Новейший Skoda Karoq 2019 в Рф: подробности, свойства — lets-store.ru

Паркетный новейший кроссовер Skoda Karoq поступит в продажу на местности Рф уже сначала 2019 года. Производитель раскрыл свойства, подробности и стоимость новинки для РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). В конце статьи видео-обзор новейшего Skoda Karoq 2019.

Не один раз прогуливались слухи о том, что новейший кроссовер Skoda Karoq 2019 не будет продаваться на местности Рф. Сейчас же достоверно понятно, что новость собранная в Рф и пришедшая на подмену Yeti все таки поступит в дилерские центры, в первой половине 2019 года. Создание кроссовера Skoda Karoq 2019 наладят на заводе в Нижнем Новгороде либо Калуге, четкой инфы пока нет, аналогично производитель пока не именует стоимость и комплектации новинки. Пока понятно только, что новейший Skoda Karoq 2019 в Рф будет дешевле Skoda Kodiaq, стартовая стоимость крайнего начинается от 1 389 000 рублей.

Официальная глобальная премьера новейшего Karoq свершилась еще в весеннюю пору 2017 года. Основой для новинки послужила современная платформа MQB. Впереди установлена полузависимая подвеска, сзаду мультирычажная.

Длина, мм4382Колесная база, мм2638 (обыкновенной версии)Колесная база, мм2630 (версия 4х4)Расстояние меж осями, мм2791
Судя с дискуссий представителей компании, то комплектации Skoda Karoq 2019 для Рф особо не будут различаться от европейских вариантов. Снаружи авто будут один в один похожи, аналогично обязано быть и снутри кроссовера.

Под капотом новейшего Skoda Karoq 2019 для Рф производитель вероятней всего предложит те же бензиновые и дизельные мотора, что и в Европе. На выбор доступно будет два бензиновых и три дизельных мотора.

Мотора новейшего Skoda Karoq 2019ДвигательТопливоОбъем, л.Мощность, л.с.ТрансмиссияTSI EA211 Evoбензин1,51506 ст. МКПП либо DSG-7TSI EA211бензин1,01156 ст. МКПП либо DSG-7TDIдизель1,61156 ст. МКПП либо DSG-7TDIдизель2,01506 ст. МКПП либо DSG-7TDIдизель2,0190DSG-7
Относительно привода, то новейший Skoda Karoq 2019 в большинстве вариантов переднеприводный и лишь лучшая комплектация с дизельным движком 2,0 литра получила полный привод. По всей вероятности опосля старта продаж, полный привод может показаться и в бензиновом варианте Skoda Karoq с движком 1,5 TSI.

Все таки, по словам профессионалов, движок EA211 Evo навряд ли доберется до покупателей, потому что в Рф его нужно подкармливать лишь бензином марки АИ-98, а к такому ходу большая часть покупателей просто не будут готовы из-за экономических суждений цены на горючее. Вероятней всего в новеньком Skoda Karoq 2019 для Рф его поменяют на атмосферный MPI (EA211), объемом 1,6 литра, потому что его создание уже наладили в Калуге.

Так же не исключают вариант установки бензинового TSI (EA211), объемом 1,4 литра, ранее известного на моделях Volkswagen, собранных в Рф. Остается ждать старта производства новейшего Skoda Karoq 2019 в Рф и первых поставок в дилерские центры, чтобы полностью узреть и осознать, чем сумеет повеселить производитель.

Видео-обзор новейшего Skoda Karoq 2019:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий