Самые массивные грузовики в мире: ТОП-10 — lets-store.ru

Массивные грузовые авто: топ-10 моделей, технические индивидуальности, свойства, фото. В конце — видео о самых наилучших военных грузовиках.

Содержание статьи:

    Рейтинг массивных грузовых каров
    Видео о самых наилучших военных грузовиках

Дорожные гиганты – грузовики – могут быть настолько же сильными и отчаянными, как именитые спортивные автомобили. Эти автопоезда, способные принимать на себя тяжелейшие грузы и эксплуатироваться в самых сложных дорожных критериях, владеют умопомрачительным вращающим моментом и несколькими сотками лошадиных сил под капотом.

О самых выдающихся их их – в нашем обзоре.

Рейтинг массивных грузовых каров

10. Freightliner Cascadia

В хвосте рейтинга — одно из подразделений концерна Daimler с фаворитом южноамериканского рынка грузового транспорта – Freightliner Cascadia.

Этот современный яркий капотник упрятал в собственном сердечко 15,6-литровый дизель движок от детройтского производителя – самый колоссальный и мощнейший за всю историю завода Detroit Diesel.
Кроме 608 лошадиных сил, Cascadia содержит внутри себя вращающий момент в 2.779 Нм, который на сто процентов направляется на задние колеса.

При всем этом грузовик на сто процентов электрический и владеет не только лишь классическими системами сохранности, да и функцией коммуникации по вебу. Любой кар находится онлайн и может даже запросить виртуальную техно диагностику.

Чуть на приборной панели зажгется контрольная лампочка, как бортовой комп без помощи других посылает сигнал в сервисный центр.

9. Peterbilt 587

Это неувядающая южноамериканская классика, часто воспеваемая в голливудских фильмах.

В первый раз производитель представил грузовик класса 8 – седельный тягач большенный грузоподъемности – в 2011 году. Уже тогда грузовик скооперировал потрясающую мощность с самыми современными техническими веяниями.

С того времени каждое новое поколение больше влюбляет в себя дальнобойщиков, которым пришлась по вкусу аэродинамика, рабочая мощность, удобное управление и лаконичная роскошь салона.

Грузовик различает длинноватая «рожа», обилие сверкающего хрома, 608-сильный движок, возможность буксировать фуры, грузы и огромные трейлеры. К слову, конкретно на таком экземпляре пользующийся популярностью южноамериканский актер Уилл Смит ездит в собственном трейлере.

8. Kenworth W900

Очередной южноамериканский капотник класса 8, ведущий свою историю с 1961 года. Благодаря тому, что в ассортименте производителя широкий ассортимент узлов и агрегатов, кабин и иных опций, пользователь может скомпоновать персонализированный кар.

На выбор предлагается: 4 варианта железных рам и столько же видов со вставками, 15 вариантов колесной базы, 3 варианта топливных баков, также возможность оснащения бетономешалками, откидными кузовами, буксирными крюками и иным оборудованием.

Грузовик компонуется дизельными агрегатами, чей размер начинается от 12,9 л., а мощность ограничивается 507 л. с.при вращающем моменте в 2.508 Нм.

Таковая мощность дополняется десятилетиями выработанным уютом, регулируемыми креслами ортопедической формы, многофункциональной приборной панелью, обилием отсеков для хранения вещей и разнообразием видов отделки.

7. Western Star 4900 EX

Очередное подразделение «спрута» Daimler, предлагающее реальную томную артиллерию – целый дом на колесах с всеполноценным отсеком.

При лояльности компании к любителям определенной марки движков они дают избрать модель грузовика с рядным 6-цилиндровым 608-литровым движком Detroit DD16 либо с 608-литровым агрегатом от Cummins ISX15.

Этот южноамериканский тягач является любимцем всех фанатов американских грузовиков благодаря выдающейся мощности, прекрасного обзора из-за 2-метрового лобового стекла, 13-скоростной коробки и комфортабельного салона, на сто процентов обеспечивающего ежедневные бытовые потребности, прямо до наличия вместительного холодильника.

6. International Lonestar

Из-за собственного разнопланового вида этот грузовик стоит домом от общей массы американских траков. Его наружность отсылает в 60-е года, хотя по конструкции и технической внутренности это обычный тяжкий грузовик.

Под капотом у тягача крайнее поколение дизельных движков Cummins серии X15, различающихся уменьшенным и облегченным каталитическим нейтрализатором, 608-сильным силовым агрегатом и аналогичной Евро-6 экологичностью. Этот монстр имеет допустимую массу 63 тонны, включая прицеп.
Снутри шофер оценит эргономичность, комфортные органы управления, информативный экран, также стильный, но обычный для уборки и очистки салон.

5. Mack Programm

Авто компания Mack существует с 1901 года и всю свою историю занимается разработкой капотных грузовиков.

Титан Mack Programm– это блестящий полуприцеп, созданный для транспортировки габаритной многотонной техники и иных грузов.

Для выполнения данной нам сложный задачки инженеры расположили в его нутро 16-литровый 613-сильный мотор с вращающим моментом в 2.792 Нм.

4. Scania R 730

Хотя южноамериканские просторы больше адаптированы для высокоскоростной и сильной техники, европейским производителям тоже есть, что им противопоставить.

К примеру, магистральный седельный тягач Scania R730, перевозящий грузы в составе автопоезда, имеет 16,4-литровую 730-сильную турбодизельную «восьмерку» с вращающим моментом в 3.500 Нм.

Scania R 730 — мечта европейских дальнобойщиков, специализирующихся на преодолении огромных пространств с томными грузами на борту.

Главными преимуществами грузовика считают его маневренность, простота управления, производительность, износостойкость и стремительная окупаемость.

3. Volvo FH16

Этот грузовик с 6-цилиндровым 16-литровым 700-сильным движком можно именовать флагманом всего евро грузового автопрома. С 2009 года он лидировал на всем материке по мощности агрегата, но его создателям этого показалось не много.

На данный момент под его капотом уже 750-сильный движок, а поэтому грузовик не стоит на массовом выпуске. Перевозчики редко нуждаются в настолько сильной машине, разве что для перемещения тяжеленной большой строительной либо карьерной техники, также для перевозки неразделимого груза.

На потоке же стоит наименее мощная модель, которая как и раньше заходит в число призеров по уровню мощности. А 3.550 Нм вращающего момента разрешают в всех критериях, при любом уклоне, с хоть каким грузом не терять мощности, скорости и маневренности.

2. MAN TGX

Достойный соперник предшествующему участнику – германский гигант MAN, имеющий рядный 6-цилиндровый 15,2-литровый движок D3876.

Эта модель «подорвала» рынок еще в 2007 году, поразив мощностью, аэродинамикой, высококачественной долговременной оптикой, включающей стояночные огни дневного света и роскошный обзор через огромное лобовое стекло.

Производитель дает 3 варианта комплектации кабины: XL, XLX и XXL. 1-ый из их является более малогабаритным, имеющим встроенную кровать, пригодный для не весьма долгих поездок. 2-ой – владеет расширенным функционалом и комфортностью, позволяя водителю даже стоять в полный рост.

Самый вместительный 3-ий вариант подразумевает не только лишь завышенный удобство, да и доп спальное пространство для второго водителя, позволяя производить долгие, трудные переезды.
Чтоб получить наивысшую отдачу агрегата, инженеры оснастили грузовик 2-мя турбонагнетателями и специальной системой впрыска под заглавием Common Rail. В итоге такового решения тягач получил 640 «лошадок» мощности и 3000 Нм вращающего момента

1. Мерседес-Benz Actros SLT

Этот вправду впечатляющий флагман находится на верхней ступени грузовой линейки концерна Мерседес.

Вся серия SLT состоит только из томных тягачей, созданных для перевозки неразделимых грузов. Авто данной нам группы употребляют в качестве седельных тягачей для буксировки полуприцепов-тралов, также балластных тягачей, нужных для транспортировки транспортных платформ.

Официально регламентируемая масса буксируемого груза добивается 250 тонн в критериях одиночной сцепки либо 750 тонн, когда действует сцепка из нескольких тягачей.

Без груза вес тягача с прицепом добивается 60-65 тонн, что в полтора раза превосходит обычную массу евро автопоезда, допустимого к проезду по дорогам общего использования.

Под капотом этого красавчика 6-цилиндровый 15,6-литровый 625-сильный движок с 3000 Нм.

Заключение

Почти все убеждены, что самые массивные траки выполняются в Америке, что наглядно подтверждают такие представители, как Freightliner, Peterbilt, Kenworth. Эти грузовики смотрятся красиво, выразительно, могут повытрепываться правильными рабочими мощностями.

Дизельные 16-литровые силовые агрегаты от компаний Paccar и Cummins поражают феноменальной энерговооруженностью и 600 лошадиными силами мощности.

Да и «европейцам» есть что показать: 750-сильный Volvo FH16 либо 730-сильная Scania, которые почти во всем должны своим культовым статусом движку V8.

Посреди азиатских производителей необходимо подчеркнуть подразделение Hino концерна Тойота и грузовики Митсубиси Fuso, малоизвестные в Рф.

Посреди российских производителей более сильными и нетребовательными числятся авто Tatra, чей легковой транспорт издавна себя изжил, зато грузовой известен во всем мире.

Видео о самых наилучших военных грузовиках:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий