Самые резвые «французы» в Украине: ТОП-7 — lets-store.ru

Более скоростные машинки на рынке Украины: топ-7 моделей, свойства, достойные внимания индивидуальности. В конце — видео про надежные б/у авто в Украине.

Содержание статьи:

    Самые скоростные французские авто в Украине
    Видео про надежные б/у авто в Украине

Французский производитель никогда не стремился к тому, чтоб создать свои авто самыми резвыми и самыми экономными. Упор постоянно делался на уюте, стиле и удобстве управления.

Французский Пежо, вровень с германским Фольксвагеном, несколько десятилетий держали пальму первенства посреди «народных» каров. И если Volkswagen Transporter стал эмблемой молодежной эры хиппи сначала70-х, то Citroen DS вошел в историю как знак послевоенной надежды и свободы.

Да и посреди французских каров есть модели, которые, невзирая на общее мировоззрение, способны демонстрировать чудеса скорости. Каких из самых стремительных «французов» можно повстречать на дорогах Украины?

Самые скоростные французские авто в Украине

Citroen DS5

Citroen DS5 нередко позиционируется как флагманская модель бренда. Премьера первого поколения переднеприводного хэтчбека свершилась в 2011 году. Из 5 модификаций самая высокоскоростная — это модель 2011-2016 года. Скорость, которую выдает хэтчбек 235 км в час. Разгоняется до сотки Citroen DS5 за8,2 секунды.

Теория получила довольно похвальных оценок по характеристикам сохранности. В итоге краш-тестов Ситроен равномерно отвоевывает потерянные позиции на рынке.

Показатель активной сохранности для водителя и пассажира — от 89 %. Единственное, с чем пока не удается управится флагманской модели — с параметрами пассивной сохранности для пешеходов. По данным агентств, они составляют всего 40 %.
Силовой блок комплектуется на выбор 3-мя дизельными моторами и одним вариантом бензинового атмосферника. С 2017 года выпускается гибридная версия, в какой установлен дизельный агрегат в паре с 2-мя электромоторами.

Рестайлинг модели прошел в 2015 году, теория была представлена на
Женевском автомобильном салоне. Главные конфигурации задели наружного дизайна кузова и переделки салона.

Хэтчбек получил совсем новейшие бамперы, светодиодную оптику, элегантные поворотники. Внутренняя комплектация осталась аналогичной по форме, но возникли современные системы медиа и управления.

Peugeot 3008 GT

Традиционный Пежо 308 может разогнаться только до 205 км в час. Но это не относится к комплектации 3008 GT, которая медлительно, но уверенно захватила авторитет и популярность на украинском рынке.

Новейший 3008 GT — машинка высококлассная, никто не берётся перечислить все призы и заслуги, которых удостоен этот кар в прошедших генерациях. Крайняя версия заряженного хэтчбека продаётся весьма интенсивно как в Европе, так и в Украине

Авто установлен на новейшую платформу, в предложенных комплектациях работают модернизированные силовые агрегаты, вся оптика лишь светодиодная, увеличен объём багажного отсека, усовершенствованы характеристики экономичности и мощности, предлагается доп оборудование.

Экстерьер французской машинки смотрится достаточно миролюбиво. Новейшие бамперы, решетка радиатора, оптика, фирменное колесное литье, лакированный кормовой диффузор и крышки зеркал заднего вида, пара глушителей с блестящими раструбами.

В интерьере все смотрится сконцентрированно и обдуманно. Ничего излишнего: спортивный руль и сиденья, мало дюралевых компонент, большой экран по центру фронтальной панели, педали с металлическими накладками. Все достаточно робко, но весьма отменно.

В моторном отделе хэтчбека размещен бензиновый турбонаддувной агрегат 1,6 л, продуцирующий 205 сил мощности и 285 Hm вращающего момента. За работу переднеприводной коробки отвечает механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), 6 ступеней. Данная пара способна разогнать кар до 235 км/час, обеспечивая динамическое убыстрение 7,5 сек.

Bugatti Veyron

На фото: Bugatti Chiron 2016
Известный кар можно повстречать и в Украине, но не в первом выполнении, — это Bugatti Chiron 2016 года, при этом с номерной регистрацией: Житомир.

В первый раз Bugatti Veyron с украинскими номерами «засекли» в 2010 году. Официально модель в стране никогда не продавалась. Малая стоимость кара — 2,5 млн. гривен, наибольшая скорость — 420 км в час.

Дебют концепции состоялся в 2016 году в Женеве, модель пришла на замену Вейрон и также получила имя в честь прославленного гонщика Широна. Отличительная черта гиперкара — фирменная сетка радиатора в блестящем канте.

Двухместное купе имеет высоту 1212 мм при длине 4544 мм. Автоматом регулируется высота клиренса, система аэродинамики и полный привод. Электроника сканирует место, поднимает кар при выезде на пандус либо бровку и придавливает кузов на больших скоростях на трассе.

Непременно, таковой гигант обязан иметь и соответственный силовой блок. Широн комплектуется семиступным роботом с двойным сцеплением и турбованным бензиновым W16 колоссального размера — практически в 8 л.. В паре идут четыре турбины, титановая система выхлопа, карбоновый коллектор.

Наибольшая мощность мотора добивается 1500 л. с. Наивысшую скорость можно получить, если активировать систему вторым ключом. Стандартно на Широне стоит ограничитель при приближении стрелки к 300 км в час.

Peugeot 301 дизель

Дизельная комплектация известной модели остается самой высокоскоростной в линейке 301. Если наибольшая скорость бензинового агрегата — 169 км в час, то на дизеле можно выдавить 189 км, и это предел для комплектации.

Теория остается самой пользующейся популярностью на Украине посреди всех машин Пежо, стоимость седана не превосходит 16000 баксов в самом продвинутом выполнении, база стандартно стоит 11500 баксов.

Конфигурации, произошедшие в модели 301 опосля рестайлинга 2016, в основном затронули экстерьер кара. Есть составляющие, устанавливаемые в кроссоверы 3008, 5008. В машине возникли новейшие бамперы, решетка радиатора, светодиодная оптика.

Возрос размер багажного отсека — до 506 л. Если трансформировать задний диванчик, он вырастет до 1332 л.

Основное новаторство в салоне — это сенсорный экран и система мультимедиа, поддерживающая разные сервисы. На мониторе показываются методы работы систем и опций кара, также выводится сигнал с кормовой камеры наблюдения.

Дизельный турбонаддувной движок R4, установленный в новейший седан Peugeot 301, комплектуется лишь механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Таковым же мотором оснащается одна из версий C-Elysee. Этот агрегат, являющийся представителем семейства HDi, продуцирует мощность 92 л. с. и 230 Hm вращающего момента.

У седана лишь два типа опций подвески — как для бензиновых версий, так и для дизельных, причём модификация мотора и его рабочие характеристики не имеют значения.

В дизельной комплектации подвеска весьма крепкая, с длинноватыми ходами, нехорошее свойство дорог она отрабатывает беспроблемно. Правда, при маневрировании наблюдаются наклоны кузова.

Renault Megane Coupe

Renault Megane Coupe R.S. 275 СUP-S — это один из участников гонки в Нюрбургринге и самый высокоскоростной переднеприводной французский хот-хэтч. Мощность турбованного двухлитрового бензинового агрегата — 275 л. с., наибольшая скорость — 254 км в час.

Кар встречается на городских дорогах сравнимо изредка — модель не в особенности популярна в Украине. Теория не имеет стиля Бугатти и стоит в пару раз дороже, чем известный Меган RS в обычной комплектации хэтчбек.
Невзирая на то, что машинка проектировалась на трековые гонки, купе имеет все нужные функции для городского кара. — это продвинутая система звукоизоляции, климат-контроль, в комплектации 2014 — кондюк, 2-ой ряд пассажирских кресел, современная мультимедийная система.

Renault Megane RS

Переднеприводной хэтчбек 2017 года может считаться самым пользующимся популярностью посреди всех «стремительных» французов. Машинка строилась на платформе 4-ого поколения Меган, в концепции сохранились главные элементы кузова и возникли совсем новейшие силовые установки и системы управления. Наибольшая скорость хэтчбека — 260 км в час.

Хэтчбек соответствует собственному второму имени «жаркий» благодаря комплектации силового блока. В базе идет 1,8-литровый турбованный мотор ТСе мощностью в 280 л. с. с зеркальным напылением.

Твинскрольная турбина реагирует на 60 % резвее, чем обычная, позволяя развить скорость в 100 км в час уже через 5,8 секунды.

Megane RS в первый раз получил полноуправляемое шасси, которое подключается системой 4Control зависимо от скорости. На любом амортизаторе установлены отбойники, которые обеспечивают лучшую маневренность кара и наибольшее сцепление с дорогой.

Peugeot 4008

Посреди всех французских кроссоверов на память приходит лишь две модели — это Peugeot 4008 и Ситроен С-Кросс. Обе машинки демонстрируют фактически однообразный процент продаж на украинском рынке и схожие свойства. Наибольшая скорость — 190 км в час, посреди французских паркетников это бесспорный рекорд.

Peugeot 4008 комплектуется полным приводом, аналогичным комплектации Самсунг QM5. Вращающий момент передается на оси при помощи управляемой электроникой муфты.

Силовой блок комплектуется 2-мя вариациями движков — это бензиновый 2,5-литровый атмосферник мощностью в 170 л. с. и дизельный турбованный агрегат, который зависимо от форсирования выдает от 150 до 170 л. с. В паре можно избрать как механическую, так и механизированную коробку.

Заключение

Сможем ли мы в дальнейшем узреть по-настоящему высокоскоростных «французов», непонятно. Скорость — это не ценность производителя, такие компании как Пежо и Рено больше сосредоточены на улучшении свойства и сохранности собственных экономных моделей. Задерживать первенство на рынке Украины становится все труднее.

Видео про надежные б/у авто в Украине:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий