

В первый раз модель малогабаритного кроссовера ASX была представлена автоконцерном Митсубиси в рамках Женевской авто выставки 2010 года, при всем этом макетом для сотворения кроссовера стал концепт Concept-cX, дебют которого пришелся на 2007 год.

В 2015 году в Лос-Анджелесе компания официально показала вторую генерацию компакт-кроссовера ASX, который получил наиболее современный и брутальный экстерьер, ряд доработок интерьера и технических черт. Представители автоконцерна не скрывают, что ложут огромные надежды на кар, который пользуется большенный популярностью посреди европейских и российских покупателей.

Отметим, что освеженный Митсубиси ASX – фактически безупречный кар для городка, на котором без опасения можно выезжать на разбитую проселочную дорогу и легкое бездорожье, но обо всем по порядку.

Экстерьер новейшего Митсубиси ASX

Сходу стоит обмолвиться, что японские дизайнеры решили сохранить стилистические индивидуальности предшественника, вообщем это не воспрепядствовало кроссоверу обзавестись рядом новейших решений и частей, которые дозволили создать вид ASX наиболее стильным, современным и брутальным.

Машинка получила совсем новейшую фальшрадиаторную сетку, выполненную в Х-образном стиле, новейшую оптику головного света, также новейший бампер, в который обычно интегрированы два «глаза» противотуманок.
Профиль кара фактически не поменялся, здесь как и раньше находится уникальная выштамповка, проходящая через боковые двери от середины фронтальных колесных арок, которые, к слову, стали наименее мускулистыми, что добавило кару некой изящности.

Корма кроссовера обзавелась «злостными» габаритными огнями и монументальным бампером, под которым расположился патрубок системы выхлопа. Невзирая на то, что конфигурации не существенны, смотрится филейная часть кара модно, спортивно и современно.

Кроссовер способен повытрепываться хорошим дорожным просветом, составляющим 195 мм, что дозволяет уверенно атаковать бордюры и без опасения выезжать за город, где свойство дорожного полотна или оставляет желать наилучшего, или совершенно отсутствует.

Габариты Митсубиси ASX остались без конфигураций и составляют:

    Длина – 4295 мм;
    Ширина – 1770 мм;
    Высота – 1625 мм;
    Колесная база равна 2670 мм.

При взоре на ASX 2-ой генерации невольно улавливаются отголоски старшей модели Аутлендер, которая также не так давно подверглась ряду зрительных и технических обновлений.

Интерьер кроссовера ASX

Наружное оформление интерьера 2-ой генерации ASX фактически не перетерпело никаких конфигураций. Перед нами все та же приборная панель с 2-мя «колодцами» композиций устройств, сдержанная передняя консоль, знакомые крутилки управления микроклиматом и информационно-развлекательной системой, которая быть может представлена обыкновенной аудиомагнитолой либо большим сенсорным экраном.

Управляющее колесо, как и до этого, обустроено клавишами управления бортовым компом и аудиосистемой кара. Эргономичность рабочего места водителя на высоте – все клавиши, переключатели и рычаги находятся там, где их и ждешь узреть.

Сидения фронтального ряда обеспечивают удобную высадку, при всем этом они не выделяются наличием лишней боковой поддержки и огромным множеством регулировок – их довольно, но не наиболее. Задние сидения хоть и способны принять троих взрослых пассажиров, но вправду уютно здесь будет лишь двоим. При всем этом есть возможность регулировать уровень наклона спинки, что в особенности понадобится при условии долгих путешествий.

Невзирая на то, что салон не получил новейших стилистических решений, в компании значительно пересмотрели свойство материалов отделки, которые стали как минимум на голову выше, чем у предшественника. Также стало лучше свойство подгонки деталей, которое ранее вызывало некие вопросцы.

Размер багажника прямо пропорционально зависит от положения спинок сидений второго ряда и может варьироваться в границах 129-384 л.. Есть возможность прирастить размер багажника до 1219 л., сложив спинки второго ряда. В подполье багажного отделения, зависимо от версии кара, может находиться настоящая запаска либо докатка.

Технические свойства Митсубиси ASX 2016 года

Сточки зрения технического оснащения 2-ое поколение Митсубиси ASX ничем не различается от предшественника. Для рынка Северной Америки кар предлагается с 2-мя силовыми установками – 2 и 2,4-литровым бензиновиком, выдающим 148 и 168 «лошадей» соответственно.

На русском рынке модель предлагается с 3-мя движками, объемом от 1,6 до 2-литров, также мощностью от 117 до 150 л.с.

На выбор покупателям предлагается как переднеприводная, так и вэдовая модификация, которая может агрегатироваться 5-диапазонной «механикой» либо современным бесступенчатым вариатором. В дальнейшем не исключается возникновение современного 8-уровневого «автомата», который дозволит несколько воскресить динамические свойства кара.

Зависимо от мощности мотора разгон от 0 до 100 может варьироваться в границах 11,4-13,1 сек. Невзирая на относительно «немолодые» движки, расход горючего находится в рамках разумного – порядка 6-7,5 л/100 км, при всем этом 2-литровый мотор полностью способен «переваривать» бензин марки АИ-92, в то время как 1,6 и 1,8-литровый бензиновик рекомендуется «подкармливать» только бензином АИ-95. Наибольшая скорость, до которой способен разогнаться кроссовер, составляет 188 км/час.

Кроссовер построен на базе телеги GS, которая подразумевает наличие стоек McPherson впереди и многорычажки сзаду. Подвеска кара в меру твердая, что обеспечивает хорошую маневренность на огромных скоростях и дозволяет уверенно управляться с большенными неровностями – пробои фактически исключены, при всем этом маленькие выпуклости отлично ощущаются в салоне и передаются на точки пассажиров.

Исходя из убеждений технической составляющей освеженный Митсубиси ASX смело можно отнести к фаворитам класса, при всем этом кар владеет богатой комплектацией, широким перечнем опционального оборудования и применимой стоимостью.

Сохранность

Как и предшественник, 2-ая генерация кроссовера получила наибольшие 5 звезд при прохождении краш-тестов Euro NCAP, при всем этом характеристики сохранности при переднем ударе оказались в числе более больших в классе. Все это сделалось вероятным благодаря наличию последующих систем активной и пассивной сохранности:

    Система курсовой стойкости;
    Активная противобуксовочная система;
    Системы АБС и ЕБД;
    Система помощи водителю при критическом торможении;
    Система торможения регенеративного типа;
    Семь подушек сохранности, включая подушечки для защиты коленей;
    Фирменная система кузова RISE, обеспечивающая высшую твердость кузова на кручение;
    Ассистент при старте на склоне;
    Современные ремни сохранности с преднатяжителями и креплениями детских кресел ISOFIX.

В целом, машинка полностью способна претендовать на звание домашнего кара, который различается прелестной маневренностью, также высочайшим уровнем защиты пассажиров фронтального и, основное, второго ряда сидений, где часто перевозят деток.

Комплектация и стоимость Митсубиси ASX 2016 года

Уровень комплектаций кара, предложенных управлением Митсубиси, находится на довольно высочайшем уровне. Даже в базисном выполнении клиент получает полный пакет мало нужного оборудования для удобного пребывания в салоне кроссовера. Так, в обычный уровень оснащения входят:

    1,6-литровый движок (117 л.с.);
    Фронтальный привод с механической 5-уровневой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
    Кондюк;
    Электропривод боковых зеркал с системой обогрева;
    Две передние подушечки сохранности;
    Полный электропакет;
    Многоканальная система ABS;
    Обычная аудиосистема.

Наиболее богатые комплектации добавочно способны предложить покупателям:

    Наиболее массивные движки объемом 1,8 и 2-литра;
    Бесступенчатый вариатор;
    Фирменную систему полного привода;
    Обогрев сидений фронтального ряда;
    Климат-контроль;
    Развлекательную систему с поддержкой протокола Блютуз;
    Камеру заднего обзора;
    Датчики дождика, также датчики освещения;
    Ксеноновая оптика головного света;
    Бесключевой доступ в салон;
    Навигационная система;
    Возможность пуска мотора с клавиши;
    Панорамная стеклянная крыша.

В компании не скрывают, что в наиблежайшее время список обычного оборудования быть может несколько пересмотрен и расширен, что дозволит кару стать одним из наилучших предложений в собственном классе по уровню оснащения-стоимости, которая стартует с отметки в 920 тыс. руб. (порядка 15 тыс. баксов). Необходимо отметить, что если б не курс бакса, то малая стоимость второго поколения кроссовера осталась бы фактически на прежнем уровне и составила чуток наиболее 850 тыс. руб.

Наибольшая стоимость, при наличии всех доступных опций просто переваливает за отметку 19 тыс. баксов (1,25 млн. рублей), что, невзирая на большую стоимость, также смотрится хорошим финансовложением, потому что большая часть соперников дают наиболее скудную комплектацию за сравнимые средства.

2-ая генерация Митсубиси ASX хоть и не получила существенных нововведений в плане дизайна экстерьера и технических черт, но обзавелась наиболее доброкачественными материалами отделки и наиболее высочайшим качеством подгонки деталей, что позволило поднять восприятие кара на наиболее высочайший уровень. В целом, кроссовер совершенно соединяет внутри себя вместительный салон, высшую проходимость и элегантный и современный дизайн, также различается умеренным расходом горючего и применимой ценой.

Видео тест-драйва Митсубиси ASX 2016:

Другие фото Митсубиси ASX 2016:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий