Обзор GAC GN8 2019-2021 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего GAC GN8 2019-2021: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор ГАК ГН8.

Содержание статьи:

    Стоимость и комплектации
    Соперники
    Наружный вид
    Салон минивэна
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Комплектация
    Видео и фото

Китайская компания GAC относительно не так давно возникла на рынке Рф. Обилие моделей так же не особо огромное, на сей день покупателям в Рф доступно два кара сектора SUV и один минивэн. На родине минивэн бизнес-класса пережил рестайлинг в 2019 году, но в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и ближайших странах пока будет доступна дорестайлинговая версия.

В первый раз новейший GAC GN8 был представлен в 2017 году и фактически сходу стартовал реализации в Китае. Всего в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) предложили три комплектации, которые меж собой отличатся многофункциональной внутренностью, отдельными деталями экстерьера и салона. Относительно технических черт GAC GN8, то различий не будет. Под капотом установлен бензиновый турбованный движок, объемом 2,0 литра. В тандеме работает отлично популярная 6-ти ступенчатая автоматическая коробка Aisin. Что касается привода, то он лишь фронтальный, вэдовые версии вначале не думали производителем.

Стоимость и комплектации ГАК ГН8 2020

Комплектация
Внутренность
Стоимость от, руб. (долл.)

Luxe
2.0 л, 190 л.с., бензин, 6 АКПП, фронтальный привод
2699000 ($37 212)

Prestige
2.0 л, 190 л.с., бензин, 6 АКПП, фронтальный привод
3099000 ($42 727)

Premium
2.0 л, 190 л.с., бензин, 6 АКПП, фронтальный привод
3499000 ($48 242)

Соперники

    Мерседес-Benz V-Class
    Volkswagen Multivan
    Тойота Alphard
    Хэндэ H-1
    Опель Zafira

Экстерьер новейшего минивэна

По словам производителя, наружный вид минивэна GAC GN8 неповторимый и не повторяет имеющиеся модели. Но это был бы не китайский производитель, если б не скопировал хоть что-то. Отлично присмотревшись к фронтальной части можно выяснить ранее узнаваемый, ну и сейчас продаваемый минивэн Тойота Alphard. Один лишь аспект, новейший GAC GN8 в базисной комплектации куда доступней по стоимости, а функционал намного больше.

Передняя часть новейшего GAC GN8 выделяется большенный матричной оптикой, затянутой на боковую часть. Да, начиная с базисной комплектации, минивэн получил матричную LED оптику. Где есть автоматическая регулировка света по высоте, системой задержки выключения света, а так же функцией, которая предупреждает о не выключенной оптике и LED ходовые огни.

Не наименее презентабельно смотрится сетка радиатора минивэна. По размерам она фактически занимает всю переднюю часть. Вставка сетки выполнена из горизонтальных блестящих планок, выгнутых по центру. Центральную часть по эталону украшает фирменная эмблема, а сверху подчеркивает широкая блестящяя планка. В компании такую сетку именуют – прирожденное благородство.

Очень хорошо смотрится фронтальный бампер минивэна GAC GN8, большая вставка в нижней части, фактически на всю ширину бампера, доборная сетка радиатора и LED противотуманки. Это был бы не китайский кар, если б не было много хрома, низ бампера, ну и остальные детали передка приукрасили разными вставками из хрома и тонкими линиями. С одной стороны это смотрится не совершенно прекрасно, но как для кара бизнес-класса это самое то. Завершает передок минивэна мощный капот, с парой выгнутых линий и мощным стеклом с впечатляющим наклоном.

Боковая часть новейшего минивэна GAC GN8 2020 никак не выдает китайское происхождение, а скорей это доработанная копия Тойота Alphard. Независимо от страны поставки либо комплектации, с каждой стороны будут размещены сдвижные двери с электроприводом. Это большой плюс, потому что у соперников такового фактически нет, а пассажирам не составит труда выйти, тем наиболее, что кар бизнес-класса. индивидуальностью GAC GN8 считается электропривод стекол сдвижных дверей, таковой функции пока нет в остальных минивэнах, чем естественно новость значительно выигрывает.

Исходя из убеждений дизайна, новейший GAC GN8 вышел серьезным, основную выгнутую линию дизайнеры протянули от оптики и до задних стопов, ещё пару добавили на фронтальном и заднем крыле. Если глядеть на минивэн сбоку, то его длина всячески намекает на наличие третьего ряда сидений и довольно вместительный багажник. Идеальнее всего это приметно по наличию огромного третьего стекла, сзади сдвижных дверей. Чтобы выделить стиль GAC GN8, верхнюю окантовку стекол и низ выделили блестящими вставками, а центральную стойку и рамки стекол сделали в черном цвете. Потому что речь пошла о раскраске, то в Рф покупателю минивэна GAC GN8 на выбор предложат 4 варианта цветов:

    голубий;
    белоснежный;
    темный;
    карий.

В базе новейшего минивэна GAC GN8 зависимо от комплектации могут быть установлены 17″ либо 18″ легкосплавные диски. Ещё одна деталь данной модели – боковые зеркала заднего вида. Дизайнеры компании ушли от идеи расположения на дверной панели, расположив зеркала в углу фронтального стекла. С функционала наверняка будет числиться все, что лишь есть на сей день. Обогрев, электропривод регулировки, автоматическое складывание, боковые камеры, LED повторители поворотов и наклон зеркал при езде задним ходом. В меру поступления новейших технологий, их обещают внедрять в лучшие варианты кара.

Сзаду минивэн GAC GN8 смотрится строго и наверняка зловеще. Тонированное стекло крышки багажника и темные стойки складывают воспоминание сплошного стекла. Фактически сходу под стеклом расположили задние светодиодные стопы, часть которых расположилась на кузове, а 2-ая часть на крышке багажника, при всем этом соединены они меж собой LED линией. С деталей крышки багажника можно отметить спойлер с LED повторителем поворотов, фирменную эмблему компании и шильдики модели, и комплектации.

Подчеркивает заднюю часть минивэна GAC GN8 бампер. Дизайнеры сделали его серьезным, с парой вертикальных противотуманок и спаренными патрубками системы выхлопа. Добавочно установлена блестящяя накладка в самом низу бампера и ещё один LED повторитель стопов.

В итоге осталось разглядеть крышку GAC GN8, а тут есть чему опешиться. Как и полагается для кара бизнес-класса, тут все есть нужное, даже с учетом третьего ряда сидений. Базисная комплектация получила обыденный панорамный лючок, в фронтальной части кара со сдвижной фронтальной частью.

Другие две комплектации повеселят 2-мя панорамными лючками. Если 1-ый размещается по эталону впереди, то 2-ой лючок рассчитан на 2-ой и 3-ий ряд сидений. С приятного необходимо отметить электропривод, а так же функцию защиты от защемления в момент срабатывания. О наличии доп рейлингов на крыше минивэна пока речь не идет, может быть, их предложат в качестве функции.

Суммарно о наружном виде GAC GN8 остаются положительные воспоминания. Как для таковой цены, даже в базисной комплектации есть чем изумить покупателя. Невзирая на то, что кар китайского производства, дизайн больше припоминает европейские аналоги, как по форме, так и наименьшем количестве блестящих частей.

Интерьер новейшего минивэна

Экстерьер минивэна GAC GN8 смотрится современно и модно, но салон смотрится ещё богаче. По эталону в салоне размещено три ряда сидений, при всем этом все внимание пришлось на 2-ой ряд сидений, где в большей части будут размещаться принципиальные личности. Начиная с базисной комплектации кар изумит хорошим функционалом и системами сохранности

Так по центру фронтальной панели расположили 10,1″ сенсорный экран мультимедийной системы. Пока понятно, что мультимедиа работает на базе Apple CarPlay, но не исключено возникновение Android Auto. В распоряжении водителя и пассажира считается синхронизация девайсов при помощи Блютуз, дистанционное управления функциями кара, а так же вывод инфы с девайса. Подчеркивает экран пара воздуховодов, расположенных по сторонам.

Куда наиболее увлекательной вышла основная часть панели. Кроме клавиши старт/стоп мотора и панели управления системами сохранности и удобства, тут решили расположить рычаг коробки. Да, рычаг коробка автомат находится на уровне руля, а не в центральном тоннеле, как нередко это бывает. Кончает центральную часть мощная панель управления климат-контролем, тут же USB разъемы и остальные клавиши для управления уютом в каре.

Центральный тоннель минивэна GAC GN8 укомплектовали по максимуму, тут есть шайба для управления мультимедиа и системами кара, маленькой отсек для хранения девайсов и подзарядки, тут же в лучшей версии будет размещаться беспроводная зарядка. В распоряжении водителя так же есть клавиша электромеханического ручника, пара подстаканников за сокрытой панелью и мощный, удачный локотник с вместительным отсеком снутри.

Настало время разглядеть сам интерьер GAC GN8 2020. Как уже гласили, салон рассчитан на три посадочных места. Сиденья первого ряда получили высшую спинку, комфортную высадку и хорошую боковую поддержку. Регулировка водительского сиденья лишь электронная, в 6-ти направлениях, а вот фронтального пассажира в 4-ох направлениях при помощи механики либо электрики. Так же есть память на три режима, которая работает в паре с памятью зеркал и управляющего колеса.

2-ой ряд сидений вправду смотрится шикарно, как и полагается для кара бизнес-класса. Независимо от комплектации, тут инсталлируются два раздельных кресла с большущим числом опций и функций. Как минимум это подставка под ноги, функция обогрева, обдува и естественно же функция массажа. Чтобы управлять всем сиим, в локотниках упрятали целый пульт управления (для всякого кресла персонально). Довольно отодвинуть в сторону высшую часть локотника и покажется ряд клавиш.

Все таки есть и наиболее деликатные аспекты, регулировка сидений второго ряда быть может как механической, так и электронной. Здесь все зависит от комплектации и пожеланий покупателя. Для пассажиров второго ряда дают установить доп мониторы, на спинке сидений 1-го ряда. Они впрямую связываются с центральным экраном, работают на таковой же платформе, но любой в личном порядке. Это плюс, потому что любой юзер может заниматься своим делом, просматривать видео либо посиживать в Вебе.

3-ий ряд сидений GAC GN8 выполнен лишь в виде дивана и рассчитан на высадку 3-х пассажиров. Вначале почти все гласили, что вольного места будет не много, но практика показала, все полностью напротив. Это настоящий ряд сидений, с 3-мя отдельными подголовниками и достаточным вольным местом. В случае необходимости 3-ий ряд можно сложить в пропорции 60/40, тем увеличив свободное пространство в багажнике.

Что касается материалов обшивки салона GAC GN8, то тут не сберегали. Базисная комплектация минивэна получила комбинированную обшивку, из ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и кожи. Другие две комплектации будут лишь в обивке Luxe из натуральной кожи. По раскраске интерьер GAC GN8 быть может:

    темный;
    бежевый;
    карий.

Обилие цветов салона GAC GN8 маленькое, но щеголяет роскошью. Добавочно покупателю минивэна предложат избрать вставки по периметру интерьера из натуральных материалов либо пластик с имитацией материала. Так же в перечне модели считается светодиодная подсветка салона на 32 колера и огромное количество остальных функций удобства.

Крайняя деталь интерьера GAC GN8, которую стоит разглядеть – водительское пространство. Особенного контраста меж комплектациями ждать не стоит. В большей части все будет однообразное и без особенных доработок. Панель устройств получила аналоговые спидометр и тахометр, а по центру расположили цветной 7″ экран бортового компа. Кроме инфы о состоянии кара, на экран бортовика можно вывести карты навигации, изображение с камер по периметру кара и остальные данные.

Руль минивэна GAC GN8 смотрится довольно просто и современно. Вначале главный целью был удобство на далекие дистанции, и лишь позже задумывались о функционале и клавишах управления. Сам руль рассчитан на 4 спицы, две из которых заведены под многофункциональные клавиши. Отрегулировать руль можно по высоте либо по вылету, что в паре с памятью руля значительно упрощает его настройку.

Воспоминания о салоне самые наилучшие. Как для таковой относительно маленькой цены, кар вправду изумит уютом, неплохой звукоизоляцией и массой активных и пассивных систем удобства, которые не постоянно можно отыскать даже в лучших вариантах остальных производителей минивэнов.

Технические свойства ГАК ГН8 2020

Как и в почти всех китайских карах, контраста в плане технических черт ждать не стоит. Под капотом минивэна GAC GN8 доступен лишь один турбованный бензо двигатель, а в паре работает автоматическая коробка.

Технические свойства GAC GN8 2019-2021

Движок
GAC 320T

Горючее
Бензин АИ-92

Количество цилиндров/клапанов
4/16

Размер, л
2,0

Мощность, л.с.
190

Вращающий момент, Нм
320

Коробка
6 АКПП Aisin

Привод
Фронтальный

Расход горючего GAC GN8 2019-2021

Смешанный цикл, л
8,9

В базе минивэна лежит на сто процентов независящая подвеска, впереди установлены стойки МакФерсон, а сзаду мультирычажная подвеска. Тормозная система дисковая, впереди вентилируемые дисковые тормоза, сзаду обыденные дисковые.

Размеры и вес GAC GN8 2019-2021

Длина, мм
5066

Ширина, мм
1923

Высота, мм
1822

Колесная база, мм
3000

Размер топливного бака, л
68

Оснащенная масса, кг
2002-2060

Зависимо от комплектации, основой для минивэна будут служить 17″ либо 18″ легкосплавные диски. Невзирая на то, что движок китайского производства, он отлично известен с ранее представленного джипа GS8. Аналогично ситуация с коробкой, компания Aisin отлично популярная своим качеством и данную АКПП можно повстречать на карах марки Тойота, Suzuki, Хэндэ и остальные.

Системы сохранности и удобства

Невзирая на относительно маленькую стоимость минивэна GAC GN8, в сопоставлении с соперниками, кар сумеет изумить хорошим набором систему сохранности и удобства даже в базисной комплектации. Так в перечне сохранности и удобства считается:

    фронтальные и боковые подушечки сохранности;
    шторки сохранности;
    системы ESP, ABS, EBD;
    антипробуксовочная система;
    система помощи при старте под гору/спуск с горы;
    механизм предотвращения опрокидывания;
    ЭРА-Глонасс;
    обычной либо адаптивный круиз-контроль;
    система предупреждения о переднем столкновении;
    автоматическая система помощи при парковке;
    система радиального обзора;
    ассистент при движении задним ходом;
    мониторинг давления в шинах;
    мультимедийная система;
    электромеханический стояночный тормоз;
    крепление ISOFIX;
    Блютуз;
    беспроводная зарядка;
    розетка на 220V;
    USB порты подзарядки;
    Hi-Fi аудиосистема на 6 либо 8 динамиков;
    доп мониторы на спинках фронтальных сидений;
    сдвижные боковые двери;
    штатная сигнализация;
    электропривод стекол боковых сдвижных дверей;
    иммобилайзер;
    электропривод двери багажника;
    два панорамных лючка;
    бесключевой доступ;
    пуск мотора с клавиши.

По словам представителей компании, это не полный перечень того, что могут предложить в новеньком GAC GN8. В меру поступления новейших технологий производитель обещает внедрять их на лучшие комплектации, а устаревшие переводить в разряд обычных для базисных модификаций.

Комплектация минивэна

Современные технологии развиваются большущими темпами, и авто промышленность в этом не отстает. Почти все авто производители на данный момент соревнуются в том, чтобы предложить покупателю наибольшее количество функций. Но не на крайнем плане остается суммарная стоимость кара с таковым многофункциональным набором. Часто современные системы удобства и сохранности можно отыскать в лучших комплектациях.

Новейшие китайские авто нарушают этот стереотип тем, что даже в базисной комплектации имеют хороший арсенал систем, которых время от времени нет в лучших модификациях соперников. Так в перечне базисной комплектации GAC GN8 Luxe считается:

    матричная светодиодная оптика;
    17″ легкоспланые диски;
    мультимедийная система;
    обогрев ветрового стекла;
    панорамный лючок;
    комбинированная отделка салона (ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями)+кожа);
    обогрев фронтальных сидений;
    фронтальные подушечки сохранности;
    ABS, ESP, EBD;
    датчики парковки;
    мониторинг давления в шинах;
    иммобилайзер;
    цветной экран бортового компа;
    Блютуз;
    пуск мотора с клавиши.

Рассмотрев минивэн GAC GN8 есть чему изумится, наружный вид совсем не выдает китайское происхождение, даже больше подступает под европейские эталоны. Снутри кар вправду отвечает всем эталонам бизнес-класса. Шикарные сиденья, максимум функционала и все нужное для приятных и удобных поездок.

Минус естественно в том, что технические свойства не многообразны и максимум это один бензиновый турбованный движок и автоматическая коробка, с передачей вращающего момента на переднюю ось.

Видео-обзор новейшего GAC GN8 2020:

Другие фото ГАК ГН8 2020:

       

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий