Nissan Altima 2019: свойства, стоимость и фото — lets-store.ru

Обзор Nissan Altima 2019: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Ниссан Альтима 2019 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Nissan Altima 2019
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Ниссан Альтима 2019 года
    Видео

Официальный дебют японского седана Nissan Altima 6-ой генерации состоялся в 2018-м в процессе каждогодней авто выставки «Nеw York Аutо Shоw». Сходу необходимо отметить, что смена поколений пошла кару на пользу, потому что он получил наиболее элегантный и современный вид, усовершенствованный интерьер, также новейший ряд технических доработок, в числе которых оказался новейший 2-литровый бензиновик, система подключаемого привода всех колёс и система полуавтономного управления ProPilot Assist.

До этого чем приступить к обзору Nissan Altima 2019, стоит сказать, что модель выступает основным «локомотивом» продаж компании на североамериканском рынке. Так, с 1992 года прямо до конца 2017-го кар разошёлся тиражом выше 5,6 млн. экземпляров, сменив 5 поколений модели. И, забегая незначительно наперёд, охото отметить, что Nissan Altima имеет все шансы чтоб стать реальным блокбастером.

Наружный вид Nissan Altima

Наружный вид 6 поколения Ниссан Альтима выполнен в согласовании с новейшей концепцией дизайна компании, носящей заглавие «Vmotion 2.0» и подкупающей наличием ярчайших и элегантных дизайнерских решений с лёгкими спортивными нотами.

«Рожа» седана представлена серьезной головной оптикой со светодиодным заполнением, большой фальшрадиаторной решёткой, обрамлённой элегантной V-образной блестящей вставкой, также мускулистым бампером с большими противотуманками и огромным количеством аэродинамических частей.

Профиль кара владеет традиционными для южноамериканского седана пропорциями: длиннющий капот, большие дверные проёмы, куполообразная крыша, циркульные арки колёс и большие 19” колёсные диски, выполненные из лёгких сплавов.

Не подкачала и корма японского седана, которая смотрится очень модно, современно и атлетично. В наличии мощная крышка багажного отсека с малогабаритным спойлером, мощные светодиодные габаритные огни и монументальный задний бампер с спортивным смешивателем и парой патрубков выпускной системы.

Смена поколения пошла Ниссану Альтима на пользу, так как кар смог сохранить все плюсы предшественника и избавиться от имеющихся ранее недочетов. В сопоставлении с 5 генерацией новость стала на 25 мм длиннее и на 23 мм обширнее, а длина колёсной базы возросла на 48 мм. Не считая этого, производителю удалось понизить уровень аэродинамического сопротивления, который с этого момента равен 0,26 Сх.

Итого, кар владеет последующими габаритами:

Длина, мм4900Ширина, мм1852Высота, мм1440Колесная база, мм2824Клиренс, мм142

Высота дорожного просвета (см. таблицу) составляет 142 мм, чего же довольно для удобного передвижения как по загородному шоссе, так и по городку.

Потенциальные обладатели седана сумеют избрать одну из нескольких вариантов раскраски кузова, также один из тех вариантов дизайна дисков.

Внутреннее оформление Ниссан Альтима

По задумке производителя, салон 6 генерации Nissan Altima призван вызывать восхищение и, необходимо отметить, он хорошо с сиим совладевает. Здесь же стоит обмолвиться, что интерьер седана вправду не типичен для машин этого класса, представленных на местности американского рынка.

Водителю предлагается высоко расположенный щиток устройств, представленный большими циферблатами спидометра и тахометра, также 7-дюймовым экраном маршрутного компа и мультифункциональным спортивным рулём со слегка срезанным нижним ободом и высококачественной кожаной оплёткой.
Лаконичная центральная торпедо представлена улучшенной мультимедийной системой Nissan Connect, получившей 8-дюймовый ёмкостный экран и поддержку Apple CarPlay/Android Auto, также элегантный и интуитивно понятный блок управления внутрисалонным климатом.

Свойство материалов и их подгонка находится на очень высочайшем уровне, так что по этому параметру кар просто может соперничать с моделями наиболее высочайшего ценового спектра и класса.

Фронтальному пассажиру и водителю предложены элегантные и эргономичные кресла, владеющие широчайшим спектром регулировок, отменной боковой поддержкой и системой обогрева.

Меж креслами размещается высочайший трансмиссионный туннель, на котором размещается удачный откидной локотник, пара подстаканников, ручка селектора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), клавиша пуска мотора и электрического стояночного тормоза.
Задним седокам предлагается не наименее удобный чем фронтальные кресла диванчик, способный без каких-то усилий принять на борт троих взрослых пассажиров. При всем этом в случае размещения 2-ух седоков им предложен многофункциональный локотник, способный значительно облегчить поездки на длинноватые расстояния.

К огорчению, производитель пока не разглашает информацию про размер багажника, но если веровать инсайдерским данным, он будет составлять порядка 500 л. в пятиместной компоновке салона. В случае необходимости транспортировки наиболее убедительно количества груза постоянно можно опустить спинки заднего дивана, что дозволит прирастить багажный отсек больше, чем в 2,5 раза.

Технические свойства Nissan Altima 2019

Производитель подчёркивает, что в базе новейшего Nissan Altima лежит значительно модернизированная платформа предшественника. Подвеска седана как впереди, так и сзаду имеет вполне независимую архитектуру, причём представлена она традиционными стойками МакФерсона и многорычажкой соответственно.

В сопоставлении с прошедшим поколением, новенькая Альтима получила новейшие рессоры, опции которых были специально заточены на достижение наибольшего уровня удобства, без вреда маневренности.

Под капотом Ниссан Альтима может размещаться один из 2-ух бензиновиков:
Четырёхцилиндровый 2,5-литровый атмосферник, генерирующий 191 «лошадку» и пиковую тягу в 244 Нм. Данный мотор перешел сюда с прошедшего поколения модели, но был значительно доработан инженерами (количество доработок добивается 80%).

Совсем новейший 2-литровый турбованный движок, способный выдавить наибольшие 370 Нм момента и 251 л.с. Данный мотор пришёл на замену ранее устанавливаемому 3,5-литровому 6-целиндровому атмосфернику.

Вне зависимости от объёма силовой установки, пару ему составляет вариатор Xtronic, получивший новейшие опции переключения.

К большенному огорчению, на текущий момент нет никакой четкой инфы про наивысшую скорость, средний расход горючего и время, нужное на разгон от 0 до 100 км/час. Но, данные характеристики навряд ли уступают предшественнику, а означает можно рассчитывать, что до первой сотки кар сумеет разогнаться за 7,3-9 сек., развить максималку выше 220 км/час и расходовать при всем этом порядка 7,7-9 л/100 км.

Как и до этого, кар дает выбор меж версиями с фронтальным и полным приводом, причём в крайнем случае электроника умеет перекидывать на заднюю ось до 50% вращательного момента. Реечное управляющее управления дополнено электроусилителем, а система замедления представлена фронтальными вентилируемыми и задними обыкновенными дисковыми тормозами.

Системы сохранности новейшего Nissan Altima

Как и большая часть современных каров, новейший Ниссан Альтима дает своим покупателям широчайший набор оборудования, призванного обеспечить наибольший уровень сохранности. В числе их:

    Эирбеги впереди и по краям;
    Боковые шторки сохранности;
    Иммобилайзер;
    Центральный замок с возможностью ДУ;
    Антиблокировочная, также противобуксовочная и система курсовой стойкости;
    Система Rеаr Аutоmаtic Вrаking, мониторящая место сзади кара при движении задним ходом и способная без помощи других приостановить машинку по мере необходимости;
    Система Аutоmatic Emergency Braking, умеющая распознавать пешеходов;
    Системы Rеаr Automatic Braking, Lane Departure и Blind Sроt Warning;
    Разработка Rеаr Cross Traffic Alert и система Нigh Bеаm Assist;
    Датчики, контролирующие уровень давления в шинах;
    Фирменная система сигнализации;
    Ремни с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
    Крепления для установки детских кресел – ISOFIX;
    Круиз-контроль и почти все другое.

Кроме этого, при разработке кузова инженеры Ниссан интенсивно употребляли современные сорта сверхпрочной стали, что также заносит вклад в общий уровень сохранности ТС.

Стоимость и варианты комплектации Ниссан Альтима 2019 года

Согласно подготовительной инфы, новейший Nissan Altima будет доступен в 5 вариантах выполнения: S, SR, SV, SL и Platinum. Малая стоимость на кар, предлагающийся на местности США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), составит около 23,5 тыс. баксов (около 1,46 млн. руб. по текущему курсу).

В обычном оснащении кар предложит:

    Легкосплавные диски;
    Светодиодные ДХО и заднюю оптику;
    Спойлер на крышке багажника;
    Мультимедийный центр Nissan Connect с 8-дюймовым экраном;
    Тканевую отделку салона;
    Противобуксовочную и систему курсовой стабилизации;
    АВS;
    Дисковые тормоза всех колёс (фронтальные с вентилированием);
    Мультифункциональный руль;
    Иммобилайзер;
    Климат-контроль;
    Круиз-контроль;
    Аудиосистему;
    Приборную панель с 7-дюймовым экранчиком маршрутного компа;
    Фронтальный локотник;
    Складывающийся задний диванчик;
    Систему датчиков, следящих за уровнем давления в шинах;
    Камеру «взора» вспять;
    Задние парктроники и прочее оборудование.

В наиболее дорогих вариантах выполнения кар обещает предложить продвинутую аудиосистему, панорамную крышу, расширенный комплекс электрических ассистентов, кожаный салон и т.п. Смотрите так же премьера новейшего Ниссан Верса 2020.

Заключение

Nissan Altima2019 – броский, запоминающийся и оживленный кар, характеризующийся просторным салоном, богатым уровнем оснащения и высочайшей экономичностью.

Видео-обзор Nissan Altima 2019:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий