Новейший налог на авто в Рф: опаски подтвердились — lets-store.ru

Властями уже не раз делались заявления о том, что в скором времени планируется введение новейшего налога для хозяев автотранспорта. Сейчас уже понятно буквально, что Минпромторг достигнул договорённостей с Минфином о упразднении транспортного налога и следующего перехода к экологическому.

Потому что сейчас (2013 г) налог на авто в Рф привязан к мощности мотора, то платят меньше всех в главном обладатели продукции Автоваза. В дальнейшем подразумевают создать по другому, к примеру, обладатель дешевого кара Хэндэ Solaris, у которого движок сделан в согласовании эталона Евро-4, заплатит больше, чем обладатель Ford Focus, с мотором класса Евро-5. А вот что относится к обладателям российских каров, так они заплатят больше всех, в особенности это касается хозяев старенькых моделей.

Эко налоги на авто: как будут считать в 2014

Пока ещё непонятно то, какие будут официальные ставки налога, но, по воззрению неких профессионалов, у «старых» каров размер налога за год быть может больше цены кара в целом. «Представим, что экологический налог будет рассчитываться по формуле: загрязнение на 1 км, умноженное на ставку и на выброс в общем за год. Просто подсчитать, что если обладатель обыкновенной старой легковушки за год проедет 1 тыс. км и на любой километр будет выкидывать 200г. СО2, а налоговая ставка будет равна 50 копейкам, то ему придётся заплатить 100 тыс. рублей налога на автотранспорт.», — гласит Сергей Литвиненко, эксперт проекта «Общественная Дума» в издании «Русская газета».

Для справки: сейчас обладателю старенького ВАЗ 2107 мощностью 77 л.с., приходится платить 924 рубля в год, а вот владельцу Ford Focus с 150-сильным силовым агрегатом — 5 250 рублей в год.

Ни для кого не тайна, что фактически половина автопарка Рф имеет экологический класс Евро-1 и даже ниже. По словам замминистра индустрии и торговли Алексея Рахманова в стране авто возрастом наиболее 10 лет занимают 47% от автопарка, а средний же возраст машин — 8 лет. Зачинатели налоговой реформы напротив убеждены, что введение новейшего налога на авто обязано провоцировать покупку каров наименее вредных для экологии и наиболее эконом. И если сейчас автовладельцы платят идиентично вне зависимости от интенсивности использования кара, то новейший сбор будет практически зависеть от того, как нередко кар употребляется. По всей видимости, данный налог будет врубаться в стоимость бензина.

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий