Не заводится авто на морозе? «Читайте» — Как завести двигатель автомобиля зимой

Порой в сильные морозы большинство водителей испытывают сильный дискомфорт в плане завода собственных авто. В данном случае виноват как ДВС, так и слабая батарейная часть авто. Но если предпринимать определенные действия регулярным образом, то даже в условиях сильного мороза (до минус 30°C) можно запускать любой ДВС с видимой легкостью.

Аккумулятор

В качестве начального шага нужно проверить емкость АКБ. Для этого снимается высоковольтный провод и подносится к алюминиевой головке двигателя. Если искра скажется голубой, то все в порядке – действительно подается высокое напряжение к свечам зажигания. Если же искра скажется желтой, то лучше сразу подзарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства в гаражной пристройке и только затем заводить ДВС.

Проверка емкости АКБ (изображения найдено в Яндекс.Картинках)

При заводе ДВС в условиях сильного мороза, стоит нажимать на педаль сцепления, чтобы ДВС не крутил шестерни в АКПП или КПП, в агрегатах которых трансмиссионное масло имеет свойство густеть. И после того как ДВС запустится и выведется на высокие обороты, ногу с педали сцепления принято убирать. Если имеется подсос, то лучше его задействовать, поскольку ДВС на высоких оборотах не будет глохнуть и быстрее заведется.

Свечи

Для морозного сезона рекомендуется устанавливать свечи с низким калильным числом, которые априори считаются более горячими и позволяют быстрее завести ДВС. Пусть они отличны меньшим ресурсом эксплуатации, но для зимы, когда машины едут медленно и на свечах зажигания сможет начаться собираться твердый угар, они заслуженным образом считаются оптимальным выбором. Но можно перестараться и температура в камере сгорания может сказаться несколько завышенной, что может привести к резким толчка авто. В это виноватой окажется калильное зажигание. В данном варианте на трамблере рекомендуется отрегулировать зажигание, то есть установить позднее. И обязательно зимой нужно заливать в бак только качественный бензин.

свечи с низким калильным числом (изображения найдено в Яндекс.Картинках)

Периодически рекомендуется очищать свечи зажигания от нагара. Для этого они выкручиваются с помощью свечного ключа, электроды устанавливаются на огонь обыкновенной газовой плиты в течение получаса и далее, как только нагар сгорит, оставляются остывать. На следующее утро «реставрированные» свечи вновь вкручиваются в ГБЦ и двигатель заводится с легкостью.

Что делать, если АКБ у авто полностью села?

В данном случае лучше воспользоваться профильными пуско-зарядными устройствами или ПЗУ. Даже самые слабые версии, имеющие емкость не более 10 000 мАч, гарантируют на выходе до 500 А, что позволит с легкостью завести бензиновый двигатель с первого раза.
При сильных холодах разумно еще использовать предпусковые подогреватели. Наиболее практичными можно посчитать электрические догреватели в форме ТЭНов, которым свойственном нагревать воду во внутренних каналах ДВС с помощью электричества. Но и мини-котельные также считаются неплохим решением – они сжигают немного топлива, на котором работает ДВС, и последний мгновенным образом нагревается.

Пуско-зарядное устройство (изображения найдено в Яндекс.Картинках)

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий