Отзывают новейший Мерседес G-Class — знаменитый, не означает надежный — lets-store.ru

В Рф опять отзывают новейшие авто Мерседес-Benz G-Class. Неувязка с блокировкой дифференциала, варианты решения, ошибки в электронике.

Знаменитый Мерседес-Benz G-Class до недавнешнего времени был самым надежным джипом серийного производства. О надежности и проходимости данной модели существует много легенд и настоящих ситуаций, но, как демонстрируют крайние отзывные кампании в Рф и мире, поломки идут не на пользу кара. Не так издавна новое поколение Мерседес-Benz G-Class уже отзывали из-за протекания турбокомпрессора и поломки проводки в дверях кара. Сейчас же отзывная кампания Геликов начата из-за поломки блокировки дифференциалов. В данной модели их три и любой можно принудительно заблокировать.

Если веровать документам NHTSA, Государственного управления по сохранности движения в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), о дилемме с блокировкой дифференциалов сделалось понятно ещё в 2018 году, фактически сходу же опосля первых поставок джипов Гелендваген новейшего поколения. Конкретно тогда начали поступать 1-ые жалобы от хозяев новоиспеченных джипов. Обычно, обладатели Геликов сетовали на трудности с блокировкой заднего межколёсного дифференциала, который не постоянно срабатывал.

Сходу же с поступлением первых жалоб, производитель извлек неисправные детали и провел внутреннее расследование. Поиски заморочек продолжались до апреля 2019 года включительно. Как оказывается, предпосылкой стал резистор с разряда электроники. Конкретно он отвечает за механическое срабатывание блокировки дифференциала. С ряда исследовательских работ сделалось понятно, что за счет сернистой смазки в дифференциале, которая выделяет пары, с течением времени резистор разрушается, соответственно на выходе выходит неправильное значение тока. Конкретно из-за этого ЭБУ решает, что дифференциал находится в заблокированном состоянии, а означает, механическая часть блокировки просто не отрабатывает поставленной задачки. Добавочно из-за таковой ошибки система отключает ESP и ABS, без которых езда по дороге преобразуется в мучение.

Тем наиболее, на панели устройств стопроцентно новейшего Мерседес-Benz G-Class возникают ошибки и извещения о неисправности кара. Предпосылкой такового брака оказался поставщик резисторов. Он отклонился от норм, которые были поставлены заказчиком. По имеющимся данным это привело к отзыву Геликов в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), в количестве 6300 экземпляров. На местности Рф, по данным перечня VIN кодов Росстандарта, под отзыв попадает 1644 джипа Мерседес-Benz G-Class. Исправлять ситуацию будут способом подмены деталей соответствующего свойства, так же к обладателям данной модели будет просьба следить 1-ое время за качеством работы новейшего резистора, как исправно производится задачка блокировки дифференциала.

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий