Ravon R4 2017: узбекская реинкарнация Шевроле Cobalt — lets-store.ru

Обзор Ravon R4 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Равон Р4 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Ravon R4 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Равон Р4 2017 года
    Видео

В летнюю пору 2016 года узбекский авто бренд Ravon в рамках каждогоднего интернационального столичного автошоу» показал свою новейшую модель – экономный седан R4, являющийся четкой копией отлично знакомого в Рф «Chevrolet Кобальт», дебютировавшего на мировой арене в 2012 году. А уже в декабре такого же года, компания начала официальные реализации Ravon R4 на местности Рф.

Отметим, что новость стала четвертым каром в модельном ряду компании, расположившись меж моделями Равон «Nexia» и Равон «Gentra». Невзирая на то, что технические свойства Ravon R4 вполне повторяют таковые в уникальном «Cobalt», кару предсказывают огромное будущее. Главные предпосылки к этому – испытанная временем «внутренность» богатое оснащение, известный дизайн и симпатичный ценник, но будет ли этого довольно, мы сможем выяснить только спустя некое время. А пока давайте начнём наш Ravon R4 обзор, по ходу которого разберёмся с чертами внутреннего и наружного дизайна, также с технической составляющей модели.

Экстерьер новейшего Ravon R4

Наружность Ravon R4 довольно своеобразна, кому-то она может показаться симпатичной, а кому-то – напротив, но в любом случае кар имеет хорошо скроенную, пусть и слегка старую, комплекцию. В сопоставлении с необычным Шевроле Cobalt большим изменениям подверглась лицевая часть кара, где прописалась видоизменённая фальшрадиаторная решётка и несколько подретушированный фронтальный бампер. В остальном перед нами отлично знакомый «Кобальт» с соответствующей ему формой головной оптики, рельефным капотом и парой прорезей воздухопоглотителей, расположенных в центральной части бампера.

Профиль и корма кара, если не считать изменившейся эмблемы и новейшего дизайна колёсных дисков, не перетерпели полностью никаких конфигураций, что можно занести как в плюсы, так и недочеты наружного вида. Но очень обидно, что управление Ravon не сумело условиться о использовании в R4 наиболее современного и симпатичного дизайна обновлённого Шевроле Cobalt, использующегося на каре 2017 модельного года.

Наружные габариты новинки соответствуют карам класса «В+» и составляют:

    Длина – 4,479 м;
    Ширина – 1,735 м;
    Высота – 1,514 м.

Длина колёсной базы приравнивается 2,620 м, а высота дорожного просвета – 160 мм, что типично для большинства каров этого класса и аналогичной ценовой группы. В итоге машинка без особенного труда преодолевает средние выпуклости и уверенно атакует бордюры, но несколько пасует перед большими неровностями и громоздкими «лежачими» полицейскими.

Приятным призом для возможных покупателей стала возможность выбора одной из 12-ти расцветок кузова, где, как нам кажется, в особенности оригинально смотрится темно-коричневая, жёлтая и жёлто-зелёная раскраска.
Если б нас попросили отдать Ravon R4 характеристику наружного вида, то мы бы обрисовали её всего 2-мя словами: «простота» и «практичность».

Интерьер Равон Р4 2017

Внутреннее оформление седана смотрится довольно скучновато и бедно, а единственная деталь, за какую цепляется взор – уникальная цифровая панель устройств, выполненная в мотоциклетной стилистике. Трехспицевый руль, размещающийся прямо перед водителем, хоть и лишён каких-то дизайнерских частей, но имеет приятную фактуру и обеспечивает уверенный хват. Центральная торпедо представлена осторожным блоком аудиосистемы и управления салонным климатом, дизайн и архитектура которой вполне показывает экономную составляющую Ravon R4. Невзирая на то, что в салоне употребляются дешевые материалы отделки, свойство подгонки деталей не вызывает никаких приреканий и приметно превосходит таковое у большинства «китайцев».

Фронтальные сидения хоть и владеют неказистым видом, но могут повытрепываться хороший эргономичностью с ненавязчивой боковой поддержкой, хорошим уровнем жёсткости набивки и широким спектром регулировок.

Задние сидения охотно принимают троих пассажиров, но лишены каких-то доп удобств, но другого и не стоит ждать от кара, базисная стоимость которого не превосходит 500 тыс. рублей.

А вот размер багажника приятно повеселил, потому что с лёгкостью «уделывает» авто классом выше. Его размер равен 545 литрам, которые при желании можно прирастить в два раза, опустив задний диванчик, правда при всем этом появляется неровная поверхность, что может доставить некие неудобства при транспортировке габаритного груза. В подполье багажного отделения нашлось пространство для настоящего запасного колеса и маленького ремкомплекта, что в особенности повеселит обитателей глубинки.

Технические свойства Ravon R4 2017

Линейка силовых агрегатов представлена единственным 1,5-литровым атмосферным бензиновиком, получившим систему распределённого питания, металлический блок, головку блока из алюминия и цепной привод ГРМ. Таковой движок дозволяет развить наибольшие 106 «лошадей» и 134 Нм вращательного момента при 4000 оборотов/минутку.

Покупателям предоставляется выбор меж 5-уровневой механической и 6-уровневой автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), подающей всю мощность только на фронтальные колеса. Зависимо от типа предустановленной коробки наибольшая скорость составляет 169-170 км/час, а разгон от 0 до 100 варьируется в границах 11,7-12,6 сек. Ravon R4 тест драйв показал средний расход горючего на уровне 6,2-6,7 л/100 км в смешанном режиме езды. При езде по городку стоит рассчитывать на расход на уровне 11-12,5 л/100 км.

К радости возможных покупателей, кар базируется на отлично зарекомендовавшей себя телеге Шевроле Cobalt, предполагающей внедрение независящей «ходовки» с традиционными стойками МакФерсон на фронтальной оси и полунезависимой системой со скручивающейся опорой на задней оси. Таковая система подвески обеспечивает среднее соотношение меж уютом и маневренностью, также обеспечивает хорошую ремонтопригодность, что очень животрепещуще для русских дорог.

Вне зависимости от свойства и цены Ravon R4, машинка предлагается с управляющим управлением реечного типа и гидроусилителем. Тормозная система представлена фронтальными вентилируемыми «дисками» и задними тормозами барабанного типа, при всем этом антиблокировочная система доступна даже в базисном выполнении.

Сохранность Ravon R4 2017

Производитель отмечает, что кузов кара сделан из современных прочных видов стали, также оснащён зонами «программируемой» деформации, призванными понизить силу удара при передних и боковых столкновениях. Перечень систем сохранности пусть и не потряхивает мозг, но полностью соответствует ценовой группы кара. Сюда входят:

    Иммобилайзер;
    Пара airbag;
    Усилитель тормоза;
    Центральный замок;
    Антиблокировочная система;
    Защита картера;
    Система пассивной сигнализации;
    Крепления «Изофикс»;
    Трёхточечные ремни сохранности.

Если проводить прямое сопоставление с китайскими «одноклассниками», то новейший Ravon R4 несколько уступает им по уровню оснащения системами сохранности. Так что сохранность – одна из слабеньких сторон узбекского седана.

Ravon R4 — комплектации и их стоимость

На русском рынке кар предлагается в трёх разных комплектациях, в каждой из которых покупателю доступен выбор меж механической и автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Так, малая Ravon R4 стоимость предлагается за базисную комплектацию «Comfort» и составляет 489 тыс. руб. (немногим наиболее 8 тыс. баксов) с МКПП и 529 тыс. руб. (8,7 тыс. баксов) — с автоматической коробкой. Перечень оснащения базисного оснащения включает:

    Тормозную систему с ABS;
    Запасное колесо;
    Железные диски R14;
    Регулировку фронтальных фар;
    Защиту картера;
    Иммобилайзер;
    Пассивную сигнализацию;
    Усилитель тормоза;
    Индикатор не пристёгнутых ремней;
    Центральный замок;
    Тканевый салон;
    Ходовые огни;
    Тонированные стекла;
    Аудиоподготовку и 4 динамика (комплектация с МТ) либо аудиосистему (комплектация с АТ).

Стоимость последующей комплектации – «Optimum» варьируется в границах 539-589 тыс. руб. (8,87 – 9,7 тыс. баксов), зависимо от типа предустановленной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Список оснащения добавочно представлен:

    Фронтальными противотуманками;
    Подогревом водительского кресла и фронтального пассажира;
    Парой airbag;
    Аудиосистемой с поддержкой MP3/WMA, USB, AUX/IN, WIRELESS INTERFACE;
    Отделкой отдельных частей интерьера колченогом;
    Кондюком.

Лучшая комплектация «Elegant» предлагается по стоимости от 579 тыс. руб. (9,53 тыс. баксов) с механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и содержит в себе:

    Дюралевые диски R15;
    Полный электропакет;
    Наиболее доброкачественную отделку дверей;
    Управляющее колесо с отделкой deluxe и иными улучшениями.

Стоимость модификации «Elegant» с АКПП составляет 629 тыс. руб. (10,36 тыс. баксов).

Заключение

Компания Ravon – относительно юный игрок на русском рынке, который имеет все шансы, чтоб стать одним из главных игроков в классе «экономных» каров, обычно пользующихся огромным спросом в Рф. Их новость Ravon R4 – симпатичный, хорошо скроенный и оснащённый кар, предлагающийся по полностью демократичной стоимости.

Главными плюсами кара выступают испытанные временем движок, коробка и подвеска, которые различаются не только лишь высочайшей надёжностью, да и неплохой ремонтопригодностью, что станет весомым аргументом для большинства возможных покупателей, желающих приобрести просторный и удобный кар по умеренной стоимости.

Тест-драйв Ravon R4 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий