Новейший Honda Цивик Sedan 2015 — lets-store.ru

Honda не раз поражала нас новостями модельного ряда. Неплохую репутацию захватил и Цивик Sedan, с богатой комплектацией и хорошими свойствами для езды.

Содержание обзора:

    Экстерьер
    Интерьер
    Сохранность
    Технические свойства
    Видео-обзор

Комплектация каров от Honda постоянно славилась собственной неплохой внутренностями и качеством. По словам производителя и ведущих профессионалов модели Honda Цивик Sedan 2015 года, будут крайними в данной нам генерации. С 2016 года планируется создать полный рестайлинг кара, поменяв как форму кузова, фар, так и интерьер в целом.

Другими словами девятая генерация Honda Цивик Sedan подступает к концу, но тем держит популярность посреди ценителей данной нам модели.

Экстерьер Honda Цивик Sedan 2015

Экстерьер Honda, как и в прошлом году особо не поменялся, формы кузова оставили таковыми же, но вот одну изюминку все же решили добавить. Не считая и так спортивного виду, Хонда Сивик Седан получил новейшую комплектацию и серию под именованием The Unlimited Sporty Spirit, комплектация и разновидность которого поражают в сопоставлении с прошлыми сериями.

Сам по для себя кар Honda Цивик Sedan разработан на наиболее спортивное направление, нежели обыденный седан. В крайней серии Sporty Spirit дизайнеры добавили обвес, который делает кар еще наиболее спортивным. Увеличенный и заниженный фронтальный бампер, обвес на порогах, спортивный задний бампер и спойлер подчеркивают освеженную серию Honda.

Начиная осматривать Honda Цивик Sporty Spirit впереди, сходу кидается модифицированный бампер, в прошлых сериях он был не настолько низким и наиболее открытым с блестящей плоской. В серии Цивик Sporty Spirit он наиболее открыт в центре и совсем закрыт сбоку, таковым образом, выполняя добавочно функцию неплохого обдува. Снизу бампер подчеркивает темная вставка либо по-другому диффузор. Фары Цивик Sedan Sporty Spirit стали наиболее обширнее, нежели в модели прошлых годов, расстояние меж сеткой радиатора и фонарями убрали, таковым образом, изменив бампер.

Угол выступа сетки на бампер так же уменьшили, что кинуло подчеркнутую спортивную форму, блестящую полоску через всю сетку от одной фары к иной решили бросить без конфигураций, так же, как и известную эмблему Honda. Капот Цивик 9 Sedan не изменялся, так как, как размещение и ход дворников, которые срабатывают от середины до боков.

Боковая часть Honda Цивик Sporty Spirit осталась без конфигураций, формы дверей, ручки, зеркала заднего вида дизайнеры решили бросить без конфигураций, понизу кара добавлен обвес, как и полагается для спортивной полосы.

Задняя часть Honda Цивик Sporty Spirit поменялась, от крышки багажника, до выхлопной трубы. Крышка багажника стала незначительно уже, что позволило поменять форму задних стопов и установить на нее сверху антикрыло либо по-другому спойлер. Фары, которые часто располагали на задней части крышки багажника, так же изменили в форме, сделав их наиболее вытянутыми по ширине багажника либо наиболее узенькими. Сами стопы сделали с наточенными краями, вытянув их сверху вниз. Понизу бампера находится два задних диффузора, справа размещена выхлопная труба, как и в предшествующей модели.

На рынок Honda Цивик Sporty Spirit будет поставляться в различных комплектациях, это будут S, E, ES. Покупателю будет доступен выбор механической либо автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для комплектации S, для других комплектаций будет установлена лишь автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

На базисную комплектацию S будут устанавливаться 15? диски, на комплектации E и ES с движком 1.8 литра, производитель устанавливает 16? диски, что касается ES с мотором 2.0 л. данной нам комплектации будут диски 17?.
Размеры кузова Цивик как раз соответствуют для спорт варианта:

    длинна Honda Цивик Sporty Spirit составляет 4525 мм;
    ширина Цивик Sporty Spirit 1755 мм;
    высота Цивик 1434 мм;
    колесная база Цивик Sedan составляет 2675 мм;
    клиренс Цивик – 150 мм;

Радиус разворота Цивик Sedan Sporty Spirit составляет 5.42 метра, размер багажника 440 л. Вес кара составляет 1244-1289 кг, зависимо от комплектации, наибольшая грузоподъемность кара 405 кг.

Что касается цвета Цивик Sporty Spirit, то производитель предоставляет выбор:

    Белоснежный;
    Темный;
    Сероватый;
    Мрачно-серый;

Снаружи Цивик Sporty Spirit отлично вышел как седан спортивного направления, резвый и быстрый кар сразит сердечко любителя скорости.

Интерьер Honda Цивик 9 Sedan Sporty Spirit

Снутри Цивик Sporty Spirit дизайнеры не оставили без конфигураций, но все таки некие детали решили бросить. Салон обшит кожей, доступен выбор цвета салона, бежевый, сероватый либо темный.

В базисной комплектации Цивик Sporty Spirit S по середине панели установлен бортовой комп с монохромным экраном, в комплектации Цивик E и ES установлена мультимедийная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном, с функцией навигации и возможностью выхода в веб. Под экраном находится панель управления климат-контролем.

Как и в предшествующей модели, в районе руля торпеда разбита на два уровня, на высшей части находится панель устройств с цифровым спидометром, цветным экраном бортового компа, где показано уровень горючего, температуру мотора, одометр, меню управления на рулю и т.д. На нижней части, за рулем, размещен тахометр с индикатором автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). За рулем расположили клавишу Start/Stop мотора. Руль в Sporty Spirit дизайнеры оставили без конфигураций, меню руля оставили так же без конфигураций, добавив несколько клавиш для управления мобильной связью. Мягенькая голубая подсветка приборной панели и клавиш управления не утомляют глаза даже при долгой езде за рулем.

Ручки дверей и вставки обшиваются кожей под цвет салона, в отличии от предшествующей модели, где обивка дверей состояли из пластмассовых вставок либо темной, тканевой обивки.

В отличии от Цивик Type R новейшего поколения, ручник в Honda Цивик Sporty Spirit изготовлен комфортно и обмыслено, находится сходу около сиденья водителя и не надо тянутся как в хэтчбеку. Электроподстраиваемые зеркала дают неплохой угол обзора, не глядя, что на 1-ый взор, кажется, что зеркала установлены весьма близко к водителю.

Около КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) находится два разъема для зарядки мобильного телефона от USB и выход на 12V. Как и полагается для новейших каров Honda, подстраиваемые характеристики руля, сидений, доводчик дверей и остальные механические мелочи изменены на электрические. Это весьма комфортно при высадке в кар новейшего водителя. Стремительно подстраиваемая система рассчитана на нескольких водителей, потому можно запрограммировать на всякого раздельно и не подстраивать всякий раз.

Сохранность Хонда Сивик Седан

Не считая обычных подушек сохранности на руле водителя и пассажирской стороне, системы SRS, которая помогает удержать кар на дороге, создатели добавили подушечки сохранности по сторонам сиденья, так же добавлена подушечка сохранности над верхней частей двери, которая вполне закрывает боковое стекло. По эталону в комплектацию Honda Цивик Sporty Spirit включены ремни сохранности.

Не обошлось и без вспомогательных электрических систем сохранности в Sporty Spirit, это и система контроля мертвых зон, система предотвращения столкновения, повторители на зеркалах бокового обзора.

Технические свойства Honda Цивик Sedan

Как уже упоминалось, то кар будет доступен в нескольких комплектациях, базисная модель будет доступна как с механической шестиступной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), так и автоматической пятиступной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Комплектация Цивик ES будет поставляться на рынок с движком 1.8 либо 2.0 литра, другие комплектации, лишь с движком 1.8 литра. Оба мотора i-VTEC с рядным расположением 4 цилиндров, на 16 клапанов.
Движок объемом 1.8 литра способен выдать 141 л.с. и вращающий момент в 6500 о/мин., движок объемом в 2.0 литра выдает 155 л.с. и вращающим моментом 6500 о/мин.

Разгон от 0 до 100 км/час при объеме 1.8 л составляет 9.1 с, на механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и 10.8 с на автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Наибольшая скорость, которую может развить кар 200 км/час, по воззрению профессионалов для Honda Цивик Sporty Spirit со спортивным направлением скорость все-же не большая.

Расход горючего Sporty Spirit на движок 1.8 литра, при использовании механики в городском цикле составляет 9.2 л, при автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 8.8 л.. На пригородной дороге расход 5.1 на механике и 5.6 на автомате. Смешанный же цикл составит 6.6 л механика и 6.7 л на автомате. С таковым прожорливым движком бак Цивик Sporty Spirit вмещает 50 л. горючего.

Стоимость на новейший Honda Цивик Sporty Spirit базисной комплектации с механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) составляет 18490 дол., с автоматической 19290 дол. Стоимость на наивысшую комплектацию с движком 1.8 л. составит 22840 дол, а на комплектацию ES с движком 2.0 – 24340 дол.
На самом деле Honda Цивик Sporty Spirit вышел хороший, но для спортивной полосы движок все-же слабоват. Стоимость применимая как для новейшего кара с неплохой электрической внутренностями.

Видео обзор и тест-драйв новейшей Honda Civiс 2015:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий