Nissan Leaf 2017 — обзор электрокара — lets-store.ru

Обзор Nissan Leaf 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Ниссан Лиф 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Nissan Leaf 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Ниссан Лиф 2017 года
    Видео

В первый раз электронный Nissan Leaf был показан мировой общественности в 2009 году в рамках Токийской автовыставки, а уже в весеннюю пору последующего года стартовали официальные реализации модели. Понятно, что лишь за период 2010-2014 года, электрокар разошёлся впечатляющим тиражом в наиболее чем 165 тыс. экземпляров, что позволило ему стать самым удачным каром на электротяге в мире. В 2011 году модель смогла сразу захватить звание наилучшего евро и глобального кара, что, как нам кажется, не просит доп объяснений.

В 2013 году, в рамках Женевской авто выставки управление компании презентовало обновлённую версию модели, которая получила только ряд косметический улучшений. А пару лет на авто шоу во Франкфурте свершилась премьера Nissan Leaf 2017, получившего усовершенствованные аккумуляторные батареи, наиболее современное оборудование салона, также новейшую расцветку кузова.

На нынешний момент модель является одним из более удачных каров на электротяге и, как нам кажется, схожая ситуация не поменяется в наиблежайшие 2-3 года, пока соперники не выкатят на рынок ещё наиболее демократичный и удобный электрокар. А пока этого не вышло, давайте попробуем разобраться, чем конкретно примечателен новейший электронный «Лист» (конкретно так переводится заглавие кара Leaf с британского).

Наружный вид Nissan Leaf 2017

Часто автопроизводители стараются создать свои электрокары очень необыкновенными и футуристичными, довольно вспомянуть модели Шевроле Volt, Renault Twizy и BMW i3. Но спецы из Nissan решили пойти другим путём – новейший Leaf смотрится довольно обыденно и фактически не выделяется в городском потоке. Если запамятовать о неких деталях, таковых как отсутствующая выхлопная система и фактически полное отсутствие выступающих частей на корпусе, машинку просто принять за «штатский» 5-и дверный хэтчбек с движком внутреннего сгорания.

Стилистика модели выполнена в фирменном ниссановском стиле и отдалённо припоминает таковую в модели Nissan Tiida.
Лицевая часть кузова завлекает вынимание выпуклой оптикой головного света, по форме напоминающей сложенный напополам лист, также голубой символом компании и осторожным бампером с узенькой прорезью воздухопоглотителя и осторожными кругляшами противотуманок.

При взоре на кар в профиль замечаешь наличие недлинного капота и очень заваленного вспять ветрового стекла, что положительно сказывается на аэродинамических показателях модели – Nissan Leaf свойства лобового сопротивления приравниваются всего 0,28 Сх. Отдельного внимания заслуживают большие боковые двери, мощные колёсные арки, также вздымающаяся наверх оконная линия и элегантный спойлер, размещающийся в высшей части двери багажника.

Корма электрокара имеет сдержанный и лаконичный вид, а самым броским её элементом элегантные вертикальные плафоны габаритных огней.

Наружные габариты электронного Ниссан Лиф имеют последующие характеристики:

    Длина – 4,445 м;
    Ширина – 1,77 м;
    Высота – 1,55 м;
    Длина колёсной базы – 2,7 м.

Высота дорожного просвета свойственна для каров С-класса и составляет 160 мм, что довольно для преодоления «лежачих полицейских» и более-менее уверенного штурма бордюров. Для езды по пересечённой местности, как вы сможете додуматься, кар не предназначен от слова «совершенно».

На выбор возможным покупателям предлагается несколько разных расцветок кузова, также несколько разновидностей легкосплавных дисков R15-16, что открывает ряд способностей для персонализации экстерьера.

Салон электронного Ниссан Лиф 2017

Внутреннее оформление электронного хэтчбека фактически ничем не выделяется на фоне бензиновых и дизельных соперников по классу. В наличии высококачественные материалы отделки, отлично обмысленная эргономичность рабочего места и хорошая обзорность, добавляющая убежденности при езде по тесноватым городским улочкам.

Перед водителем размещается современный трехспицевый руль с громоздкой сердцевиной и возможностью управления аудиосистемой и иными системами кара, также пара цифровых мониторов, выполняющих роль приборной панели. На верхнем мониторе отображается информация о времени, текущей скорости и температуре, а на нижнем – оставшийся заряд батареи, припас хода, избранная передача и т.п. Центральная торпедо выделяется наличием большого сенсорного монитора развлекательно-информационной системы, также необыкновенным блоком управления климатом. Из необыкновенного — заместо обычного рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) употребляется круглый селектор выбора передач, а заместо ключа зажигания – механическая клавиша «Старт».

Салон кара имеет 5-местную компоновку. Фронтальные сидения просторны и, невзирая на слабенькую боковую поддержку, обеспечивают высочайший уровень удобства. Они имеют широкий спектр регулировок, что дозволяет комфортно расположиться человеку с хоть каким ростом и комплекцией. Задние сидения, располагающиеся чуток выше фронтальных, миролюбивы и просто принимают троих седоков, причём ни один из их не будет ущемлён в количестве вольного места.

Размер багажника в пятиместной компоновке приравнивается 355 литрам, а сложив спинки задних кресел, можно получить порядка 720 л. погрузочного места. Правда, рассчитывать на ровненькую погрузочную площадку, как обосновал Nissan Leaf обзор, как досадно бы это не звучало, не приходится, чему виной расположенные в полу аккумуляторные батареи.

Nissan Leaf 2017 — технические свойства

Базируется кар на фирменной переднеприводной «телеге» Nissan V, знакомой по кроссоверу Juke и ситикару Micra, которая подразумевает внедрение фронтальной независящей подвески МакФерсон и задней полунезависимой со скручивающейся опорой. Машинка владеет фактически безупречной развесовкой по осям (57:43), положительно сказывающейся на маневренности и поведении кара на дороге.

Nissan Leaf батарея возросла в ёмкости с 24 до 30 кВт/ч., по этому припас хода электрокара возрос наиболее чем на 50 км и составляет с этого момента порядка 250 км. Зарядка Nissan Leaf может осуществляться или через обычный 3,6 кВт порт, или через опциональный порт до 6,6 кВт, что дозволяет вполне зарядить АКБ за 8 и 4 часа соответственно. Отметим, что при подзарядке кара на специальной подстанции с напряжением в 400 Вольт для зарядки 80% батареи требуется всего 30 минут.

В движении кар приводится трёхфазным электродвигателем, развивающим 109 «лошадей» и 280 Нм вращательного момента, передаваемым на переднюю ось. Такового мотора довольно, чтоб обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,5 секунд, также развить наибольшие 144 км/час. Правда, на практике полностью можно выдавить и 159 км/час, что чревато завышенным энергопотреблением. Гласить о таком параметре как расход горючего не приходится, потому что «Лиф» – вполне электронный кар.

За торможение машинки отвечают дисковые тормоза, добавочно оснащённые системой рекуперации, позволяющей подпитывать батареи при торможении. Пару дисковым тормозам составляет широкий набор современных помощников, посреди которых — система ABS, TCS и остальные.

Сохранность Nissan Leaf 2017

Как и хоть какой иной современный кар, Ниссан Лиф оборудован широким набором систем активной и пассивной сохранности, в числе которых:

    Светодиодная оптика впереди и сзаду;
    Электронный усилитель руля;
    Круиз-контроль;
    Датчики дождика и освещения;
    Камера панорамного обзора;
    Обогрев зеркал и стекла;
    Система ABS и курсовой стойкости;
    Система TCS и EBD;
    Парктроники;
    Датчики слежения за давлением в покрышках;
    Центральный замок;
    Ассистент при старте под горку;
    8 эирбегов;
    Трёхточечные ремни и крепления ISOFIX.

Машинка без усилий управится с ролью домашнего кара, правда ввиду относительно маленького припаса хода применять его для долгих путешествий не получится.

Nissan Leaf 2017 — комплектации и ценник

Сходу стоит обмолвиться, что рассчитывать на официальные реализации Nissan Leaf в Рф не приходится, чему виной слаборазвитая инфраструктура заправочных станций и относительно низкий припас хода, что накладывает серьёзные ограничения на условия эксплуатации кара. При всем этом электрокар официально представлен в Стране восходящего солнца, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и ряде европейских государств, где правительство всячески содействует популяризации каров на электротяге.

Nissan Leaf стоимость в Европе, зависимо от уровня оснащения, варьируется в границах 25-33 тыс. евро (1,75 – 2,3 млн. руб.), а вот в Америке, благодаря дотациям из бюджета, кар обойдётся возможным покупателям в 21,2-27,1 тыс. Баксов.

Базисное оснащение электронного Ниссан Лиф содержит в себе:

    Железные диски R16;
    Электропривод и обогрев боковых зеркал;
    Светодиодные габаритные огни;
    Противотуманки;
    8 эирбегов;
    Системы ESP, ABS, также EBD и HSA;
    Климатический контроль;
    Полный электропакет;
    2-уровневую панель устройств;
    Безключевой доступ в салон;
    Систему «Стоп-Старт»;
    Мультимедийный комплекс с цветным экраном и 4 колонками;
    Мульти-руль с электроусилителем;
    Дисковые тормоза на всех колёсах.

А если этого будет недостаточно, можно избрать наиболее драгоценную комплектацию, добавочно предлагающую:

    Легкосплавные диски R16-17;
    Головную LED-оптику;
    Продвинутый мультимедийный комплекс и аудиосистему BOSE;
    Круиз-контроль;
    Задний спойлер со встроенными солнечными батареями;
    Камеру 360-градусного обзора;
    Обогрев кресел и «баранки»;
    Отделку салона кожей;
    Датчики дождика и освещения;
    Фирменную навигацию и почти все другое.

Как лицезреем, по уровню оснащения кар ничем не уступает своим дизельным и бензиновым соперникам, а в чем либо даже превосходит их.

Заключение

Nissan Leaf – очень высококачественный, удобный и удобный кар, предлагающий широкий набор базисного и опционального оборудования, также отличающийся достаточно демократичной для электрокара стоимостью. Это кар, наглядно демонстрирующий будущее, которое наиболее чем может быть без машин с движками внутреннего сгорания, что ещё до недавнешних пор чудилось недосягаемым.

Тест-драйв Nissan Leaf 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий