Новейший Ford Kuga адаптировали под российские дороги и погоду — lets-store.ru

Как молвят инженеры компании Ford, новейший кроссовер Kuga стопроцентно адаптировали под грозные условия Рф. Доработали подвеску и остальные системы под прохладный климат. Поведаем о свойствах и способностях.

По заявлениям инженеров компании Ford, новейший кроссовер Kuga стопроцентно адаптировали под нехорошие дорожные условия Рф. Совместные инженеры Южноамериканского и Русского концернов достигнули наибольшей адаптации кроссовера к сложному климату и нехорошим дорогам Рф.

Для таковой процедуры, новейший кроссовер Ford Kuga оснастили новеньким бензиновым движком EcoBoost, объемом 1,5 л. Таковой агрегат способен выдать 150 либо 182 лошади, зависимо от комплектации коробки переключения передач. Кроме полторашки, специально для Рф в новейший Kuga установят бензо двигатель объемом 2,5 л. Необходимо отметить, что все агрегаты прошли сертификацию и могут просто работать на 92-ом бензине (смотрите обзор кроссовера Ford Kuga).

О том, что новейший кроссовер Ford Kuga адаптировали для Рф, гласит расширенный пакет зимних опций. В этот набор включили обогрев руля, фронтальных сидений, пространство остановки дворников и ветрового стекла в целом. Форсунки для стеклоомывателя так же подогреваются в зимнюю пору и размещены в большей части под капотом. С приятного можно отметить гарантию, она распространяется на сквозную коррозию кузова в течении 12-ти лет. Стартер отлично себя будет ощущать при весьма низких температурах, а означает, что в мощный мороз, в Северных широтах владелец сумеет просто завести кар.

Для подключения наружных устройств инженеры предусмотрели в новеньком Ford Kuga розетку 220V. Навигационная система понятным делом базирована на российском языке, а голосовое управление мультимедийной системой просто распознает российский язык. По-прежнему, до адаптации, кроссовер Kuga будет оснащаться умственной системой полного привода. Она распределяет вращающий момент на все колеса, а так же улучшает управление кара и работу сцепления. С прошлых вариантов Ford Kuga так же оставили приличный клиренс в 200 мм.

Перед тем как пойти в серийное создание кроссовер Ford Kuga в общей трудности должен пройти как минимум 200000 км., чтобы оттестировать в различных критериях и на различных дорогах Рф, как городка, так трассы и бездорожья. Инженеры очень подгонят систему под критических оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, которыми будут обустроены новейшие Kuga.

1-ые модели уже стартовали выпуск на производственных мощностях завода в Елабуге. Со стороны сохранности кроссовер Ford Kuga будет обустроен боковыми и передними подушечками сохранности, шторы сохранности а так же подушечки защиты коленей водителя. Вспомогательные системы Kuga, это система курсовой стойкости, помощь при критическом торможении, системы контроля тяги на поворотах и остальные, которые служат для облегчения езды и контроля.

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий