Самые достойные внимания авто русских вождей — lets-store.ru

Статья про самые достойные внимания авто вождей СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии): их индивидуальности, некие свойства, достойные внимания исторические подробности. В конце статьи — видео про неповторимые русские авто.

Содержание статьи:

    Неразделённая французская любовь Ленина и британский спасатель
    Сталин и южноамериканский автопром
    Хрущёв: продолжение триумфа южноамериканского автопрома
    Брежнев и его авто коллекция
    Закат русского века
    Видео про неповторимые русские авто

Во все времена и во всех странах руководители обожали путешествовать с уютом. Русская эра не стала исключением: руководители русского страны постоянно предпочитали надёжные, высококачественные, испытанные модели авто. Давайте совершим маленькое путешествие в прошедшее и поглядим, какие машинки возили русских вождей.

Неразделённая французская любовь Ленина и британский спасатель

Первым авто, на котором опосля победы социалистической революции 1917 года стал передвигаться Владимир Ильич Ленин, стал французский Turcat-Mery. Этот кар производства 1915 года до революционных событий в Рф принадлежал одной из Величавых Княжон Татьяне, дочери Николая II. С приходом к власти Временного правительства каром воспользовался председатель Керенский, а опосля октября 1917 года машинка перебежала в распоряжение вождя мировой революции.

Времена были беспокойные, и даже транспорт «отцов революции» не был застрахован от угонов. Так случилось и с лимузином Turcat-Mery. Практически через пару месяцев опосля взятия Смольного в декабре 1917 года его угнали прямо с придворцовой местности Смольного, где тогда размещалось революционное правительство.

Расследованием инцидента занялись сотрудники ЧК. Скоро сделалось понятно, что кражу организовали с целью контрабанды, но переправить за границу украденный кар не успели — чекисты нашли машинку в пожарном гараже неподалёку от границы с Финляндией.
Продолжать передвигаться на отысканном и возвращённом каре Ленин не возжелал, благо в авто коллекции Романовых классных моделей было предостаточно.

Последующим авто вождя революции стал опять романовский шестицилиндровый лимузин Деланей Belleville-45, и опять французский. Этому кару тоже не подфартило — в 1-ый денек 1918 года на Ленина, передвигавшегося в этом авто, было совершено покушение. Сам Владимир Ильич не пострадал, а вот кузов кара нападавшие изрешетили до такового состояния, что он уже не подлежал восстановлению.

Около года личным каром Ленина был RENAULT 40CV, очередной представитель императорской авто коллекции. Но в январе 1919 года машинку… опять угнали. Сейчас угонщики просто вышвырнули Ленина из кара и уехали на Рено.

Установилась очередь роллс-ройса «Серебряный Призрак» 1914 года. Ранее машинка принадлежала младшему брату Николая II Мише и использовалась для гонок в горной местности. Машинка различалась прекрасными высокоскоростными чертами, но при всем этом потребляла весьма много горючего.

Конкретно скорость «Серебряного Призрака» посодействовала Ленину выжить опосля покушения Каплан: на месте оказать нужную помощь раненому вождю революции не было способности, а будь у Ленина наименее стремительная машинка, {живым} довести его до Кремля навряд ли удалось бы из-за весьма высочайшей кровопотери.
Надёжность и технические свойства роллс-ройсов были высоко оценены юный русской властью: к концу 1910 года Русская Наша родина закупила в Англии партию этих машин для нужд русского правительства. Один из этих роллс-ройсов – длиннобазный лимузин с движком мощностью в 73 лошадиные силы – возил Ленина до самой его погибели.

В 1921 году кар был переделан по эталону 1-го из авто Николая II: гусеницы, заменившие задние колёса, и лыжи на фронтальных колёсах дозволяли кару передвигаться даже по снежной целине.

Стоит увидеть, что закупленные английские роллс-ройсы в Рф мучались от мерзкого свойства русского бензина: движки приходилось часто прочищать из-за закоксованности.

Сталин и южноамериканский автопром

Иосиф Виссарионович Сталин не жаловал ни французские, ни английские авто. Ещё на Царицынском фронте ему довелось поездить на южноамериканском «Паккарде» Twin Six, нареченном так из-за собственного 12-цилиндрового мотора.

Опосля окончания Штатской войны Сталин возвратился в Москву, где попросил Совнарком подыскать ему такую же машинку. Хотимый кар нашёлся, но через некое время Сталин был обязан пересесть с него на один из заказанных русским правительством роллс-ройсов.
Опосля погибели Ленина у Сталина возникла возможность поменять роллс-ройс на настолько возлюбленный Паккард: в 1925 году правительство закупило в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) партию «Бьюиков», «Кадиллаков», «Линкольнов» и «Паккардов». Америкосы стремительно сообразили, как создать приятное новенькому главе русского страны: в 1935 году засол США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в Рф передал Сталину подарок от тогдашнего президента Штатов Франклина Рузвельта – «Паккард» Twelve 14-серии, бронированный лимузин. Машинка весила 6 тонн и владела движком мощностью в 155 лошадиных сил.

При всей собственной любви к южноамериканскому автопрому Сталин не уставал повторять, что зарубежные авто на службе у русской элиты – это не самая отменная мысль. Такое правительство как СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) просто должно иметь в своём распоряжении не забугорные, а российские модели каров.

В конце концов ленинградский завод «Красноватый Путиловец» на базе модели Buick-30-90 разработал проект собственного кара «Ленинград-1». Партию из 6 авто выслали автопробегом прямо с завода, из Ленинграда в Москву, но все машинки по дороге поломались, работа проекта была объявлена неудачной и прекращена.
Поручение создать русский лимузин было дано Заводу имени Сталина, который разработал первую русскую машинку бизнес класса ЗИС-101. В сороковые годы с сборочного потока сошло 32 машинки ЗИС-115, потом на которых передвигались Сталин и остальные руководители Русского Союза.

Данная машинка весила чуток наиболее 5 тонн, имела 6 мест, была вооружена движком в 162 лошадиные силы и сокрытой бронёй и являлась самой защищённой машинкой, сделанной специально для управляющих Русского Союза.

ЗИС-115 служил Сталину главный служебной машинкой, но Паккард также оставался в его распоряжении до самой погибели.

Хрущёв: продолжение триумфа южноамериканского автопрома

Никита Сергеевич Хрущёв делил любовь Сталина к южноамериканскому автопрому. Ещё до Величавой Российскей войны, будучи первым секретарём Центрального комитета Коммунистической партии Украины, Хрущёв ездил на «Линкольне» Zephyr, сменив его опосля войны на трофейный Кадиллак 1939 года выпуска, возивший до того Гитлера в его Винницкой ставке.

Став у руля русского страны, Хрущёв получил в распоряжение две модели ЗИСа: бронированную 115 и открытую 110.

В 1955 году большущее воспоминание на Хрущёва произвёл «Крайслер» президента США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) Эйзенхауэра. Никита Сергеевич распорядился поменять устаревшие ЗИСы на что-то схожее.

Наши инженеры, взяв за базу модель Паккарда Caribbean, разработали ЗИЛ-111. Как досадно бы это не звучало, его дизайн устарел ещё до того момента, как кар сошёл с сборочного потока. Из собственной очередной поездки в Штаты Хрущёв привёз Кадиллак Fleetwood 75 в качестве еще одного эталона, к которому следует стремиться. На заводе ЗИЛ смогли только слегка поменять 111-ю модель, снабдив её литерой «Г».

Энтузиазм Хрущёва к неплохим карам проявился в весьма необыкновенной форме: из собственных забугорных поездок он нередко привозил понравившиеся модели, которые дарил своим детям либо русским организациям. Так, модель Мерседес-Benz 300-SL был им подарен Ленинградскому научно-исследовательскому институту топливной аппаратуры с пожеланием «разгадать секрет топливного инжектора», а дом-интернат престарелых большевиков получил в подарок роллс-ройс «Серебряная облако», напоминавший роллс-ройсы эры Ленина.

Брежнев и его авто коллекция

Леонид Ильич Брежнев может по праву считаться самым огромным ценителем авто техники из числа управляющих русского страны. Ему принадлежало около полусотни разных авто. В его коллекцию входило несколько роллс-ройсов Silver Shadow, Мазератти Quattroporte, Мерседес-Benz Pullman 600, Кадиллак Eldorado, Линкольн Continental, Ниссан President.

Обычно, авто даровали генсеку руководители стран и коммунистических партий. Крайний «авто» подарок ему был преподнесён 9 мая 1982 года — ГАЗ-3102 от рабочих завода.
Любопытно, что 2-ое пристрастие Брежнева – охота – послужило созданию вэдовой «Волги». ГАЗ-24 в сочетании с коробкой от УАЗа 469-й модели перевоплотился в воистину неповторимый по проходимости кар с высочайшим уровнем удобства.

Закат русского века

Ни Андропов, ни Черненко не успели внести собственный вклад в летопись правительственных каров по той обычный причине, что недолго находились у власти. Правительственным каром оставался ЗИЛ-114 брежневских времён и его наиболее поздние модификации, которые на самом деле сводились к рестайлингу.

Крайней моделью ЗИЛа, разработанной для русских вождей, стал кар 41047. На нём потом стал ездить Ельцин. Кар выпускали прямо до 2002 года, когда создание было совсем свёрнуто.
С кончиной русского страны российский автопром угодил в непростую ситуацию, и сделалось, мягко говоря, не до разработок новейших моделей авто. Потому полностью прогнозируемо элита 90-х пересела на Мерседесы. По мере того, как пошатнувшаяся экономика восстанавливалась, опять возник энтузиазм к созданию российских моделей авто для правительства. Современный правительственный кар – это российский проект «Кортеж», предполагающий линейку авто моделей седан, минивэн, джип и лимузин.

Видео про неповторимые русские авто:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий