Обзор JAC S5 2014-2018 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего JAC S5 2014-2018: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор JAC S5.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон кроссовера
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Китайские авто крайнее время стают все популярней и привлекательней для экономных покупателей. Обстоятельств на то несколько, во-1-х, не самая приятная финансовая ситуация, а во-2-х, хорошая сборка и функционал таковых китайских каров. Один из таковых каров, китайский кроссовер JAC S5 2014-2018, который в полном смысле скопирован с Хэндэ ix35.

В первый раз кроссовер JAC S5 2014-2018 был представлен еще в 2012-ом году, на авто выставке в Гуанчжоу. В отличии от дебюта, на авто рынке машинка возникла посреди 2014 года. Переднеприводный кроссовер отнесли к классу К1, что гласит не о самой наилучшей проходимости, скорей даже о паркетном варианте. Инженеры и дизайнеры гласили о разработке с незапятнанного листа, кар все таки скопировали с кроссовера Хэндэ ix35. Невзирая на настолько длинный период выпуска JAC S5 2014-2018 без доработок и генераций, кроссовер как и раньше гармонически соединяет внутри себя европейский дизайн, традиционную элегантность и хорошую динамику.

Соперники:

    Черри Tiggo 3
    Renault Duster
    Шевроле Niva
    JAC S3
    Черри Tiggo 5

Экстерьер кроссовера JAC S5 2014-2018

Вроде бы и что не гласили инженеры и дизайнеры кроссовера JAC S5, кар полностью скопирован с Хэндэ ix35. Не умопомрачительно, потому что почти все китайские авто в базе изготовлены по ранее известной модели. В данном же случае инженеры скопировали не только лишь дизайнерскую часть для JAC S5, да и отдельные элементы технической части (движок, расширительные бачки и остальные расходные детали). Снаружи кроссовер смотрится хорошо, к тому же соединения и свойство покраски так же на высоте, весь экстерьер скорей доработан, а не вполне содран. Секрет весь в том, что китайский бренд JAC в давнешних не плохих отношениях с корейским Хэндэ.

Передняя часть кроссовера JAC S5 2014-2018 смотрится презентабельно и модно. Сперва, в глаза кидается трапециевидная сетка радиатора, разбитая на две части. Наименьшая скорей декоративная и размещена в высшей части передка, на ней так же расположили фирменную эмблему компании в виде 5-ти конечной звезды. 2-ая сетка радиатора кроссовера JAC S5 2018 вышла на порядок больше по форме и делает главную роль для остывания мотора. В качестве вставок дизайнеры употребляли горизонтальные планки, по эталону они темного цвета, хотя опционально могут быть блестящими.

Не наименее симпатичной вышла передняя оптика кроссовера JAC S5 2014-2018, хоть и смотрится просто, но полностью подчеркивает общий дизайн кроссовера. Основой для оптики послужили галогенные лампы, по утверждению производителя, опционально можно заказать ксенон. Весь этот набор деталей установлен на фронтальный бампер. В сопоставлении с необычным кроссовером Хэндэ ix35, бампер все таки различается. По сторонам бампера кроссовер JAC S5 2014-2018 получил выемки под круглые противотуманки.

Нижнюю часть приукрасили темной пластмассовой защитой, таковая же защита установлена по всему периметру кроссовера. Крайние две детали фронтальной части – ветровое стекло и капот. Почти все молвят, что конкретно из-за капота, новейший JAC S5 2014-2018, весьма отлично припоминает уникальный ix35. Центральная часть капота незначительно приподнята, а от края сетки радиатора и до фронтальных стоек тянутся две изогнутые полосы. Ветровое стекло JAC S5 2018 обыденное, даже в топ комплектации не укомплектовано обогревом стеклоочистителей, что гласит о наиболее экономной цены кроссовера.

Сбоку кроссовер JAC S5 2014-2018 больше припоминает Хэндэ ix35, но все таки и тут есть те черты кузова, которые присваивают уникальности китайскому кару. Как и полагается для подобного класса каров, передняя часть получила больший наклон, нежели задняя. Очень наточенными вышли боковые полосы на арках колес и основная, по середине кара. Особенными чертами боковая часть JAC S5 2014-2018 не выделяется, дверные ручки покрашены под цвет кузова, блестящие лишь опционально за доп плату.

Невзирая на китайское происхождение JAC S5, многофункциональная часть кроссовера на высочайшем уровне. Боковые зеркала укомплектованы не ужаснее уникальной модели, в обычный набор входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и обогрев, в качестве функции в JAC S5 можно добавить память на два режима опций зеркал. Такие функции не постоянно можно отыскать в самых современных кроссоверах.

Раскраска экстерьера JAC S5 2014-2018 доступна в 6-ти вариантах:

    темный;
    белоснежный;
    серебристый;
    красноватый;
    сероватый;
    голубий.

Основой для городского кроссовера JAC S5 2014-2018 послужили фирменные легкосплавные диски на 17″, с шинами 225/60. Добавочно под ковриком в багажнике производитель добавил полноразмерную запаску, с таковым же диском, как и главные колеса. К огорчению опционально не дают установить диски большего размера, хотя места довольно для 18″ либо 19″ дисков. В остальном боковая часть JAC S5 2014-2018 нечем особенным не изумит, дизайнеры употребляли минимум блестящих деталей, хотя опционально все таки можно добавить хром.

Сзаду кроссовер JAC S5 2014-2018 вышел наиболее необычным, нежели скопированным. Самый верх задней части, в районе заднего стекла, получил маленькой наклон. Сама ж крышка багажника маленькая, хотя погрузка груза не непростая за счет отсутствия ступени около бампера. Относительно задних стопов JAC S5 2014-2018, то тут они больше напоминают Ауди Q7. Дизайнеры разделили их на две части, одна на кузове, 2-ая же на крышке багажника. В базе стопов галогенки, наиболее свежайшие модели получили LED технологию в отдельных элементах.

Задний бампер JAC S5 2018 так же уникальный, хотя по форме все таки припоминает ix35. Основную часть бампера выделяют две продолговатые противотуманки, самый низ украшает темная пластмассовая защита и два наконечника системы выхлопа. Дизайнеры старались придать кроссоверу JAC S5 европейские черты, но все таки есть отлично известный китайский нрав.

Крыша кроссовера JAC S5 2014-2018 не достаточно чем будет различаться меж комплектациями. В обычный набор заходит лючок с электроприводом, боковые рейлинги для крепежа доп багажника, а так же штыревая антенна либо в виде акульего плавника. В целом экстерьер JAC S5 2014-2018 вышел кое-чем средним меж европейским и китайским кроссовером. Комплектация хорошая, а за доп плату покупателю дают огромное количество декоративных накладок либо же доп опций.

Интерьер кроссовера JAC S5 2014-2018

Что не ждешь узреть в салоне новейшего кроссовера JAC S5 2014-2018 – это броский и современный интерьер. Подсветка устройств голубого цвета, а обшивка самого салона часто комбинированная с оранжевого и темного цвета. Передняя панель кроссовера JAC S5 2014-2018 типичная и совсем не припоминает ранее известные модели каров. В качестве материала дизайнеры употребляли экономный пластик, не самое наилучшее решение, потому что с течением времени на нем отлично видны царапинки, но все таки по форме больше припоминает европейский стиль, а свойство не самое мерзкое.

Центральная консоль фронтальной панели JAC S5 2014-2018 вытянута к центру и хорошо смешивается с видом салона. В отличии от уникальной модели Хэндэ ix35, на которую основывались дизайнеры, в новеньком JAC S5 установлена мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном. Для удобства управления системой по сторонам монитора расположили клавиши управления, меню и аудиосистему. 1-ые варианты кроссовера JAC S5 добивались доработки мультимедийки, потому что не все меню было переведено на российский либо британский и при мельчайшей ошибке появлялись китайские иероглифы. В крайних моделях такую делему убрали с завода, к тому же вначале загружены карты навигации государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).

Ниже по центральной консоли JAC S5 расположили панель управления кондюков. Кроме кондюка, тут расположили клавиши управления обогревом фронтальных сидений. По сторонам от центрального монитора дизайнеры добавили две воздуховода, в отличии от ix35 они прямоугольные с маленькой блестящей окантовкой.

Центральный тоннель меж фронтальными сиденьями JAC S5 2014-2018 типичный, дизайнеры отделили его от основой панели, придав наиболее динамичный характер. Начало тоннеля выполнено в виде маленькой ниши для зарядок, на выбор дают USB порт, розетку на 12V, а так же линейный вход. Рядом расположился панель управления системами сохранности и удобства с очень большенными клавишами. Дальше по центральному тоннелю JAC S5 2018 рычаг коробки, механический ручник (электромеханический ручник не предусмотрен) и пара подстаканников.

В итоге установлен вместительный локотник, с оборотной стороны локотник ровненький, без воздуховодов и доп функций. Минус центрального тоннеля в том, что дизайнеры украсили его глянцевой панелью и уже через полгода использования JAC S5, на ней возникают соответствующий царапинки.

Сиденья новейшего JAC S5 2014-2018, очень комфортные, как для дешевого кроссовера. Маленькая боковая поддержка, высочайшая спинка и комфортная высадка – дизайнеры сделали сиденья удобными, не выходя за рамки бюджета. Различия по функционалу сидений меж комплектациями нет, водительское сиденье можно отрегулировать в 6-ти направлениях при помощи механического привода, пассажирское в 4-ох направлениях.

2-ой ряд сидений JAC S5 2014-2018 рассчитан на высадку 3-х пассажиров. Не сказать, что 2-ой ряд настолько удобный, дизайнеры лишили его боковой поддержки, сделав вполне ровненьким по сиденью и спинке. Пропорция складывания 60/40, как и у большинства китайских каров.

Что касается обшивки интерьера JAC S5 2014-2018, то тут все таки есть отличия. В базисной комплектации кроссовера для обшивки употребляли доброкачественную ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), наибольшая комплектация получила обшивку искусственной кожей либо же натуральной кожей (крайняя в качестве функции за отдельную плату). По раскраске интерьер JAC S5 соединяет внутри себя черные и калоритные цвета, тканевая обшивка, обычно, темная либо сероватая с соответствующим узором. Кожаная обшивка либо с искусственной кожи доступна в:
темный;
оранжево-черный;
коричнево-черный;
бежевый;
сероватый.

Почти всегда раскраска интерьера JAC S5 2014-2018 предлагается в оранжево-черном варианте либо же просто черном. Опциональных либо личных вариантов обшивки интерьера производитель не дает, аналогично, как и вариантов материала обшивки. Невзирая на китайское происхождение JAC S5 2014-2018 места в салоне предостаточно, как для первого, так и второго ряда сидений, вначале место рассчитывалось для европейских покупателей.

Меньше всего конфигураций пришлось на водительское пространство JAC S5 2014-2018. Дизайнеры просто взяли его дизайн с ранее представленных моделей бренда и незначительно доработали о характеристики салона. Минусы есть как в панели устройств, так и в управляющем колесе. На 1-ый взор панель устройств JAC S5 2018 смотрится хорошо, модно и даже отлично просматривается в нехорошую погоду. Но так лишь 1-ые пару часиков, при езде ночкой от ярко-синей подсветки стремительно устают глаза, а маленький циферблат принуждает повсевременно напрягать зрение.

Сама панель устройств JAC S5 разбита на три главные части, две цилиндрические под спидометр и тахометр, центральная под монохромный экран бортового компа и маленькие индикаторы систем кроссовера. Управляющее колесо JAC S5 по контуру обшито кожей, но вот центральная часть выполнена из дешевенького пластика. Такое сочетание материалов не самое наилучшее, а сам пластик по центру с течением времени тускнеет и стремительно стирается. Всего руль JAC S5 рассчитан на три спицы, две боковые заведены под многофункциональные клавиши, нижняя спица декоративная и украшена серебристым пластиком. Отрегулировать управляющую колонку можно по высоте и по глубине при помощи механического привода.

Чудилось бы, что от китайского кроссовера JAC S5, который издавна не обновлялся, не стоило ждать чего-то современного либо симпатичного, но все таки производитель не пожалел сил и технологий, которые по сей денек хорошо соперничают с наиболее новенькими кара. В остальном же салон JAC S5 смотрится хорошо, с богатой внутренностью и удобным для управления каром.

Технические свойства JAC S5 2014-2018

Как и у большинства китайских каров, избрать по технической части скудный. Покупателю JAC S5 дают два бензиновых мотора (атмосферный и турбованный) и две механические коробки. Невзирая на звучное заглавие кроссовер, привод в данной модели JAC S5 лишь фронтальный, вэдового варианта не предвидено производителем.

Технические свойства кроссовера JAC S5 2014-2018ДвигательатмосферныйтурбированныйТопливобензинбензинОбъем, л2,02,0Мощность, л.с.136176Вращающий момент, Нм180265Трансмиссия5 ст. МКПП6 ст. МКПППриводпереднийпереднийМаксимальная скорость, км/час180190Средний расход горючего, л/100 км7,17,7СтандартЕВРО 4ЕВРО 5Габариты кроссовера JAC S5 2014-2018Длина, мм4475Ширина, мм1840Высота, мм1680Колесная база, мм2645Колея фронтальных колес, мм1590Колея задних колес, мм1590Клиренс, мм180Радиус разворота, м5Полный вес, кг1880Оснащенный вес, кг1580Размер бака, л55Размер багажника, л505 (со сложенными сиденьями 2-го ряда 1680 л)
Относительно клиренса все таки есть сомнения, неясно каким образом производитель делал замеры, и от какой точки. По отзывам хозяев кроссовера, при наличии защиты мотора клиренс составляет всего 150 мм. Но наличие защиты на порядок лучше, нежели вожделенные 30 мм дорожного просвета. Подвеска кроссовера JAC S5 2014-2018 особенными деталями не различается от остальных современных каров. Впереди установлена независящая подвеска McPherson, сзади независящая мультирычажная. Тормозная система по кругу дисковая, барабаны исключены вначале, потому что диски легкосплавные, начиная с базисной комплектации.

Сохранность и удобство JAC S5 2014-2018

В отличии от технических черт, производитель варьировал системы сохранности и удобства кроссовера JAC S5. Ждать современных активных систем сохранности не стоит, потому что производитель просто не обновлял кар, к тому же наличие таковых технологий выведет кроссовер за рамки доступного экономного варианта. Посреди списка по сохранности и уюту JAC S5 2014-2018 числятся:

    фронтальные подушечки сохранности;
    ABS, EBD;
    мониторинг давления в шинах;
    помощник критического торможения;
    система мониторинга движения по полосе (лишь топ комплектация);
    система помощи при спуске/подъеме (лишь топ комплектация);
    электроусилитель руля;
    сигнализация;
    пульт дистанционного управления;
    крепления ISOFIX;
    детский замок;
    аудиосистема на 6 динамиков;
    задний парктроник;
    подсветка интерьера и багажного отделения;
    круиз-контроль.

Перечень не самый свежайший, но беря во внимание отсутствие обновлений JAC S5 2014-2018, то даже на нынешний денек он не уступает наиболее современным китайским карам либо европейским аналогам. Будет ли обновление кроссовера JAC S5 в наиблежайшее время пока непонятно. Скорей всего производитель так и оставит кар, просто создав ему на подмену другую модель, наиболее современную и модернизированную.

Стоимость и комплектации JAC S5 2014-2018

Выбор по комплектациям JAC S5 2014-2018 маленькой, покупателю всего доступно два варианта, наиболее умеренный и наибольшая версия того, что может предложить производитель. Меж собой комплектации JAC S5 2014-2018 сначала различаются по техническим чертам (движку и коробки) и лишь во вторую очередь отличия по обшивке интерьера. Многофункциональная часть, кроме систем сохранности, однообразная для всех моделей.

На сей день китайский кроссовер JAC S5 2014-2018 продается на местности государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). В Рф кар возник еще в 2015 году, но 1-ое время был не настолько известен, как сейчас. Создание JAC S5 в большей части наладили в Казахстане, сборка и свойство на высоте.

Стоимость и комплектации JAC S5 2014-2018КомплектацииДвигательТрансмиссияЦена, руб.Luxuryатмосферный5 ст. МКПП799000Intelligentтурбированный6 ст. МКПП825000
Разница в стоимости меж комплектациями JAC S5 2014-2018 не особо большая, потому больше всего спросом пользуется наибольшая комплектация Intelligent. По отзывам хозяев, кроссовер непревзойденно совладевает с погодными критериями, просто заводится как в мороз, так и жару. Отсутствие автоматической коробки на JAC S5 для кого-либо покажется большущим минусом, но для такового кроссовера таковой тандем агрегата и коробки – безупречное решение для долгой и беспечной эксплуатации JAC S5.

Суммарно можно сказать, что кроссовер JAC S5 что-то среднее меж китайским и европейским каров. Дизайнеры не стали впритирку копировать уникальный кроссовер Хэндэ ix35, добавив неповторимые черты и полосы JAC S5. Салон кара выдержан и элегантный, при всем этом не уступает по фаршировке современным китайским моделям, а сборка отвечает почти всем европейским характеристикам.

Видео-обзор кроссовера JAC S5 2014-2018:

Другие фото JAC S5 2014-2018:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий