Почему в Porsche отказались от дизелей — lets-store.ru

Статья о вероятном отказе Porsche от использования дизельных движков — чем это вызвано, разработки, стратегия развития «Порше». В конце статьи — видео о запрете дизельных каров в Европе.

Содержание статьи:

    Дань моде либо Дизельгейт
    Новейшие разработки
    Стратегия развития
    Видео о запрете дизельных каров в Европе

Общественность всколыхнула новость о том, что знаменитый авто бренд Porsche закончил устанавливать дизельные движки на свою продукцию. Хотя вначале долголетние фанаты этого производителя были возмущены самой мыслью установки на стильные авто настолько «томных» агрегатов, они стремительно прочуяли мощь и свойство первого дизельного Cayenne и признали меру оправданной.

Производитель объяснил, что информация, озвученная СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), несколько заблаговременна и работа с дизелями не завершена совсем. На этот момент наилучшие мозги Porsche заняты разработкой новейшего поколения движков, не раскрывая пока подробностей о будущем агрегате.

В то же время как минимум Cayenne продолжит выпускаться с дизельным движком, а вот с Panamera и Macan вопросец пока открыт, потому что они никогда не воспользовались огромным спросом в томном выполнении.

Дань моде либо Дизельгейт?

Компания начала оснащать линейки собственных моделей дизельными движками с 2002 года, следуя за тенденциями авто рынка. При этом Porsche является одним из немногих автопроизводителей, который даже не пробовал создать свою систему — движки для него поставлял не наименее именитый бренд – Ауди. Такие моторы стали неотъемлемой частью представительских машин и кроссоверов, но равномерно потребительский спрос начал падать. Весь мир стал интенсивно пересаживаться на модификации и электрокары, а респектабельным, дизельным «германцем» за 2017 год заинтересовалось только 15% покупателей.

Лишь ли с модой на борьбу за чистоту окружающей среды соединено такое радикальное изменение потребительских предпочтений? Управление Volkswagen склонно почти во всем винить так и не стершийся в памяти скандал, получивший звучное заглавие «Дизельгейт». Производителю удалось достигнуть договоренности с Минюстом США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) касательно штатских исков по применению моторов TDI V6 3.0., отзыв, приведение в соотвествие и выкуп которых в Канаде и Америке стоил концерну порядка $17 миллиардов.

Шумиха началась в 2015 году из-за 6-цилиндровых дизелей, обманным методом обходящих нормы по выбросам товаров горения. Концерн обвинили в том, что он не один год специально устанавливал на свои машинки таковой софт, который искусственно занижал уровень вредных выбросов, а поэтому модели успешно проходили все проверки и отчаливали на продажу.
Посреди каров, снаряженных таковыми движками, оказались модели Ауди и Porsche. Потому еще в млрд баксов обошлась производителю программка по отзыву 63 тыщ каров, выпущенных в 2013-2016 годах и снаряженных V6 Generation 2. Их постараются привести в соответствие в части уровня выбросов. Если же это окажется неосуществимым, тогда придется выкупать и их. Подобная процедура ждет и 20 тыщ машин с 3-литровым дизелем V6 Generation 1 2009-2012 годов выпуска.

В конце концов, еще $225 млн. было перечислено в южноамериканский Фонд восстановления окружающей среды и $25 млн направились в агентство CARB, развивающих технологии нулевых выбросов.

Хотя вовлечённая в скандал компания Robert Bosch GmbH, чьему программному обеспечению и блокам управления движки должны собственной непонятной славой, интенсивно сотрудничает с судебными органами и согласна поучаствовать в урегулировании исков, удар по репутации Ауди, Porsche и, фактически, Volkswagen нанесет неисправимый.

Опосля истории с движками прошло уже пару лет, но предсказанное профессионалами падение энтузиазма к бренду становится естественным. В Германии фактически пропал спрос на дизельные авто, как новейшие, так и подержанные. Результаты исследовательских работ, опросы потребителей, информация, поступающая от дилерских центров, наглядно свидетельствует, что реализации дизелей чуть дотягивают до 40%. И это при том, что 2017 год в целом стал для германского авторынка одним из самых успешных за крайнее время.

Дизели теряют привлекательность не только лишь для личных автовладельцев, да и для компаний, имеющих служебный автопарк. Так, в 2015 году юридическими лицами было приобретено 75,8% машин, в 2016 году – 72,8%, а в 2017 году — лишь 68,4%.
Волна, запущенная дизельгейтом, породила непрекращающуюся дискуссию о вреде для людей и природы дизельных технологий. Вроде бы германские фабрики, вложившие в развитие этих агрегатов почти все млрд, ни убеждали в потрясающей энергоемкости такового рода горючего, в экономии горючего, а, означает — и наименьшем количестве образования углекислого газа, оппонентов не так просто переубедить. Они оперируют показателями канцерогенных взвешенных частиц и диоксида азота, которые выделяют дизельные движки и которые очень плохо влияют на здоровье человека.

Доказательством их версии сделалось решение властей Штутгарта ввести запрет на заезд в центр городка каре, имеющих дизель под капотом. Уже возникает информация, что и некие остальные германские городка последуют его примеру, что дает повод автомобилистам воздерживаться от приобретения таковых машин.

Новейшие разработки

Классное равнодушие Porsche касательно дизельных движков управление компании разъясняет активной работой над линейкой новейших агрегатов. Как заявил представитель концерна, дизели никогда не были приоритетной технологией для их продукции. Конкретно потому они без помощи других не занимались их конструированием и модернизацией, а всего только шли навстречу пожеланиям потребителей.

Потому что сейчас энтузиазм очень снизился, означает, нет смысла далее развивать это направление деятельности. Взоры инженеров Porsche устремились к гибридным движкам, которые семимильными шагами завоевывают авто мир. Концерн уже вложил колоссальные суммы на исследования и проекты гибридных и электронных движков, в том числе в теорию Mission E, в 2015 году впечатлившей Франкфуртский салон.

Электрокар, имеющий 600 «лошадок» под капотом и преодолевающий 100 км всего за 3,5 секунды, способен проехать 500 км без доборной подзарядки. Восстановление потраченной энергии будет создавать зарядная станция Porsche Turbo, которая за 15 минут зарядит аккумулятор уже на 80%. Потому даже в долговременной поездке автомобилисту не придется растрачивать много времени на восстановление энергии собственного тс.

Хотя в серийное создание Porsche Mission E пойдет не ранее 2020 года, остальные электрифицированные модели уже отыскали собственных поклонников и обрели размеренный спрос в Европе. К примеру, из всех представленных версий Panamera половину продаж составили гибридные и подзаряжаемые модели.

Беря во внимание, что реинжиниринг дизелей с целью приведения их к экологическим требованиям WLTP (способу вычисления топливной экономичности и экологичности) является для Porsche полностью невыгодным, электрификация смотрится более экономически прибыльным и на техническом уровне многообещающим вариантом.

Стратегия развития

В рамках суровой переориентации производства автопроизводитель решил бросить только один дизельный агрегат на Cayenne и, быть может, один на Macan. Такое решение оправданно, потому что на кроссоверах движок такового рода имеет смысл для обеспечения дальности хода и вращающего момента.

Опосля старта в Рф кампании по продвижению подзаряжаемых гибридных машин было реализовано 13 моделей Panamera S E-Hybrid и еще 19 моделей Cayenne S E-Hybrid.
Не считая того, концерн организовал 1-ый и пока единственный в истории автопробег этих машин по Сибири и Уралу, наглядно показавший адаптированность гибридных технологий к климатическим условиям нашей страны.

Заодно Porsche убедился в возможности официальных дилерских центров к настоящему сервисному обслуживанию этих каров. Главными преимуществами гибридов можно именовать всепригодную систему зарядного устройства, позволяющую подключиться даже к обычной бытовой розетке, и неограниченный припас хода, предоставляемый сверхтехнологичным движком внутреннего сгорания.

Планируется также продолжение плодотворного сотрудничества с Ауди с целью проектирования электрокаров на платформе PPE.
Дизельгейт, с одной стороны, осязаемо стукнул по репутации Porsche, который сейчас всеми силами старается созодать «правильные шаги» в отношении охраны окружающей среды и опять завоевывать любовь автовладельцев. А с иной стороны, звучная история послужила массивным толчком для активного развития новейших технологий и разработки других концепций, что, может быть, принесет производителю только огромные прибыли и популярность.

Видео о запрете дизельных каров в Европе:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий