Новейший Cadillac XT5 приехал в Россию — lets-store.ru

Новейший Cadillac XT5 был представлен довольно издавна, но, по сопоставлению прошедшим поколением, кроссовер смотрится намного наиболее современно и модно. Не считая того, существенно поменялись и технические свойства.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства
    Стоимость
    Фото и видео

До этого чем начать обзор, нужно уточнить несколько моментов. Новое поколение кроссовера выстроено на совсем новейшей платформе, которая получила заглавие C1XX. Вначале она построена под среднеразмерные и крупногабаритные кроссоверы, коим и является герой нашего обзора.

Не считая того, на русском рынке это дебютный вариант, другими словами, прошедших XT5 в нашей стране не продавали.

Дизайн Cadillac XT5

Пожалуй, это самый приятный момент, о котором можно гласить просто нескончаемо. Наверняка, по пальцам рук, ну пусть и ног, можно посчитать серийные авто, которые владеют таковой же футуристической, но, в то же время, классической формой и дизайном.

Естественно, 1-ое, что кидается в глаза опосля того, как посмотришь на новейший Cadillac XT5 — это оптика, о ней и побеседуем. Производитель утверждает, что кроссовер глядит лишь вперед, как лошадка. Потому на него установлены «шоры», которые не разрешают тому отвлекаться от дороги. Не считая того, те же самые люди говорят, что эти самые «шоры» видно не наименее, чем за полкилометра.

Сходу видно, что Кадиллак решил перейти на новейший дизайн. Да, прежние формы SRX просматриваются, но они тут очень мастерски замаскированы. К примеру, сетка радиатора, которая получила больший угол наклона, ну и сам ее наружный вид перетерпел конфигурации, которые очевидно пошли на пользу стилю.

Совершенно, если приглядеться, то можно увидеть, как диспропорциональна «рожа» с ее большой сеткой, огромным капотом, мощным бампером и таковой малеханькой оптикой. Это присваивает кроссоверу современности, даже незначительно футуристичности.

Нижняя часть бампера, как это принято в крайние 10 лет, отдана под большие воздухопоглотители и противотуманные фары, ничего новейшего, но смотрится все отменно, собрано и просто прекрасно.

Профиль Cadillac XT5 достаточно сдержан. Это традиционный вид с дорогими формами. Так, к примеру, фары далековато заступают на фронтальные крылья, в то время как задние габариты незначительно поданы вперед. Вопреки сложившейся традиции автопроизводителей, колесные арки не так раздуты, как могли бы быть. Наверняка, конкретно это и присваивает профилю сдержанности.

Корма не наименее эффектна, чем передняя часть. Конкретно тут просматривается фирменный «клин» по центру, которому впереди не стали уделять столько внимания. Достойные внимания полосы, блестящяя планка над номером, маленькое заднее стекло и осторожный спойлер – все это стопроцентно законченная до крайнего мазка картина, на которую просто приятно глядеть.

Интерьер новейшего Cadillac XT5

Естественно, салон Cadillac XT5 выдержан в том же стиле, что и экстерьер. Это просматривается, до этого всего, в торпедо, которая искусно поделена на секции. Так, к примеру, щиток устройств разделен от дефлекторов обдува по центру, а центральная консоль так же имеет «фирменный стиль», как на корме. Любопытно, как роскошными могут быть обыкновенные формы, поэтому что в Кадиллаке все конкретно так и смотрится. Тут нет такового богатства клавиш, как в большинстве современных соперников, единственное, что отделено от системы мультимедиа – это многозонный климат-контроль, который клиент получит уже в базисной комплектации.

Чуток выше установлен огромный экран с диагональю 10,2 дюйма. Любопытно, что в салоне совершенно применяется не много физических клавиш. Даже если они и есть, то лишь сенсорные, как к примеру панель управления громкостью магнитолы. Она, к слову, умеет дружить как со телефонами на IOs, так и на Android, есть поддержка Apple Car и Adroid Auto.

Щиток устройств, как это принято в премиальных кроссоверах, а новейший XT5 непременно подпадает под эту категорию, владеет огромным количеством различной инфы. Так, к примеру, по центру размещается большой экран бортового компа, который может показать стороны света, отношение к полосы горизонта, показать приборы (давление масла, температуру мотора, остаток горючего), а так же присоединенный привод в виде приятной схемы.

Что касается материалов отделки, то разумно представить, что в новеньком Cadillac XT5 применяется лишь качественная кожа, лишь мягенькие пластики, а вставки «под дерево» сделаны из дерева. Не считая того, в качестве частей может применяться отделка матовым алюминием, или полированным углепластиком (карбоном).

В отличии от остальных рынков, Cadillac XT5 в Рф поставляется лишь с 2-мя рядами сидений. Фронтальные сидения употребляют модульную систему, что позволило вместить в их регулировки в 7 направлениях, в том числе и по высоте.

Багажник в штатном состоянии способен вместить в себя 849 л. полезного груза. Что касается максимума, то он составит 1784 литра. Задние ряды складываются в ровненький пол, или в пропорции 60/40, что дозволяет перевозить длинномерные грузы без полного складывания сидений.

Технические свойства кроссовера Cadillac XT5

О платформе уже было незначительно сказано, сейчас еще незначительно инфы. До этого всего, она может комплектоваться как фронтальным приводом, так и полным что, непременно, положительно скажется на продажах кроссовера. В деталях кузова употребляется огромное количество облегченных прочных и низкоуглеродистых сталей. Все узлы сварены средством, что не только лишь позволило соединить разные материалы, да и прирастить твердость на кручение. Так, к примеру, масса новейшего XT5 на 150 кг меньше, чем у аналога от Мерседес GLE.

Подвеска здесь стопроцентно независящая, естественно, это положительно сказалось на плавности хода. Рессоры кроссовера заполнены магнитореологической жидкостью. Она способна поменять свою вязкость под действием магнитного поля. Соответственно, адаптивная подвеска тут работает непревзойденно, как и на предшественнике SRX.

Что касается движков, то в Рф имеется всего один представитель, который имеет компоновку V6. Его рабочий размер составляет 3,5 литра, в то время как наибольшая мощность равна 310 лошадиных сил, а вращающий момент – 367 Нм. Невзирая на массу 1931 килограмм, таковая практически пятиметровая громада разгоняется до сотки за 7,5 секунды, а наибольшая скорость тормознула на отметке 201 км/ч.

Любопытно, что расход горючего, невзирая на такие ходовые характеристики, составляет всего 13 л. по городку, или 8,5 л. по трассе. Все дело в системе Active Fuel Management. Он отключает подачу горючего и искры в одну пару цилиндров, когда того разрешают дорожные условия, к примеру, при движении на маленький крейсерской скорости без существенных перепадов.

Таковой движок комплектуется 8-ступенчатым автоматом, который управляется электроны селектором. Естественно, почти все могут сказать, что это «закос» под BMW, но что отвратительного в том, что одна компания употребляет заслуги иной, при этом, не сказать, что новые, для того, чтоб создать собственный кар чуточку технологичнее и просто лучше? В качестве коробки производитель избрал Aisin AWF8F45. Ранее на эту коробку пал выбор конструкторов Тигуана, разных переднеприводных моделей Вольво.

На остальных рынках, кроме нашего атмосферника предлагается рядная четверка с турбиной, выдающая 258 лошадей. Её размер составляет 2 литра, но расход при всем этом различается в наименьшую стороны всего на 2 литра по городку, или на 1,5 литра по трассе. К слову, таковой мотор может комплектоваться как полным, так и фронтальным приводом, для нашего доступен лишь полный.

Цены и комплектации Cadillac XT5

У нас предлагается четыре комплектации, разброс цен в этом случае составляет ровно миллион рублей.

XT5

Неясно, почему комплектацию окрестили конкретно так, но так случилось. Тут придется дать 2,99 миллиона рублей. За такую сумму клиент получает полный привод, кожаный салон, климат-контроль, систему доступа без ключа, камеру заднего вида с парктроником, голосовое управления мультимедиа, диски 18 дюймов и почти все другое.

Luxury

2-ая комплектация по стоимости различается на 200 тыщ рублей. Что касается оборудования, тут покажется лючок, стопроцентно светодиодная оптика, за доп 50 тыщ рублей клиент получит покрытие металлик, еще за 70 тыс. штатную навигацию, а за 100 тыщ трехзонный климат с обогревом задних сидений. Итого выходит, за «полный фарш» в комплектации Luxury придется дать 3,41 миллиона рублей.

Premium

За 3,59 миллиона клиент получит все то же самое, лишь клиент получит еще систему контроля полосы, систему предотвращения столкновения, вентиляцию фронтальных сидений и их память на два положения. Навигация уже штатно, размер дисков увеличен до 20 дюймов. В качестве функции этот же металлик.

Platinum

Лучшая комплектация очень переоценена. Она различается от предшествующей лишь наличием автоматического парковщика, адаптивного круиз-контроля и камерой 360 градусов, а так же другой акустической системой с Hi-Fi. А вот стоимость различается от предшествующей на 400 тыщ рублей. Несправедливо как никак.

Видео обзор Кадиллак XT5:

Другие фото Кадиллак XT5:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий