Почему не заводится ВАЗ 2114 — lets-store.ru

Если ВАЗ 2114 не заводится, то не стоит очень расстраиваться. Этот кар довольно прост, большая часть дефектов просто устраняется в течение часа. В статье рассмотрены главные заболевания, поломки, также методы устранения.

Содержание статьи:

    Нет искры
    Нет бензина
    Нет искры и бензина
    Заключение
    Видео

ВАЗ 2114 не заводится по-разному. Можно поделить на несколько групп. Основная группа — это отсутствие искры. 2 группа — это отсутствие горючего. 3-я группа это отсутствие и того, и другого.

ВАЗ 2114 не заводится — нет искры

Система работы ВАЗ 2114 представляет собой обычный инжекторный движок. По датчику положения коленчатого вала блок управления описывает положение поршней в цилиндрах, опосля чего же подает в их искру или бензин. Итак вот, у обыденного восьмиклапанного мотора 21124 есть обычная неисправность. Дело в том, что фишка датчика положения коленчатого вала имеет свойство отгнивать. Новенькая фишка в магазине стоит 15 руб, подмена ее занимает 15 минут. Почти всегда это решает все препядствия.

Сейчас разглядим наиболее сложные случаи, когда ВАЗ 2114 не заводится. Для начала, нужно убедиться, что питание подается на модуль зажигания. Для этого снимаем с него фишку, опосля чего же замеряем напряжение на центральном выводе и массе кара. При включенном зажигании тут обязано быть 12 Вольт. Если 12 вольт тут нет, копаем в сторону неисправности блока управления. Это самый непростой вариант диагностики, потому мы его разглядывать не будем.

Удостоверились, что на модуль зажигания подаётся 12 вольт по плюсовой полосы, нужно буквально знать, что сам модуль зажигания исправен. Сходу нужно сказать, что диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) модуля зажигания обычно относительна. Она дозволяет проверить целостность катушки, сопротивление. Но не дозволяет замерить индуктивность, также напряжение пробоя в момент зажигания. Не считая того, Таковая позиция не дозволяет проверить время скопления энергии катушки. Потому, берем обыденный мультик, проверяем сопротивление меж вторым и третьим выводам катушки.

Сопротивление тут обязано составлять порядка 1,2 кОм, если оно меньше 1 кОм, катушку стоит поменять. Это гласит о том, что первичная цепь зажигания находится в маленьком замыкании. Опосля этого проверяем вторичные катушки модуля зажигания. Для этого замеряем сопротивление меж первым и четвертым, вторым и третьим выводом для высоковольтных проводов. Тут сопротивление катушки у всякого производителя может различаться, потому идеальнее всего глядеть на относительное сопротивление, другими словами оно обязано быть приблизительно идиентично.

Если больше обстоятельств нет, проверяем высоковольтные провода на сопротивление. Сопротивление провода для 4 цилиндра обязана составлять не наиболее 5 Ком. Сопротивление для бронепровода первого цилиндра не обязано превосходить 10 кОм. Крайний элемент, который стоит проверить этот свечки. Совершенно, в этом случае проще вкрутить новейшие, так как щит для проверки свеч зажигания есть далековато не в любом городке совершенно.

Самые наилучшие свечки для обыденного 8 клапанного мотора ВАЗ это а17дврм.

ВАЗ 2114 не заводится свечки сухие

Если ВАЗ 2114 не заводится, сперва выкручиваем свечки. Тот факт, что они сухие, гласит о том что в цилиндры не подается горючее. В случае, если искра есть, то датчик положения коленчатого вала мы сходу отбрасываем, поэтому что блок управления определённо осознает положение цилиндров в момент времени, так как подает искру на свечки.

Для начала, включаем зажигание слушаем, работает ли бензонасос. Если бензонасос не работает, то сперва проверяем его предохранитель. Не считая того, стоит направить внимание, щёлкает ли реле включения бензонасоса опосля включения зажигания. Если это не так, то дело, быстрее всего, в замке зажигания, или само реле неисправно. Если реле щелкает, это гласит о том, что цепь включения бензонасоса замыкается. Тогда нужно проверить напряжение на реле, опосля чего же снимаем заднее сиденье, снимаем фишку с бензонасоса, включаем зажигание и замеряем напряжение на фишке. Совершенно, цепь бензонасоса проходит по салону, Потому с ней изредка что-то случается. Отсюда делаем вывод, что бензонасос, быстрее всего просто сгорел. Опосля подмены всё встанет на круги своя.

Если же ВАЗ 2114 не заводится, бензонасос работает, стартер крутит, то нужно направить внимание на то, есть ли горючее в топливной рампе. Для этого есть особый золотник, который закрыт чёрным колпачком. Опосля включения зажигания необходимо нажать на этот золотник, из рампы обязано стукнуть горючего. Если этого не вышло, то проверяем или регулятор давления горючего, пережав оборотную магистраль в топливный бак, или меняем топливный фильтр. В эталоне, на этот золотник необходимо накрутить манометр, который покажет давление в топливной рампе. Оно обязано составлять 3,2 атмосферы опосля включения зажигания. Если пережать обратку, то давление обязано быть не наименее 6 атмосфер.

Когда мы удостоверились, что давление в топливной рампе есть, необходимо убедиться в том, что форсунки открываются. Для этого снимаем фишку с Хоть какой форсунки, опосля чего же добавляем при включенном зажигании напряжение на красно-розовом проводе. Это общий плюс. Он на форсунки постоянен. Если 12 вольт на данной для нас полосы не наблюдается, то идём находить в блок управления.

ВАЗ 2114 не заводится стартер не крутит

ВАЗ 2114 не заводится, стартер не крутит, то сперва необходимо направить внимание, щёлкает втягивающее реле. Если оно щелкает, снимаем стартер, разбираем втягивающее реле, опосля чего же защищаем пятачки-контакты.
Если стартер не крутит, щелчков не наблюдается, то необходимо слушать, щёлкает ли реле включения стартера. Если оно не щёлкает, то просто его меняем, неувязка уходит. Если реле щелкает, но стартер не щелкает, то необходимо поменять втягивающее реле.

Заключение

В заключение стоит Уточнить, что далековато не все предпосылки, по которым может не заводиться ВАЗ 2114. К огорчению, свойство деталей в крайнее время, не только лишь для российских каров, пошло в худшую сторону, потому ожидать можно чего же угодно. Так к примеру, бывают случаи, когда новенькая форсунка сходу опосля установки отказывает. Бывают случаи, когда новейший бензонасос сходу опосля установки не может накачать давление выше 2 атмосфер. Потому, при диагностике дефектов стоит разглядывать хоть какой вариант, невзирая на проведённую ранее операции по ремонту.

Видео — не заводится ВАЗ 2114:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий