Подмена ремня ГРМ на Chevrolet Лачетти — lets-store.ru

Подмена ремня ГРМ непременно проводится в согласовании с техническим регламентом, так как его обрыв чреват последствиями. Совершенно, если впору не поменять ремень на Chevrolet Лачетти, то клапана погнет, при его обрыве. Но, если деталь высококачественная, то она полностью способна проходить до 120 000 км.

Содержание статьи:

    Когда поменять ГРМ
    Инструменты
    Подмена ремня ГРМ
    Видео

Не самой приятной поломкой в движке считается обрыв ремня ГРМ. Зависимо от того, как устроен движок, могут погнутся клапана либо выйти из строя некие детали агрегата. Но бывают и такие ситуации, когда обрыв ремня нечего не тянет за собой, меняем ремень и опять в путь. Разглядим принцип подмены ремня ГРМ на Chevrolet Лачетти.

Периодичность подмены и размещение частей привода ГРМ

Согласно регламентам сервисной книги, проводить работы по подмене следует любые 60 000 км пробега или по прошествии 4 лет (зависимо от того, что ранее наступит). Также согласно предписаниям сервисной книги, через любые 30 000 км пробега необходимо проводить осмотр ремня привода газораспределения на выявление изъянов, таковых как:

    отслоение ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) от резины, очевидные трещинкы и складки на поверхности ремня;
    возникновение на оборотной стороне ремня извива, обнажающего нити корда, также вероятных следов подгорания;
    признаки подтекающего масла;
    след износа зубьев.

Когда во время осмотра обнаружены последующие недостатки на ремне, тогда нужно поменять его. Если впору не произвести подмену, тогда это может привести к выходу из строя ремня (будь то обрыв, или срез зубьев), в итоге чего же произойдет сталкивание клапанов с поршнями. Как молвят бывалые автомобилисты «клапана погнуло». Обрыв ремня ГРМ приведет к поломке клапанов, также не считая их, будет нужно подмена поршней, прокладок ДВС и т.д. Таковой вид ремонта является довольно дорогостоящим, также займет много времени.

Нужный инструмент и запчасти

Перед тем как приступить к работам по подмене, следует приготовить нужный инструмент и запчасти, а конкретно:

    новейший набор ГРМ;
    помпа (при первичной подмене изменяется по желанию либо при выявлении следов течи, а так срок службы водяного насоса 120 000 км пробега);
    набор накидных головок с трещоткой;
    плоская отвертка и раздвижные пассатижи;
    шестигранник.

В состав набора ГРМ входят последующие детали: ремень газораспределения, натяжной ролик в сборе и обводной ролик. Также во время выполнения работ по подмене, советуют поменять водяной насос (помпу). Что касается выбора запчастей, здесь есть два варианта: уникальные запчасти и их аналоги. Что касается аналогов, то они представлены обилием компаний изготовителей: Dayco, Gates, Inna, Contitech и остальные. Как говорится «есть, где разгуляться».

Подмена ремня ГРМ на Chevrolet Лачетти

Подмену ремня ГРМ нужно делать на смотровой яме либо эстакаде. Сперва нужно поставить машинку на ручной тормоз, снять фронтальное правое колесо и зафиксировать кар (поставить меж задними колесами с обеих сторон кирпич либо особое устройство).

Подмена ремня ГРМ на Chevrolet Лачетти проводится последующим образом:

    Чтоб получить большее место для маневров, сперва необходимо снять корпус воздушного фильтра. При помощи плоской отвертки нужно ослабить хомуты крепления воздуховода и снять его.
    Сейчас при помощи головки на 10 следует открутить болт крепления корпуса воздушного фильтра, который находится в задней части, потом головкой на 12 выворачивается болт с фронтальной стороны. Сейчас корпус можно тихо извлечь.
    Последующим шагом будет снятие ремня привода вспомогательных агрегатов.
    На высшей части защитной крышки ГРМ крепится шланг подвода охлаждающей воды, который крепится 2-мя держателями и просто снимается.

    Головкой на 10 нужно открутить 3 болта крепления верхней защитной крышки, потом отжать фиксаторы (один сверху и два по краям), и снять саму крышку.
    С помощью головки на 17 следует медлительно проворачивать коленвал по часовой стрелке. Такие деяния делать пока метки на шкивах распределительных валов не совпадут.
    Последующим шагом будет снятие шкива приводного ремня. Для этого откручиваем его болт крепления. Чтоб коленчатый вал не проворачивался, необходимо чтоб ассистент включил пятую передачу и выдавил педаль тормоза.
    Следует снова проверить совпадение меток на распредвалах.

    Головкой на 10 откручиваются три болта крепления нижней части защитной крышки и снимаем ее.
    Последующим шагом будет снятие кронштейна крепления правой подушечки ДВС. Для этого нужно снизу подставить регулируемый упор под картер ДВС, потом при помощи головки на 14 открутить четыре крепления кронштейна, и снять его.
    Чтоб снять зубчатый ремень ГРМ нужно ослабить его натяжку. Для этого необходимо при помощи шестигранника на 5 ослабить три болта крепления помпы.
    Внимание, принципиальный момент! Болты крепления помпы на сто процентов выкручивать не надо, нужно только слегка ослабить затяжку до того момента, пока не получится провернуть корпус насоса водяного. Делается это во избежание утечки охлаждающей воды.

    Опосля ослабления болтов затяжки следует провернуть помпу против часовой стрелки при помощи ключа на 41 за шестигранник (выполненный в корпусе насоса). Если такового ключа нет, тогда можно прокрутить при помощи раздвижных пассатижей. Опосля этих действий можно снять ремень ГРМ.
    Для подмены натяжного механизма следует снять кронштейн блока цилиндров, к которому крепится правая опора ДВС. Снимается он при помощи головки на 10 методом откручивания 4 болтов крепления.
    Последующим шагом нужно снять натяжной механизм: головкой на 12 откручивается три болта крепления и достается сам ролик в сборе.
    Головкой на 14 необходимо вывернуть болт крепления обводного ролика и снять его.
    Делается установка натяжного и обводного роликов. Болт крепления натяжного механизма закручивается с моментом затяжки 25 Н-м, а болт обводного ролика 50 Н-м.
    Надев новейший ремень, следует проверить его натяжение и совпадение меток коленчатого и распределительных валов.
    Предстоящая сборка осуществляется в оборотном порядке.

Вот таковым образом производятся работы по подмене ремня ГРМ на каре Шевроле Lacetti. Самостоятельная подмена послужит опытом для автомобилиста и сбережет кругленькую сумму средств.

Видео – подмена ремня ГРМ на Chevrolet Лачетти:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий