Новейший эталон WLTP и препядствия для каров Volkswagen — lets-store.ru

В Евросоюзе введен новейший эталон тестирования WLTP для авто относительно выброса CO2. Опосля провала тестов NEDC, выброс вредных веществ будут тестировать заного. Главные подробности новейшего теста, а так же новейшие препядствия для производителей каров.

Начало месяца ознаменовалось для Евросоюза введением новейших правил относительно тестирования выброса вредных веществ новейших каров. Начиная с 1 сентября, введен новейший эталон тестирования WLTP, который пришел на замену ранее известному эталону NEDC. Стоит напомнить, что крайний эталон провалился, начав узнаваемый дизельный скандал. Новейший эталон WLTP, а точней новенькая процедура лабораторных критерий экологических эталонов будет вводиться равномерно. Главный головной болью (неприятного сенсорного и эмоционального переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани или описываемое в терминах такого повреждения) для производителей будет усовершенствование имеющихся агрегатов, в индивидуальности для производителя Volkswagen. Как итог введения эталона WLTP, пользователи получат заказанные авто с задержкой, с иной же стороны, будут показаны близкие к реальности данные по расходу горючего и выбросу вредных веществ.

Новейший эталон WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicle Test Procedure) занес много конфигураций в правила тестирования, эталон расшифровывается как глобальная гармонизированная процедура испытаний легких тс. Датой введения проекта сделалось 1 сентября 2017 года, переходной период продлили до 1 сентября 2018 года, за этот период времени все производители должны были переоборудовать свои испытательные центры под требования эталона. В протяжении этого периода действовало два эталона, что позволило автопроизводителям придерживаться старенькых норм, при всем этом указывать данные теста должны были по эталону NEDC и WLTP. Ранее применяемый эталон NEDC был разработан еще в 1980-ых годах, как итог, половина отображаемых данных не соответствует реалиям.

По эталону NEDC, процедура тестирования новейших каров на выброс вредных веществ, продолжается 20 минут и разбита на два шага. 1-ый шаг имитирует движение по городку и занимает 66% времени, 2-ой шаг – 34% имитация езды за городом. При всем этом средняя скорость движения составляет 34 км/час, наибольшая скорость тестирования 120 км/час. Температура тестирования окружающей среды составляет от 20 до 30 градусов Цельсия. В наше время данная скорость тестирования и температура не соответствует современным карам, реалиям и эталонам, в индивидуальности, если учесть поставки одной и той же модели кара на различные материки. Так же результаты тестирования не учитывают опциональные элементы, установленные на ТС (тс), что тянет за собой повышение массы кара и нагрузку на движок. Общий пробег кара за время тестирования по эталону NEDC, ограничивается 11 километрами, конкретно за этот просвет дистанции производятся все тестирования по эталону NEDC.

Если брать за внимание новейший эталон WLTP, то его требования к тестированию каров наиболее грозные. Период теста продолжается 30 минут и разбит на 4 шага тестирования. Из всего времени теста 52% выделено на имитации движения по городку и пригороду, другие 48% имитируют движение в пригородном режиме и на высокоскоростной трассе. Так же должен быть динамический разгон и резкое торможение. Изменены скоростные режимы, средняя скорость составляет 46,5 км/час, а наибольшая 131 км/час. Основная деталь в том, что для каждой модели кара учитывается доп оборудование и перегрузка по весу.

Относительно средней температуры тестирования по эталону, её подняли до 23 градусов Цельсия, а сбор данных о выбросе вредных веществ, проводится при плавающей температуре (обозначенную температура равномерно подымают до 37 градусов Цельсия). Возросла и дистанция, сейчас она составляет 23,25 километра.

Кроме замера выброса СО2 по новеньким эталонам, это приведет к наиболее подробным данным о расходе горючего, а так же новейшие замеры по припасу хода для гибридных каров и новейших электромобилей. Очередной противный момент для автопроизводителей, относительно новейшего теста WLTP, это испытание новейших каров в настоящих дорожных критериях. Данная информация указана в разделе RDE (Real Driving Emission). В первый раз этот шаг был введен еще в 2017-ом году, хотя его употребляли лишь премиальные бренды, чтобы полностью проверить способности собственных каров. Начиная с 1 сентября 2018 года, такие проверки стали неотклонимыми для всех авто производителей, чтобы соответствовать экологическим эталонам. Можно твердо гласить, что Европа стала первой в мире по введению экологических тестов подобного рода.

Как уже понятно, тесты по RDE направлению предполагают установку портативной системы по измерению выброса вредных веществ. Таковая установка содержит в себе газоанализатор, метеорологическую станцию для контроля критерий тестирования, GPS, расходомер выхлопных газов и остальные датчики для съема данных. Весь этот набор дозволяет найти выброс различных частиц кара, в том числе и оксид азота, который является главный неувязкой дизельных агрегатов (для дизелей Volkswagen таковая процедура ранее не проводилась). Конкретно из-за дизельного скандала, сменили эталон тестирования новейших каров Volkswagen. Что касается маршрута для проведения тестирования WLTP, то это дороги общего использования, в городках либо загородные трассы. На избранном участке непременно должны быть перепады высот, доп перегрузки на движок и маленькая перемена атмосферного климата. Обычно, это быть может горная местность, пустынные места либо же побережье, где есть перепады влажности и температуры.

Замеры по RDE и WLTP эталону будут проводиться параллельно, чтобы узреть есть ли разница тестирования в настоящих и лабораторных критериях. Таковым образом, можно будет найти, не превосходят ли приобретенные данные заявленные данные по эталону. Как уже сделалось понятно, первым данный тест должен ввести автопроизводитель Volkswagen, по имеющейся инфы, лишь 7 из 14 моделей авто компании, продаваемых в Европе, прошли данный эталон WLTP, с максимально допустимыми показателями. Готовые авто выслали клиентам с задержкой практически 6 месяцев. Компания Volkswagen просто была не готова к проведению эталона WLTP.

О дилеммах с поставками каров и прохождения сертификации по новенькому эталону, представители Volkswagen заявили еще месяц тому, сейчас же прогнозы стали правдивыми. Дилерские центры именуют такую ситуацию трагической, некие из клиентов просто отрешаются из-за нарушений срока поставки. В числе каров Volkswagen, не прошедших сертификацию, попала самая продаваемая модель Golf. В Британии опосля введения эталона WLTP, поставка кара составляет 14-15 недель, в то время, как до введения поставка была в течении 6-10 недель. На сей день у производителя Volkswagen распланирована поставка новейших каров на 2019 год, точней его первую половину, ранее таковой план был максимум на 3 месяца вперед.

Ранее спецы компании предсказывали задержки поставок каров Volkswagen из-за новейшего эталона, потому производитель стал копить резервы, арендуя площадки по всей Европе для хранения готовых экземпляров. Пример тому стала площадка под стройку новейшего аэропорта в Берлине, на сей день собственной очереди там дожидаются сотки новейших каров Volkswagen.

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий