Обзор Ленд Ровер Дефендер 2020-2021 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего Ленд Ровер Дефендер 2020-2021: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Land Rover Defender 2020.

Содержание обзора:

    Соперники
    Наружный вид
    Салон джипа
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Компания Land Rover не один раз заявляла о том, что готовит новое поколение знаменитого Defender. Не один раз всплывали разные макеты и зарисовки дизайнеров, но окончательный итог того, каким будет новейший джип компании, сделалось ясно незадолго до официального показа. Официально новейший Ленд Ровер Дефендер представили 10 сентября 2019 на авто выставке во Франкфурте в 90 и 110 кузове.

Производитель просто перевернул миропонимание о данной модели. Можно сказать, что это стопроцентно новенькая история в линейке модели, новейшие технологии и фактически нечего общего с прошлыми поколениями. Большущее отличие пришлось на платформу. В новеньком Ленд Ровер Дефендер несущий кузов, инженеры лишили его рамы и схожих частей. Ко всему этому кузов стопроцентно дюралевый. Почти все уже молвят, что таковой подход лишил модель знаменитой проходимости, надежности и простоты. Тем не наименее, производитель утверждает оборотное, что кар как и раньше остался надежным и с неплохой проходимостью, но не много верится в это.

В первый раз модель Land Rover Defender представили 30 апреля еще в дальнем 1948 году. Его создание продолжалось до 2016 года, в 2-ух главных вариантах, маленьком 90-ом и длинноватом 110-ом, хотя почти все гласили, что будет к тому же супер длиннющий 130-ый кузов, но пока его не проявили. Такое обозначение англичане считали в дюймах, что соответствовало длине джипа и переросло в его модификацию.

За время производства Ленд Ровер Дефендер захватил большущее число поклонников, а так же заслужил звание 1-го из наилучших джипов. Рама лестничного типа, неизменный полный привод и надежный дизельный движок демонстрировали хорошие результаты проходимости даже в самых нехороших критериях. В новеньком поколении, эти габариты остались, аналогично, как и форма кубика, но вот лишенный рамы кар стремительно приблизился к классу кроссоверов.

Соперники Ленд Ровер Дефендер 2020

    Митсубиси Pajero
    Ауди Q7
    Тойота Land Cruiser 200
    Jeep Wrangler 2018
    Мерседес-Benz G-Class

Экстерьер новейшего Ленд Ровер Дефендер 2020

Почти все узнавали Ленд Ровер Дефендор из-за его необыкновенной, грубой формы кузова. Некие даже называли его кубиком из-за соответственно грубых линий. Что касается новейшей генерации джипа, то это кричащий, совершенно ранее не использовавшийся дизайн. Дизайнеры полностью слова переработали его, сделав джип современным и лишив почти всех деталей предшественника. Как уже гласили, новейший Ленд Ровер Дефендер предложат в 2-ух вариантах кузова, маленький (он же 3-х дверный), обычный 110-ый (5-ти дверный на два либо три ряда сидений). С течением времени планируют представить коммерческий вариант данной модели и 130-ый кузов с 3 рядами сидений в обычном наборе. Мы разглядим любой из этих вариантов, а так же чем они различаются.

Основная разница меж кузовами будет в боковой части, впереди и сзаду вседорожники Дефендер схожие. Передок новейшего Ленд Ровер Дефендер не много чем припоминает уже известные модели компании. Больше всего выделяется необыкновенная оптика. Дизайнеры специально срезали её сверху, тем добавив злобы новости. Начиная с базисной комплектации оптика светодиодная, с соответствующими, большенными, круглыми светодиодными ходовыми огнями. Топ версии получат матричную оптику. Фон оптики лишь темный, чтобы придать больше страсти кару, а по сторонам фар добавлены по две квадратные вставки, выполняющие роль указателей поворотов.

Не меньше злобы новенькому Ленд Ровер Дефендер присваивает сетка радиатора с выпуклой центральной частью. Зависимо от комплектации, выпуклая накладка быть может окрашена в цвет кузова, либо же выполнена из темного пластика. В любом из вариантов это собственного рода «намордник для злого зверька». Дополняют сетку две противотуманки, расположенные по сторонам бампера.

Все таки есть и одна традиционная деталь, которую решили не поменять – фирменная эмблема в правой части сетки. Можно сказать, это собственного рода традиция производителя. Капот новейшего Дефендера больше всего подчеркивает злоба, кроме горбатой, приподнятой центральной части, сверху добавили вставки из полированного, рельефного алюминия. Дополняет капот фирменная надпись модели в торце.

По словам производителя, газовые опоры капота сейчас разрешают приостановить капот в том положении, в каком нужно водителю, а в случае полного открытия они намертво фиксируют его. Ранее это было неувязкой, так, как деталь, выполненная из алюминия, нередко гнулась, царапалась либо же не было подходящей фиксации, ведь на бездорожье недозволено предсказать все моменты.

Последнюю точку в передке новейшего Ленд Ровер Дефендер ставит ветровое стекло. В сопоставлении с предшествующей генерацией, которую переставил создавать в 2016 году, новое стекло получило округленную форму по сторонам, ранее оно было ровненьким и почти всем напоминало Гелентваген. По эталону стекло новейшего джипа укомплектовано обогревом по периметру и в районе стоянки стеклоочистителей, а так же специальной армированной пленкой, чтобы выдержать удары больших предметов на скорости до 100 км/час.

Боковая часть новейшего Ленд Ровер Дефендер, как уже гласили, почти во всем зависит от комплектации и кузова. Так именуемый 90-ый кузов будет лишь 3-ох дверным, 110-ый лишь на 5 дверей. При всем этом по желанию покупателя на боковую часть можно добавить доп багажник с одной стороны и дюралевую лестницу с иной сторон. В случае, если вначале не было таковых аксессуаров, но Для вас захотелось их приобрести – не неудача. Производитель с самого начала обмыслил все до мелочей, а означает, предугадал все элементы и крепежи в самой обычный комплектации.

Не наименее грациозно в общий дизайн вписывается вертикальный заводской воздухозаборник, установленный со стороны водителя. Забор воздуха идет сверху, фильтруется через специальную систему и лишь тогда подается в движок. Это снова обосновывает то, что проходимость джипа не стала ужаснее, а инженеры обмыслили надежность до мелочей.

По дизайну сбоку кузов Land Rover Defender нечем особым не выделяется, все строго и без излишних деталей. Пластмассовая окантовка понизу, фирменные воздухоотводы с сетчатыми вставками на фронтальных боковых крыльях и подножки из крепкого сплава алюминия. Все таки, если отлично приглядеться, другими словами одна сохранившаяся деталь от предшествующего поколения. Доп стекла на ребрах крыши, конкретно эти элементы свойственны для почти всех поколений джипов Дефендер.

В остальном бочина новейшего Ленд Ровер Дефендер смотрится грубовато, со серьезными линиями и минимумом намека на элегантность. Боковые зеркала заднего вида так же получили строгую прямоугольную форму. Начиная с базисной комплектации Дефендера, зеркала укомплектовали обогревом, электроприводом регулировки, автоматическим складыванием и памятью на несколько режимов. За доплату можно добавить специальную функцию, которая опускает зеркала вниз, при движении задним ходом. При езде по бездорожью это неподменный ассистент.

Как я уже гласил, кузов новейшего Ленд Ровер Дефендер стопроцентно выполнен из алюминия и беря во внимание то, что это джип, создать ему стойкое лакокрасочное покрытие было не так просто. Производитель начал двигаться иным методом, применив порошковую краску. Само обилие цветов не больше, всего три варианта:
серебристый (Indus Silver);
зеленый (Pangea Green);
карий (Gondwana Stone).

Лакокрасочное покрытие новейшего Дефендера быть может глянцевым либо матовым, за счет специальной защитной пленки. За отдельную доплату, для лучшей комплектации дают еще 4 цвета мрачно сероватый (Eiger Grey), белоснежный (Fuji White), синий (Tasman Blue) и темный (Santorini Black). Один аспект в том, что крыша в таковых вариантах будет окрашена в общий цвет кузова, а не темного цвета как в обыденных вариантах.

Подчеркивают весь этот элегантный набор новейшего Ленд Ровер Дефендер колесные диски. Зависимо от пожеланий покупателя они могут быть железными на 18″ либо легкосплавные на 18″, 19″, 20″ и 22″. Всего на выбор доступно порядка 10-ти различных дизайнов дисков, в таком же стиле выполнено и запасное колесо, расположенное на крышке багажника. Никаких докаток, лишь настоящая запаска.

Не наименее грациозно новейший Ленд Ровер Дефендер смотрится сзаду, хотя с иной стороны нет чего-то особого. Как гласили, тут расположилась настоящая запаска. Светодиодные стопы с выраженными квадратными элементами дизайнеры вмонтировали в кузовную часть, тем защитив их. Сама ж задняя часть вышла еще наиболее грубой. Если бы не запаска, кажется, что её просто обрезали по задний бампер.

Крышка багажника Дефендера выполнена по технологии «ворота», что в критериях бездорожья выручает. Ко всему этому пропала неувязка провисания двери от веса запаски и возникла фиксация положения, подобно капоту. При всем этом стоит учесть, что дверь стопроцентно дюралевая, кроме стекла. Для доказательства этого дизайнеры вынесли наружу все крепежные элементы. Это не только лишь сделалось прекрасно, да и удобно в вариантах ремонта либо подмены деталей.

Крайняя деталь для рассмотрения в новеньком Land Rover Defender – крыша. Как я гласил, на ней производитель оставил маленькие окошки, которые были в прошлом поколении джипа. По эталону крыша твердая, с большенный панорамой либо лючком в фронтальной части. В случае необходимости либо по запросу покупателя, крышу в состоянии сделать тканевой, а так же сплошной с ребрами жесткости и без панорамы.

По окрасу в обычном варианте – темный либо белоснежный цвет, но не исключен окрас крыши под цвет кузова. Перечень доп аксессуаров на крышу новейшего Ленд Ровер Дефендер просто громаден. На самом деле, производитель может предложить всякую деталь, которую запросит клиент, если же её нет, то сделают по персональному заказу. По эталону дают установить открытый каркасный багажник, лестницу и доп багажник на сторону джипа.

Что ж, наружный вид новейшего Land Rover Defender сумел изумить. Производитель сделал джип серьезным, современным и при всем этом без излишних деталей, которые нередко мешают на бездорожье.

Интерьер новейшего Ленд Ровер Дефендер 2020

Как по мне, то вослед за наружным видом не наименее впечатляющим оказался салон новейшего Land Rover Defender. Тут обмыслена любая деталь, а так же вероятные запросы покупателя и варианты использования кара. С иной стороны, производитель лишил джип той былой славы за его простоту, сделав новое поколение семейным и удобным каром. Передняя панель в прямом смысле слова получила полный набор современной электроники.

По дизайну торпедо вышла необычной, как для почти всех современных джипов. С одной стороны форма грубовата, но с иной стороны очень удобна, чем предугадывает почти все моменты при езде по бездорожью и загородные поездки. Сама панель выполнена в виде ступени, сверху установлена пара направленных воздуховодов, центральный динамик аудиосистемы и клавиша аварийной стоянки. Торцовую часть отвели под 10″ сенсорный экран мультимедийной системы на базе платформы Pivi Pro.

Экран мультимедийки устроен таковым методом, как как будто на панель просто поставили маленький планшет. При всем этом, способности информационной системы большие и по факту нет ограничений. Обновляется механизм через канал Wi-Fi либо мобильную связь эталона 4G LTE. На центральный экран выводится вся нужная информация о состоянии кара, управление системами сохранности и удобства, а так же различного рода предупреждения.

Мало ниже монитора дизайнеры вынесли рычаг автоматической коробки Land Rover Defender, панель климат-контроля, клавишу включения/выключения мультимедийной системы и клавишу Старт/Стоп мотора. Таковой подход обмыслен и изготовлен не напрасно. Во-1-х, это удобство для водителя, а во-2-х, в случаен необходимости центральный тоннель можно поменять на доп сиденья, при всем этом размещение рычага кпп не поменяется. Мало ниже кпп расположилась панель зарядок от USB, розетки на 12V и беспроводной зарядки.

Да, это правда, инженеры обмыслили салон новейшего Дефендера таковым образом, что по желанию покупателя, заместо центрального тоннеля можно установить доп сиденье. Сложив спинку такового сиденья, вы получите локотник с подстаканниками, а в разложенном виде настоящее сиденье для третьего пассажира. Все таки, выходит, что на выбор покупателя дают три варианта дизайна центрального тоннеля: обычный, малый и доп сиденье.

Обычный вариант содержит в себе панель зарядок, отсек с подстаканниками и мощный локотник. Малый набор рассчитан на возможность пройти водителю либо пассажиру на 2-ой ряд, потому выполнен из наиболее крепкого пластика. Тут же расположили пару подстаканников, отсеки для мелочей и сокрытую панель зарядок. Что касается варианта с доп сиденьем, то это скорей трансформер, нежели недвижная сидушка.

Сложив спинку, получится ровненький тоннель, с парой подстаканников и еще несколькими доп сиденьями, если разложить такое сиденье, то на нем с легкостью сумеет расположиться очередной пассажир. Таковым образом, пропорция высадки в салоне будет 3+3, что дозволит взять на борт 6 пассажиров на два ряда сидений, в том числе и водителя.

Что касается самого интерьера новейшего Land Rover Defender, то он стал скорей семейным, с обилием удобных функций и способностей. Посадочная формула зависит от избранного кузова и модели. Для 90-го кузова дают 2 посадочных сиденья, 2+1 (сзаду лишь одно сиденье), 3+1, 2+2, 2+3, 3+3. Для 110-го кузова Дефендера формула высадки лишь 2 посадочных сиденья, 3+1, 2+2, 2+3, 3+3, 2+3+2. Не исключено, что 110-ый кузов можно укомплектовать доп сиденьем впереди, тогда получится формула 3+3+2.

Сами ж сиденья новейшего джипа особенными функциями не выделяются. Дизайн современный, но, никак не сопоставить с этим же Velar либо Range Rover. 1-ый ряд сидений джипа получил маленькую боковую поддержку, комфортную высадку, механический либо электропривод регулировки, обогрев и обдув. 2-ой ряд сидений смотрится еще проще, без каких-то дополнений. Для дивана пропорция складывания 40/20/40, а в случае 2-ух отдельных сидений, то они будут схожи первому ряду. Что касается третьего ряда, то тут лишь два посадочных места, без способности доборной регулировки.

Для обшивки салона новейшего Land Rover Defender дизайнеры употребляли высококачественные материалы, в том числе с возможностью резвой мойки. Самой всераспространенной считается тканевая обшивка темного цвета (Ebony black). При желании тканевую обшивку можно поменять на кожаную, таковой вариант представлен в:

    темный;
    бежевый;
    хаки;
    черно-коричневый.

Это обычный набор того, что предложат покупателю Ленд Ровер Дефендер в каталоге. Производитель не исключает личного дизайна салона либо расположения доп отдельных частей.

В итоге сядем на водительское пространство, чтобы осознать, чем новейший Дефендер все-же различается от старенького и испытанного. 1-ое, что кидается в глаза, стопроцентно цифровая панель устройств на базе цветного 10″ монитора и сейчас она в обычном наборе. За ней расположили проекционный экран с возможностью выбора выводимой инфы.

Управляющее колесо так же изменили, сделав базу и спицы из алюминия, а обшивку из высококачественной кожи. Регулировка электронная в 4-ох направлениях, боковые спицы заведены под многофункциональные клавиши, другими словами эталон для современных Ленд Ровер. Можно сказать, что таковой набор дозволяет ощутить себя в удобном «танке», который способен преодолевать данный водителем путь. Выходит, что салоне джипа Land Rover Defender не имеет границ по комплектации и все впирается в желания покупателя.

Технические свойства Ленд Ровер Дефендер 2020

Главный минус, о котором уже молвят почти все автолюбители – новейший Ленд Ровер Дефендер 2020 лишили рамы лестничного типа. Дюралевый кузов сейчас стал несущим. Все таки производитель заявляет, что внедорожные свойства остались прежними, аналогично, как и надежность в проходимости. Остается лишь ждать настоящих испытаний, чтобы сопоставить новое и предшествующее поколение.

Покупателю новейшего Ленд Ровер Дефендер дают два дизельных мотора и мягенькую гибридную установку на базе бензинового агрегата. В паре с агрегатами трудится автоматическая коробка, с двухступенчатой раздаткой и системой полного привода.

Технические свойства Ленд Ровер Дефендер 90/110 2020-2021ДвигательD200 L4D240 L4P400 MHEVТопливодизельдизельбензин+электроКоличество цилиндров/клапанов4/164/166/24Размер, л2,02,03,0Мощность, л.с.200240400Вращающий момент, Нм430430550ТрансмиссияавтоматическаяавтоматическаяавтоматическаяПриводполныйполныйполныйМаксимальная скорость, км/час175188191-208Разгон до 100 км/час, с10,29,06,0-6,3Расход горючего Ленд Ровер Дефендер 90 2020Смешанный цикл от, л/100 км7,77,79,8Выброс СО2 от, г/км203203225
Если свойства Ленд Ровер Дефендер в кузове 90 и 110 практически не различаются, то по размерам и весе есть разница.

Размеры и вес Ленд Ровер Дефендер 90 2020Длина, мм4583Высота, мм1969 (с антенной 1974 мм)Ширина, мм2008 (с боковыми зеркалами 2105 мм)Колея фронтальных колес, мм1704 пружинная подвескаКолея фронтальных колес, мм1706 пневматическая подвескаКолея задних колес, мм1702Клиренс в обычном режиме, мм225 пружинная подвескаКлиренс в обычном режиме, мм216 пневматическая подвескаКлиренс в режиме бездорожья, мм225 пружинная подвескаКлиренс в режиме бездорожья, мм291 пневматическая подвескаГлубина брода, мм850 пружинная подвескаГлубина брода, мм900 пневматическая подвескаСнаряженный вес, кг2208-2362Полный вес, кг2940-3000Размер топливного бака, л83,5 (88,5 л для гибрида)Размер багажника, л297 (сложенные сиденья 2-го ряда 1563 л)Поперечник разворота, м11,3

Размеры и вес Land Rover Defender 110 2020Длина, мм5018Высота, мм1967 (с учетом антенны)Ширина, мм2008 (с боковыми зеркалами 2105 мм)Колея фронтальных колес, мм1704,1Колея задних колес, мм1669,7Клиренс в обычном режиме, мм218Клиренс в режиме бездорожья, мм291Глубина брода, мм900Оснащенный вес, кг2323-2518Полный вес, кг3150-3250Размер топливного бака, л85Размер багажника, л743 (2380 со сложенными сиденьями 2-го ряда)Поперечник разворота, м12,84

Любой из представленных движков производитель улучшал под различные требования. К примеру, дизельные мотора обеспечивают экономию горючего, наилучший вращающий момент и проходимость по бездорожью. Это безупречный вариант для поездок на длинноватые дистанции либо буксировки габаритных прицепов. Гибридный вариант обеспечить огромную мощность, что даст чувство управления спортивным каром. Таковой агрегат наиболее технологичен и непревзойденно подступает для нередких маленьких поездок, городского цикла и нередких остановок.

Подвеска новейшего Ленд Ровер Дефендер предложена в 2-ух вариантах. Обычная подвеска на пружинах и амортизаторах, опциональная либо в топ комплектациях – пневматическая. Тормозная система джипа доработана и полностью сумеет удержать кар на суровом склоне бездорожья. Впереди установлены суппорта с плавающей скобой и 2-я поршнями. Сзаду суппорта с плавающей скобой и одним поршнем. Что касается ручника, то по словам производителя он встроен в дисковый тормоз и контролируется системой сохранности. Поперечник фронтальных дисков тормозов 349 мм (бензиновая комплектация 363 мм), поперечник задних – 325 мм (350 мм бензиновая комплектация).

Системы сохранности и удобства Ленд Ровер Дефендер 2020

Перечислять весь перечень доступных систем сохранности и удобства смысла нет. Производитель пообещал в меру возникновения новейших систем внедрять их в лучшую комплектацию. В особенности это касается тех, которые отвечают за удобство при езде по бездорожью. Посреди самых нужных и всераспространенных систем Land Rover Defender 2020 числятся:

    6 подушек сохранности;
    зеркало заднего вида с усовершенствованной видимостью;
    мультимедийка;
    точка доступа Wi-Fi;
    мобильная связь 4G LTE;
    система адаптации к дорожным условиям;
    выбор режима подвески;
    система контроля движения под уклоном (HDC);
    адаптивный круиз-контроль на низкой скорости;
    преодоление аква барьеров с датчиками и выводом на экран;
    система адаптивного управления подвеской;
    проекционный экран;
    цифровая панель устройств;
    навигация GPS;
    беспроводная зарядка;
    дистанционное управление при помощи телефона;
    система SOS;
    матричная оптика;
    система критического торможения;
    датчики парковки;
    система удержания на полосе;
    мониторинг вялости водителя;
    датчики глубины аква препятствия;
    определение дорожных символов;
    система радиального обзора;
    мониторинг слепых зон.

Стоимость и комплектации Ленд Ровер Дефендер 2020-2021

Официальный старт продаж Ленд Ровер Дефендер уже начат в Европе. В Рф пока лишь идут подготовки, хотя пообещали сказать рублевую стоимость до ноября 2019 года. Предзаказ на джип уже открыт в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), при всем этом названы комплектации. Стартовая стоимость новейшего Ленд Ровер Дефендер в 90-ом кузове в Британии стартует от 40290 фунтов стерлингов, в 110-ом кузове от 45240 фунтов. По сегодняшнему курсу это 3218123 р. и 3613499 р. соответственно.

Как вывод о новеньком Land Rover Defender складывается приятное воспоминание, джип не растерял той роскоши, да и лишившись рамы пока ставит под колебание проходимость и былую надежность. Остается ожидать независящих тестов и отзывов первых хозяев, чтобы сполна осознать, на что способна новенькая генерация знаменитого джипа. Смотрите так же обзор новейшего Range Rover Спорт.

Видео-обзор новейшего Land Rover Defender 2020:

Другие фото Ленд Ровер Дефендер:

Опрос о каре

Стоит доработать новейший Дефендер?
Да Нет Технические свойства Добавить раму Поменять салон Доработать наружный вид Варьировать комплектации
Всего проголосовало: 25

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий