Самые высококачественные китайские авто: ТОП 10 — lets-store.ru

Статья о 10 самых высококачественных карах из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира), их индивидуальности и свойства. В конце статьи — увлекательное видео о наилучших карах из Китая!

Содержание статьи:
Более высококачественные авто производства КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира)

    Dongfeng Aeolus
    Great Wall Voleex C30
    Черри QQ6
    Qoros 3 Sedan
    Geely Emgrand EC7
    MG6
    Черри Tiggo
    Great Wall Hover H5
    FAW Besturn B50
    Черри IndiS

Видео о наилучших китайских карах

Авто из Китая обширно всераспространены по всему миру, в том числе и в Рф. Главный предпосылкой, сдерживающей темпы роста их продаж, остаётся обычно низкое свойство, усугубляемое трудностями с приобретением запасных частей. Но ситуация равномерно изменяется и претензий к надёжности этих машин становится всё меньше. Разглядим самые высококачественные и долговременные изделия китайского автопрома и попытаемся проследить последующую динамику его развития.

Более высококачественные авто производства КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира)

1. Dongfeng Aeolus

Марка, популярная в Рф в главном благодаря постоянным поставкам тяжёлых грузовиков, интенсивно занимается продвижением собственных каров и в легковом секторе. Создание седана Aeolus было освоено по классической для Китая схеме – внедрение платформы именитого бренда.

В отличие от свободного использования чужих наработок, в базе данной для нас модели Dongfeng лежит платформа Citroen C4/Peugeot 408, что описывает необходимость соответствия определённым аспектам свойства.

Что касается фирменной гидропневматической подвески, то в китайском каре от неё было принято решение отрешиться. С одной стороны это упрощает и удешевляет систему, а с иной – играет на руку долговечности.

Aeolus наглядно показывает девиз: «Много кара за свои средства», ведь его база была увеличена и стала фактически равной Ауди A6, а общие габариты приблизились к представительским моделям.
Что касается оснащения и списка доп оборудования, то тут предвидено фактически всё, что лишь может быть. Конкретно богатым оснащением уже в базисном выполнении и подкупают авто из Поднебесной.

Что касается агрегатной части, то тут мы можем следить бензиновый мотор рабочим объёмом 1,8 литра, оснащённый турбонаддувом, что позволило поднять его мощность до 204 л.с., с ним состыкован шестиступный автомат. Кандидатуры не предвидено.

Динамические свойства полностью соответствуют классу кара, но ничем выдающимся повытрепываться не могут.

Ещё одним фактором, подтверждающим надёжность модели, служит то, что кар создают в тех же цехах, что и модели Citroen, с применением тех же систем контроля свойства.

2. Great Wall Voleex C30

Времена, когда авто данной для нас марки ассоциировались только с рамными джипами, построенными на устаревшей японской платформе, издавна канули в лету.

Но конкретно заимствование узлов и агрегатов, общей стилистики и даже кузовных деталей позволило компании Great Wall с самого начала прибыльно различаться качеством от собственных сограждан. В истинное время модельный ряд обхватывает фактически все классы каров, а собственные разработки впритирку приблизились к мировым аналогам.

Существует мировоззрение, что высочайшее свойство — это удел дорогих премиальных каров из Китая, а доступные модели по достижении определённого пробега обречены проводить значительную часть времени в сервисных центрах. Great Wall стремится повредить этот стереотип, запуская целую экономную линейку Voleex.

Малогабаритный седан C30 призван стать самой массовой моделью компании, этому должны посодействовать его низкая стоимость, вместительный салон и не плохое оснащение.

В довершении всего, китайским автопроизводителям наконец удалось подтянуть уровень дизайна и интерьера до принятых норм, что дозволяет на равных соперничать с массовыми моделями из остальных государств.

В качестве базисного агрегата предлагается полуторалитровый движок, развивающий 105 л.с., коробка на выбор – пятиступная механика либо вариатор. Динамика, обеспечиваемая таковым тандемом, полностью применима на уровне ближайших ценовых соперников.

3. Черри QQ6

Одна из первых моделей китайских каров, которая завлекает не только лишь ценой, да и надёжностью. Появившись в продаже в 2008 году, кар успел подтвердить начальные выводы и высококачественной сборке и большенном ресурсе.

Если углубиться в недалёкую историю, то в те годы авто из Поднебесной были отлично обустроены, очень дёшевы (часто дешевле русских аналогов), но свойство их было очень и очень низким (часто не выручало даже заимствование европейских либо японских платформ).

На этом фоне возникает малогабаритный седан QQ6, который построен на базе 5-и дверного хэтчбека QQ, являющегося развитием устаревающего на тот момент Daewoo Matiz, который, в свою очередь, был сотворен путём глубочайшего рестайлинга Daewoo Tico, построенного на платформе снятого с производства Suzuki Alto.

Беря во внимание все хитросплетения, версия о заложенном ещё японцами качестве отпадает сама собой, что принуждает признать тот факт, что китайцы стремительно освоили технологии производства высококачественных каров.
Не глядя на прямое родство с классом самых малогабаритных моделей, инженерам в седане QQ6 удалось воплотить весь потенциал эргономичности, что сделало его салон и багажник очень просторными. На выбор предложены умеренные моторы с рабочим объёмом 1,1 и 1,3 литра, также механическая либо автоматическая коробки.

Динамические свойства при таком агрегатном оснащении очень умеренные. Так, наибольшая скорость колеблется в интервале от 130 до 160 км/ч (зависимо от мотора и избранной коробки).

4. Qoros 3 Sedan

Элегантный седан гольф-класса совсем не воспринимается как изделие китайского автопрома, уж весьма равновесным вышел его вид.

Что важно, кар разрабатывался с незапятнанного листа и не имеет конструктивных заимствований. На его базе планируется выпускать целое семейство с разными типами кузова.

Что касается главных агрегатов, то они традиционны для концерна Черри, наследственность тут обоснована необходимостью уменьшить издержки на пуск новейшей модели. В истинное время предлагаются два бензиновых мотора: атмосферный и оснащённый турбонаддувом.

В согласовании с животрепещущим направлением даунсайзинга в линейке анонсировано возникновение умеренного 1,2-литрового мотора. Коробки – шестиступные: механическая и автоматическая.

Сама китайско-израильская марка нацелена не только лишь на внутренний рынок Поднебесной, да и на масштабный экспорт, в том числе и в страны, совсем не обделённые поставками самых современных каров от глобальных брендов, что автоматом подразумевает необходимость держать планку свойства на высочайшем уровне.

5. Geely Emgrand EC7

Один из самых распространённых «китайцев» в Рф, полноразмерный седан с богатым оснащением и очень гармоническим дизайном стремительно захватил популярность.

Свойство и надёжность не приходят с возрастом, это плод долгого и тщательного труда, а разрабам из Поднебесной итог требовался тут и на данный момент. Конкретно потому в качестве базисной платформы была взята Тойота Королла прошедшего поколения. Она была значительно переработана, возросла в габаритах, но потенциал, заложенный японцами, не растеряла.

Свойство сварки разработанного китайцами кузова доказано удачным прохождения краш-тестов по европейской методике, с результатом в четыре балла. А применение компонент от именитых производителей обеспечивает надёжность всех главных систем.

Линейка моторов включает бензиновые движки с рабочим объёмом 1,5 и 1,8 литра и мощностью 98 и 126 л.с., соответственно, которые стыкуются с пятиступной механикой либо вариатором.

Разные специалисты критиковали просчёты в эргономичности, очень жёсткие опции подвески, не постоянно кропотливо подогнанные пластмассовые элементы, но тот факт, что почти все проданные экземпляры были приобретены для работы в такси, гласит о том, что с качеством у машинки всё в порядке.

6. MG6

Возникновение этого кара в нашем рейтинге было предсказуемо, так как он имеет английские корешки, ведущие родословную от ставшей сейчас китайской компании Rover. Хотя, это не таковой уж и конкретный актив, ведь ещё два-три десятилетия вспять понятие «английское свойство» было нарицательным и обозначало очень ненадёжный продукт.

Кар разрабатывался с привлечением английских профессионалов, что позволило убрать ряд специфичных азиатских эргономических просчётов. И если в прошлой жизни это был премиальный бренд, то сегодняшнее поколение – полноразмерный седан по умеренной стоимости, что и разъясняет довольно дешёвые материалы отделки.

Кар предлагается с единственным движком рабочим объёмом 1,8 литра, выдающим мощность 160 л.с.. Подвески жестковаты, а управляющее управление чёткое и информативное, с некой претензией на спортивность.

7. Черри Tiggo

Ещё одна отлично знакомая российским автомобилистам машинка, которая и стала одной из моделей, переломивших отношение россиян к китайскому автопрому. На руку малогабаритному кроссоверу сыграл факт заимствования платформы от предшествующего поколения Тойота RAV4 и мотора от Митсубиси.

Конкретно такое сочетание и позволило при продвижении марки созодать отсылку к заложенной разрабами надёжности, которая в последствии подтвердилась настоящей эксплуатацией.

Что касается дизайна, то в первой генерации кар казался несколько грубоватым и не доработанным, что в последствии было подправлено рестайлингом. Модель выпускается и доныне и предлагается с одним из трёх движков объёмом 1,6, 1,8 и 2,0 литра.

8. Great Wall Hover H5

Один из малочисленных китайских каров «первой волны», который захватил популярность и оправдал доверие довольно высочайшим качеством. В базе модели лежит знаменитая Тойота Hilux Surf, что видно даже по известным извивам кузова. Рамная система и лицензионные, хоть и маломощные движки, дозволили эксплуатировать кар в самых жёстких критериях, а постоянные рестайлинги были ориентированы на поддержание энтузиазма к машине.

Интерьер выполнен в сдержанном современном стиле и создаёт воспоминание приличного дорогостоящего кара. Покупателю предложены бензиновый мотор объёмом 2,4 литра и двухлитровый дизель с турбонаддувом. Динамика довольно тяжёлого кара очень умеренная, но тяговооружённости полностью довольно даже для бездорожья.

9. FAW Besturn B50

Среднеразмерный седан, выполненный в азиатском стиле, привлекающий внимание сдержанностью извивов и брутальными штрихами во наружности.

Похоже, что китайцам, в конце концов, удалось отыскать своё пространство в мировом автодизайне. Ни о каком заимствовании мыслях тут речь не ведётся, да и извечно азиатской вычурностью не пахнет (всё-таки вербование итальянцев даёт свои плоды).
В базе модели лежит платформа от первого поколения Мазда 6, от неё же взята и подвеска, что обеспечивает лучшую маневренность и уверенное поведение на дороге. Что касается внутренности, то под капотом располагается довольно старенькый восьмиклапанный бензиновый мотор концерна Volkswagen, который смешивается с пятиступной «механикой» либо шестиступным «автоматом».

10. Черри IndiS

Очень типичный городской кар, стилизованный под кроссовер, не сходу нашёл своё пространство на рынке, но хорошая сборка в совокупы с достойной надёжностью главных узлов сделали своё дело.

Это переднеприводной кар, базирующийся на всё той же платформе Daewoo Matiz. Салон вышел достаточно просторным, и для четырёх человек гарантирует приемлемый уровень удобства. Правда, на материалах отделки создатели поскупились (кар всё-таки экономный). Мотор предложен безальтернативный – 1,3 литра, мощность — 83 л.с., наибольшая скорость — 150 км/ч.

Таковым образом, современные авто из Китая уже не воспринимаются как дешёвые и ненадёжные изделия и полностью могут соперничать с моделями средней ценовой группы от узнаваемых производителей.

Видео о наилучших китайских карах:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий