Возник скрип при торможении? — lets-store.ru

Назойливый скрип тормозов способен вывести из себя даже весьма уравновешенного водителя. Тем наиболее, если передвигаться приходится в городке с его пробками, светофорами и, как следствие, необходимостью нередкого торможения.

Сходу следует выделить, что далековато не постоянно посторонние шумы в тормозной системе свидетельствуют о её нехороший работе. Ведь, хоть производители и стараются свести их к минимуму методом нанесения противошумовой мастики, установки противоскрипных пластинок, прибавления во фрикционную смесь различного рода особых компонент, всё же, основная их задачка состоит в обеспечении размеренного коэффициента трения, что обеспечивает сохранность движения. Резонансные явления в паре трения колодка/диск — неминуемы, но, естественно, лучше, чтоб они были потише и не свидетельствовали о нехороший работе тормозов. Но, в любом случае, в причинах возникновения скрипа, свиста и остальных сторонних звуков нужно разобраться.

Скрип при торможении: предпосылки и устранение

1. Подвело свойство

Одной из основных обстоятельств возникновения скрипа при торможении является нехорошее свойство колодок либо несоответствие эталонов меж ними и диском (лучше, чтоб они были от 1-го производителя). Если вы брали их по дешёвке, где-нибудь «по случаю», настало время расплаты. Не считая проблем со звуками, они могут ещё разрушить и диск тормоза, что востребует довольно накладных работ по их подмене. Как убрать делему? — поменять колодки на новейшие и неплохого свойства!

2. Ничто не вечно

Ещё одной предпосылкой возникновения противных звуков быть может простый износ колодок, ведь, всё имеет свои последние эксплуатационные сроки. Очевидно, шофер, временами проводящий диагностику и сервис собственного кара на СТО, никогда не допустит, чтоб его колодки износились до железной базы. Их срочная подмена в этом случае очень нужна. И лучше это созодать не без помощи других, а в спец СТО, ведь, неверный установка провоцирует завышенный износ всей тормозной пары.

3. Боремся с грязюкой

Возникновение сторонних шумов при торможении быть может также вызвано попаданием в тормозную систему камешка, песка, грязищи либо хоть какого другого абразива. В этом случае колодки довольно хорошо прочистить. Так же просто можно устранить скрип, вызванный попаданием на фрикционные накладки воды (опосля автомойки, во время дождика и т.д.). Чтоб убрать делему скипа при торможении, фрикционные накладки довольно просто просушить, в том числе, и серией интенсивных торможений.

4. Ещё притрутся

Время от времени возникновение свиста, скрипа при торможении кара быть может вызвано установкой новейших тормозных колодок. Это явление может наблюдаться при обкатке новейших каров. По мере «притирки» эти звуки, обычно, исчезают, потому что, поверхностный слой накладок по мере их эксплуатации стирается.

5. Промыли машинку?

Опосля того как вы выехали из автомойки у Вас возник скрип при торможении — это обычное явление! Также такое бывает опосля мощного дождика. На дисках образовалась ржавчина опосля мойки и она опосля нескольких торможений пропадёт, а вослед и противный скрип.

Чтобы скрип при торможении пропал — стоит раскошелиться

Таковым образом, обстоятельств для возникновения сторонних шумов при торможении быть может много, прямо до реакции системы на низкие температуры и т.д. Основное, — их найти и, по мере необходимости, принять срочные меры, ведь идет речь о сохранности движения. При подмене частей тормозной системы, естественно, придется раскошелиться, но, не намного.

Стоимость колодок зависит от их производителя, модели кара, остальных критерий и варьируется от 300 руб. до 1 тыс. руб. и выше. Приобретение диска тормоза обойдется несколько дороже, — стоимость от 1000 до 3000 рублей. Ну, и плюс, естественно, оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) работы по их установке, которая зависит от региона, СТО, марки автомашины и т.д. В среднем, придется заплатить от 1 тыс. руб.

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий