Обзор экономного Ravon Nexia R3 2016 — lets-store.ru

Заглавие новое, а вот смотря на изображения, сходу стают знакомыми черты кара. Разглядим тщательно комплектацию Nexia R3, стоимость, фото и свойства.

Содержание обзора:

    Экстерьер седана
    Салон кара
    Свойства
    Сохранность машинки
    Стоимость
    Фото и видео

Некие производители практикуют выкуп уже готового дизайна либо полной комплектации кара, доделывают под свои эталоны и продают уже под новеньким заглавием марки и модели.

В таковых конфигурациях наименования есть как плюсы, так и минусы. Плюс в том, что постоянно будет привлечена новенькая публика, вероятные конфигурации цены в наименьшую сторону, что так же завлечет покупателей. С минусов то, что модель, с которой была взята новенькая, уже известна и сиим может отпугнуть уже опытнейших покупателей.

Новейший бренд с заглавием Ravon поначалу настораживает, потому что не весьма узнаваемый в сопоставлении с иными производителями. Но если копнуть поглубже, то становится ясно, что это дочерняя компания от Daewoo Motor. На рынок каре строения его вывели 8 октября 2015 года в Узбекистане.

Одним из каров, который будет продаваться под новеньким брендом, будет Ravon Nexia R3 2016 года выпуска. Всего на авто рынке будет представлено 5 комплектаций Nexia R3 2016. На самом деле это перелицованный кар Шевроле Aveo T250, который выполнялся с 2006 по 2012 года.

Наружный вид Ravon Nexia R3

Черты кара Шевроле Aveo в новеньком Ravon Nexia R3 просматриваются, но все таки передняя часть прошла конфигурации. Сравнивая переднюю часть, то скорей она была взята с рестайлингового 5-и дверного хэтчбека Aveo T250 2008-2011 годов выпуска. Переднюю сетку разделили на две части, верхнюю основную для остывания мотора и нижнюю, для усовершенствованной аэродинамики и доп остывания.

Передняя оптика стала наиболее вытянутой, захватывая часть фронтальных крыльев. За собой оптика потянула конфигурации бампера и капота Nexia R3. Бампер стал наиболее вытянутым и симпатичным, изогнутые черты дали наилучшего дизайна, в сопоставлении с Aveo, в какой он был полукруглым и можно сказать «непонятным».

Сочетание старенького кузова и освеженного дизайна завлекло покупателей, а производитель в свою очередь отдал полную информацию от черт до цен, не дожидаясь официального начала продаж.

Как уже гласили, в центре бампера в высшей части расположили сетку радиатора с новеньким логотипом производителя, под ней чуток ниже еще одну. Сетка радиатора будет блестящей, но за доп плату быть может другого цвета по заказу покупателя. В нижней части бампера по краям размещены противотуманки и дневные ходовые огни, они входят в обычный набор хоть какой из 5 комплектаций.

Капот припоминает формы как в Aveo крайней генерации. Выгнутые формы, которые повторяют часть бампера, отлично подчеркивают переднюю часть Ravon Nexia. Можно сказать, что освеженный дизайн передка Nexia R3 вышел хорошим и на современный лад. Но все таки черты Шевроле Aveo отлично сохранились.

Боковая часть осталась прежней, в базисной комплектации боковые зеркала будут покрашены в темный цвет, в других комплектациях под цвет кузова. На фронтальных крыльях как и раньше размещены повторители поворотов, которые включены во все комплектации.

Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, как и вся боковая часть не прошли конфигураций. Потому детали для новейшего Ravon Nexia R3 будут один в один подступать от Aveo. Задняя часть кара так же прошла конфигураций. Огромные задние фонари отлично просматриваются в всякую погоду, крышка багажника сменила разве, что заглавие модели и эмблему производителя. Ручка крышки багажника будет окрашиваться в цвет кузова для всех комплектаций.

Габариты Ravon Nexia R3 незначительно поменялись:

    длина 4330 мм;
    ширина – 1690 мм;
    высота Nexia R3 – 1505 мм;
    колесная база 2480 мм;
    клиренс – 170 мм;
    колея для фронтальных колес 1454 мм;
    колея для задних колес 1444 мм.

Большенный диапазон цвета кузова, гласит о том, что Nexia R3 будет броским каром:

    бело-дымчатый;
    ярко-красный;
    тёмно-серый;
    сине-глазуристый;
    серо-перламутровый;
    серебристый;
    сахара;
    молочный;
    испанский красноватый;
    бледно-чёрный;
    желтоватый.

Маленькие габариты Ravon Nexia R3 молвят о том, что вес так же не будет огромным, зависимо от установленной коробки и комплектации, вес будет 1083-1105 кг. Колеса могут быть различные, так для комплектации Comfort MT буду установлены 14″ железные диски, для Nexia Optimum MT, AT — 15″ железные диски. Для комплектаций Elegant MT, AT инсталлируются литые дюралевые диски на 15″.

Размер топливного бака 45 л., что не не достаточно как для такового кара. Размер багажника 400 л. в обыкновенном состоянии и 900 л. при сложенных задних сиденьях.

Особенным многообразием экстерьера новейший Ravon Nexia R3 не изумил, потому гласить о большенный популярности кара либо большенном наплыве покупателей еще пока рано.

Интерьер Ravon Nexia R3

С описания экстерьера, становится ясно, что интерьер Ravon Nexia R3 так же не поменялся. Большая передняя панель изготовлена в круглых формах, о которых не раз упоминали обладатели Aveo, почти все гласили о том, чтобы поменять форму на наиболее современную.

Поближе к лобовому стеклу расположили часы, которые в солнечную погоду не весьма отлично видны, не глядя, что во все комплектации Ravon Nexia установлено лобовое стекло с солнцезащитной полосой. В центре панели в фронтальной части размещено два отверстия для подачи воздуха. Под ними расположили аудиосистему с линейным входом, USB порт и бортовой комп, они входят во все комплектации. В комплектации Ravon Nexia Comfort MT установлено две колонки аудиосистемы, в других по четыре колонки.

Под аудиосистемой расположили кондюк, заходит во все комплектации, не считая базисной Nexia Comfort MT. Чуток ниже по эталону прикуриватель и пепельница. Клавиша открытия багажника стала обычным набором Ravon Nexia R3, что дозволяет водителю не выходить с кара.

Панель устройств осталась на сто процентов прежней, спидометр, тахометр, датчик температуры мотора и уровень горючего в баке с большенными цифрами отлично просматривается при любом освещении.

Руль управления на четыре спицы просто держится в руках и благодаря гидроусилителю просто поворачивается без труда, плюсом является регулировка руля по высоте под хоть какого водителя. Слева от руля Nexia размещена система регулировки фар и клавиша подогрева заднего стекла с функцией таймера. В комплектациях, не считая Comfort MT, слева от руля расположили клавиши регулировки боковых зеркал, так же в эти комплектации Ravon Nexia заходит и обогрев боковых зеркал.

В комплектации Comfort MT инсталлируются механические стеклоподъёмники, в Nexia Optimum MT, AT – впереди установлены электронные стеклоподъёмники, а сзади механические. В топой версии Nexia Elegant MT и AT, как впереди, так и сзаду производитель устанавливает электронные стеклоподъёмники.
Самое увлекательное постоянно это обшивка интерьера. Во всех комплектациях обшивка тканевая, в Nexia Elegant MT, AT она бежего-угольного цвета, в других серо-чёрного цвета. Обшивка дверей оставляет желать наилучшего, в Comfort MT, Optimum MT, AT выполнена из пластика, в комплектации Elegant MT, AT – выполнена из ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология). Особенным многообразием по выбору обшивки салона Ravon Nexia R3 не различается, в главном это двуцветная тканевая обшивка.

Технические свойства Ravon Nexia R3

По комплектации Nexia будет доступен лишь один вид мотора, бензиновый DOHC движок, объемом 1,5 л. Этот агрегат отвечает экологическим эталонам Euro5. В нем находится четыре цилиндра в ряд, 16 клапанов и два распредвала. Наибольший вращающий момент 3800 о/мин. либо 141 Нм, мощность 107 лошадей.

В пару к движку будет устанавливаться пятиступная механическая коробка, для Nexia Comfort MT, Optimum MT и Elegant MT. Для комплектаций Optimum AT и Elegant AT будет устанавливаться автоматическая шестиступная кпп. Все комплектации Ravon Nexia R3 без исключения будут переднеприводными.

При таком движке и механической коробке, разгон от 0 до 100 км/час составляет 11,9 с. По расходу горючего в городском цикле Ravon Nexia съест 7,7-8 л. на 100 км. Впереди будут установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабанные. Относительно подвески, то она экономного варианта, впереди независящая на стойках, задняя торсионная.

Особенных доп характеристик производитель не наводит, но все таки можно сопоставить с базисной моделью Шевроле Aveo второго поколения и станет понятно чего же ждать от Ravon Nexia R3.

Сохранность Nexia R3

По сохранности можно отметить наличие подушек сохранности. Для комплектаций Nexia Comfort MT, Optimum MT, AT подушечка сохранности будет установлена лишь на управляющем колесе, в комплектации Elegant MT, AT будет как со стороны водителя, так и со стороны фронтального пассажира.

Под рулем Nexia расположили полосу для защиты коленей водителя в случае столкновения. Ремни сохранности расположили как впереди, так и для заднего ряда сидений. С вспомогательных функций Ravon Nexia можно отметить наличие датчика давления в шинах, который начнет говорить при низком давлении. Система курсовой стойкости ESC, тормозная система ABS, входят как обычный набор в всякую комплектацию.

Система Эпоха-Глонасс также включена, как обычный набор, дозволяет автоматом оповещать службы критического реагирования в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Не поганой, можно считать функцию, которая оповестит о не пристегнутом водителе/пассажире ремнем сохранности, когда запамятовали ключ в замке зажигания либо запамятовали выключить габариты и уходите с машинки. Во все комплектации, не считая Nexia Comfort MT включен центральный замок.

Стоимость Ravon Nexia R3

Самым увлекательным постоянно можно считать стоимость на комплектации. В всякого производителя определенной модели есть как базисная комплектация либо по-другому экономная либо же наибольшая со всеми наборами.

Как уже гласили, будет доступно 5 комплектаций Nexia R3:

    Comfort MT – 379000 р. (5261$);
    Optimum MT – 439000 р. (6093$);
    Optimum AT – 479000 р. (6650$);
    Elegant MT – 489000 р. (6787$);
    Elegant AT – 529000 р. (7343$).

Официальная продажа новейшего Ravon Nexia R3 начнется 1 апреля 2016 года. Можно сказать, что беря во внимание финансовое состояние валюты, то стоимость очень хорошая даже для базисной модели, беря во внимание, что кар на сто процентов новейший.

Видео Ravon Nexia R3 2016:

Другие фото Ravon Nexia R3 2016:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий