Регулировка управляющий колонки — lets-store.ru

Современное управляющее управление российских легковых авто марки ВАЗ состоит из 3-ёх главных узлов:

    управляющая колонка с управляющим колесом;
    управляющий механизм;
    управляющий привод.

Управляющие колонки могут быть цельными, имеющими один управляющий вал, либо составными, которые состоят из промежного карданного вала. Элементы пассивной сохранности входят в механизм управляющий колонки, которые деформируются во время удара и увеличивают травмобезопасность. В свою очередь, в состав управляющих приводов заходит пара управляющих тяг, совместно с шарнирными соединениями. Маятниковый рычаг является элементом управляющего привода, при условии наличия червячного управляющего механизма.

Устранение дефектов и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) в управляющем управлении

Если часто проводить маленькие работы по диагностике, можно впору оценить в котором состоянии находится управляющее управление и принять надлежащие меры, спрогнозировав будущую поломку. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) проводится для определения места в каких есть люфты. Сначала нужно провести наружный осмотр узлов системы в управляющем управлении и всех деталей, с помощью эстакады либо смотровой канавы в таком порядке:

Сначала необходимо проверить как передвигаются наконечники тяг вдоль оси пальцев.
Проверить как затянуты на боковых тягах хомуты регулировочных муфт.
Поглядеть отсутствует ли свободный ход маятникового рычага.
Проверить какое состояние у резиновых защитных чехлов на шаровых шарнирах управляющих тяг.
Проверить не подтекает ли масло.
Проверить как закреплена управляющая колонка.
Поглядеть какая величина вольного хода у управляющего колеса. Таковой недостаток является более встречаемым. Величина вольного хода не обязана превосходить 5 градусов.

Механизм регулировки управляющий колонки

Для того, чтоб отрегулировать управляющую колонку на каре ВАЗ 2110, нужно выполнить такие операции:

1. В самом начале нужно снять подрулевые кожухи.

2. В случае когда управляющую колонку не удается зафиксировать в подходящем положении, нужно повернуть рычаг так, чтоб колонки накрепко зафиксировались и лишь позже снять стопорное кольцо.

3. Снять рычаг со шпицев на регулировочной втулке.

4. Дальше нужно на шпицы регулировочной втулки установить рычаг так, чтоб его размещение было параллельно управляющий колонке. Опосля что устанавливаем стопорное кольцо, а потом подрулевые кожухи.

5. Проверяем на управляющий колонке фиксацию. В случае, когда в футляр упирается рычаг, необходимо переставить его пониже.

6. Если управляющая колонка при повороте рычага в нижнее положение не {перемещается} ввысь, то необходимо проверить оттяжные пружины. Сломанные либо растянутые пружины нужно поменять.

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий