Тойота Tacoma TRD Pro 2019: экстремальная версия пикапа — lets-store.ru

Обзор Тойота Tacoma TRD Pro 2019: наружный вид машинки, интерьер, технические свойства, сохранность, цены и варианты комплектации. В конце статьи — тест-драйв новейшей Тойоты!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Тойота Tacoma TRD Pro 2019
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Тойота Такома TRD Pro 2019 года
    Видео

В январе 2015-го в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) было представлено третье поколение среднеразмерного пикапа Тойота Tacoma. В сопоставлении с прошлой генерацией кар обзавёлся слегка подкорректированной наружностью, усовершенствованным салоном и «перекроенной» технической внутренностями. И все это без утраты прочности и способностей на бездорожье.

В феврале 2016-го в процессе Чикагского автомобильного салона компания представила экстремальную внедорожную версию пикапа, получившего имя Тойота Tacoma TRD Pro. Производитель отмечает, что над созданием модели трудилось особое подразделение TRD (Тойота Racing Development), являющееся аналогом AMG-подразделения каров Mercedes.

В отличие от обыкновенной Тойота Такома, версия TRD Pro получила ряд зрительных различий, также значительно модернизированную техно составляющую, превратившего кар в реального «вседорожного монстра».

Не напрасно на рынке северной Америки кар реализуется под слоганом «грязнее, чем когда-либо».

Наружный вид Тойота Tacoma TRD Pro

Новость владеет эффектной и устрашающей наружностью. Передная часть кузова получила мелкоячеистую фальшрадиаторную решётку матового чёрного цвета с большой перегородкой и надписью «Тойота» по центру, также чёрное обрамление биксеноновой головной оптики и впечатляющий фронтальный бампер с парой интегрированных противотуманок.

Не считая того, на капоте пикапа основался доп воздухозаборник, призванный обеспечить наиболее действенное остывание силовой установки.
Профиль кара щеголяет расширенными колёсными арками с пластмассовой защитой, громоздкой 4-дверной кабиной и вместительной грузовой платформой.

Здесь же стоит выделить наличие зубастых покрышек «Wrangler All-Теrrain Кеvlar» от компании Goodyear, обутых на 16-дюймовые легкосплавные диски особенного дизайна, и шильдики «TRD», расположенные по центру фронтальных боковых дверей.

Корма экстремального пикапа представлена мощным откидным бортом с выштамповкой «Tacoma», шильдиками «4х4» и «TRD Pro», также большими вертикальными плафонами габаритных огней и мощным бампером.

Размеры новинки имеют последующие характеристики:

Длина, мм5384Ширина, мм1905Высота, мм1803Колесная база, мм3225Клиренс, ммсвыше 236

Клиренс кара (см. таблицу) превосходит отметку в 236 мм, что дозволяет уверенно ощущать себя на любом дорожном покрытии, включая серьёзное бездорожье.

На выбор покупателей обычной версии производитель дает 9 вариантов расцветки кузова, в то время как версия TRD Pro доступна только в трёх цветовых оформлениях: сероватом, красноватом и белоснежном.

Интерьер новейшего пикапа Тойота

Внутреннее оформление Тойота Такома TRD Pro получило малое количество различий от обыкновенной версии джипа. Перед «пилотом» размещается мощный мультифункциональный руль и лаконичный щиток устройств, дополненный 4,2-дюймовым экранчиком бортового компа.

На центральной торпедо производитель расположил сенсорный экран мультимедийно-информационного комплекса, а прямо под ним мониторчик климатической системы и конкретно блок управления внутрисалонным климатом.
Ещё ниже размещается панель с вспомогательными клавишами и переключателями, отвечающая за разные функции пикапа. В целом передняя торпедо хоть и имеет угловатый дизайн, смотрится довольно современно и презентабельно.

Не считая того, салон кара подкупает высококачественной сборкой и неплохими материалами отделки.

Фронтальные сидения обеспечивают «домашний» уровень удобства и могут повытрепываться достаточным количеством регулировок и современных благ цивилизации. При всем этом они фактически лишены боковой поддержки.

Меж передними креслами размещается широкая трансмиссионная консоль, на которой размещается селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), подстаканники, рычаг стояночного тормоза и удачный локотник.

Задний диванчик без заморочек вмещает троих пассажиров, причём даже в этом случае, если это будут взрослые. Отличительной индивидуальностью TRD Pro-версии является наличие темной кожаной отделки сидений и шильдиков «TRD Pro» на подголовниках.

Гласить про обычный размер багажника не приходится, т.к. сзади пассажирской кабины находится вместительный кузов, имеющий последующие габариты: 1532 х 1440 х 457 мм. Здесь же необходимо отметить, что кроме 5 пассажиров, пикап способен вместить груз, общей массой до 700 кг.

Технические свойства Тойота Tacoma TRD Pro 2019

В отличие от обыкновенной Тойота Tacoma, доступной с одной из 2-ух силовых установок, версия TRD Pro предлагается с безальтернативным шестицилиндровым бензиновиком, работающим по циклу Аткинсона и оборудованным системой регулируемых фаз газораспределения.

Размер мотора равен 3,5-литрам, что дозволяет выжимать 282 «лошади» и наибольший вращательный момент в 359 Нм. К огорчению, четкие динамические свойства кара (разгон от 0 до 100, наибольшая скорость) производителем не озвучиваются, а вот расход горючего в комбинированном цикле известен и составляет чуток наиболее 12,3 л/100 км.

Пару силовой установке может составлять 6-диапазонный «автомат» или «механика» с аналогичным количеством скоростей.
В базе пикапа лежит крепкая рама лестничного типа, система которой подразумевает обширное применение прочной стали. Так как кар разрабатывался для покорения серьёзного бездорожья, производитель оснастил его высокопроизводительными амортизаторами от компании FOX и регулируемыми пружинами TRD.

По заявлению конструкторов, благодаря таковым пружинам ход фронтальной подвески был увеличен на 2,5 см, а задней – на 2,8 см. Не считая того, авто получило неповторимую прогрессивную подвеску из листовых рессор сзаду и независимую подвеску – впереди.

Управляющее управление выполнено по системе «шестерня-гайка» и дополнено гидравлическим усилителем, обеспечивающим высочайший уровень информативности, что так принципиально при езде по бездорожью. За замедление пикапа отвечают высокопроизводительные тормозные механизмы дискового типа, дополненные современными электрическими помощниками.

Системы сохранности новейшей Тойота Tacoma TRD Pro

В арсенале экстремального Тойота Tacoma TRD Pro имеется широкий набор современных ассистентов и продвинутого оборудования, призванного обеспечить высочайший уровень сохранности. В числе их:

    Продвинутая антиблокировочная тормозная система с EBD;
    Активный Traction Control;
    Фирменная система PCS с функцией определения пешеходов;
    Система информирования о съезде с данной полосы;
    Системы SWS, ВА и SST;
    Пакет подушек сохранности «по кругу»;
    Система трёхточечных ремней сохранности;
    Детский замок и крепежи LATCH;
    Датчики контроля давления в покрышках;
    Разработка слежения за «слепыми» зонами авто;
    Парковочный помощник;
    Блокировка заднего дифференциала с системой электрического контроля;
    Иммобилайзер мотора;
    Система определения и информирования о поперечном трафике;
    Светодиодные противотуманки и ДХО;
    Биксеноновая головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) и LED-задняя оптика;
    Круиз-контроль «Crawl Control»;
    Разработка «Мulti-Теrrain Sеlесt» и почти все другое.

Как отмечалось ранее, кузов авто сделан с широким применением видов прочной стали, также доукомплектован зонами запрограммируемого смятия.

Также необходимо отметить, что днище и передняя часть кузова внедорожного пикапа получили особые защитные пластинки из алюминия, призванные защитить силовую установку, передную ось и остальные агрегаты кара.

Уровень комплектации и стоимость Тойота Такома TRD Pro 2019 года

К огорчению российских любителей «месить грязюка», Тойота Tacoma TRD Pro официально не представлен в Рф, при всем этом кар доступен для покупки на североамериканском рынке, где его стоимость стартует с отметки в 42,66 тыс. баксов за версию с МКПП и 45,365 тыс. баксов – за версию с 6-скоростным «автоматом».

Перечень обычного оборудования включает:

    Светодиодную заднюю оптику и огни дневного света;
    Биксеноновое головное освещение;
    Противотуманки;
    Легкосплавные диски R16, обутые во вседорожную резину Wrangler All-Теrrain Кеvlar от Goodyear;
    Воздухозаборник на капоте;
    Специальную защиту из алюминия;
    Двузонный климат-контроль;
    Кожаную отделку кресел и шильдики TRD Pro на подголовниках;
    Систему обогрева сидений фронтальных пассажиров;
    Мультируль;
    Кожаную отделку ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и «баранки»;
    Коврики TRD Pro;
    Автозатемняющееся салонное зеркало;
    Премиальную акустику;
    Сенсорный 7-дюймовый «телек» мультимедиа-центра;
    Продвинутую антиблокировочную тормозную систему с EBD;
    Активный Traction Control;
    Фирменную систему PCS с функцией определения пешеходов;
    Систему информирования о съезде с данной полосы;
    Системы SWS, ВА и SST;
    Пакет подушек сохранности «по кругу»;
    Систему трёхточечных ремней сохранности;
    Детский замок и крепежи LATCH;
    Продвинутую систему контроля давления в покрышках;
    Иммобилайзер мотора;
    Парковочный помощник;
    Технологию «Мulti-Теrrain Sеlесt»;
    Круиз-контроль «Crawl Control» и почти все другое.

Не считая того, покупателям доступно несколько «пакетов» наружного дизайна, доступных за доплату.

Заключение

Тойота Tacoma TRD Pro – впечатляющий и суровый представитель класса внедорожных пикапов, способный предложить собственному владельцу просторный и высококачественный салон, красивые грузовые способности, впечатляющий набор систем сохранности и, естественно же, экстремальную проходимость.

Главными соперниками модели выступает особая версия Шевроле Colorado Z71 Trail-Boss, Ford F-150 Raptor и Nissan Titan Warrior.

Тест-драйв Тойота Tacoma TRD Pro 2019:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий