Статья о самых неопасных карах Volvo: некие технические свойства моделей, системы сохранности. В конце статьи — видео о истории каров Вольво.
На фото: краш-тест Volvo XC60
Содержание статьи:
- Volvo S60
Volvo XC60
Volvo S80
Volvo V60
Volvo V40
Volvo XC90
Volvo 850
Видео о истории каров Вольво
История шведского авто бренда Volvo берет своё начало в далёком 1927 году. В том же году сборочный сборочный поток компании покинула их 1-ая модель — OV 4, получившая любознательное прозвище «Яков».
Необходимо отметить, что с первых дней собственного существования управление новоиспечённой марки ставило впереди себя задачку сотворения очень неопасных каров для всех участников дорожного движения, с которой они удачно совладали и продолжают управляться по нынешний денек.
Конкретно потому мы решили приготовить перечень из ТОП-7 каров, заслуживающих право носить звание самых неопасных моделей Volvo за всю историю существования компании.
Volvo S60
1-ое поколение Volvo S60 дебютировало на мировой арене в осеннюю пору 2010 года, а его серийное создание стартовало в 2001-м году. В арсенале кара имелась представительная наружность, высококачественный и эргономичный салон, обеспеченный уровень оснащения и, естественно же, высокий уровень сохранности.
Этот кар обеспечивал высочайший уровень защиты при лобовых и боковых ударах, также при опрокидывании. Не считая того, модель комплектовалась отменными анатомическими сидениями со интегрированной системой Whips, задачка которой – предупредить вероятное повреждение позвоночника при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).
В 2007 году шведы начали работу над вторым поколением модели, которое дебютировало в 2010 году. В сопоставлении с предшественником, кар получил новейшую наружность, усовершенствованный салон и расширенный перечень доступных систем сохранности.
В истинное время на рынке представлено уже третье поколение модели, оборудованное огромным количеством электрических помощников, включая полуавтономную систему вождения Pilot Assist.
Volvo XC60
Компакт-кроссовер Volvo XC60 справил собственный дебют в 2008 году и с того времени успел поменять два поколения. Как и подобает современному авто, машинка владеет элегантной и оживленной наружностью, высококлассным салоном и огромным количеством различных «примочек», отвечающих за сохранность водителя и находящихся вкупе с ним пассажиров.
По итогам 2017 года кроссовер XC60 был удостоен звания самого неопасного кара в своём классе, чему поспособствовало наличие продвинутой системы автономного замедления (АЕВ), комплекс систем IntelliSafe, с помощью которого кар без помощи других оценивает дорожную ситуацию, предупреждает водителя о вероятной угрозы и помогает избрать более неопасную линию движения.
Не считая того, кузов кроссовера сделан с широким применением прочной стали, также оборудован зонами запрограммированного смятия, призванными понизить силу удара при лобовых и боковых столкновениях.
Volvo S80
Volvo S80 – флагманский седан компании, в первый раз дебютировавший в 1998 году и пришедший на замену заднеприводному S90. В 2003 году модель подверглась плановому рестайлингу в процессе которого седан получил ряд незначимых улучшений – в таком виде машинка просуществовала прямо до 2006 года, разойдясь тиражом наиболее 370 тыс. экземпляров.
В 2006 году шведы проявили модель второго поколения, рестайлинг-версия которой была выпущена в 2009 году. В арсенале авто значилось огромное количество современных систем сохранности, посреди которых:
- антиблокировочная система;
система предотвращения опрокидывания;
система курсовой стойкости;
биксеноновая оптика;
эирбеги + шторки сохранности;
парктроники;
система слежения за мёртвыми зонами;
круиз-контроль и почти все другое.
Отдельного внимания заслуживало наличие системы City Safety, включающей особый оптический радар, оценивающий ситуацию на дороге. С её помощью кар способен выполнить самостоятельную остановку при условии, что скорость езды не превосходит 50 км/час.
Volvo V60
Volvo V60 – один из наилучших универсалов в модельной линейке компании за всю историю её существования. 1-ое поколение модели было представлено в 2010 г., а в 2013 получило плановое обновление.
Главными чертами модели сделалось наличие просторного и удобного салона, широкой палитры силовых установок, также впечатляющий перечень систем сохранности.
Так, кар получил в своё распоряжение фирменную систему сохранности SIPS и WHIPS, где 1-ая призвана защищать жизни пассажиров при боковых столкновениях, а 2-ая – минимизирует риск получения плетевых травм при заднем ударе.
2-ое поколение модели, которое шведы считают безупречным воплощением домашнего авто, дебютировало в феврале 2018-го года. Машинка получила стильную наружность, вместительный салон, массивные и производительные моторы и массу современного оборудования, отвечающего за сохранность жизней водителя и пассажиров.
Кроме обычных систем ABS, EBD и ESP, универсал комплектуется системой полуавтономного движения Pilot Assist, фирменной системой определения велосипедистов и пешеходов, датчиками слежения за «мёртвыми зонами» и т.д.
Volvo V40
Эта модель дебютировала в 1995 году, причём прямо до 2004 года машинка была доступна только в кузове универсал. Опосля 2004 года создание модели было свёрнуто, а возобновлено лишь в 2012 году. Правда, с сих пор кар выпускался лишь в кузове хэтчбек.
Главными чертами модели выступают:
- фирменная разработка City Safety;
комплекс подушек сохранности, включающий передние эирбеги, боковые подушечки SIPS;
парктроники;
адаптивные LED-фары головного света, выполненные в стиле «молота Тора»;
адаптивный круиз-контроль;
травмобезопасные подголовники;
система Driver Alert System;
функция мониторинга поведения водителя и почти все другое.
Отметим, что машинка по нынешний денек пользуется большенный популярностью, что подтолкнуло производителя к выпуску специальной версии Cross Country.
Volvo XC90
Модель XC90 без преувеличения является одной из самых важных в модельном ряду шведского бренда, потому что она стала первопроходчиком в классе крупноразмерных кроссоверов.
1-ое поколение оказалось так неплохим, что выдержало на конвейере с 2002 по 2012 годы. В его арсенале значилось такое оборудование как:
- эирбеги по кругу;
умственная система подруливания колёсами задней оси;
системы слежения за состоянием водителя;
функция защиты от опрокидывания;
система курсовой стойкости, ABS и почти все другое.
2-ое поколение флагманского кроссовера было представлено в 2014 году в рамках специального мероприятия, прошедшего в Стокгольме. В сопоставлении с предшественником, машинка обзавелась массой передового оборудования, сделавшего кар ещё наиболее комфортабельным и неопасным.
Volvo 850
В летнюю пору 1991-го управление Вольво презентовало публике совсем новейшую модель — Volvo 850, абсолютно изменившую представление о тогдашних карах компании.
Машинка стала первой моделью, в оснащении которой возникла система защиты от боковых столкновений SIPS, саморегулируемые ремни сохранности, также боковые эирбеги.
Модель была доступна в 2-ух модификациях – седан и универсал, причём крайний даже получил престижную заслугу «Гран-при за наилучший дизайн 1994 г» и «Самый прекрасный универсал».
В 1996 году линейка была расширена модификацией 850 AWD, оборудованной системой неизменного полного привода и противобуксовочной системой TRACS.
Создание модели было свёрнуто во 2-ой половине 1996 года, но спустя год опосля значимой модернизации модель возродилась, но уже под именованием S70 в версии седан и V70 – в версии универсал.
Заключение
Крайние модели Volvo имеют «на борту» массу передовых систем сохранности, посреди которых:
Distance Alert – разработка, контролирующая расстояние до впереди идущего кара и информирующая водителя о небезопасном сближении с помощью проекции на ветровое стекло оранжевых предупреждающих огней.
Система CWFAВ – функция предупреждения ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с возможностью полного автоматического торможения.
СТА – разработка предупреждения о карах остальных участников дорожного движения, приближающихся в поперечном направлении.
Система BLIS – повсевременно анализирует «мёртвые зоны» авто и предупреждает водителя о стремительно приближающихся карах.
Защита от выскальзывания из-под ремня сохранности, организованная установкой особых кресел.
Все это и почти все другое позволило карам Volvo заслужить статус одних из самых неопасных и надёжных машин в мире.
Видео о истории каров Вольво:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: