Обзор Peugeot 508 2019: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Пежо 508 2019 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Peugeot 508 2019
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Пежо 508 2019 года
Видео
Мировой дебют первого поколения Peugeot 508, пришедшего на замену 407-й модели, состоялся в далёком 2010 году в Париже. В 2014 году кар подвергся плановому рестайлингу, в процессе которого получил наиболее «свежайший» наружный вид, подкорректированный интерьер и модернизированные моторы. И вот, спустя 4 года в процессе онлайн презентации французы представили вторую генерацию Peugeot 508, официальная премьера которой свершилась на каждогодней Женевской автовыставке 2018-го года.
В сопоставлении с предшественником машинка получила катигоричные конфигурации, превратившись с довольно ограниченного и скучноватого седана в эффектное и очень элегантное «5-и дверное купе».
Здесь же необходимо отметить, что кроме обычной версии производитель представил спортивную версию GT и опциональный стайлинг-пакет GT-line, отличающиеся другим рисунком фальшрадиаторной решётки и уникальными легкосплавными дисками.
Экстерьер Peugeot 508
Стоит дать подабающее французам, которые одарили новейший 508-й элегантной, соблазнительной и представительной наружностью, которая мгновенно приковывает взор.
«Рожа» седана обзавелась злостно хмурой головной оптикой со светодиодными «клыками», стильной решёткой радиатора и монументальным фронтальным бампером с большими секциями воздухопоглотителей.
Элегантный и оживленный профиль новинки щеголяет эффектными «всплесками» на боковинах, безрамочными боковыми дверьми, большими колёсными арками и куполообразной линией крыши, плавненько переходящей в поджарую корму. К слову, сзаду машинка получила элегантные габаритные огни с 3D-эффектом и мускулистый бампер, дополненный парой фигурных патрубков системы выпуска.
По европейским меркам, наружные габариты кара буквально соответствуют характеристикам каров D-класса:
Длина, мм4750Ширина, мм1859Высота, мм1403Колесная база, мм2793
Зависимо от варианта выполнения, масса седана в «боевом» состоянии колеблется в границах 1415-1535 кг.
Будущим обладателям предложен выбор меж 10 раскрасками кузова, также несколько вариантов наружного дизайна колёсных дисков.
Интерьер флагманского седана Peugeot
Внутреннее оформление новинки смотрится не наименее модно, современно и впечатляюще, чем её экстерьер. Архитектура фронтальной торпедо выполнена в согласовании с фирменной концепцией i-Cockpit, предполагающей наличие малого количества физических клавиш и переключателей.
Водительское пространство представлено малогабаритной мультифункциональной «баранкой», приплюснутой сверху и снизу, дополненный подрулевыми переключателями передач, также 12,3-дюймовым монитором приборной панели, размещающимся на уровне глаз водителя.
Центральная часть торпедо мало развёрнута в сторону водителя и может повытрепываться наличием элегантного блока воздуховодов, 8-ми или 10-дюймовым экраном мультимедийного центра, также несколькими физическими переключателями.
Свойство используемых материалов, как и сборка в целом, способна выдержать даже самую жёсткую критику.
Согласно паспортным данным, салон новейшего Peugeot 508 имеет 5-местную компоновку, но вправду уютно на втором ряду сумеет расположиться лишь два взрослых пассажира, о чем свидетельствует высочайший трансмиссионный туннель и маленькая центральная подушечка дивана.
Фронтальным седокам предлагаются комфортабельные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок, также обогревом и опциональными функциями массажа и вентилирования.
Размер багажника в походном состоянии равен 487 литрам, при всем этом сам багажник владеет правильной формой и совершенно ровненькими стенами. По мере необходимости, задний диванчик укладывается вровень с полом и дозволяет получить 1537 литра погрузочного объёма.
Не вышло без запаски и ремкомплекта, который производитель расположил в специальной нише под фальшполом багажного отсека.
Технические свойства Peugeot 508 2019 года
2-ое поколение Пежо 508 получило широкую палитру четырёхцилиндровых движков, агрегатирующихся 8-скоростной АКПП Aisin и переднеприводной коробкой (при всем этом 130-сильный дизельный движок быть может оснащён ещё и 6-скоростной МКПП):
Базисным мотором выступает 1,5-литровый турбованный дизель BlueHDi, получивший систему конкретной подачи горючего и 16-клапанный ГРМ. Мощность такового мотора добивается 130 л.с., а наибольший пиковый момент равен 300 Нм, которые доступны уже при 1,75 тыс. о/мин. Согласно паспортным данным, на разгон от 0 до 100 такому мотору требуется 9,7 сек., а наибольшая скорость равна 208 км/ч, причём средний расход горючего чуть добивается 3,9 л на «сотку».
Дальше следует 2-литровый дизель BlueHDi с аккумуляторной системой впрыска горючего, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, представленный 2-мя степенями форсировки – на 160 и 180 л.с. при 400 Нм пикового момента. С ним седан разменивает «сотку» за 8,3 (8,4) сек. и развивает максималку в 230 (235) км/час, расходую не наиболее 4,7 л горючего в комбинированном режиме передвижения.
На верхушке иерархии размещается 1,6-литровый бензиновик линейки PureTech, оснащённый турбонагнетателем, системой настраиваемых фаз газораспределения, прямой подачей горючего и 16-клапанным ГРМ. Как и 2-литровы дизель, 1,6-литровый бензиновый мотор имеет две степени форсировки – 180 и 225 л.с. (250 и 300 Нм вращательного момента соответственно), позволяющими развить сотку за 7,9 и 7,3 сек., также достигнуть максималки в 250 и 230 км/час. Невзирая на высшую мощность, средний расход горючего не превосходит 5,8 л на каждую «сотку».
2-я генерация Пежо 508 построена на переднеприводной модульной «телеге» ЕМР2, подразумевающей установку независящих подвесок: на передней оси со стойками МакФерсон, а сзаду – с многорычажкой.
Отдельного внимания заслуживает то, что 130-сильный мотор может агрегатироваться системой пассивных амортизаторов с поперечно расположенными рычагами либо адаптивными электроуправляемыми амортизаторами, который стандартно доступны на версиях с бензиновым мотором, а на 2-литровых дизелях – только за доплату.
Новость получила управляющий механизм реечного типа и электроусилитель с изменяемыми параметрами. За торможение отвечают дисковые тормозные механизмы «по кругу» (впереди добавочно с вентилированием).
Системы сохранности новейшего Peugeot 508
Комплекс систем сохранности новинки представлен последующим оборудованием:
- Антиблокировочной системой;
Системами ЕВV и ЕSP;
Автоматом затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
Аварийным помощником с функцией автоматической активации аварийных огней;
Датчиками мониторинга давления в шинах;
Дисковыми тормозными механизмами «по кругу»;
Эирбегами и шторками сохранности;
Крепежами ISOFIX;
Трёхточечными ремнями для седоков первого и второго ряда;
Адаптивным круиз-контролем;
Камерой радиальный обзорности;
Системой «Lane Keeping Assist»;
Функцией Hill Start Assist;
Светодиодной оптикой «по кругу»;
Системами определения дорожных символов, слежения за вялостью водителя и «мёртвыми» зонами;
Парковочным ассистентом и т.п.
В базе силовой структуры авто обширно применена прочная сталь, что обеспечивает высочайший уровень жёсткости и увеличивает общую сохранность. Не считая того, кузов оснащён зонами запрограммированного смятия, цель которых – понизить силу удара.
Комплектации и стоимость Пежо 508 2019 года
На европейском рынке Peugeot 508 2-ой генерации предлагается в трёх вариантах выполнения: Active, Allure и GT.
Малая стоимость на седан в Германии начинается с отметки в 31,25 тыс. евро (порядка 2,28 млн. руб.), в то время как в Россию машинка не доберётся, чему виной — маленький спрос на модель первой генерации (в 2017 году в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) было продано всего 9 экземпляром авто).
Перечень обычного оборудования включает:
- Галогеновую головную оптику;
LED ДХО;
Датчик света;
Складываемый в пропорции 40:60 задний диванчик;
Литые диски R16;
Мультируль с кожаной оплёткой;
Тканевый салон;
Аудиосистему с 6 колонками, Блютуз, AUX и USB-портами;
Системы АВS, EBV и ESP;
Автоматом затемняющееся внутрисалонное зеркало;
Систему контроля давления в покрышках;
Дисковые тормоза всех колёс;
Борткомпьютер и 12,3-дюймовый щиток устройств;
Электростеклоподъемники «по кругу»;
Обогреваемое заднее стекло;
2-зонный климат контроль;
Центральный локотник для фронтальных седоков;
Систему информирования о съезде с данной полосы;
Систему определения дорожных символов;
Ремни ISOFIX и почти все другое.
В наиболее дорогих исполнениях седан добавочно получает:
- Светодиодную оптику «по кругу»;
Камеру обзора на 180 градусов;
Эргономичные кресла с электрорегулировками;
Мультифункциональный центр с поддержкой CarPlay и Дроид Авто;
Адаптивный круиз-контроль;
Отделку салона высококачественной кожей;
Литые диски R17 либо R18;
Аудиосистему с 10 динамиками и почти все другое.
Кроме этого, производитель предоставляет возможность доукомплектовать кар опциональным оборудованием:
- Сидениями с обогревом, вентилированием и функцией массажа;
Панорамной крышей;
Премиальной «музыкой»;
Литыми дисками R19;
Стояночным подогревателем с пультом ДУ и иным оснащением.
Заключение
Новейший Peugeot 508 – высококлассный кар D-класса, совершенно пригодный для современных и принципиальных личностей, желающий получить современное и отлично укомплектованное тс по относительно низкой стоимости.
Видео-обзор Peugeot 508 2019 года (на российском):
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: