Обзор Haima S5 Young 2017-2019 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего Haima S5 Young 2019-2020: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Haima S5 Young.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон кроссовера
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Очередной новостью посреди китайских каров стал новейший молодежный кроссовер Haima S5 Young 2017-2019. В сопоставлении с предшествующей, обыкновенной генерацией Haima S5 отличия не настолько огромные, но все таки отлично приметны. Производитель решил расширить свою линейку конкретно таковым кроссовером, потому что спрос на предшествующую модель был посреди молодежи, ну и статистика была положительной. Когда новейший кроссовера Haima S5 Young 2018 доберется до местности Рф пока непонятно, но в Поднебесной кар уже продается.

Официально, новейший молодежный кроссовер Haima S5 Young был представлен еще в марте 2017 года, на одной из выставок в Поднебесной. Практически сходу в дилерских центрах стартовали реализации кроссовера, при всем этом наряду с авто FAW, потому что Haima заходит орбиту гиганта FAW Group. Потому ни для кого не тайна сейчас, почему авто FAW стали главными соперниками либо собратьями по платформе и функциям. Наружный вид Haima S5 Young 2017-2019 поменялся мало, аналогично, маленькие конфигурации пришлись и на салон новейшего кроссовера.

Соперники:

    FAW Besturn X80
    BYD Tang
    Lifan X60 2018
    Haval H6 Coupe
    Haval H2 2018

Экстерьер новейшего Haima S5 Young 2017-2018

Наружный вид новейшего молодежного кроссовера Haima S5 Young 2017-2018 почти всем припоминает собственного предшественника, обыденную модель. Но все таки новеньким бы экстерьер не был, если бы не было конфигураций. Больше всего новейших деталей возникло впереди и сзаду новейшего Haima S5 Young. Переднюю часть дизайнеры сделали «злой» и наиболее брутальной. Переднюю оптику просто перевернули верх дном и незначительно модернизировали. Выемки сейчас не снизу, а сверху, нижнюю ж часть украсили L-образной светодиодной линией. Основой для оптики стали галогенки, остальные варианты не предусмотрены даже в топ комплектации, при всем этом допускается установка адаптивной оптики.

Вослед за оптикой, брутальный вид получила передняя сетка радиатора Haima S5 Young, сверху дугообразная окантовка наклонена вниз, а основная вставка выполнена из V-образных горизонтальных линий. Фронтальный бампер обзавелся маленькой доборной сеткой радиатора по центру и 2-мя противотуманками по сторонам. Зависимо от комплектации Haima S5 Young 2017-2018 основой для противотуманок могут послужить галогенки либо LED элементы. Чтобы выделить современный стиль кроссовера, от фронтальных противотуманок и по всему периметру добавили блестящую окантовку.

Маленькие конфигурации пришлись на капот Haima S5 Young, около оптики добавлены соответствующие выемки, а центр капота приподнять. В предшествующей модели полосы были плавными, потому особенного отличия меж основой и центральной частью не было. Что касается ветрового стекла Haima S5 Young 2017-2018, то оно обычное, лишь для топ комплектации в качестве функции дают частичный обогрев в районе стоянки стеклоочистителей.

Боковая часть кроссовера Haima S5 Young 2017-2018 смотрится не ужаснее, хотя конфигураций получила минимум. Дизайнеры добавили необыкновенный стиль кару, заднюю часть приподняли относительно фронтальной, так же добавлена волнообразная линия от фронтальных арок колес и до задних стопов. По отзывам автолюбителей, минус боковой части Haima S5 Young в том, что соотношение размера кузова относительно колес не совершенно пропорциональное. Арки колес вроде и разрешают установить диски большего поперечника, но допустил установку лишь 16″ легкосплавных дисков с шинами 205/60. С иной же стороны такое соотношение присваивает кроссоверу Haima S5 Young 2017 малогабаритную форму.

Аналогично наклоненной боковой полосы, дизайнеры расположили дверные ручки, фронтальные незначительно ниже, верхние на уровень выше. В таковой же пропорции выполнены боковые стекла, в том числе и по размерам. Фронтальное боковое стекло разбито на две части, подвижную и глухую, хотя в предшествующей модели было лишь одно подвижное. Причина тому боковые зеркала заднего вида, дизайнеры Haima S5 Young 2017-2018 переместили их на кузовную панель. Набор боковых зеркал очень обычный: LED повторители поворотов, автоматическое складывание, электропривод регулировки и обогрев (для наибольшей комплектации). Часть корпуса окрашена под цвет кузова, 2-ая часть, обычно, выполнена из темного пластика.

С боковых деталей экстерьера Haima S5 Young 2017-2018 можно отметить черную окантовку вокруг боковых стекол и темные фронтальные стойки. Необходимо отметить, что невзирая на китайское происхождение, блестящих деталей в новеньком Haima S5 Young минимум.

По окрасу кузов молодежного кроссовера Haima S5 Young доступен в:

    темный;
    белоснежный;
    карий;
    оранжевый;
    серебристый;
    голубий;
    красноватый.

Потому что кроссовер Haima S5 Young 2017-2018 молодежный, то производитель дает окрасить крышу кроссовера в один из предложенных цветов. На выбор, обычно, дают темный, белоснежный либо ярко-синий, так же не исключен окрас под цвет кузова, но при всем этом стойки и окантовка боковых стекол все таки останутся темного колера.

Сзаду новейший кроссовер Haima S5 Young 2017-2018 типичный, кое-чем напоминающий увеличенный хэтчбек. Самый верх крышки багажника украсили мощным спортивным спойлером с LED повторителем стопов. Заднее стекло маленькое по соотношению с размерами крышки багажника. Открыть крышку багажника можно с брелка либо клавиши в салоне кроссовера.

Не меньше заднюю часть Haima S5 Young 2017-2018 украшают огромные стопы, расположенные под маленьким уклоном. Основой для стопов послужили галогенки с отдельными LED элементами, светодиодные стопы не предусмотрены. Часть стопов на крышке багажника, а часть на кузовной части. Задний бампер кроссовера типичный, часть окрашена под цвет кузова, 2-ая часть выполнена из темного пластика с доп вставками. С декораций заднего бампера Haima S5 Young 2018 можно отметить L-образные противотуманки и большенный диффузор. Наконечники системы выхлопа кроссовера дизайнеры решили скрыть за декоративными элементами, хотя сам глушитель все таки видно, а это минус к общему дизайну.

Крыша молодежного кроссовера Haima S5 Young 2017-2018 одна из крайних деталей экстерьера. Как уже гласили, окрасить её можно в один из предложенных цветов. По эталону крыша сплошная, с маленькими ребрами жесткости в задней части, по сторонам установлены рейлинги для крепежа доп багажника и штыревая антенна. Если же охото большего, то на выбор можно установить лючок с электроприводом либо же панорамную крышу со сдвижной фронтальной частью. Крайняя же обойдется не недорого, добавочно необходимо будет доплатить порядка $1200.

Если же гласить о наружном виде молодежного кроссовера Haima S5 Young 2017-2018, то он с различных сторон изумит по-своему. Впереди это брутальный кроссовер, сбоку элегантный молодежный кар, а сзаду незначительно увеличенный хэтчбек. Все таки суммарно все это в Haima S5 Young 2017-2018 смотрится довольно пропорционально и презентабельно с нотками азиатского дизайна.

Интерьер кроссовера Haima S5 Young 2017-2018

Наружный вид кроссовера Haims S5 Young 2017-2018 получил малые конфигурации, салон же стопроцентно поменялся, от фронтальной панели, до обшивки интерьера и декоративных вставок. Передняя панель заместо острых и направленных линий, соответствующих для китайских каров, получила европейский стиль и нрав. Больше всего конфигураций пришлось на центральную консоль Haima S5 Young 2017-2018.

Самый верх консоли отведен под два воздуховода прямоугольной формы, ранее же тут размещался экран мультимедийки. В новеньком Haima S5 Young его опустили ниже, за базу взяли 8″ цветной сенсорный экран, а в качестве операционной системы употребляли Android Auto. По сторонам от монитора расположили доп клавиши для управления, клавиша аварийной стоянки и пару селекторов для управления системами новейшего Haima S5 Young 2017-2018.

Опускаясь ниже по центральной консоли кроссовера, дизайнеры расположили панель климат-контроля, панель управления системами сохранности и удобства, а так же за сокрытой панелью различные зарядки от USB порта и розетки на 12V. Дизайнеры молодежного Haima S5 Young 2017-2018 отказались от минимизации деталей интерьера, сделав очень комфортное количество клавиш управления и декоративных вставок. По периметру консоль Haima S5 Young украшена темными глянцевыми накладками из пластика, а так же серебристой пластмассовой окантовкой по периметру.

Центральный тоннель кроссовера Haima S5 Young 2017-2018 смотрится очень просто, в отличии от предшествующей генерации. В новости производитель дает лишь механическую коробку. К тому же по периметру рычага убрали клавиши управления системами сохранности и удобства, в полном наборе расположив их на центральной консоли. Кроме рычага коробки тут расположили два подстаканника, механический ручник и два маленьких отсека для хранения мелочей.

Опционально за доп плату покупателю Haima S5 Young 2017-2018 дают установить маленькой локотник, с вместительным отсеком. С оборотной же стороны два воздуховода и USB разъем для подзарядки. В случае наличия локотник, механический ручник поменяют на электромеханический, отсюда и настолько благопристойная стоимость для установки центрального локотника. Как лицезреем, особенной внутренности нет в центральном тоннеле, с иной же стороны Haima S5 Young молодежный и основное управление расположили на консоли.

Довольно хорошо вышел сам салон кроссовера Haima S5 Young 2017-2018. Дизайнеры улучшили свойство сидений и обшивки интерьера. Фронтальные сиденья обзавелись хороший боковой поддержкой и высочайшими подголовниками, само сиденье вышло комфортным и широким, что не хватало в предшествующей генерации. По типу регулировки сидений понятно пока лишь о механическом приводе, при всем этом водительское сиденье можно отрегулировать в 6-ти направлениях, пассажирское в 4-ох.

2-ой ряд сидений Haima S5 Young 2017-2018 рассчитан на всеполноценную высадку 3-х пассажиров. Места предостаточно и на втором ряде с легкостью может расположиться среднеевропейский пассажир. По типу регулировки 2-ой ряд повеселит возможностью выставить угол наклона спинки, при всем этом пропорция складывания обычная 60/40. Минус в том, что большая часть комплектаций Haima S5 Young 2017-2018 не включают в набор подголовник для среднего пассажира, его необходимо будет брать раздельно.

Сравнивая обшивку новейшего Haima S5 Young 2017-2018 и предшествующей генерации, все таки есть отличия. Сначала по качеству, на выбор покупателя и зависимо от комплектации кара доступна тканевая, искусственная кожа либо кожаная обшивка. Крайняя кожаная лишь за доп плату и в качестве функции. По раскраске ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) интерьера Haima S5 Young доступна в черном либо сером цвете. Что касается искусственной и натуральной кожи, то тут цвета совпадают, покупателю дают:
темный;
карий;
бежевый;
красный.

По желанию покупателя колер можно поменять. Кроме обшивки сидений Haima S5 Young, на выбор доступен полик (покрытие пола кроссовера). Производитель дает избрать меж темный, сероватым либо карим тканевым, а так же карий либо темный выполненный из кожи. Еще одна деталь декорации интерьер Haima S5 Young 2017-2018 – декоративные пластмассовые вставки, по желанию покупателя они могут быть из темного глянца, под дерево либо серебристые.

Водительское пространство молодежного Haima S5 Young 2017-2018 поменялось так же, как и большая часть интерьера. Панель устройств выполнена в китайском стиле, круглый спидометр и тахометр, а так же маленькой цветной экран по центру. Подсветка устройств ярко-голубая, видимо дизайнеры Haima S5 Young не учли недостатки прошлых генераций, потому что от броской подсветки глаза с течением времени устают.

Управляющее колесо кроссовера Haima S5 Young 2017-2018 элегантное, современное, но очень обычное. Регулировка механическая по высоте, по глубине регулировка доступна лишь в наибольшей комплектации кроссовера. Всего руль рассчитан на 3 спицы, в отличии от предшествующей генерации, набор управляющего колеса упростился. Зависимо от комплектации Haima S5 Young, руль может обзавестись клавишами с одной стороны либо же с 2-ух, нижняя спица больше декоративная, с серебристой пластмассовой накладкой.

Салон новейшего кроссовера Haima S5 Young 2017-2018 хоть и стал наиболее молодежным, европейским и современным, но с иной стороны и функционал интерьера стал на порядок проще. Таковой стиль завлекает больше покупателей посреди юный аудитории, а на 1-ый взор и на скажешь, что кар китайский.

Технические свойства Haima S5 Young

В отличии от наружного вида и маленького контраста интерьера Haima S5 Young 2017-2018 технические свойства не повеселят особенным многообразием. Даже как для китайского кара данный набор смотрится скудно. Покупателю на выбор дают лишь один бензо двигатель и 5-ти ступенчатую механику. Аналогично в экономном направлении выполнена подвеска новейшего Haima S5 Young.

Технические свойства Haima S5 Young 2017-2018ДвигательGN16-VF1ТопливобензинОбъем, л1,6Мощность, л.с.122Вращающий момент, Нм160Трансмиссия5 ст. МКПППриводпереднийГабариты кроссовера Haima S5 Young 2017-2018Длина, мм4195Ширина, мм1765Высота, мм1637Колесная база, мм2560Клиренс, мм160
Подвеска кроссовера Haima S5 Young, как уже гласили, независящая, экономного варианта. Впереди по эталону установлены стойки McPherson, сзаду опора кручения. Относительно тормозной системы молодежного кроссовера Haima S5 Young, то на все колеса установлены дисковые тормоза, впереди к тому же вентилируемые дисковые. В помощь водителю добавлен электроусилитель руля и круиз-контроль.

К огорчению большего контраста агрегатов и технических данных на новеньком Haima S5 Young не будет. Производитель ограничился одним движком и одной коробкой, при это до настоящего кроссовера кар очевидно не дотягивает, дизельные мотора наотрез не будут устанавливаться на Haima S5 Young.

Сохранность и удобство Haima S5 Young 2017-2018

Невзирая на современные разработки и стиль кроссовера, к тому же молодежное направление, современных активных систем сохранности ждать не стоит. Разъяснить можно 2-мя вариациями, 1-ое то, что это кар китайского происхождения и часто список систем сохранности и удобства ограничено. 2-ой вариант – экономный, производитель решил бросить кар Haima S5 Young в границах доступной цены для покупателей.

Посреди основного списка сохранности и удобства Haima S5 Young числятся:

    фронтальные и боковые подушечки сохранности (всего 6 штук);
    бесключевой доступ в кар;
    ремни сохранности;
    крепление ISOFIX;
    детский замок для задних сидений;
    бортовой комп;
    датчик пристегнутых ремней и открытых дверей;
    ABS, ESP, EPS, EBD;
    система стабилизации;
    антипробуксовочная система;
    система мониторинга движения кара;
    фронтальный и задний парктроник;
    камера заднего вида;
    датчики света и дождика;
    круиз-контроль.

Производитель пока не уточняет, чем еще сумеет повеселить Haima S5 Young 2017-2018 в отношении сохранности, но очевидно наиболее современных систем сохранности ждать не стоит. С удобства производитель отмечает наличие климат-контроля, способности синхронизации девайса и мультимедийной системы, среднего свойства аудиосистема на 6 динамиков и пара доп электропакетов.

Стоимость и комплектации Haima S5 Young 2017-2018

Реализации новейшего кроссовера Haima S5 Young 2017-2018 стартовали в Поднебесной еще посреди 2017 года, до рынка Рф новость пока не добралась. Приблизительный старт продаж ждут на начало 2019 года, тогда же объявят полный список комплектаций и стоимость.

На рынке Поднебесной покупателю дают новейший Haima S5 Young 2017-2018 в 5-ти комплектациях. Невзирая не новизну, кроссовер относится к классу экономных каров. Стартовая стоимость новейшего Haima S5 Young 2017-2018 начинается с отметки 637000 рублей, наибольшая комплектация обойдется порядка 1050840 рублей. Наличие пакетов электрического управления, а так же несколько доп систем сохранности незначительно подвинули ТОП комплектацию Haima S5 Young за границы 1-го миллиона рублей, хотя это не окончательные данные. По словам представителей компании, данная отметка для местности Рф все таки быть может меньше 1 млн. рублей.

Говоря о новеньком Haima S5 Young 2017-2018, как о молодежном каре, спрос на данную модель будет и скорей что не малый. Если гласить о качестве сборки и комплектацию, все таки у соперников есть козырь, и есть чем повеселить экономного покупателя. Очередной минус Haima S5 Young – ограниченные технические свойства, что часто играет большую роль во время выбора кара.

Видео-обзор кроссовера Haima S5 Young 2017-2018:

Другие фото новейшего Haima S5 Young:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий