Самые удобные грузовики 2020: ТОП-6 — lets-store.ru

Описание и свойства более удобных грузовых каров: топ-6 моделей, индивидуальности интерьера, фото. Видео о массивных грузовиках.

Содержание статьи:

    Удобные грузовые авто
    Видео о массивных грузовиках

Грузовые авто доставляют грузы на любые дистанции. Водители находятся за рулем довольно длительное время, потому удобный салон, в каком отлично работается и отдыхается, высоко оценивается ими. Автопроизводители соревнуются меж собой, совершенствуя кабины и добавляя больше комфорта в обычную обстановку.

Какие же грузовые машинки делают такие условия, что перевозить грузы на их становится удобным наслаждением?

Удобные грузовые авто

Мерседес-Benz Actros

Компания Мерседес-Benz издавна зарекомендовала себя выпуском хороших грузовых машин с красивыми критериями для работы. В линейке находится 14 вариантов кабин, любая из которых хороша по-своему. Оборудование, внутренняя отделка – все обмыслено так, чтоб очень обеспечить удобство и практичность.

Рабочее пространство выполнено по современным эталонам, удобно и эргономично. Весь нужный функционал под руками – и клавиша пуска мотора, и функциональный руль, и отсеки для мелочей и вещей. Отделка предлагается на выбор – «элегантная» или «домашняя», с древесным панелями и ручками. Даже самая экономная версия кабины имеет цветовое разделение салона на зоны работы и отдыха.

Кресла для водителя доступны в 4 вариантах, при этом ширина сиденья существенно увеличена, равно как и спектр регулировок, позволяя человеку хоть какой комплекции комфортно подстроить кресло под себя.
Пневматическая подвеска кресла обеспечивает хорошую эргономичность, подогрев и вентиляция сидений добавляют удобства, регулируя влажность и температуру. Для кресел с пневмоподвеской и вентиляцией предлагается доборная функция – массажная, снимающая вялость с позвоночника при продолжительном сидении за рулем.

Автоматика контролирует систему климат-контроля, поддерживая удобную температуру в салоне. Кроме рабочего места, внимание уделено и отдыху водителей, сделаны все условия для настоящего здорового сна. Спальные места оснащаются удобными матрасами, лампами для чтения, шторками для сотворения личного места. Не вставая с кровати, можно управлять освещением в кабине, вентиляцией, отоплением и кондиционированием. В месте отдыха все есть нужное, даже холодильник.

Никакой удобство не стоит и ломаного гроша без чувства сохранности. Грузовик обустроен новыми системами контроля за дорожной ситуацией и соответствует высочайшим эталонам защиты водителя и груза. Большущее число систем понижают опасности, облегчая работу водителю – ABS, ASR, Active Brake Assist, ESP, старт на уклоне, контроль давления в колесах, датчики дождики и освещенности и т.п.

На престижном международном конкурсе International Truck of the Year 2020 тягач Arctos 6-го поколения был признан бесспорным победителем. В новейшей модели использовано наиболее 60 инноваторских решений, часть – в первый раз в мире, что подняло тягач на отменно новейший уровень удобства и производительности, пока недосягаемый для других соперников.

2. Volvo FH 16

Флагманская разработка евро «дальнобоя» предугадывает высочайший уровень удобства и сохранности. Кабину проектировали так, что и работать, и отдыхать в ней было приятно.

Размер салона увеличен практически на метр, позволяя даже двухметровым людям выпрямиться в кабине. Увеличенный размер является и доборной страховкой на момент трагедии даже при том, что Volvo постоянно уделяет завышенное внимание активной сохранности. Краш-тесты показали высочайший уровень сохранности, сделав вождение еще наиболее приятным.

Функциональность и дизайн делают грузовик одним из главных фаворитов продаж в текущем году.

В Volvo FH 16 все обмыслено. Спроектированы спальные места завышенной комфортности, рассчитанные на 1-го водителя либо двоих, с всеполноценным доступом управления, климат-контролем, мультимедиа.

Кроме усовершенствованных спальных полок предусматривается автономный обогреватель/охладитель, защита от шума, освеженное освещение для усталых глаз – это дозволяет водителю отлично отдохнуть, а означает – проявлять больше внимания к дорожной ситуации.

Предусмотрены наклон полки для отдыха под углом 55 градусов для удобного просмотра телевидения либо чтения, огромные отделения под личный вещи и багаж, огромное количество держателей для документов, откидные подставки для кружек, полочки-трансформеры и эргономичная, изогнутая панель устройств.

Хитом считается версия модели с системой I-See, позволяющая запоминать все нужные маршруты, помогающая водителю ориентироваться «на местности», задействуя GPS.

Компания создавала грузовой кар премиального сектора с идеями о водителе, его уюте, также с нацеленностью на повышение рентабельности. Потому в новости система I-See является примером безупречного технологического решения, сразу упрощающая работу водителя и сокращающая потребление горючего.

Забота о водителе увеличивает прибыльность компаний-перевозчиков, обеспечивая собственных служащих комфортными рабочими местами. Усовершенствованное сиденье и инноваторские задние зеркала наращивают зону обзора, все приборы и переключатели размещены в кабине по принципу приоритетности.

Особенная «фишка», в первый раз примененная в модели – отклоняемая управляющая колонка, позволяющая водителю избрать комфортное положение тела. Огромное количество активных систем помощи водителю наращивают сохранность грузового кара. Короче – не грузовик, а просто мечта!

3. IVECO S-WAY

Еще одна новость 2020 года – ивековский магистральный тягач, соответственный самым высочайшим требованиям по уровню удобства, безотказности, экономичности и производительности. Грузовик именуют «машинкой грядущего», намекая на комплекс передовых технических решений, реализованных в модели.

Кабина с пневмоподвеской владеет усиленным каркасом, подходящим крайним эталонам ЕС о пассивной сохранности. Изменив форму крыши, инженеры прирастили высоту салона до 2150 мм.

Рабочее пространство водителя обустроено огромным экраном, на который с бортового компа стекается вся нужная информация. Мультимедиа дозволяет воспользоваться навигатором, выходом в Веб. Предвидено подключение мобильных устройств.

Чтоб экипажу грузовика было еще комфортней, усовершенствована шумоизоляция кабины, установлено эргономичное водительское кресло с пневмоподвеской, обилием регулировок и подогревом с возможностью установки сиденья на 6 см ниже обыденного уровня.

Руль функциональный, с выведенными главными клавишами для удобства управления. Движок запускается с помощью клавиши.

В рабочей зоне обмыслена тумбочка с выдвижными ящиками, предусматривающими хранение бутылок. Над стеклом предусмотрены закрытые открытые полочки и вещевые отсеки огромного размера с подсветкой, еще два отсека для инструмента и вещей размещаются в жилой зоне. Дополняется «домашняя» атмосфера одежными крючками и кармашками под мелочь в боковых отсеках кабины и на дверях.

В тягаче изготовлены два увеличенных спальных места, под которыми нашлось место и для хранилища вещей, и для морозильной камеры и холодильника. Из зоны отдыха имеется прямой доступ к управлению главными устройствами. Верхний лючок с электроприводом служит доп окном.

Кабина грузовика выпускается в 2-ух комплектациях. Версия FitCab трансформируется за счет перевода верхней полки и средней части нижнего дивана в вертикальное положение в маленькой фитнес-зал, где есть турник, фиксированный эспандер, гантели, ножной тренажер.

В иной версии, Magirus, предусмотрены мягкое внутреннее освещение, микроволновка, телек с огромным экраном и огромное количество нужных мелочей, поддерживающих удобство и не плохое настроение экипажа в далеких поездках.

4. DAF Super Space

Модель с кабиной XF Super различается комфортностью и удобством для работы и отдыха дальнобойщиков. В салоне можно передвигаться с уютом и хранить все нужные личные вещи и инструменты, для которых обмыслено огромное количество шкафчиков, отсеков и полочек.

Личное место обустроено спальным местом завышенного удобства, с вынесенными на ручной пульт управления от TV функциями обогревателя и управления светом.
Светонепроницаемые шторы и ночной кабинный замок присваивают доп чувство комфорта и сохранности на стоянках.

Интерьер кабины верно делится на рабочую зону и пространство отдыха. В салоне выделено пространство под набор бытовой техники (микроволновка, холодильник, кулер, вакуумный пылесос), превращая пространство работы дальнобойщика в настоящий дом на колесах. Просторная кабина, может, и не очень престижная, зато для удобной жизни в пути пригодная по всем пт.

5. MAN TGX

Компания MAN производит комфортные «рабочие лошади», потому в хоть какой, даже самой обычной комплектации кабина будет обмыслена до мелочей, постоянно у водителя под рукою бортовой комп с показателями скорости, расхода горючего, определения позиции коробки и т.п.

Удобство для водителя и пассажиров – непременное условие. Спальная зона просторная, с комфортными выделенными местами для личных вещей. В рабочей зоне тоже обмыслены ниши для хранения, предусмотрены закрывающиеся, обитые тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), отделения на дверных локотниках.

Высота кабины дозволяет свободно двигаться в ней, выпрямившись во весь рост, даже высочайшим людям, а общий размер не вызывает стесненности.
В спальной зоне свет обмыслен так, чтоб создавать удобство без лишней яркости. Шторками можно нейтрализовать дневной свет, позволив себя отдыхать в полумраке даже в «рабочий полдень».

Правда, в «спальне» нет прямого управления аудиоплеером и обогревателем, что, непременно, понижает уровень удобства, ну и кровать одна. Сначала создатели ориентировались на удобное, эргономичное вождение, сконцентрировав все свои выработки по приборной панели. Кабина нацелена на рабочую функциональность, но проигрывает по простоте дизайна и отсутствием элегантности.

Зато водители в экстазе от уровня оснащенности машинки и ее рабочих свойств. На выбор предлагается огромное число помощников и систем контроля и сохранности: ESP, ABS, ASR, EasyStart. Неотклонимыми числятся автономный обогреватель, круиз-контроль и система кондиционирования воздуха.

6. Renault Range T

Кабина High Slееper способна покорить сердечко даже самого привередливого евро водителя. Размер кабины достаточен с лихвой для ублажения большинства потребностей. В салоне огромное количество шкафчиков с ролл-ставнями и подъемными дверками, сейф и открытые полки. Спальное пространство «окружено» большенными ящиками, добавочно выделены секции для хранения мелочи и бутылок.

Подсветка их светодиодов комфортна и имеет маленький уровень энергопотребления. В месте отдыха найдено пространство для двухкамерного холодильника и широкого стола с полками под кухонную утварь.

Пассажирское кресло свободно вращается, позволяя применять его как пространство сидения за столом либо в качестве прикроватной тумбы. Огромное спальное пространство дозволяет всеполноценно отдохнуть, раздвигаясь перед сном на доп 15 см. Нужные «в ночи» функции (стояночный отопитель, регулируемые шторки, комфортный свет, радио) просто доступны.

По рейтингу журнальчика Commersial Motor, конкретно кабина Renault удостоена призового места, потому что в ней не найдено частей, достойных критики. Складывается чувство, что конструкторы некое время пожили в кабине грузовика, беря во внимание все детали и оптимизируя все под актуальные потребности дальнобойщика.

Заключение

Все флагманские грузовики обеспечивают водителю настоящий ночной отдых и удобство в течение рабочего денька. По базисным требованиям комфортабельности они фактически схожи, различаясь только чертами дизайна кабины.

Видео о массивных грузовиках:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий