Обзор Infiniti QX50 2018-2019 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего Infiniti QX50 2018-2019: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Infiniti QX50.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон кроссовера
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Просвет меж возникновением первой и 2-ой генерации кроссовера Infiniti QX50 прошло чуток более одного года, но авто меж собой абсолютно различаются. 1-ая генерация была не настолько современной и статистика продаж сходу же получила отрицательные характеристики. Вторую генерацию Infiniti QX50 официально представили 29 ноября 2017 года на автошоу в Лос-Анджелесе.

Отличия меж 2-мя генерациями увидит даже неопытный автолюбитель. Новость стала наиболее современной, со серьезным нравом. Конфигурации так же задели интерьера и технических черт новейшего Infiniti QX50 2018-2019. Практически сходу опосля официальной презентации новость возникла на рынке Европы, практически год спустя кар возник на рынке Рф. Вослед за возникновением кроссовера в дилерских центрах РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), производитель раскрыл полный список черт, характеристик, комплектации и стоимость.

Соперники:

    Мерседес-Benz GLE-Class
    Volvo XC60
    BMW X2 2019
    Acura RDX
    Cadillac XT5

Экстерьер кроссовера Infiniti QX50 2018-2019

Наружный вид 2-ой генерации Infiniti QX50 2018 получил значительные конфигурации. Дизайн стал наиболее харизматичным, со серьезными чертами и выделенными линиями. Передняя часть кроссовера получила злой вид, а именно добавлена новенькая сетка радиатора, с волнообразной сетчатой вставкой и громоздкой блестящей окантовкой. По желанию покупателя сетчатая вставка быть может темной либо блестящей. Центр сетки Infiniti QX50 2018 по-старому украсили фирменной символом компании. Но больше всего конфигурации пришлись на переднюю оптику кроссовера, дизайнеры дали ей больше злобы, растянут края вдоль боковой части, а высшую часть приукрасили LED линией дневных ходовых огней.

Основой для оптики Infiniti QX50 2018-2019 послужила светодиодная разработка, в базе оптика с обыденных LED частей, лучшие комплектации обзаведутся матричной оптикой. Производитель именует её I-LED, и на самом деле спутать с иной оптикой нереально. В обычном наборе считается адаптивная функция и автоматическая подстройка под покрытие дороги, а означает, видимость в ночное время будет на высоте.

Вослед за оптикой конфигурации получил фронтальный бампер Infiniti QX50 2018, самый низ дизайнеры украсили доборной сеткой радиатора, с выраженным выступом вперед. Сбоку бампер получил два доп воздуховода с выраженными С-образными окантовками. Чтобы совсем выделить стиль новейшего Infiniti QX50 2018 по сторонам дизайнеры добавили две круглые LED противотуманки. В сопоставлении с первым поколением, новость не настолько «мягенькая» в дизайне, а весь передом стал рубанным.

Крайние две значительные детали фронтальной части Infiniti QX50 2018-2019 – капот и ветровое стекло. Капот обзавелся серьезными линиями, напоминающими нахмуренные людские брови. Заместо обычной центральной части, две полосы приподняли боковые части и тянутся от края сетки радиатора и до фронтальных стоек. Что касается ветрового стекла Infiniti QX50 2018-2019, то тут конфигураций минимум. Дизайнеры слегка наклонили стекло вспять, добавив легкую тонировку в базисной комплектации.

Сбоку новейший кроссовер Infiniti QX50 2018 так же получил не меньше конфигураций. 1-ое, что кидается в глаза, это отсутствие волнообразных линий, в новости все полосы строгие и тянутся от фронтальной оптики и вдоль всей длины кузова. Нижнюю часть бочины приукрасили выштамповкой на дверях, а в окончание ко всему по контуру нижней части добавлена темная пластмассовая окантовка, придающая спортивный стиль новенькому Infiniti QX50.

Для придания наиболее роскошного наружного вида, по периметру дизайнеры добавили несколько блестящих накладок и окантовок. А именно дверные ручки могут быть покрашены под цвет кузова либо с блестящими накладками, блестящяя окантовка вокруг стекол стала тоньше, а вприбавок ко всему дизайнеры добавили блестящую вставку на фронтальном крыле новейшего Infiniti QX50 2018.

Приметные конфигурации получили боковые стекла Infiniti QX50 и боковые зеркала заднего вида. Боковые стекла стали меньше по размерам, с маленьким наклоном вспять и выемкой в виде полумесяца сзаду. Зеркала заднего вида Infiniti QX50 скорей модернизировали, нежели стопроцентно изменили. Корпус стал наиболее мощным, хотя форма и окрас остались прежними, таковой же прежней формы остались LED поторители поворотов на зеркалах.

Относительно функционала, то тут так же минимум конфигураций, в обычном наборе зеркал считается электропривод регулировки и LED повторители, топ версии Infiniti QX50 обзавелись обогревом, памятью на пару режимов опций и автоматическим складыванием.
Уникальный стиль 2-ой генерации Infiniti QX50 2018-2019 присваивает раскраска кузова, на выбор производитель дает 9 различных вариантов окраса:

    снежно-белый;
    бежевый;
    серебристый;
    графит;
    красноватый;
    голубий;
    карий;
    темный.

Раскраска кузова быть может обыкновенной либо с цветом металлик, за крайний необходимо будет доплачивать порядка 50000 рублей. Основой для новейшего Infiniti QX50 2018 послужили фирменные 19″ легкосплавные диски с неповторимым дизайном. Кроме обычного рисунка, за отдельную доплату производитель дает установить 20″ диски, так же со специфичным дизайном.

Корма 2-ой генерации Infiniti QX50 2018 поменялась не меньше, как нигде, тут идеальнее всего просматривается ломаная крыша, с громоздкими «злыми» задними стопами. Как и для фронтальной оптики, базу стопов сыграли LED элементы. Дизайнеры выделили стопы за счет отдельных секций, тем еще более обновив кроссовер, как дизайнерский штришок на крышке багажника стопы соединили громоздкой блестящей линией.

Сверху вниз сзаду Infiniti QX50 украсили мощным спортивным спойлером с повторителем стопов, несколько шильдиков для распознания модели и маленькая выемка под номерные знаки. Беря во внимание прогресс технологий, базисная комплектация Infiniti QX50 получила хороший набор, относительно открытия крышки багажника. В списке функций считается возможность открыть багажник с клавиши в салоне, с брелока либо бесконтактным методом, просто проводя ногой под задним бампером.

Подчеркивает корму Infiniti QX50 2018 задний бампер. По сторонам возникли две вертикальные продолговатые противотуманки, а самый низ дополняют две накладки пластмассовая и железная. Подчеркивают все это два наконечника системы выхлопа, тем показывая мощность новейшего кроссовера Infiniti QX50 2018.

Крайняя деталь наружного вида Infiniti QX50 2018-2019, которая поменялась меньше всего – крыша. Зависимо от комплектации, оснащение крыши будет изменяться, в базисном наборе крыша сплошная, с антенной в виде акульего плавника. Наиболее дорогие версии получат панорамный лючок либо панорамную крышу с электроприводом и сдвижной фронтальной частью. Вприбавок топ комплектации Infiniti QX50 обзаведутся 2-мя боковыми рейлингами для крепежа доп багажника.

Если созодать вывод о 2-ой генерации Infiniti QX50 2018 и ассоциировать её с первым поколением, то разница значимая и лишь в наилучшую сторону. Новейший кроссовер обрел наиболее «злой» и серьезный стиль, почти все детали дизайнеры сделали современными, тем сделав еще привлекательней новинку. Кроме основного набора, производитель дает огромное количество опциональных деталей и накладок, тем сделав наружный вид новейшего Infiniti QX50 2018 еще наиболее неповторимым.

Интерьер Infiniti QX50 2018-2019

Вослед за наружным видом хорошо поменялся интерьер второго поколения Infiniti QX50 2018-2019 и по отзывам поклонников он стал откровенно шикарным. Передняя панель пережила полное обновление, заместо 1-го обычного монитора мультимедийной системы, на консоли установлено два цветных монитора, верхний экран на 8″, отвечает за карты навигации и опции кроссовера, нижний экран на 7″, отвечает за мультимедийную систему и подменяет панель климат-контроля.

Основой для мультимедийной системы послужили сразу две платформы Apple CarPlay и Android Auto. Вприбавок пассажирам доступна Wi-Fi точка доступа и мобильная связь 4G эталона. Чтобы варьировать незначительно центральную консоль, по сторонам верхнего монитора дизайнеры добавили пару воздуховодов, нижний экран обзавелся многофункциональными клавишами климат-контроля, обогрева и остывания фронтальных сидений, а так же панель аудиосистемы и слотом для лазерных дисков.

На порядок роскошней вышел центральный тоннель Infiniti QX50 2018-2019. Впереди за сокрытой панелью расположили два подстаканника и панель зарядок от USB порта, розетки 12V и беспроводной зарядки. Основную часть тоннеля занимает рычаг коробки, клавиша Start/Stop, электромеханический ручник и селектор, отвечающий за привод, тип подвески и управление функциями кроссовера новейшего QX50.

Подчеркивает центральный тоннель Infiniti QX50 мощный локотник, с вместительным отсеком снутри и парой воздуховодов с оборотной стороны. Топ версии получат еще пару USB портов в качестве зарядки для пассажиров второго ряда сидений. В остальном центральный тоннель смотрится на порядок современней и функциональней предшествующей генерации Infiniti QX50.

Очень хорошо преобразился сам интерьер Infiniti QX50, дизайнеры попытались доработать фронтальные и задние сиденья, придав им новейший стиль и дизайн. Оба ряда сидений получили наиболее выразительный и мощный вид, а именно 1-ый ряд сидений обзавелся хороший боковой поддержкой, высочайшей спинкой с подголовниками и комфортной высадкой. С функций фронтальных сидений Infiniti QX50 можно отметить электропривод регулировки в 6-ти либо 12-ти направлениях (зависит от комплектации), а так же обогрев и остывание.

2-ой ряд сидений Infiniti QX50 получил больше конфигураций, по эталону рассчитан на всеполноценную высадку 3-х пассажиров. Хотя новейшие обладатели уже отметили большой минус выступающих крепежей спинок. Если двум боковым пассажирам еще будет как-то комфортно, то среднему пассажиру на длинноватые дистанции тяжело посиживать. Таковой недостаток в Infiniti QX50 вышел из-за экономии места в багажном отделении и новейшей пропорции складывания сидений 40/20/40. Заместо обычной системы крепежа, дизайнеры выделили крепеж спинки в салон кроссовера. Все таки есть и плюс, сиденья второго ряда можно отрегулировать по вылету на 983 мм, при условии, что в багажном отделении будет довольно места.

Относительно обшивки интерьера Infiniti QX50 2018-2019, то тут есть с что избрать, производитель дает не только лишь высококачественные материалы, да и остальные элементы декора салона. Для обшивки сидений Infiniti QX50, фронтальной панели и дверных накладок использовалась лишь натуральная кожа различных цветов:
темный;
белоснежный;
бежевый;
карий.

Не считая названых цветов интерьера Infiniti QX50 производитель дает комбинированные варианты, к примеру, черно-белый, черно-коричневый и остальные. Так же за доплату в 460 000 рублей можно добавить декоративный набросок на спинку сиденья и вставки из перфорированной кожи. Покупателю так же дают декоративные вставки по периметру интерьера из лакового дерева либо полированного алюминия. Вприбавок ко всему, по периметру салона, начиная с базисной комплектации Infiniti QX50, добавлена светодиодная подсветка с возможностью выбора колера свечения.

Водительское пространство Infiniti QX50 2018 крайняя деталь интерьера, которую нужно разглядеть. Сказать, что конфигурации катигоричные, будет очень звучно. Дизайнеры доработали отдельные элементы водительского пространство, услышав пожелания хозяев первой генерации Infiniti QX50. А именно панель устройств осталась аналоговой, но получила большенный экран бортового компа. За приборкой расположился освеженный 9″ проекционного монитора, кроме карт навигации он может выводить и другую информацию, состояние кара, определение символов либо предупреждение водителя о различных ситуациях на дороге.

В арсенале 2-ой генерации Infiniti QX50 2018 считается освеженного мультифункциональное управляющее колесо. Для обшивки руля употребляли лишь натуральную кожу, с приметной прострочкой снутри обода. Сами спицы руля стали тоньше, в сопоставлении с предшествующей моделью Infiniti QX50, к тому же по контуру возникла полированная дюралевая накладка. Отрегулировать руль можно при помощи электропривода по высоте и по глубине.

Что ж, если ассоциировать интерьер первого и второго поколения кроссовера Infiniti QX50, то разница видна даже неопытному автолюбителю. Новейший кроссовер завлекает собственной элегантностью, выдержанным стилем и современным оформлением, что так не хватало предшествующему поколению. К тому же плюсом можно именовать возникновение 2-ух мониторов на центральной консоли, хорошую обшивку интерьера и огромное количество новейших функций.

Свойства Infiniti QX50 2018-2019

Вослед за общим видимым модифицированным дизайном, конфигурации пришлись и на технические свойства Infiniti QX50 2018-2019. Больше всего пришлось на подвеску кроссовера, впереди установлена независящая подвеска со стойками McPherson, сзаду мультирычажная. Вприбавок установлены современные адаптивные рессоры. Конфигурации пришлись и на тормозную систему кроссовера, сейчас на все 4 колеса производитель устанавливает дисковые вентилируемые тормоза.

Доработали инженеры и управляющее управлением, сейчас топ версия Infiniti QX50 не имеет никакого механического соединения с колесам, а все управление и сигналы о повороте руля передают по проводам, заменив механические детали. Система не новенькая, популярная как Direct Adaptive Steering, но сейчас установлена и на новейший кроссовер Infiniti QX50 2018. За счет возникновения таковой системы управления, шофер может отрегулировать по собственному усмотрению отклик руля либо же избрать один из готовых режимов: Спорт, Standard и Eco. Как досадно бы это не звучало, но базисные комплектации Infiniti QX50 все таки получат электро усилитель руля, расположенный в нижней части управляющий колонки.

Сейчас разглядим, что установлено под капотом 2-ой генерации Infiniti QX50. На рынке Европы и Поднебесной производитель дает два бензиновых мотора VC-Turbo и VC-T, оба объемом 2,0 литра. Невзирая на сходство по наименованию и размеру, по мощности и чертам мотора все таки различные.

Свойства Infiniti QX50 2018-2019ДвигательVC-TVC-TurboОбъем, л.2,02,0Мощность, л.с.272249Вращающий момент, Нм380367ТрансмиссияXtornic CVTXtornic CVTРазгон до 100 км/час, с6,77,3Максимальная скорость, км/час230220Расход горючего Infiniti QX50 2018-2019По городку, л9,810,5По трассе, л7,67,6Смешанный цикл, л8,78,6
Независимо от избранного агрегата, привод новейшего Infiniti QX50 2018 по эталону фронтальный, полный привод доступный лишь в качестве функции либо же на лучшей комплектации с наиболее массивным движком. Полный привод на новеньком кроссовере Infiniti QX50 реализован за счет умственной системы управления и электрической многодисковой муфты. В случае необходимости система без помощи других подключит задний мост, тем включив полный привод.

Длина, мм4693Ширина, мм1903 (с учетом боковых зеркал 2161 мм)Высота, мм1678Колесная база, мм2800Клиренс, мм217Колея фронтальных колес, мм1635Колея задних колес, мм1630Оснащенный вес, кг1884Размер багажника, л565Размер топливного бака, л60
Как говорят представители Infiniti QX50, на местности Рф новейший кроссовер пока доступен лишь с движком VC-T. Достоверно непонятно будет ли иной вариант агрегата, но, по воззрению хозяев, хотелось бы узреть наиболее мощнейший движок. Почти все молвят, что новенькому Infiniti QX50 не хватает той пары 10-ов лошадиных сил при езде на полном приводе либо надавив педаль акселератора в полик.

В сопоставлении с первым поколением Infiniti QX50, агрегаты 2-ой генерации утратили свою мощность. Довольно вспомянуть V6 движок VQ37VHR, объемом 3,7 литра и мощностью 325 лошадей. Вероятней всего не последнюю роль сыграла коробка, заместо 7-ми ступенчатого автомата, инженеры установили на 2-ое поколение Infiniti QX50 2018 вариаторную коробку.

Сохранность Infiniti QX50 2018-2019

Вослед за техническими чертами, обновились системы сохранности и удобства Infiniti QX50. Кроме активных и пассивных систем сохранности, инженеры добавили несколько ассистентов водителя. Посреди списка систем сохранности и удобства Infiniti QX50 числятся:

    фронтальные и боковые подушечки сохранности;
    шторки сохранности;
    подушечка сохранности в районе коленей водителя;
    мониторинг пристегнутых ремней сохранности;
    ABS;
    система динамической стабилизации кара;
    система критического торможения;
    контроль давления в шинах;
    иммобилайзер с датчиком размера в салоне;
    крепление ISOFIX;
    система радиального обзора;
    помощник парковки;
    умственный круиз-контроль;
    предупреждение о вероятном столкновении;
    автоматическое переключение далекого и близкого света;
    мониторинг транспорта при движении задним ходом;
    контроль движения по полосе;
    навигация;
    бесконтактное открытие двери багажника;
    аудиосистема BOSE;
    электромеханический ручник;
    память опций для фронтальных сидений;
    бесконтактное открытие дверей;
    система помощи при старте на подъеме;
    противобуксовочная система;
    ЭРА-Глонасс;
    контроль дистанции к приближающимся объектам;
    предотвращение столкновений в слепой зоне;
    бесключевой пуск мотора;
    проекционный экран;
    дистанционный пуск мотора.

Кроме наведенного перечня систем, производитель пообещал добавить определение дорожных символов и пешеходов в обычный набор, а так же еще пару новейших систем, но какие конкретно пока держит в тайне.

Стоимость и комплектации Infiniti QX50

2-ая генерация кроссовера Infiniti QX50 2018-2019 поступила на рынок Рф еще сначала года. Меж собой комплектации различаются как снаружи, так и снутри, в том числе и по техническим чертам. Наружные отличия меж комплектациями Infiniti QX50 будут приметны в блестящих накладках и шильдику на фронтальных крыльях.

Стоимость и комплектации Infiniti QX50 2018-2019КомплектацииЦена от, руб.Pure2 699 000Luxe2 799 000Sensory3 500 000Autograph ProActive3 960 000
Как видно с таблицы, самой дорогой считается комплектация Infiniti QX50 Autograph ProActive. Неповторимость данной для нас комплектации в том, что для обшивки интерьера разрабатывается и подбирается особенный дизайн, сиденья обтянуты высококачественной кожей с выдавленным рисунком, а многофункциональная часть вооружена по максимуму.

Если разглядывать новейшую генерацию Infiniti QX50 2018 и ассоциировать её с первой генерацией, то разница значимая. Большой плюс в дизайне новейшего кроссовера, а именно наружный вид и салон, но минус по технической части, точней агрегаты.

Инженеры уменьшили мощность кроссовера, установив наиболее слабенький вариант мотора. В точности напротив вышел привод Infiniti QX50, новость обзавелась фронтальным приводом в обычном варианте, а не задним приводом, как итог, возросло место в салоне. Одно можно сказать буквально, что 3-я генерация Infiniti QX50 выйдет не скоро, потому что новость полностью отвечает требованиям покупателей.

Видео-обзор кроссовера Infiniti QX50 2018-2019:

Другие фото Infiniti QX50 2018-2019:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий