Новейший Сузуки Витара — довольствуемся остатками… — lets-store.ru

В 2013 году компания Suzuki представила новейшую модель, которая стала макетом для Suzuki Vitara, вышедшего прошедшем году. Общий стиль перетерпел довольно мощные конфигурации, которые сделали ее очень похожей на Аутлендер.

Содержание:

    Дизайн
    Интерьер
    Технические свойства
    Стоимость и комплектации
    Соперники
    Видео обзор и фото

Как постоянно, русский рынок основательно отстает от евро. Ведь на крайнем модель можно приобрести с апреля, а у нас лишь с августа сегодняшнего года.

Дизайн Сузуки Витара 2015

Итак, новое поколение Витары сделалось существенно наиболее круглым, сейчас тут фактически нет угловатостей, а общий вид стал наиболее плавным и мягеньким. Да, прошедшее поколение Витары смотрелось весьма модно и современно, но это было издавна, а на данный момент в мире новейшие традиции, новейшие перемены, также тенденции. В анфас новое поколение Vitara 2015 года может повытрепываться достаточно мускулистыми формами бампера и сильными воздуховодами.

По центру нижней кромки размещается широкий воздухозаборник, который ни в которой комплектации не окрашивается в цвет кузова, как и нижняя кромка по всему периметру кара. Фары сейчас имеют много секций, некие из которых могут быть ксеноновыми, зависимо от комплектации.

Противотуманные фары спрятаны в маленькие углубления, рядом с которыми размещаются дневные ходовые огни на светодиодной базе. Пожалуй, производитель решил скооперировать в новейшей модели не только лишь функциональность и стиль но к тому же высочайшие технологии. Мощная выштамповка на капоте плавненько разливается к стойкам лобового стекла, которое имеет достаточно таки острые углы наклона.

Конкретно ее главные элементы завлекают наибольшее внимание, остальное как-то не кидается в глаза. С одной стороны, быть может это не так и плохо, а с иной стороны, кар будет теряться в потоке. Нужно признать, что у новейшего Suzuki Vitara нету никаких деталей, которые бы отмечали его от остальных каров тут нет: ни новейших форм, ни какой-нибудь новейшей концепции, но не стоит мыслить, что дизайн уже издавна заезжен.

В хоть какой комплектации крыша кара будет окрашиваться в цвета, хорошие от основного, она быть может или темной, или белоснежной. Дизайнеры решили, что старенькый профиль смотрится незначительно скучно, потому в задней части добавили громоздкую выштамповку. Удивительно, что они на это отважились, поэтому что это значительно удорожает систему, как и необычный цвет крыши.

Не считая того, дизайнеры Suzuki так и не смогли создать необычную заднюю часть. С одной стороны это смотрится удивительно с иной стороны — достаточно прогнозируемо, даже не вооруженным взором видно что дизайн, в особенности задних габаритов, позаимствован у Митсубиси ASX. Неясно, компания поленилась либо выдохлась.

От прошедшего агрессивного вида, который был присущ Suzuki Grand Vitara, остались лишь темная пластмассовая кромка по низу кара, даже дорожный просвет уменьшился до 185 мм. Это грустно, в особенности для тех, кому Vitara нравилась, поэтому что в новейших поколениях старенькый хороший джип уже не получить. Ну да хорошо, не будем о печальном.

Размеры:

    Длина – 4175
    Ширина – 1775
    Высота – 1610
    Колесная база – 2500
    Клиренс – 185
    Ширина фронтальной колеи – 1535
    Ширина задней колеи – 1505
    Размер багажника мин/макс, л – 375 / 1120
    Размер топливного бака, л – 47
    Оснащенная масса, кг – 1075
    Полная масса, кг – 1730

Интерьер Сузуки Витара

А снутри новейший кроссовер смотрится довольно самобытно. Неясно в чём дело: толи вертикальная панель устройств которая оставляет достаточно пространное место ногам не только лишь водителя да и фронтального пассажира, толи это цветные вставки под цвет кузова, которые может получить клиент. Материалы отделки тут достаточно хорошо смотрятся, не много того, они к тому же хорошо ощущается. Может быть, жители страны восходящего солнца решили, что таковой подход поможет им продвинуть новейший дизайн посреди покупателей.

Фронтальные кресла имеют довольно развитую боковую поддержку, которая отделана остальным материалом, не таковым как подушечка либо спинка. Водительское пространство может повытрепываться довольно-таки увлекательным видом. До этого всего веселит руль. Тут дизайнеры расположили клавиши управления почти всеми элементами. К примеру магнитолой, громкостью музыки, связью, также круиз-контролем.

Щиток устройств решили бросить наиболее обычным. Тут, как постоянно, два колодца со шкалами спидометра и тахометра, меж которыми установлен маленькой экран бортового компа. Меню, как постоянно, показывает мгновенный расход, средний расход горючего, также остаток хода на припасе горючего.

Центральная консоль, пожалуй, состоит из 1-го лишь монитора навигации, также мультимедиа системы. Дизайнерам удалось упрятать CD-чейнджер так любопытно, что его на 1-ый взор тут нет. Венчает центральную консоль маленькой циферблат, расположенный меж круглыми дефлекторами обдува.

Чуток ниже монитора навигации размещается блок управления климат-контролем , который тут двухзонный. Если поглядеть еще ниже, то можно разглядеть разъем для подсоединения iPod, также розетка 12 вольт, которая спрятана под маленькой заглушкой.

Увлекательным решением стала трансляция экрана телефона на экран системы мультимедиа. Хоть какой телефон можно подсоединить с помощью usb-кабеля к выходу, опосля что экран системы можно употреблять в качестве монитора. Таковым образом, даже если в комплектации кара не будет штатной навигации, но будет камера заднего вида, телефон можно будет употреблять в качестве GPS модуля для навигации.

Если поднять глаза, то можно узреть довольно развитый блок подсветки салона, также, в неких комплектациях, лючок панорамной крыши. Задний диванчик довольно просторный, невзирая на колесную базу ровно два с половиной метра.

Естественно, это мало для кара подобного класса, но, выемки на фронтальных креслах разрешают задним пассажирам достаточно уютно расположить ноги. Спинка заднего дивана складываются пропорции 60 на 40, опосля что шофер получает 1.120 л. полезного места, заместо 375, которые доступны в штатном состоянии кресел.

Технические свойства Suzuki Vitara 2015

На русском рынке клиент может приобрести лишь один движок, который доступен с автоматической и механической трансмиссией, как с полным, так и с фронтальным приводом. Этот мотор имеет размер 1,6 литра, которые развивают 117 лошадиных сил на 6000 оборотов за минуту. Таковым образом, видно, что движок довольно эластичный, также отлично вертится.

Наибольший вращающий момент 156 Нм развивается при 4400 оборотов за минуту. Вот тут жители страны восходящего солнца подкачали, поэтому что для модели подобного класса требуются наиболее маленький спектр развития вращающего момента.

Совершенно жители страны восходящего солнца ступили, убрав с русского рынка двухлитровый движок. Да, новейший мотор, это постоянно отлично, Но даже для кроссовера, которым позиционируются Grand Vitara, 117 лошадиных сил, это мало. Таковой движок может поставляться или с шестиступной автоматической коробкой, или с пятиступной механикой. В любом случае полный привод доступен.

К слову о полном приводе, он доступен в комплектации GL+, где за него придется доплатить излишних 100 000 рублей. Да, Витара никогда не позиционировался как самый дешевенький кроссовер на авторынке в собственном классе, Но, 100 000 за доп два ведущих колеса это как-то много.

С механической коробкой и фронтальным приводом Suzuki Vitara 2015 года разгоняется до первой сотки за 11,5 секунды, а наибольшая скорость составит 180 км в час. Если же кар будет с полным приводом, механической трансмиссией, то разгон до сотки возрастет на полсекунды, а наибольшая скорость остается прежней. При всем этом расход горючего возрастет на пол литра и составит 7,6 по городку заместо 7,1.

Если же разглядывать те же самые характеристики на автомате, то разгон до сотки займет 12,5 секунд расход горючего по городку составил 7,5 л.. Полный привод при всем этом замедлит разгон до сотки опять-таки на одну вторую секунды, а расход горючего возрастет на доп пол-литра.

Комплектации и цены Витары

А сейчас поглядим какие может представить Suzuki Vitara 2015 комплектации и цены на их.

GL
Базисная версия стартует с 985 тыщ рублей.

И уже тут можно приобрести приобрести автоматическую коробку которая изольется доп 80 000. Таковым образом базисная комплектация Suzuki Vitara 2015 года на автомате достанется покупателю за один миллион 65 000 руб.

Но уже тут доступны такие детали, которые в неких кроссоверах и хэтчбеках предлагаются лишь в качестве функции для базисной комплектации, ну и не только лишь для нее. Тут будут боковые шторки сохранности также подушечки сохранности для защиты коленей водителя, кондюк, усилитель руля, бортовой комп, а управляющая колонка будет регулироваться как по высоте так и по вылету.

При всем этом салон будет обтянут тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), а управляющее колесо будет владеть функциями управления магнитолой и связи. Фронтальные сиденья будут с обогревом, фронтальные электростеклоподъемники будут устанавливаться, но задние, как говорится, на веслах. Тут же будет устанавливаться 3-ий подголовник на заднее сиденье, также магнитола с AUX, CD, USB и Блютуз. Увлекательное решение приняли жители страны восходящего солнца.

GL+

Поэтому что у соперников такое оснащение доступно лишь в качестве опций. Но, колесные диски будут железными, рейлинги – декоративными, по другому бы базисная комплектация стала самой продаваемой у такового кара . Броско, что литые колесные диски также задние стеклоподъемники нереально приобрести в данной комплектации даже в качестве функции.

Последующая комплектация предлагается за 1 175 000 с моноприводом. Это будет акпп, если охото автоматическую коробку с полным приводом то, как уже говорилось выше, придется добавочно доплатить излишние 100 000 руб. А если захочется 1,6 на механике полным приводом, то нужно будет выложить 1 215 000 рублей. Тут покупателю доступна ABS, ESP, также система помощи при старте в гору. Не считая того кар будет оснащаться климат-контролем, камерой заднего вида, круиз-контролем, тонированными стеклами, также противотуманными фонарями и зеркалами с электроприводом и обогревом зеркал.

Для увеличения удобства в салоне руль будет отделан кожей, а под ним будут установлены подрулевые лепестки для переключения передач. Задние стеклоподъемники наконец будут владеть сервоприводом, а диски станут литыми, они будут иметь размерность 16 дюймов. Броско, что лакокрасочное покрытие металлик можно приобрести добавочно за 15 000 рублей в хоть какой комплектации, потому что штатно оно не предлагается.

GLX

Лучшая комплектация Suzuki Vitara 2015 года предлагаются по стоимости 1 435 000 рублей. Естественно, это будет автоматическая коробка, также полный привод. Не считая этого, в качестве доп оборудования, предлагается задний и фронтальный парктроник. Фары станут светодиодными и будут оснащаться автоматическим корректором. Размер дисков возрастет до 17 дюймов, салон обзаведется комбинированной отделкой, а в крыше будет установлен лючок. Также на кар будут установлены декоративные молдинги.

Соперники

Любопытно, что жители страны восходящего солнца не стали заморачиваться над комплектациями. До этого всего это выражается в отсутствии каких-то опций, также достаточно широком разбросе цен. Естественно, главным соперником для данной модели станет Хэндэ ix35, который приблизительно за туже стоимость доступен с двухлитровым движком, полным приводом, шестиступной автоматической коробкой, обогревом фронтальных и задних сидений, обогревом зоны стеклоочистителей, охлаждаемым перчаточным ящиком, датчиками дождиками дождика и света, биксеноновыми фонарями. Да, естественно, у Хэндэ клиренс на целый один сантиметр меньше, но это не критично.

Видео обзор:

Сузуки Витара 2015 фото:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий