Обзор Volkswagen Polo 2020-2021 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего Volkswagen Polo 2020-2021: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Фольксваген Поло.

Содержание статьи:

    Стоимость и комплектации
    Соперники
    Наружный вид
    Салон лифтбека
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Комплектация
    Видео и фото

О возникновении на сто процентов новейшего Volkswagen Polo было понятно ещё до официального заявления производителя. При всем этом кар поменялся довольно очень. 1-ое, что стоит знать – новейший Volkswagen Polo лишился приставки седан и для Рф, и ближайших государств сейчас будет выполняться лишь в кузове лифтбек. Если отлично приглядеться, то полностью можно выяснить новое поколение Skoda Rapid, которая на самом деле будет и братом и главным соперником.

Снаружи авто получили минимум сходства, а вот в плане интерьера и платформы есть много общего. Экстерьером с Volkswagen Polo поделилась новенькая Jetta, а вот салон достался от Шкода Рапид. Аналогично, как и сама платформа, ведь оба кара в кузове лифтбек. Под капотом новинки остались отлично известные агрегаты. Так же производитель не стал обновлять коробку, предложив испытанные варианты работы от старенькой модели.

Стоимость и комплектации Volkswagen Polo 2020

Комплектация
Внутренность
Стоимость от, руб. (долл.)

Origin
1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, фронтальный привод
792900 ($11 173)

Respect
1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, фронтальный привод
837900 ($11 808)

Respect
1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, фронтальный привод
877900 ($12 371)

Respect
1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, фронтальный привод
927900 ($13 076)

Status
1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, фронтальный привод
971900 ($13 696)

Status
1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, фронтальный привод
1021900 ($14 401)

Status
1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, фронтальный привод
1069900 ($15 077)

Exclusive
1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, фронтальный привод
1111900 ($15 669)

Exclusive
1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, фронтальный привод
1161900 ($16 374)

Exclusive
1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, фронтальный привод
1209900 ($17 050)

Под колебание уникальности Volkswagen Polo лифтбек ставят мотора в паре с трансмиссиями. Конкретно такую комбинацию ранее предложили для Skoda Rapid, ну и перечнем комплектаций так же сходится.

Соперники

    Skoda Rapid
    JAC S5
    Kia Rio
    Хэндэ Solaris
    Renault Logan

Экстерьер новейшего лифтбека

Новейший лифтбек Volkswagen Polo вправду поменялся в наилучшую сторону, ну и значительно различается от предшествующего поколения модели. Во-1-х, по кузову кар стал лифтбеком, а не седаном. Во-2-х, мотора, база и подвеска взяты с предшествующей модели, а означает можно просчитать слабенькие места новинки.

Передняя часть лифтбека Фольксваген Поло выделяет новейшей, светодиодной оптикой, открытой сеткой радиатора и серьезными LED ходовыми огнями. Зависимо от комплектации, сетка радиатора быть может укомплектована сетчатой вставкой либо почаще горизонтальными планками с блестящей верхней частью. Передняя оптика новейшего Volkswagen Polo, как и в Skoda Rapid зависит от комплектации. Базисная версия получила LED оптику с галогенками, а вот лучшие версии на сто процентов светодиодные фронтальные фары.

Не наименее привлекательным вышел фронтальный бампер Volkswagen Polo. На всю ширину бампера дизайнеры растянули доп сетку радиатора, а так же пару отверстий по сторонам. В топ версиях тут расположат LED противотуманки, которые сейчас не зависят от оптики и делают чисто свои функции. На закуску остался капот лифтбека Volkswagen Polo, в отличие от острой фронтальной оптики, он фактически остался прежним. Пара серьезных линий по сторонам, ещё пара линий по центру капота и никаких излишних деталей. Форсунки омывателя дизайнеры упрятали поближе к ветровому стеклу.

Сбоку новейший Volkswagen Polo фактически не поменялся, и почти всем припоминает модель предшествующего поколения, кроме видоизмененной задней части, потому что новость уже лифтбек, а не седан. Тем не наименее, таковой дизайн сыграл положительную роль для лифтбека, кар как будто приподняли сзаду, ну и размер колес сейчас непревзойденно вписывается в общий дизайн.

Как и в Шкода Рапид, новейший Volkswagen Polo лишили излишних деталей и пластмассовых накладок. Боковую часть украсили парой серьезных линий и выштамповкой в нижней части дверей. Как дополнение, покупателю дают за отдельную плату добавить пластмассовые молдинги либо накладки на пороги. Если гласить раскраске новейшего Volkswagen Polo, то особо огромного выбора нет, всего 8 вариантов:

    белоснежный;
    красноватый;
    темный перламутр;
    карий;
    бежевый;
    голубий;
    серебристый;
    сероватый.

Все цвета кузова Поло, кроме белоснежного и темного идут с цветом металлик, за который добавочно придется заплатить 16900 рублей (таковая же доплата будет за темный перламутр). Не стал Volkswagen урезать возможность окраса крыши в темный цвет, что смотрится весьма контрастно и презентабельно на общем фоне. За черную крышу необходимо будет доплачивать от 11900 до 28500 рублей. Основой для Volkswagen Polo 2020 послужили железные 15″ диски либо легкосплавные диски на 15″ либо 16″.

Сзаду лифтбек Фольксваген Поло, как и впереди получил обновления, но при всем этом все так же припоминает новейшую Skoda Rapid отдельными деталями. А именно дизайнеры сделали раздельные задние стопы, часть которых сейчас расположилась на крышке багажника. В базе стопов сейчас лежат светодиодные элементы, по этому вышло создать выразительные секции и добавить неповторимый дизайн секторов.

Одну деталь, которую дизайнеры не стали поменять на задней части новейшего Volkswagen Polo – фирменная эмблема, которая сразу делает функцию клавиши багажника, а в отдельных комплектациях за ней скрывается камера заднего вида. Хотя не исключено, что лифтбек может примерять освеженную эмблему. Сходу же под символом расположили надпись модели Polo, подобно той, что на Шкода Рапид. Довольно не по привычке расположили задние противотуманки, фактически сходу под задними стопами. Спостроек бампер в новеньком лифтбеке вышел мощным. По центру бампера расположился номерной символ, а в нижней части показывается два блестящих наконечника системы выхлопа, хотя, как демонстрируют свойства, это быстрее дизайнерский шаг, нежели необходимость.

В остальном же новейший кузов лифтбек Volkswagen Polo придется по нраву почти всем автолюбителям. Просто огромный багажник, с возможностью добавочно сложить 2-ой ряд сидений, ну и нет большенный ступени, что не постоянно комфортно при погрузке габаритных грузов.

Крайняя деталь экстерьера новейшего Volkswagen Polo – крыша. Можно сказать, что это ещё одна деталь наружного вида, которая почти во всем сходится с новейшей Skoda Rapid. По эталону крыша идет сплошной и окрашена в цвет кузова. Никакого лючка либо панорамы пока производитель не предугадывает, что так же гласит о сходстве с Рапид. В итоге, покупателю в качестве функции за отдельную доплату дают окрасить крышу в темный цвет, что смотрится очень презентабельно для новейшего дизайна кара.

Никаких особых дополнений клиент не получит. На задней части крыши расположилась штыревая антенна, хотя можно было бы добавить антенну в виде акульего плавника. Наружный вид новейшего Volkswagen Polo обновился в наилучшую сторону, дизайнеры оставили фирменные черты, которые так же есть в остальных моделях компании. С иной же стороны новейший лифтбек отдельными деталями кузова припоминает новейшую Skoda Rapid. Вероятней всего, что с течением времени это будут два главных соперника.

Интерьер новейшего лифтбека

Вослед за экстерьером новейшего Фольксваген Поло, значительные конфигураций пришлись на салон лифтбека. Если отлично приглядеться и вспомянуть, как смотрится новенькая Skoda Rapid, то полностью можно выяснить почти все похожие детали. Все таки есть и неповторимые элементы, а именно цифровая панель устройств и фирменные сиденья Volkswagen, которые решили просто освежить. Отличия в салоне малые, только отдельными элементами либо же деталями дизайна.

Пример тому передняя панель Volkswagen Polo, разбитая зрительно на три уровня. Высшая часть без особенных деталей и выполнена из твердого пластика. Основная часть, торцовая обзавелась пластмассовыми накладками с имитацией разных материалов. Зависимо от пожеланий покупателя Volkswagen Polo, могут предложить вставки с имитацией полированного алюминия, дерева, карбона либо просто глянцевого покрытия.

Куда больше припоминает Шкоду Рапид центральная консоль новейшего Поло. Самый верх отведен под 6,5″ либо 8″ экран мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. Основой для мультимедиа послужили две платформы, Android Auto и Apple CarPlay, что так же дозволяет синхронизировать девайсы с каром, показав на экран вместимость телефона, управлять вызовом и вести переговоры.

Ниже по центральной консоли Volkswagen Polo 2020 расположили пару воздуховодов, панель климат-контроля с клавишами управления обогревом фронтальных сидений, автоматической парки и резвым доступом к камере заднего вида. Кончает весь этот набор маленькая панель с парой USB разъемов для подзарядки девайсов.

Просто и без излишних деталей смотрится центральный тоннель Volkswagen Polo, но в то же время имеет подобные трудности, как и в Skoda Rapid. Как уже гласили выше, в паре с движком может идти механическая, автоматическая либо механизированная коробка. К чему это? Дело в том, что центральный тоннель начинается с маленького углубления для телефона либо остальных вещей, ведь тут же и расположили USB порты. Дальше за ним идет пара подстаканников и завершает весь этот набор рычаг коробки.

Итак вот, представь для себя, что в момент движения Для вас необходимо взять стакан кофе либо же достать звонящий телефон. Из-за переключенного рычага это будет создать весьма тяжело либо по факту совершенно нереально, в особенности когда подстаканники полны. Причина довольно обыденна и виной всему рычаг кпп. Он просто мешает и если с МКПП ещё как-то можно совладать, то с АКПП либо DSG в неких вариантах необходимо будет на сто процентов тормознуть.

О данной дилемме уже высказалось много автолюбителей и вероятней всего с течением времени производителю необходимо будет перенести подстаканники в другое пространство. Кончает центральный тоннель Volkswagen Polo механический ручник и маленький локотник с маленьким отсеком снутри.

Что касается самого интерьера Фольксваген Поло 2020, то тут почти все зависит от комплектации. Фронтальные сиденья могут быть со средней либо большенный боковой поддержкой, а обшивка тканевая с прострочкой различного дизайна. Минимум ассортимента по раскраске салона, обычно, это сероватый либо серый колер. Регулировка фронтальных сидений Volkswagen Polo быть может как механической, так и электронной.

2-ой ряд сидений новейшего лифтбека рассчитан на три посадочных места, с возможностью регулировки наклона спинки.

Вольного места для водителя и фронтального пассажира предостаточно, а вот для пассажиров второго ряда Volkswagen Polo хотелось бы больше места. Для пассажиров ростом 190 см и выше неловко, потому что колени впираются в спинку фронтального сиденья. По уюту все зависит от комплектации, лучшие варианты повеселят обогревом первого и второго ряда сидений, доп USB портами и розеткой для второго ряда.

Сейчас о водительском месте. Как уже говорилось выше, новейший Volkswagen Polo почти всем припоминает Skoda Rapid, снаружи и снутри. Маленькие, неповторимые отличия пришлись на пространство водителя. Панель устройств быть может как аналоговой, так и на сто процентов цифровой, чем фактически и выигрывает новейший лифтбек Volkswagen Polo. Аналоговая панель представляет собой стрелочный тахометр и спидометр, по центру расположился экран бортового компа. Вполне цифровая приборная панель базирована на базе цветного 10,25″ монитора, с возможностью выбора расположения устройств. Скорей это основная деталь, которая стала .

Руль новейшего лифтбека смотрится современно и без излишних деталей, хотя молвят, что его можно было бы употреблять для новейшей Jetta. Сам руль рассчитан лишь на три спицы, две боковые заведены под многофункциональные клавиши. При всем этом нижнюю часть руля незначительно придавили, придав динамичный характер. Руля на две спицы, как это в Skoda Rapid, не будет.

Как вывод, салон новейшего Volkswagen Polo сразу смотрится просто, современно и без излишних деталей. При всем этом, базисная комплектация сумеет повеселить мультимедийкой и парой остальных доп функций. Сиденья получили комфортную высадку, хорошую боковую поддержку и высшую спинку, хотя вольного места хотелось бы больше. Минус – отсутствие кожаной обшивки салона и твердый пластик, но не запамятывает, что новейший лифтбек Volkswagen Polo относится к дешевым карам.

Технические свойства Volkswagen Polo 2020

Под капотом новейшего Volkswagen Polo доступно три мотора, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбованный. В паре к движкам быть может установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп либо 7-ми ступенчатая механизированная коробка. Привод новейшего лифтбека лишь фронтальный.

Технические свойства Volkswagen Polo 2020-2021

Движок
MPI
MPI

Горючее
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95

Количество цилиндров/клапанов
4/16
4/16

Размер, л
1,6
1,6

Мощность, л.с.
90
110

Вращающий момент, Нм
155
155

Наибольшая скорость, км/час
184
195

Время разгона до 100 км/час, с
11,4
10,7

Коробка
5 ст. МКПП
5 ст. МКПП

Привод
фронтальный
фронтальный

Расход горючего Volkswagen Polo 2020-2021

По городку, л
8,4
8,4

На трассе, л
5,2
5,2

Смешанный цикл, л
6,4
6,4

Выброс СО2, г/км
149
149

 

Технические свойства Volkswagen Polo 2020-2021

Движок
MPI
TSI

Горючее
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95

Количество цилиндров/клапанов
4/16
4/16

Размер, л
1,6
1,4

Мощность, л.с.
110
125

Вращающий момент, Нм
155
200

Наибольшая скорость, км/час
190
204

Время разгона до 100 км/час, с
11.8
9,2

Коробка
6 ст. АКПП
7 DSG

Привод
фронтальный
фронтальный

Расход горючего Volkswagen Polo 2020-2021

По городку, л
8,7
7,7

На трассе, л
5,4
4,9

Смешанный цикл, л
6,6
6,0

Выброс СО2, г/км
154
137

Сравнив свойства движков и новейшего Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они схожи, а разница в расходе горючего обоснована общим весом каров. Подвеска новейшего VW Поло впереди независящая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзаду лифтбека установлена торсионная опора.

Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021

Длина, мм
4469

Ширина, мм
1706

Высота, мм
1471

Колесная база, мм
2591

Колея фронтальных колес, мм
1460

Колея задних колес, мм
1500

Размер топливного бака, л
55

Размер багажника, л
530 (1460 л. со сложенными сиденьями 2-го ряда)

Оснащенная масса, кг
1185-1305

Потому что агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новейшие и отлично известны с остальных каров, то соответственно можно представить какими будут подводные камешки, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают испытанные коробки, а именно автомат от компании Aisin, который испытанный временем и ситуациями. Тормозная система новейшего Volkswagen Polo на сто процентов дискова, впереди и сзаду.

Системы сохранности и удобства

Новейший Volkswagen Polo сумеет изумить покупателя набором систем сохранности и удобства, как в лучшей, так и базисной комплектации. Начиная с базисной версии кар получил мультимедийную систему, современные системы сохранности и почти все другое. В списке числятся:

    фронтальные и боковые подушечки сохранности;
    шторки сохранности;
    мультимедийная система;
    цифровая панель устройств;
    дисковые тормоза;
    иммобилайзер;
    крепление ISOFIX;
    ABS+ESC;
    мониторинг давления в шинах;
    система ЭРА-Глонасс;
    электромеханический усилитель руля;
    центральный замок с дистанционным управлением;
    обогрев управляющего колеса;
    кондюк либо климат-контроль;
    обогрев фронтальных и задний сидений;
    датчики парковки (впереди и сзаду);
    датчики света и дождика;
    светодиодная оптика с подсветкой поворотов;
    система задержки выключения света;
    USB порты для подзарядки;
    Блютуз;
    обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Видно, что новейший Volkswagen Polo повеселит покупателя современными системами сохранности и удобства. Возможно, что в меру поступления новейших технологий, старенькые будут переносить в базисные модификации. Примерно таковой же перечень систем можно отыскать в Skoda Rapid, а это ещё один признак того, что в данных моделей много общего.

Комплектация лифтбека

Базисная комплектация лифтбека Фольксваген Поло сумеет изумить хорошим набором, невзирая на то, что кар относится к экономным вариантам. Так в перечне базисной модификации числятся:

Базисная комплектация Volkswagen Polo 2020-2021

Светодиодная передняя оптика, далекий свет на галогенках

Передние подушечки сохранности

Подстаканники на центральной консоли

Дисковые тормоза

Мониторинг давления в шинах

Иммобилайзер

Фронтальные стеклоподъемники

Кондюк

Освеженный лифтбек Volkswagen Polo вправду примерял современный образ и стиль компании. С иной же стороны, общие детали с Skoda Rapid сделали его не таковым неповторимым, ну и вероятней всего это потянет за собой утрату возможных покупателей. Снаружи кар припоминает новейшую Volkswagen Jetta, а вот снутри, если закрыть эмблему VW, то полностью можно спутать с Skoda Rapid.

Подобная ситуация обстоит с движками, основой и техническими чертами, они фактически один в один похожи, а означает и динамические свойства отличатся не будут. Невзирая на много общих деталей, кар не вышел за рамки экономного сектора.

Видео-обзор новейшего Volkswagen Polo 2020:

Другие фото Volkswagen Polo:

     

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий