Обзор Peugeot 308 GTI 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Peugeot 308 GTI 2018
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Пежо 308 GTI 2018 года
Видео
Фестиваль скорости в Гудвуде, прошедший в летнюю пору 2015 года, стал местом подготовительного показа заряженной модификации Peugeot 308 GTI, построенной на базе обыденного 308-го 2-ой генерации.
Официальная премьера новинки свершилась спустя три месяца в рамках каждогодней автовыставки во Франкфурте, где кар был тепло встречен не только лишь автожурналистами, да и ординарными мещанинами. А спустя 2 года, компания представила рестайлинг-версию Peugeot 308 GTI, получившую ряд косметических улучшений и наиболее обеспеченный перечень обычного и опционального оборудования, но сохранившую техно начинку предшественника.
Отметим, что даже спустя 3 года опосля собственного дебюта «заряженный» Peugeot 308 остаётся одним из самых стремительных серийных каров в своём классе, который, к тому же, владеет элегантной и оживленной наружностью.
Наружный вид Peugeot 308 GTI 2018
На фоне штатской версии версия хот-хэтчбека различается наличием наиболее «брутальной» фальшрадиаторной решёткой, несколькими большими воздухопоглотителями, встроенными в фронтальный бампер, также эффектными легкосплавными дисками, спортивными «юбками» и задним смешивателем, по бокам которого разбросаны большие сопла системы выпуска.
Не считая этого, отличить заряженный Peugeot 308 можно по красноватой надписи «Peugeot» на кромке капота и фирменными шильдиками «GTI», который производитель расположил над фронтальными крыльями и крышке багажного отсека.
В остальном перед нами обыденный 308-й, владеющий современной фронтальной и задней LED-светотехникой, эффектными выштамповками на боковинах и оживленным профилем.
Справедливости ради заметим, что наружное оформление версии GTI фактически в точности повторяет таковое в Peugeot 308 GT, находящейся на ступень ниже в линейке 308-х.
Наружные габариты кара имеют последующие характеристики:
Длина, мм4253Ширина, мм1804Высота, мм1446Колесная база, мм2617Дорожный просвет, мм100
В отличие от обычного Пежо 308, высота дорожного просвета которого составляет 130 мм (для русского рынка – 165 мм), клиренс модификации GTI был уменьшен на 30 мм, что положительно сказалось на аэродинамике и поведении авто на больших скоростях, но плохо — на проходимости.
Зависимо от версии, кар быть может представлен эффектными легкосплавными катками на 18 или 19-дюймов, также иметь необычную двуцветную расцветку.
Салон новейшего Peugeot 308 GTI 2018
Архитектура фронтальной торпедо вполне схожа обычному Пежо 308, а означает, клиент может рассчитывать на высококачественный и лаконичный дизайн, качественные материалы и сборку, также отменную эргономичность.
Перед водителем размещается современный и симпатичный снаружи мультируль с по-спортивному срезанным нижним ободом, также высокорасположенная панель устройств, представленная несколькими аналоговыми указателями и размещенным по центру ЖК-дисплеем бортового компа.
Центральная часть торпедо представлена 9,7-дюймовым монитором мультимедийно-информационного центра, малогабаритной крутилкой регулировки громкости аудиосистемы с прорезью CD-приёмника, также рядом нескольких вспомогательных клавиш.
Сходу оговоримся, что распознать салон GTI-версии можно по контрастным красноватым вставкам и швам, дюралевым накладкам на педалях, «разбросанным» по салону шильдикам «GTI» и надписями Peugeot Спорт, также фронтальными спортивным креслам с ярко выраженной боковой поддержкой и комбинированной обивкой из натуральной кожи и алькантары.
К слову о фронтальных креслах — невзирая на свою спортивною ориентированность, они дают широкий набор регулировок и остальные блага цивилизации. Меж креслами фронтальных пассажиров проходит широкий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил клавишу электрического стояночного тормоза и элегантный рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
2-ой ряд сидений дает впечатляющий по меркам класса припас вольного места, в чем видится награда увеличенной колёсной базы (в сопоставлении с первым поколением Пежо 308).
Размер багажника в обычном состоянии равен 470 литрам, а с опущенными спинками второго ряда кресел возрастает наиболее чем в два раза. Разочаровывает только сужающийся к низу просвет багажного отсека, что несколько усложняет погрузку/выгрузку крупногабаритного груза.
Завершая обзор интерьера, отметим, что кар дает впечатляющий перечень обычного оборудования, в которое вошли активный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, парковочный помощник, продвинутый мультимедийный центр и масса электрических помощников.
Технические свойства Peugeot 308 GTI 2018 года
В отличие от обычного Peugeot 308, представленного как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками, под капотом версии GTI-версии размещается только 1,6-литровый турбодвигатель ТНР с системой конкретной подачи горючего и имеющий две степени форсировки:
Воспроизводит 250 л.с. и 330 Нм пиковой тяги, доступной уже при 1900 обмин. С ним разгон от 0 до 100 просит всего 6,2 сек., что, беря во внимание класс и стоимость кара, весьма достойный итог.
Генерирует 270 «лошадей» и аналогичный пиковый момент в 330 Нм. Таковой мотор разгоняет кар на 0,2 сек. резвее, чем 250-сильная модификация, при всем этом наибольшая скорость и средний расход горючего схожи и составляют 250 км/час и 6л/100 км соответственно.
Двигатель1,6-литровый бензиновик ТНРМощность, л.с.250270Вращательный момент, Нм330Разгон от 0 до 100, сек6,26,0Максимальная скорость, км/ч250Средний расход горючего, л/100 км6
Вне зависимости от мощности силовой установки, кар агрегатируется только механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 6 скоростей, при всем этом в лучшей версии в арсенале числится также дифференциал завышенного трения. Весь вращательный момент, обычно для модели, передаётся на передную ось, а вэдовая коробка не доступна даже в качестве функции.
С конструктивной точки зрения заряженный Peugeot 308 GTI фактически вполне схож обычному 308-му, сконструированному на базе фирменной «телеги» ЕМР2 и оснащённом фронтальной независящей подвеской типа МакФерсон и торсионной опорой с независящей архитектурой сзаду.
При всем этом хот-хэтч получил наиболее жёсткие пружины, расширенную колею фронтальных и задних колёс (1570 и 1554 мм соответственно), увеличенную жёсткость амортизаторов и перенастроенное шасси с управляющим управлением, представленным электрогидравлическим усилителем.
Тормозная система 250-сильного Пежо 308 Джей-Ти-Ай представлена дисковыми тормозами поперечником 330 и 268 мм впереди и сзаду (фронтальные дополнены системой вентилирования), а наиболее мощная 270-сильная модификация оснащается углеродно-керамической тормозной системой с увеличенным до 380-милиметров поперечником фронтальных дисков.
Системы сохранности и электрические ассистенты новейшего Peugeot 308 GTI
Как и подобает современному кару, рестайлинговый Peugeot 308 GTI оборудован целым комплексом современных систем сохранности, посреди которых значатся:
- Система ABS;
Системы EBV, ESP и ASR;
6 эирбегов;
Система критического замедления с автоматической активацией аварийных огней;
Датчики уровня давления в шинах;
Система предупреждения о смене полосы движения;
Дисковые тормоза «по кругу» (фронтальные с системой вентилирования);
Трёхточечные ремни сохранности;
Система предупреждения о непристегнутых ремнях сохранности;
Система автоматической блокировки дверей при начале движения;
Круиз-контроль с ограничителем наибольшей скорости;
Ассистент при начале движения на склоне;
Задний и фронтальный парктроники;
Вполне светодиодная оптика;
Датчик освещения;
Центральный замок;
Противотуманки;
Крепежи ISOFIX для установки детских кресел и прочее.
Кузов кара наиболее чем на 50% состоит из прочной стали, также оснащён особыми зонами запрограммированного смятия.
Стоимость и комплектация Пежо 308 GTI 2018 года
К огорчению, ожидать возникновения новейшего Peugeot 308 GTI в Рф не приходится, а вот в странах Старенького Света его стоимость стартует с отметки в 35,55 тыс. евро (стоимость в Германии), что соответствует сейчас 2,73 млн. руб.
Перечень обычного оснащения включает:
- Боковые зеркала с электрорегулировкой и системой обогрева;
Бортовой комп;
Центральный замок с ДУ;
Регулируемый по высоте и вылету руль;
Охлаждаемый перчаточный ящик;
Фронтальные и задние стеклоочистители;
Электростеклоподъемники всех дверей;
2-зонный климат контроль;
Мультимедийно-информационный центр с сенсорным монитором;
Трёхмерная навигационная система;
Вполне светодиодная оптика + противотуманки;
Красноватые суппорты на фронтальных колёсах;
Систему Keyless;
Систему пуска мотора с клавиши;
Дифференциал завышенного трения от компании Torsen;
Систему ABS;
Системы EBV, ESP и ASR;
6 эирбегов;
Систему критического замедления с автоматической активацией аварийных огней;
Датчики уровня давления в шинах;
Систему предупреждения о смене полосы движения;
Дисковые тормоза «по кругу» (фронтальные с системой вентилирования);
Трёхточечные ремни сохранности;
Систему предупреждения о непристегнутых ремнях сохранности;
Систему автоматической блокировки дверей при начале движения;
Круиз-контроль с ограничителем наибольшей скорости;
Ассистент при начале движения на склоне;
Задний и фронтальный парктроники;
Датчик освещения;
Дюралевые накладки на педалях и порогах;
Спортивные фронтальные сидения с комбинированной отделкой (кожа, алькантара) и почти все другое.
Также обычно для кара доступен широкий набор доп оснащения.
Заключение
Peugeot 308 GTI – броский и современный представитель класса заряженных хэтчбеков, предлагающий своим покупателям комфортабельный и многофункциональный салон, богатство современных систем и помощников, также отточенную маневренность и отменные динамические способности.
Видео обзор Peugeot 308 GTI 2018:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: